Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Видео: даунгрейд Battlefield 2042 по сравнению с прошлыми частями

Рекомендованные сообщения


Корейский блогер опубликовал видео, в котором сравнивает различные части Battlefield с актуальной Battlefield 2042

Удивительно, сколько деталей потерялось в процессе разработки. В старых частях местами даже анимация лучше, уж не говоря о разрушениях и интерактивности.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, hunter_sergant сказал:

БФ4  технически тоже был ужасен

На старте, да, был. Но потом его вылизали до идеального состояния. Просто люди тогда не уходили, играли и ждали. Тогда игроки были более сдержанные, это видели и продолжали доделывать проект. 

7 часов назад, james_sun сказал:

Еще раз, никто не жаловался на частичный реализм и физику с реализацией выстрелов. Жаловались совершенно на другое

Что 1, что 5, критиковали за ужасную стрельбу :) ТТК переписывали несколько раз. Как и в 3 и 4 до этого. Мне порой кажется, что все обнуляется и начинается по новой. Что у разработчиков, что у игроков. Что 1, что 5 ругали за карты, как и 3 и 4... За что только серию не ругали, ничего нового так-то.

Я даже больше скажу, мне первый трейлер 5 очень понравился. Было что-то в нем свежее. Вроде как вторая мировая, но все осовремененно. А потом началось, где реализм? Какие женщины и так далее... Игру перепиливали на скорую руку, но так как фундамент был заложен основательный он не рухнул. Как не рухнул и в 2042, игру просто нужно довести до ума. Я повторю, лишний годик ей бы пошел на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, h1pp0 сказал:

Что 1, что 5, критиковали за ужасную стрельбу :)

Вообще-то ругали эти части за кардинально разные вещи. Единицу ругали за случайный разброс, в пятерке от него отказались, но накуролесили с ТТК. Об этом я выше сказал. В тройке и четверке тоже был рандом. Так что пятерка на этом фоне в плюсе. 

Все части, безусловно, за что-то ругали. Чаще всего – за техническую часть. И только 2042 ругают натурально за все – там почти все сделано через жопу. Не надо ее сравнивать с прошлыми частями. И там нечего доводить до ума, ибо аркадный фундамент тупо убог. Мы это уже прошли и переросли, и только DICE опять зачем-то туда вернулась и в итоге обделалась. На фоне физически ощущаемой пятерки играть в 2042 натурально больно. Я повторюсь, даже новая колда ощущается щас куда более плотно – вот уж нонсенс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, james_sun сказал:

Вообще-то ругали эти части за кардинально разные вещи. Единицу ругали за случайный разброс, в пятерке от него отказались, но накуролесили с ТТК

итого — ругали за ужасную стрельбу =) спасибо что указал за какие конкретно аспекты, но суть одна.

13 минут назад, james_sun сказал:

там нечего доводить до ума, ибо аркадный фундамент тупо убог

я с этим не согласен. это не попытка переделать МикроМашинки в Асетакорсу

15 минут назад, james_sun сказал:

На фоне физически ощущаемой пятерки

а я говорю о том, что основной массе игроков, совершенно плевать на все эти физические ощущения, игра провалилась. а так как одни пишут жопой, а вторые читают ей, на выходе мы имеем более аркадный вариант игры.

плохо это, хорошо, каждый решает для себя сам. на мой вкус, конечно немного перекрутили с аркадностью, но не смертельно, и игра в целом играется как и все прошлые части начиная с 2142 в плане коргеймплея — беготня по точкам. самый “трушный” БФ был БФ2. БФ3 и 4 попытались повторить, и с большего получилось, но уже тогда игры игрались чуть по другому…

но я сужу по серии со стороны человека который играет в нее с самого появления серии, и в каждой части провел примерно по 600-700 часов (БФ2 и БФ3 значительно больше, молодость… в 2042 нагонял пока часов 40, будет больше, пока просто нет времени)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Очень радовало, что у всей техники убрали бесконечный боезапас и автореген - это не только добавляла происходящему достоверности, но и частично решало проблему задротов на технике. Им теперь недостаточно было отлететь на полминуты за ближайшую гору и потом опять возвращаться на поле боя, надо было периодически ездить на базу, все пополнять.

