Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Свежий трейлер The Expanse: A Telltale Series

Рекомендованные сообщения

124606-the-expanse-a-telltale-series-pc-

Напомним, что проект создается по мотивам популярного научно-фантастического сериала «Пространство»


В ходе IGN Fan Fest 2023 был показан официальный трейлер проекта The Expanse: A Telltale Series с геймплейными кадрами. 

Напомним, что проект создается по мотивам популярного научно-фантастического сериала «Пространство»

Даты релиза у игры нет, но вроде как она должна выйти этим летом.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Lancer72 То, что я описал, это то как по моему мнению должно быть.

8 минут назад, Lancer72 сказал:

Чтобы не помереть при резких маневрах в бою применяется “сок”. То есть до какой-то степени резкие торможения/ускорения научились превозмогать.

Вот я и говорю, что этот метод выглядит очень неубедительно. Сок ни чем не лучше магии из Звёздных Войн.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CyberEssence сказал:

Вот я и говорю, что этот метод выглядит очень неубедительно. Сок ни чем не лучше магии из Звёздных Войн.

А высокоманевренные бои в космосе выглядят убедительно?:D Ничем не лучше ЗВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

А высокоманевренные бои в космосе выглядят убедительно?:D Ничем не лучше ЗВ

Так ЗВ это не научная фантастика, это скорее фентези в космосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CyberEssence сказал:

Так ЗВ это не научная фантастика, это скорее фентези в космосе.

Космоопера, да. Какое то аниме смотрел там взлётная полоса была на авианосце в космосе и норм:)

Хотя хз что щас за НФ считать, набери в поисковике тебя супергероикой завалит. Да ещё и от времени зависит, например у Жюль Вена “Из пушки на Луну” это чистая НФ всё обосновано и даже расчёты математик делал спецом для книги… но как это выглядит сейчас.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый Ну, да. Хотя я сейчас посмотрел на себя со стороны и подумал, что наверное слишком придираюсь. :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, CyberEssence сказал:

Вот я и говорю, что этот метод выглядит очень неубедительно. Сок ни чем не лучше магии из Звёздных Войн.

Достижения химии выглядят неубедительно на фоне эфемерной силы? Ну так себе аргумент. А почему химия не может достичь таких высот?

8 часов назад, Ленивый сказал:

А высокоманевренные бои в космосе выглядят убедительно?:D Ничем не лучше ЗВ

А пример высокоманевренных боев в сериале?

Вращение вокруг своей оси и поливание пространства огнем скорострельных пушек во всех направлениях? Это не высокоманевренный бой. Вращение корабля на любой скорости обеспечивается маневровыми двигателями на любой скорости, у орудийных установок индивидуальные приводы наведения.

Пуск ракет? Возможен при любой скорости и положении в пространстве. После пуска ракета автономный космический аппарат, причем беспилотный.

Стыковка с другим кораблем, абордаж? Для этого достаточно уравнять относительные скорости, абсолютная скорость неважна.

Что еще не так по части боев?

 

Изменено пользователем Lancer72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Lancer72 сказал:

Что еще не так по части боев?

Да как бы всё перечисленное:D Какие там  скорости? Разминулись и не попали друг в друга им пару часов на разворот потребуется:D А снижение скорости превратит истребитель в лёгкую цель.

Кстати зачем вращать корабль соплами на любой скорости? Это вращение вокруг центра массы получается, а не изменение курса. Кроме дополнительных нагрузок нет в этом смысла. 

Да даже воздушные бои второй мировой снимать “правильно” очень скушно. Вон глянь например “Перл-Харбор” — один в один бои из ЗВ:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ленивый сказал:

Да как бы всё перечисленное:D Какие там  скорости? Разминулись и не попали друг в друга им пару часов на разворот потребуется:D А снижение скорости превратит истребитель в лёгкую цель.

Кстати зачем вращать корабль соплами на любой скорости? Это вращение вокруг центра массы получается, а не изменение курса. Кроме дополнительных нагрузок нет в этом смысла. 

А я что-то говорил про изменение курса? А где в сериале бои с изменением курса?

В сериале так и показано — попали или не попали и разминулись. Да, это не ЗВ.

