Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Обзорный геймплейный трейлер Double Dragon Gaiden: Rise of the Dragons

Рекомендованные сообщения

012755-Double-Dragon-Gaiden-Rise-of-the-

Недавно Modus Games и Secret Base опубликовали новый трейлер грядущего битемапа Double Dragon Gaiden: Rise of the Dragons с подробным рассказом об игровом процессе. 


Недавно Modus Games и Secret Base опубликовали новый трейлер грядущего битемапа Double Dragon Gaiden: Rise of the Dragons с подробным рассказом об игровом процессе. 

Напомним, что игра выходит на всех актуальных платформах 27 июля.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, iWaNN сказал:

Не нравится пиксельный стиль — ну ради бога, но почему так не должны делать?

Да никто не запрещает :wink: , люди выражают свои мнение и пожелания после увиденного. Продажи и время всё расставят по местам.

 

10 минут назад, iWaNN сказал:

на проекторе на всю стену гоняю пиксельные игры и лювлю каеф :D

Гори, изувер в квадратном котле на огне в 5 фпс :D:) ! Кайф он ловит… Запретить!

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, romka сказал:

Продажи и время всё расставят по местам.

Думается мне, они все давно расставили - пиксельные игры делаются быстрее, явно пользуются популярностью и продаются хорошо (те-же прошлогодние черепахи, к которым даже обещали допов не делать — а вот оно, уже на подходе).

Тут скорее вопросы к самой игре могут быть с ее некоторым закосом под роуглайт-фармилки. Вот это может оказаться уныло. А пиксели-не пиксели — точно не критичный критерий)

11 минут назад, romka сказал:

Гори, изувер в квадратном котле на огне в 5 фпс :D:) ! Кайф он ловит… Запретить!

Квадратики наше все! А вообще, я пиксели прежде всего люблю за то, что позволяет делать крутые игры и не ждать по 500 тысяч лет создания графики к таким играм :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, iWaNN сказал:

Думается мне, они все давно расставили - пиксельные игры делаются быстрее, явно пользуются популярностью и продаются хорошо

Всё относительно. Безусловно нишу они заняли (что б их! :D ), но совсем уж массовым не являются, за исключением Майнкрафт. Те же последние черепашки неплохо продались, правда, но неплохо для инди, а какими могли быть продажи, выполни они визуал в ином стиле, не под аксакалов — остаётся гадать.

 

1 час назад, iWaNN сказал:

пиксели прежде всего люблю за то, что позволяет делать крутые игры и не ждать по 500 тысяч лет создания графики к таким играм :D

Этого не отнимешь. Тот же BattleBit хороший тому пример, по начинке не уступает, а может и превосходит Батлу, но визуально на дне, что сэкономило годы разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Не нравится пиксельный стиль — ну ради бога, но почему так не должны делать?

Потому что технологии давно позволяют сделать красивую картинку в играх, а пиксельный фильтр можно и отдельно прикрутить для любителей в настройках.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напоминает 16-битные игры денди и сега. Жаль, что нет денуво. Было-бы еще смешнее.

В 01.07.2023 в 08:50, shingo3 сказал:

Всё нравится. Кроме мелкого стиля и что персонажи похожи на карликов. 

Может это битва карликов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, CyberPioneer сказал:

Потому что технологии давно позволяют сделать красивую картинку в играх, а пиксельный фильтр можно и отдельно прикрутить для любителей в настройках.

Ну пиксельный фильтр не сделает картинку высокого разрешения в хорошем пиксельном стиле. По крайней мере на данный момент таких годных фильтров нет — если бы были, давно бы так делали :D

4 часа назад, romka сказал:

Те же последние черепашки неплохо продались, правда, но неплохо для инди, а какими могли быть продажи, выполни они визуал в ином стиле, не под аксакалов — остаётся гадать.

Гадать тут тож особо нечего — есть пример-побратим, тот же SoR4. Вышел он в 2020м и в Стиме у него ~14к отзывов. Черепашки вышли год назад и в Стиме у них ~10к отзывов. Обе игры очень хорошие и отлично приняты аудиторией. Если сравнивать по этой, вполне доступной статистике — у игр все примерно одинаково, что вполне позволяет нам сделать вывод — что игрокам главное игра, а не стилистика. И современная рисованная графика и пиксели продаются одинаково хорошо, если игра хорошая :D

Ну и зеркально это тож работает — продались бы черепашки так-же хорошо, не используй они старую добрую пиксельную графику, рассчитанную на фанатов тех самых старых, классических пиксельных черепах? :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, iWaNN сказал:

есть пример-побратим, тот же SoR4

Сравнил, Черепашек!!!, вот с этим :D . Массовость фан баз у них наверняка разные, так что… :wink: .