Согласен и со всем остальным, и частично с этим постулатом. Но.

Задротам на технике как не мешало всё это глобально, так и не мешает. На аэродроме карта задизайнена так, что задры на танках набивают по 40-60 фрагов и ни разу не погибают в танке. Знай себе пополняй боезапас на раскиданных по всей карте сундучках. 

Баланс-то никто не отменял. Если против техники не пытаться воевать противотанковым оружием, они будут продолжать доминировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

итого — ругали за ужасную стрельбу =) с

Итого – ругали за конкретно разные вещи. Странно слышать про “стрельбу” от человека, который, по его же признанию, провел в ней с самого появления.

1 час назад, h1pp0 сказал:

а я говорю о том, что основной массе игроков, совершенно плевать на все эти физические ощущения

Да действительно. Тут даже новость была у нас, что игроки массово ругали и за физику, и за вырезанную зональность повреждений. Возможно, в твоем окружении от этого не плевались, в моем – плевались все. И там тоже есть люди, играющие в серию еще с 1942-й. Лично я сам плотно играл с третьей части, и там тоже по сотням часов. 

1 час назад, h1pp0 сказал:

конечно немного перекрутили с аркадностью, но не смертельно

Не “немного”, а полностью, никаких наработок из пятой части (кроме кастрирвоанной под корень анимации тяжелого ранения) в 2042 не забрали. Это крайне упрощенная и раздутая четверка – хотя куда уже, казалось бы. 

1 час назад, h1pp0 сказал:

самый “трушный” БФ

...у всех свой. Я выше говорил о явно выбранном пути сериала, который выбирался из аркады во что-то более осязаемое. И когда он уже сделал в этом большие успехи, все зарубили на корню в угоду толпе. Ну, по крайней мере, они верили, что в угоду толпе. И в итоге же с этим обделались. Потому что народу это оказалось не надо.

Не, оно все дело вкуса, конечно, но когда я вижу, как вот так вот явно дутый проект защищает аж сам старожил, действительно становится понятно, что серии конец. 

57 минут назад, Mr_Korzh сказал:

Задротам на технике как не мешало всё это глобально, так и не мешает.

Глобально, может, и нет, но это все равно дает большую передышку той же пехоте. Особенно по сравнению с единицей, где сначала ввели стационарные зенитки, которые можно было уничтожить и полностью завоевать воздух, безнаказанно сея оттуда смерть. Ладно хоть потом ввели возможность их починки, но это на самом деле мало помогло. Да даже после 3 и 4, где задроты на вертолетах реально стали бедствием и не некоторых картах тупо не давали продохнуть, в 5 я с отрядом чувствовал себя не в пример свободнее. 

57 минут назад, Mr_Korzh сказал:

Баланс-то никто не отменял. Если против техники не пытаться воевать противотанковым оружием, они будут продолжать доминировать.

Думаю, дело не в балансе, а в отсутствии должной мотивации. Это как с фрагами и истинной цели того или иного режима. Проблема многих сетевых экшенов. Вместо того, чтобы вести команду к победе, многие тупо набивают себе фраги. И чаще всего команда такая сливает. Зато наверху там сидят кадры с 50-60 фрагами. А все потому, что набивать вот эти фраги игра стимулирует несравненно больше, чем выполнять поставленные задачи. И ничего в этом плане почти не меняется. 

То же самое и с техникой. Многим не интересно в тактику, лишь бы пойти настрелять голов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Странно слышать про “стрельбу”

я на нее не жалуюсь, играю, привыкаю, играю дальше. да она везде разная, не спорю. но глобально если убрать нюансы — жалуются на стрельбу. где я не прав?

