Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для ПК-версии The Last of Us Part 1 вышел третий патч

Рекомендованные сообщения

173707-21-1680387910-1250431723.jpg

Главный фикс касается видеокарт серии RTX 30, на которых игра случайным образом вылетала.


Naughty Dog продолжает лепить патчи для The Last of Us Part 1 как из пулемета. Сегодня вышел уже третий под номером 1.0.1.7.

173707-21-1680387910-1250431723.jpg

Главный фикс касается видеокарт серии RTX 30, на которых игра случайным образом вылетала. Для устранения проблемы нужен как патч, так и новый драйвер.

Также была исправлена ошибка с зависанием стика на контроллере Xbox, отображение производительности больше не понижает, кхм, производительность, а еще игра теперь не будет вылетать при нажатии на ALT+ENTER.

Следующий патч будет гораздо крупнее — он выйдет 7 апреля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

… в общем, судя по всему, продолжаем ждать качественный релиз. Чаёк и мониторим новости, по патчам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как можно лепить патчи из пулемёта? Тогда уж “выстреливать”. 

Игра случайным образом и на 40хх вылетает. Правда, у меня это только в нативном 4k происходит (да, с 5-й попытки я всё же прорвался через вылет сразу после стартового ролика с часами), но тем не менее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Mr_Simon сказал:

 

Игра случайным образом и на 40хх вылетает.

На 4070ti вылетает? Интересно, в чём причина.  У меня за 26ч не одного вылета, тоже 40-ая серия.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, piton4 сказал:

Интересно, в чём причина.  У меня за 26ч не одного вылета, тоже 40-ая серия.

Наверно в 12 Гб врам, которой явно не достаточно для 4К.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Наверно в 12 Гб врам, которой явно не достаточно для 4К.

Да, возможно.   Если vram не хватает, то должно браться из озу, а если там нехватка, тогда уже из подкачки. Наверное, в итоге пофиксят, так как такого быть не должно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы патчили , патчили, патчили и наконец напатчили ! ©© Чебурашка  Упоротые Патчеры :)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, piton4 сказал:

Да, возможно.   Если vram не хватает, то должно браться из озу, а если там нехватка, тогда уже из подкачки. Наверное, в итоге пофиксят, так как такого быть не должно.

Я сталкивался с Far Cry 6, что он не хочет резервировать часть оперативы, если видео памяти не хватает. Вылетает с ошибкой, что памяти не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mr_Simon сказал:

Игра случайным образом и на 40хх вылетает.

У меня тоже 40хх видяха, ни каких патчей не ставил, релизная версия, ни одного вылета, прошел полностью игру, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, LEX! сказал:

У меня тоже 40хх видяха, ни каких патчей не ставил, релизная версия, ни одного вылета, прошел полностью игру, 

У вас видео памяти 16 у него 12, игре в 4К нужно 13.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...всё не пойму, откуда у игры такие требования? Небольшие, в общем-то, локации, особой физики нет, всё коридорно, в общем-то. Еще могу, в какой-то степени понять, проблемы с Batman: Arkham Knight, но тут-то?o_O

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Trueman сказал:

...всё не пойму, откуда у игры такие требования? 

У портов Сони, высокие требования к процу получаются: GoW, Анч, Паук, на счёт остальных не знаю.  А вот почему так — хз. 

Про Паука я ещё могу понять — трассировка, открытый мир, а вот GoW, Aнч, Tlou… даже и не знаю. Может потому что, их как-то изначально по особенному делали, затачивая под железо плойки, хотя на вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

У портов Сони, высокие требования к процу получаются: GoW, Анч, Паук, на счёт остальных не знаю.  А вот почему так — хз. 

Про Паука я ещё могу понять — трассировка, открытый мир, а вот GoW, Aнч, Tlou… даже и не знаю. Может потому что, их как-то изначально по особенному делали, затачивая под железо плойки, хотя на вряд ли.

...вот и я не понимаю. Временами, такое ощущение, как через эмулятор запускаешь: но там-то, тогда, вопросов не возникает, и то, требования к запуску, со временем, становятся не такими зверскими, ибо дорабатывают эмуляторы.

А тут официально на ПК, и такое...o_O

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Trueman сказал:

 

А тут официально на ПК, и такое...o_O

Для TLoU, видимых причин точно нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Trueman сказал:

...всё не пойму, откуда у игры такие требования? Небольшие, в общем-то, локации, особой физики нет, всё коридорно, в общем-то. Еще могу, в какой-то степени понять, проблемы с Batman: Arkham Knight, но тут-то?o_O

Да там и графики особо нет и текстурки так себе, однако, 10.5 Гб врам требует, в фхд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...
    • Автор: SerGEAnt

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.
      Для «Ведьмака 3» вышел патч, добавляющий поддержку Steam Workshop, а также REDkit — набор инструментария для модификаций.
      REDkit доступна в Steam, Epic Store и GOG. Инструментарий позволит создавать новый контент, включая модели, анимации, локации и квесты.

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×