Вот ты защищаешь? Ну нравится тебе и… ещё кому-то :D , пожалуйста. Я считаю, пиксели — это узкое направление (понятно что оно — любое направление узкое), хотя бы по той причине, что у довольно многих вызывает эффект отторжения, редко какой стиль делит людей на два лагеря. Да и сам закос под ретро носит скорее временный характер, со временем перемрут аксакалы :D и желающих увидеть пиксели станет заметно меньше. Это направление наверняка останется, но будет занимать небольшую нишу.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, romka сказал:

Сравнил, Черепашек!!!, вот с этим :D . Массовость фан баз у них наверняка разные, так что… :wink: .

Вот ты защищаешь? Ну нравится тебе и… ещё кому-то :D , пожалуйста. Я считаю, пиксели — это узкое направление (понятно что оно — любое направление узкое), хотя бы по той причине, что у довольно многих вызывает эффект отторжения, редко какой стиль делит людей на два лагеря. Да и сам закос под ретро носит скорее временный характер, со временем перемрут аксакалы :D и желающих увидеть пиксели станет заметно меньше. Это направление наверняка останется, но будет занимать небольшую нишу.

Закос под ретро носит, в первую очередь, характер упрощенного и стильного создания игр а не ставит целью привлечь внимание каких-то там мифических аксакалов :D В пиксельные игры дети давно играют — а это целое новое поколение игроков) Да одна лишь Undertale, думаю, воспитала целое поколение игрков, совершенно нормально относящихся к пикселям :D Мало кто будет играть в игру именно из-за графического стиля. В игры, в первую очередь, играют из-за их содержимого а уж потом на это вешается все остальное)

Опять-же, думаю, пиксели популярны, в том числе, и из-за железок типа нинтенды свитч, где они смотрятся вполне органично. Сильных изменений в этом плане, думаю, не будет — они просто заняли свою нишу прикольных пиксельных игр и все. Всего лишь один из визуальных стилей в огромном море игрового разнообразия)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, iWaNN сказал:

Закос под ретро носит, в первую очередь, характер упрощенного и стильного создания игр а не ставит целью привлечь внимание каких-то там мифических аксакалов :D

С чего ты это взял? Ноги откуда растут у вида такой графики? Прямиком из прошлого геймдева. Ведь этот стиль не придумали с нуля в последние годы, он взят из прошлого и поэтому чётко с ним ассоциируется, собственно к этой ассоциации авторы подобных игр открыто и стремятся. В добавок к подтверждению связи с прошлым, именно в играх в пиксель стиле чаще встречаются и прочие приветы из старины — это звуки, интерфейс, сложность, антураж или целые жанры и пр. Вот сейчас наблюдается всплеск игр с оммажем к олдам и именно сейчас игр в пиксель стиле, как никогда много. “Совпадение? Не думаю.” :D 

10 часов назад, iWaNN сказал:

В пиксельные игры дети давно играют — а это целое новое поколение игроков) Да одна лишь Undertale, думаю, воспитала целое поколение игрков, совершенно нормально относящихся к пикселям :D

Не без этого, не спорю, более того, добавлю — это и тот же Майнкрафт и Вомпайер Сурвайвелс и Дэд Селлс и ещё порядком успешных пикселей :D . Но против них можно поставить куда большее количество не менее или более популярных игр примерно того же жанра и направлений, но со своей — не пиксельной стилизацией. Различные корректировочные “но” конечно будут встречаться, я же говорю о характерности и основной направленности, а у пикселей — это старина. Конечно из-за одного стиля мало кто будет играть, но стиль задаёт вектор — считай фильтр отбора игроков, которые, все мы люди :wink: , присматриваются ко всему по внешнему признаку, а далее, если приглянулось, рассматривают более детально.

 

10 часов назад, iWaNN сказал:

Опять-же, думаю, пиксели популярны, в том числе, и из-за железок типа нинтенды свитч, где они смотрятся вполне органично. Сильных изменений в этом плане, думаю, не будет — они просто заняли свою нишу прикольных пиксельных игр и все. Всего лишь один из визуальных стилей в огромном море игрового разнообразия)

Полностью согласен, на портативках им самое место. “Против ничего не имею, но пусть тусуются на отдельном острове” :D Пиксели используют в первую очередь в инди секторе, в не дорогих проектах, потому что это обходится быстрее, значит дешевле, ещё и гарантирует, по выше описанным причинам, некое внимание определённого контингента игроков. Профит! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, romka сказал:

С чего ты это взял? Ноги откуда растут у вида такой графики? Прямиком из прошлого геймдева. Ведь этот стиль не придумали с нуля в последние годы, он взят из прошлого и поэтому чётко с ним ассоциируется, собственно к этой ассоциации авторы подобных игр открыто и стремятся. В добавок к подтверждению связи с прошлым, именно в играх в пиксель стиле чаще встречаются и прочие приветы из старины — это звуки, интерфейс, сложность, антураж или целые жанры и пр. Вот сейчас наблюдается всплеск игр с оммажем к олдам и именно сейчас игр в пиксель стиле, как никогда много. “Совпадение? Не думаю.” :D 

Конечно оно прямиком из прошлого, но при этом имеет это прекрасное свойство — очень высокая скорость и дешевизна производства графики, что для инди, которое в последние лет 15 сильно распространилось, имеет ключевое значение. Я бы сказал так — появление инди повелекло за собой сильное распространение пиксельной графики из-за дешевизны и скорости производства. Не было бы пиксельной графики раньше — инди бы ее изобрела :D

53 минуты назад, romka сказал:

Конечно из-за одного стиля мало кто будет играть, но стиль задаёт вектор — считай фильтр отбора игроков, которые, все мы люди :wink:

Я разве что могу выделить прослойку тех, кто вот прям ненавидит пиксели и все. Большинству игроков, судя по тому, как пиксельные игры пропулярны и распространены — на это глубоко по барабану :D

54 минуты назад, romka сказал:

Полностью согласен, на портативках им самое место. “Против ничего не имею, но пусть тусуются на отдельном острове” :D Пиксели используют в первую очередь в инди секторе, в не дорогих проектах, потому что это обходится быстрее, значит дешевле, ещё и гарантирует, по выше описанным причинам, некое внимание определённого контингента игроков. Профит! :D

Да, вот только у нас теперь есть СтимДек, портативка от АЗУС и еще одна от какого-то нонейма на подходе :D Пикселям еще больше платформ подъехало :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, iWaNN сказал:

Не было бы пиксельной графики раньше — инди бы ее изобрела :D

Согласен :thumbsup:. Сейчас ещё “модно” делать игры с матовыми, “одно полигонными” текстурами, то бишь без какой-либо детализации. И от этого “стиля” уже тошнит :D .

 

43 минуты назад, iWaNN сказал:

Большинству игроков, судя по тому, как пиксельные игры пропулярны и распространены — на это глубоко по барабану :D

Ну тут надо считать, кто является большинством и смотря с чем это “большинство” сравнивать. У меня сложилось обратное впечатление, большинство игнорит или против пикселей, а некая кучка “модников” балдеет :D .

 

46 минут назад, iWaNN сказал:

Пикселям еще больше платформ подъехало :D

Да уж, в такое время живём — всем место находится и каждый находит достаточную аудиторию для дальнейшего существования. Сейчас всего больше, вот и пиксели сыпью высыпали :tongue::D . 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты походу в этом теме бум-бум, но пытаешься выставить себя умным, и ещё оправдать таким дурацким способом Сони, показываю кто её реальная аудитория и уровень мышления.  Ты думаешь, что для каждой отдельной страны нужно открывать свой сервер, который данная страна должна его обрабатывать? Ага, конечно. Есть общие сервера, которые разбросаны по миру. Если Сони нацелены на расширение аудитории, то запасы мощностей серверов там уже взяты с запасом. Условно люди из Казахстана будут использовать мощности сервера, который находится в Европе или в Азии, а каждый пользователей, это условно потенциальный потребитель, а значит он будет тебе давать выхлоп. То есть Сони должно без разницы, кто займёт потенциально условно 1% мощности сервера, который находится в Азии, кореец это будет или казахстанец, так как если они оба будут платить деньги, приносить прибыль и отбирать одинаково мощности сервера, который находится в Азии.  А теперь вопрос, чтобы твоя голова немного напряглась и подумала, рационально. Почему зайдя сегодня в Стим, ЕГС, Юплей, ЕАплей, Майкросфот сторис, я могу зарегистрироваться из любой жопы мира, им плевать из какой я страну создаю аккаунт, а вот у Сони так не могу? То есть все остальные компании сидят тупые идиоты, которые зачем задержать сервера для тех стран, где не имеют выхлоп и при этом теряют деньги? То есть, из всех больших издателей, только у одной Сони такие проблемы? Может это проблема в самой Сони и её политике? Почему Харддавис 2 до обаятельного внедрения аккаунта ПСН, отлично продавался по всему миру и со всем миром работал без каких проблем? Гребли прибыль и никто себя в минус не загонял, но пришли УМНЫЕ парни из Сони, сказали сделать обязательный ПСН, который не работают в большей части стран мира — “типа зачем будем кормить тех оглоедов, которые купили нашу игру? Они ведь не потребители, а именно оглоеды которые жрут мощности наших серверов, мы уходим в минус караул, срочно запретить игру в 180 странах мира”. А представь как больно сейчас условно Вавле или Эпикам? Ведь у них есть мега популярные условно бесплатные игры типа Фронтайнт, КС и Дота, и ведь любой условно папуас может спокойно бесплатно играть в их игру и не приносить им прибыль. Как они бедные задержат сервера своих проектов? Когда играет столько халявщиков? Разоряются, в убыток, сжимая зуба, сдерживая слёзы, но продолжают есть и колоться. Только умная Сони, сидит на правильной экономии и имеет овер запредельные цифры доходов потому, что не расточительные и не тратят мощности серверов не пойми на кого  Смешной ты парень однако, можешь повеселить публику.
    • вообще-то можем и даже знаем… как частно в России суды бодаются со спец-службами подобного уровня? ну или допустим в сша?) получать данные о пользователях — входит в их обязанности которые я привел выше, а следовательно это минимизирует риск бодания с судом. подобные спец-службы контролируются и проверяются другими спец-службами — уровнем повыше, если честно я не знаю кто их контролирует, но такие есть, гарантированно. 
    • @wwe2016 Мамкины гов...бракоделы, что прикрутили xunity.autotranslator, и просят за это кровные?
    • Дожили. Ну, надеюсь Пугемон сделает бесплатно и на свич.
    • А вот это мы знать не можем. Я то считаю, что бюрократия все равно есть и даже более того, необходима, иначе возможно превышение служебных полномочий в личных целях, а так же утечек ценной информации любым сотрудником отдела К, несмотря на то, что быть сотрудником отдела К уже, вероятно, это высокий доступ и тем не менее.  Так что логика подсказывает мне, что большинство операций с любыми данными требует определенного одобрения.
    • В субъектах Российской Федерации функционируют соответствующие структурные подразделения криминальной полиции — отделы «К». Управление является одним из самых засекреченных подразделений МВД России. Задачи Управления «К»[править | править код] борьба с нарушением авторских и смежных прав (ст. 146 УК России, ст. 7.12 КоАП России) выявление и пресечение неправомерного доступа к компьютерной информации (ст. 272 УК России) борьба с распространителями вредоносных программ (ст. 273 УК России) выявление нарушений правил эксплуатации средств хранения, обработки или передачи компьютерной информации и информационно-телекоммуникационных сетей (ст. 274 УК России) выявление использования подложных банковских карт (ст. 159³ УК России, ст. 187 УК России) борьба с распространением порнографии посредством сети Интернет и компакт-дисков (ст. 242 УК России) борьба с распространением детской порнографии выявление незаконного подключения к телефонным линиям (ст. 138 УК России, ст. 13.2 КоАП России) борьба с незаконным оборотом радиоэлектронных (РЭС) и специальных технических средств (СТС) (ст. 138 УК России, ст. 171 УК России, ст. 14.1, 14.2 КоАП России) противодействие мошенническим действиям, совершаемым с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть Интернет (ст. 159⁶ УК России)[2] выявление склонения к суициду через Интернет (ст. 110¹ и 110² УК России) разоблачение махинаций в Интернете, соцсетях, сферах банковских систем как можно заметить — простые “Подразделения МВД” не засекречивают,  и никакой особой бюрократии у них не будет — т.к. все действия входят целиком и полностью в их полномочия. Этот отдел создан специально для обхода бюрократических процедур. Если им нужно будет что либо получить — получат. Суд даже не хрюкнет. Пункт 2 , к слову, именно тот самый обход блокировок и загрузка торрентов.. Специа́льная слу́жба (спецслу́жба) — структура и (или) деятельность, структурированная (организованная) в соответствии со специальными требованиями.
    • @Фри Отдел К это часть МВД, а не спец. служб, поэтому для доступа к чему-то, требуется запрос, для удовлетворения запроса требуется достаточная причина. Бюрократия же. Поэтому, если у тебя человек, который возможно скачал что-то из интернета для личного пользования, то расшифровка его данных, запросы к прокси, провайдеру и так далее могут быть, как бы это сказать, признаны необоснованными. Потому как это требует проделать определенную работу, вы же не думаете, что информация такого типа по всем пользователям храниться с доступностью всем подряд?
    • с чего это ?  Россия: *Управление К — Подразделение Министерства внутренних дел России, борющееся с преступлениями в сфере информационных технологий, а также с незаконным оборотом радиоэлектронных средств и специальных технических средств. Обладают достаточными полномочиями, чтобы получать доступ и передавать дела в суд В штатах вообще молчу — там спец на спеце сидит, в европе схожее с нашим
    • @Фри Это уже ресурс Ясно же, что спец. службы не занимаются штрафами, как-то мелко для них.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×