1 час назад, james_sun сказал:

Возможно, в твоем окружении от этого не плевались, в моем — плевались все

что в моем случае, что в твоем это сколько людей наберется? =)

1 час назад, james_sun сказал:

Тут даже новость была у нас, что игроки массово ругали и за физику

за это всегда и везде ругают, возьми любую игровую серию вбей в поиске “было” — “стало”

1 час назад, james_sun сказал:

вырезанную зональность повреждений

вот это действительно плохо на самом деле, раньше выбивали гусеницу и замедляли технику, в 2042 такое не получается, но есть эми-гранаты, что в целом +/- выполняет одно и тоже действие, + техника не может вообще стрелять в этот момент

1 час назад, james_sun сказал:

Не “немного”, а полностью

ну давай еще из БФ АРМУ сделаем. да, перестарались, но исправить то можно, если это так важно для беготни от точки к точке

1 час назад, james_sun сказал:

проект защищает аж сам старожил

я не защищаю, это не тот БФ который я ждал и хотел увидеть, но это все еще БФ, хоть и не такой как многие себе придумали, в том числе и я. у серии большие проблемы, которые начались еще в 1, перекочевали в 5 и окончательно сформировались в 2042... хотя если так подумать, то первые звоночки начались еще в 4

1 час назад, james_sun сказал:

Да даже после 3 и 4, где задроты на вертолетах реально стали бедствием и не некоторых картах тупо не давали продохнуть

что говорит о том, что плохой контроль воздуха со стороны пехоты и зениток, хорошая зенитка покрывает приличный кусок карты, и держится немного вдали от поля боя в не зоны прямого поражения танками или бтр.

сам часто попадал в такие ситуации когда всем на все наплевать, и носятся от точки к точке и выпиливаются техникой на раз. но было и так, что каждый занимался своим делом и на выходе удержание большей части карты и легкая победа

1 час назад, james_sun сказал:

многие тупо набивают себе фраги

вот! добрались =) и именно тут был БФ2 самый настоящий БФ. мне повезло и мы играли собранными командами 32/32, у каждого сквада своя задача, техника не просто летает, а выполняет свои задачи. все четко и под командованием. никогда не забуду момент когда мы штурмовали точку, на которой засел БТР. по рации передали выше что нужен авиаудар, пол минуты БТР выносится, как нас прикрывала вертушка в штурме… эх… больше такого и близко не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пустой спор.

23 минуты назад, h1pp0 сказал:

за это всегда и везде ругают, возьми любую игровую серию вбей в поиске “было” — “стало”

Одно дело – неправильное развитие. И другое – резкий и полновесный регресс.

23 минуты назад, h1pp0 сказал:

2042 такое не получается

Здесь можно удачным попаданием на время замедлить башню. Но после пятерки это полная лажа.

24 минуты назад, h1pp0 сказал:

ну давай еще из БФ АРМУ сделаем

Осподи. А может в крайности не будем впадать? У БФ был свой собственный стиль, балансирующий на грани аркады и правдоподобности. Здесь же от последнего не осталось и следа. 

25 минут назад, h1pp0 сказал:

у серии большие проблемы, которые начались еще в 1, перекочевали в 5 и окончательно сформировались в 2042

Назови мне эти “большие” проблемы, которые начались еще в 1 и перекочевали в 5. Там были разные косяки с балансом и технической стороной, было что-то по мелочам. А еще была попытка что-то развить, глубить геймплей. 2042, еще раз, это не сформирование чего-то, а полновесный регресс на десяток лет назад. Ничего там не формировалось. 

26 минут назад, h1pp0 сказал:

что говорит о том, что плохой контроль воздуха со стороны пехоты и зениток, хорошая зенитка покрывает приличный кусок карты

Это тоже задротство. Но уже с другой стороны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, james_sun сказал:

Пустой спор.

ну отчего же сразу спор, диалог =)

50 минут назад, james_sun сказал:

Одно дело — неправильное развитие. И другое — резкий и полновесный регресс.

а разве по другому бывает? у народа две оценки — дно и 10из10. так и тут — раньше было лучше, вот видео! а тут… а ты подбираешь какие-то сложные изречения. =) ну захотелось им, вот и сделали. даже царь и бог ДС строения сказал — наше колечко, будет самой простой игрой в серии. и? кто-то жаловался? но ведь это резкий регресс после Теней что умирают дважды...