Вращение — для введения цели в сектор обстрела орудий (например). И для изменения траектории маршевым двигателем (например).

Если что — я люблю ЗВ. Но разделяю ЗВ и реальность

Изменено пользователем Lancer72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Lancer72 сказал:

Достижения химии выглядят неубедительно на фоне эфемерной силы? Ну так себе аргумент. А почему химия не может достичь таких высот?

Общее то, что много неизвестных. В ЗВ есть медихлорианы (по крайне мере до того, как Дисней купил ЗВ), которые дают джедаю его силу, но как это работает неизвестно. В Экспансии есть раствор, который вызывает кучу вопросов и как работает тоже неизвестно (по крайне мере из сериала, а книги я не читал, кроме рассказа “Мясник станции Андерсон”, т.к. авторы сериала конкретно обосрались в этом моменте).

Тот вариант, который я описал, волне логичен, прост и, думаю, понятен большинству. НО у него есть две проблемы. Первая, это сложность реализации в сериале (в книге проще описать). Вторая и самая главная, это то, что она не вписывается в сюжетную канву, т.к. исключает возможность ответа на сигналы бедствия и такие события, как нам показывают с главными героями не могли бы произойти.

А вот раствор вызывает кучу вопросов. Понятно, что авторы хотели имитировать возможность морских созданий выдерживать высокое давление на больших морских глубинах, т.к. они, по сути, состоят из жидкости той же плотности, что и окружающая среда, но при этом не имеют сложного скелета и строения мышц. И тут скорее даже не химия, а физика играет большую роль. Так вот, как он работает? Почему он вливается в организм человека в таком количестве и не мешает внутренним процессам (обмена веществ, разноса кислорода крови по организму и т.д.). Да и куда он вообще попадает? В сонную артерию или куда-то под кожу (он ведь ещё должен заполнят полости между органами)? Персонажи даже нормально себя чувствуют после его применения. Дальше больше, в реальном мире существует то, что у людей бывает непереносимость, аллергия и всякое подобное. Даже на какое-нибудь признанное гипоаллергенное вещество всё равно найдётся тот, у кого будет его непереносимость. Тоже с этим не понятно, получается что? Что его могут принимать от мала до велика в любых количествах все? Как-то оно слишком сказочно выглядит.

Посмотрим, правде в глаза раствор это такое конкретное “допущение”, которое нужно, чтобы заткнуть сюжетную дырку. С понтом, они авторы книги/сериала создали мир, на который скажут: “ооо, это то, как было бы в реальности, книга/сериал крутой, никто так не делает”, но при этом вводят такие допущения. В данном случае, я считаю, что чем проще тем лучше. По сути, не нужно было ставить акцент на этих технологиях, так как это сразу начинает вызывать кучу вопросов. Лучше сделали бы как в BattleStar Galactica (2003-2009), и приняли бы гравитацию за некую аксиому и НЕ СТАВИЛИ НА ЭТОМ АКЦЕНТ. Ну, типа она есть. Вопросов это бы не вызывало. Но тогда бы не было возгласов: “Этот сериал не такой как другие. Он ближе к “реальности”” и т.д.

А ещё есть некий биогель, который один из персонажей назвал “волшебный гель”, чем по сути он и является, т.к. позволяет как саламандре регенерировать конечность, что тоже выглядит сказочно.

Ещё одно наблюдение, когда персонажи находятся в помещении, где нет гравитации, они включают магнитные ботинки. При этом тут же в помещении появляется гравитация.:) Я, конечно, шучу, в помещении как бы гравитации всё равно нет, но предметы, сумки, лямки от сумок и одежды ведут себя так как будто гравитация есть.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.02.2023 в 09:32, CyberEssence сказал:

В Экспансии есть раствор, который вызывает кучу вопросов и как работает тоже неизвестно

В книгах это описывается так: «Ходом на соке» пилоты называли высокое ускорение, при котором человек в обычном состоянии теряет сознание от перегрузок. «Сок» — медикаментозный коктейль — впрыскивался пилотским креслом, позволяя человеку сохранить сознание и бодрость и, возможно, избежать инсульта, когда тело весит пятьсот кило.