54 минуты назад, james_sun сказал:

Здесь можно удачным попаданием на время замедлить башню

я конечно не очень много нагонял на танках, у меня такого не было, а вот гранатой выводили. да и я не замечал что бы противник в которого влетала ракета в башню как-то на это реагировал, хотя может и не заметил в пылу боя

56 минут назад, james_sun сказал:

У БФ был свой собственный стиль, балансирующий на грани аркады и правдоподобности

аркадой была и аркадой осталась. а вот правдоподобность, это больше относилось к… передаче “общей” ситуации на поле боя

58 минут назад, james_sun сказал:

Ничего там не формировалось

ок, как скажешь, настаивать не буду

58 минут назад, james_sun сказал:

Это тоже задротство. Но уже с другой стороны.

у игры есть четкие правила: камень-ножницы-бумага, и если им следовать, то все будет хорошо. ты же сам тут писал — где тактика? =) вот она, прямо перед тобой, но нет, это уже перетекло в — задродство. нежданчик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, h1pp0 сказал:

а разве по другому бывает?

Мы сейчас говорим не про оценку у народа, а про факты. Вот как раз развитие в единице и пятерки было – что-то было хорошо, что-то не очень, что-то плохо. И оценивали каждый аспект все по-своему. Но какое-то движение и развитие механик было 100%. В 2042 никакого развития, ну кроме раздутого масштаба и колесика с обвесом да спертой у калды системы спецов, нет. Еще раз, это тупо откат к 4-ке с незначительными изменениями. 

31 минуту назад, h1pp0 сказал:

аркадой была и аркадой осталась.

Мы можем на этом фоне в дикие дебри углубиться и начать разбирать, какой шутер можно считать аркадой, а какой – нет. И наткнуться во время этого на сотни градаций жанра. По факту баттла была более ориентирована на взаимодействие людей (в теории, по крайней мере), чем на тупую пальбу. И баллистика со звуком там были сильны изначально, что не типично для безмозглой аркады. Далее начался постепенный отдход в ряде деталей в сторону правдоподобности. Об этом я писал выше. Это не значит, что баттла стала вдруг серьезными симулятором (опять крайности же, боже), но верить в происходящее стало гораздо легче. И уж тем более на фоне насквозь пластиковой колды. Вплоть до выхода 2042, где все полимеры просрали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, james_sun сказал:

Еще раз, это тупо откат к 4-ке с незначительными изменениями

а не думал почему? многие познакомились с серией именно с 3-4, и эти “фанаты” и кричали больше всех, что все эти ваши 1 и 5 от беса! конечно, безусловно, 1 и 5 привнесли в серию многие крутые вещи (взятые из соседней серии БФ по ЗВ) но народ не оценил, онлайн быстро сдувался… и конечно видя такую ситуацию, логично было откатить все до времен 3-4 в надежде, что в этот раз все пойдет как надо, но не случилось… все гонятся за баблом, с минимальными усилиями, и закономерный результат на выходе в лице 2042

46 минут назад, james_sun сказал:

Мы можем на этом фоне в дикие дебри углубиться

а зачем? какой смысл от такого копания?

46 минут назад, james_sun сказал:

И баллистика со звуком там были сильны изначально, что не типично для безмозглой аркады

баллистика в игре всегда была аркадной, да она порой была лучше чем других шутерах, но все же… ты говорил что с 3 начинал? загугли видосик снайперка vs пистолет, там очень забавные видео =) а сколько раз ломали ДПС в серии на отдельных стволах и обвесах, устанешь перечислять…

что касается звука… не понял его связь с аркадой.