В 23.02.2023 в 09:32, CyberEssence сказал:

Посмотрим, правде в глаза раствор это такое конкретное “допущение”, которое нужно, чтобы заткнуть сюжетную дырку.

В любой фантастике есть доля фантастики. Если стопроцентно научно объяснить любое сюжетное допущение — это уже будет не фантастика, а реальность. Но допущение в сторону реально существующей науки (химия) выглядит более основательно, чем допущение в сторону непонятных существ/веществ (мидихлорианы). К тому же, в изначальных ЗВ никаких мидихлориан не было, была чистая магия.

В 23.02.2023 в 09:32, CyberEssence сказал:

Я, конечно, шучу, в помещении как бы гравитации всё равно нет, но предметы, сумки, лямки от сумок и одежды ведут себя так как будто гравитация есть.

Я конечно, смотрел уже давно (последние серии с год назад), но такого не помню. Может какой эпизод напомните? Вообще в сериале люди при использовании магнитных ботинок обычно в скафандрах, а на скафандрах ремней и сумок нет. Никто не носит на скафандре сумки на ремнях, все жестко закреплено на самом скафандре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Lancer72 сказал:

В книгах это описывается так: «Ходом на соке» пилоты называли высокое ускорение, при котором человек в обычном состоянии теряет сознание от перегрузок. «Сок» — медикаментозный коктейль — впрыскивался пилотским креслом, позволяя человеку сохранить сознание и бодрость и, возможно, избежать инсульта, когда тело весит пятьсот кило.

Получается, это всего лишь стимулятор. Ну тогда ещё хуже, он не защищает от физического повреждения тела.

1 час назад, Lancer72 сказал:

Я конечно, смотрел уже давно (последние серии с год назад), но такого не помню. Может какой эпизод напомните? Вообще в сериале люди при использовании магнитных ботинок обычно в скафандрах, а на скафандрах ремней и сумок нет. Никто не носит на скафандре сумки на ремнях, все жестко закреплено на самом скафандре.

Самая первая серия, когда добывающий корабль только остановился и герои пересели в небольшой челнок, чтобы лететь к “Скопули”. Там ещё такой момент — по идее герой просто должен ковыряться в сумке пока она плавает в воздухе, а он ложет её на стол и ковыряется в ней, а она себе лежит и не колышется, не пытается лететь по инерции и т.д.

Ещё и лямка свисает. Отсутствие гравитации блин:

Скрытый текст

792f2298ac41d110.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

Получается, это всего лишь стимулятор. Ну тогда ещё хуже, он не защищает от физического повреждения тела.

Ну как не защищает? Неизвестно же как он действует на ткани, может они от коктейля прочнее становятся.

1 час назад, CyberEssence сказал:

Самая первая серия, когда добывающий корабль только остановился и герои пересели в небольшой челнок, чтобы лететь к “Скопули”. Там ещё такой момент — по идее герой просто должен ковыряться в сумке пока она плавает в воздухе, а он ложет её на стол и ковыряется в ней, а она себе лежит и не колышется, не пытается лететь по инерции и т.д.

Ещё и лямка свисает. Отсутствие гравитации блин:

Ну хз, надо глянуть, если там точно невесомость — прокол создателей. А вдруг ускорение?

В сумку тоже можно магнит встроить для таких случаев, чтобы не летала сама по себе. Лямка — деталь малозаметная, не каждый углядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Lancer72 сказал:

А вдруг ускорение?

Они только вошли в челнок, ещё не начали движение.

3 минуты назад, Lancer72 сказал:

Лямка — деталь малозаметная, не каждый углядит.

Косяк, что уж тут говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, CyberEssence сказал:

Они только вошли в челнок, ещё не начали движение.

Ну тогда челнок движется вместе с основным кораблем, с той же скоростью? Нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Lancer72 сказал:

Ну тогда челнок движется вместе с основным кораблем, с той же скоростью? Нет?

Основной корабль остановился → они только что влетели в невесомости (в первый раз я не верно выразился) в челнок, и наше внимание акцентируют на том, что они используют магнитные ботинки.

PS: По лору гравитация создаётся за счёт ускорения, а не скорости.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @murmurmur  Расстояние между буквами в именах очень в глаза бросаются.  
    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×