46 минут назад, james_sun сказал:

баттла была более ориентирована на взаимодействие людей (в теории, по крайней мере)

и к огромному сожалению, не прижилась. я выше уже писал, любимые карты у народа в 3-4 это метро/взаперти 24/7 с 5к тикетов, сумасшедший дом а не игра… а ведь в 3 были одни из лучших карт из БФ2, был аддон с копиркой под КоД, все было, но народ тупо гонял метро… которую потом даже в 5 добавили! а ты говоришь…

 

зы у меня как у большого любителя серии, сердце кровью обливается от вида, куда скатилась серия! или вернее сказать, куда скатилась ДАЙС, и что от нее осталось...

Изменено пользователем h1pp0
зы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, h1pp0 сказал:

а не думал почему?

Ты как будто не читаешь, что я пишу. Я многие вещи уже повторяю по 2-3 раза. 

В 31.01.2022 в 23:00, james_sun сказал:

Эффективные же менеджеры, вместо тщательного разбора полетов, как будто сказали “да нахер нам все это надо – перечеркнем все и регресснем все к четвертой части, там же столько недовольных не было, значит, и щас не будет!” Л – Логика. 

 

5 часов назад, h1pp0 сказал:

а зачем? какой смысл от такого копания?

Ну потому что ты же называешь шутер аркадой. Я тоже могу сказать, что все игры тогда аркада, ибо они упрощают многие законы из реально жизни – что ArmA, что MFS. Что теперь-то. 

5 часов назад, h1pp0 сказал:

баллистика в игре всегда была аркадной, да она порой была лучше чем других шутерах, но все же…

Во, вот это к слову к определению аркадности и копанию. Давай теперь все назовем аркадой. Ну потому что нет такой игры, где баллистика по-настоящему учитывает все возможные условия и законы. 

5 часов назад, h1pp0 сказал:

к огромному сожалению, не прижилась.

И снова я говорил про это выше. Потому что разработчики не занялись очевидной вещью. Если у вас выигрыш в режимах зависит не от набитых фрагов, а от выполнения конкретных целей – ну так давно пора ввести значит дополнительное стимулирование геймеров не сидеть на точке, а выполнять поставленные задачи. Сделать так, чтобы это было куда выгоднее, чем стреляние по головам из снайпепрки на респе. Все механики к такой стимуляции распологают, не хватает лишь какого-то ощутимого поощрения. Потому все и скатывается всегда в тупой балаган, потому что тупого стада везде больше, чем желающих играть по тактону. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, james_sun сказал:

Ты как будто не читаешь, что я пишу. Я многие вещи уже повторяю по 2-3 раза

да, сорян, отвечал на обеде, на работе завал, в голове одни цифры с этими годовыми планами… выскочило из головы, каюсь

15 минут назад, james_sun сказал:

Я тоже могу сказать, что все игры тогда аркада

сложно однако… зачем так усложнять? можно же проще, есть КОД, БФ это условные аркады, есть АРМА, Красный Оркестр это условные “симы”, они куда сложнее первых, тут я думаю ты спорить не станешь. проще нужно быть, ну честное слово...

23 минуты назад, james_sun сказал:

Давай теперь все назовем аркадой

причем тут это? не понимаю к чему такая маниакальность?

25 минут назад, james_sun сказал:

Потому все и скатывается всегда в тупой балаган

только знаешь что? БФ всегда была балаганом, всегда! даже тот же БФ2 о котором я говорил что он был эталоном, в обычной игре он скатывался в простую беготню по точкам и набивание килов. система тикетов как бы намекает тебе на это, чем эффективнее ты убиваешь тем быстрее побеждаешь…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, h1pp0 сказал:

сложно однако… зачем так усложнять?

Затем, чтобы сказать, что мелочи решают все. И они сильно влияют на ощущения от игры и сам геймплей в целом. Есть игры. где пули летят по прямой тупо и все, этого достаточно. Вот аркада. И есть баттла, где по крайней мере над учитвать, что пуля летит по параболе, и ее убойная сила уменьшается при увеличении расстояния до цели. Понятно, что там, по идее, еще должны учитываться такие параметры, как ветер, погода и степень проникаемости (забыл умное определение) в зависимости от материала препятствий. Но даже без них на общем фоне это выглядит впечатляюще. Делает ли это из БФ симулятор? Нет. Но это уже не простенькая аркадка.

11 минут назад, h1pp0 сказал:

только знаешь что? БФ всегда была балаганом, всегда!

Тут уже дело в восприятии. Для меня всегда этот балаган был отражением какого-то хаоса на реальной войне. А вся эта дичь с физикой и глюки – ну просто реально были чем-то смешным из-за своей… алогичности, что ли. Юмор же тоже строится на гиперболах и абсурде, невозможном в реальной жизни. Так же и там. И когда в трейлерах 2042 стали умышленно делать на этой неправдоподобной херне вроде сбивания самолета из гранатомета – сразу стало понятно, на кого проект нацелен. И вот такой поступок из действительно забавного, но все-таки подвига, превратился в рядовой балаган. Увы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, james_sun сказал:

Затем, чтобы сказать, что мелочи решают все

И мы опять вернулись к моему итого - жаловались на стрельбу в 1 и 5 :) ты можешь нарезать на поджанры сколько угодно, но это блин аркадный шутан. Где сильно выделяется снайперка с этой параболой, когда тебе нужно брать в расчет расстояние и скорость движения цели и скорость полета пули... и, внимание, пистолет, где всего этого нет, стреляешь на тоже расстояние по мушке!

10 часов назад, james_sun сказал:

Тут уже дело в восприятии

Я бы сказал не восприятия, а от правил сервера и комьюнити этого самого сервера. Обычные паблики это всегда балоган, и как бы ты себе не придумывал тактику, на общей фоне улюлюкания ты просто утонешь.

И мы опять вернулись к основам. В основе 2042 это вполне не плохой БФ с традиционными для серии проблемами. Это не провал года, или ещё что. Просто разошлись представления с реальностью. Такое бывает, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, h1pp0 сказал:

И мы опять вернулись к моему итого - жаловались на стрельбу в 1 и 5

Жаловались на разные аспекты стрельбы, еще раз. Очень важные и очень разные. 

30 минут назад, h1pp0 сказал:

ты можешь нарезать на поджанры сколько угодно, но это блин аркадный шутан.

Окей, тогда все на свете шутеры по такой логике аркадные. Как я выше и говорил.

31 минуту назад, h1pp0 сказал:

Обычные паблики это всегда балоган, и как бы ты себе не придумывал тактику, на общей фоне улюлюкания ты просто утонешь.

Об этом тоже было сказано выше. Проблема в отсутствии дополнительной мотивации. И на моей памяти как раз-таки наоборот. Если у вас нормальный отряд, и вы вместо участия в балагане выполняете потихоньку поставленные цели, вы зачастую можете в одиночку переломить ход игры и затащить катку вчетвером. Сколько раз такое было. И по ходу к вам могут подключиться и другие люди, увидев, что ваша тактика работает.

33 минуты назад, h1pp0 сказал:

И мы опять вернулись к основам. В основе 2042 это вполне не плохой БФ с традиционными для серии проблемами. Это не провал года, или ещё что. Просто разошлись представления с реальностью. Такое бывает, да.

Я тоже так могу. 2042 это отвратительный БФ с колоссальной деградацией по всем фронтам, это громкий провал года и просто провал в сериале. Все представления и опасения оправдались с лихвой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
      Sony принудительно отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах, в которых вчера игра была снята с продажи.

      Все дело в том, что в этих странах невозможно зарегистрировать PSN-аккаунт, который требуется для запуска игры.
      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
    • Автор: SerGEAnt

      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.
      Судя по SteamDB, сегодня Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах. Да, прям как Helldivers 2.
      Если ничего не изменится, то игру будет невозможно купить в целом ряде стран, включая Белоруссию, Казахстан и прочие страны СНГ. В списке также изначально была Япония, но ее спустя час оттуда убрали.

      Sony не делала никаких заявлений, но можно предположить, что причина в том, что в этих странах не работает PlayStation Network. А ведь буквально неделю назад разработчики уверяли, что PSN-аккаунт для одиночной кампании не потребуется!
      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×