Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft передумала повышать цену на Xbox Live Gold после шквала критики от сообщества

Рекомендованные сообщения

132639-Social_1920x1080.jpg

Она не только отменила повышение, но и сделала мультиплеер в условно-бесплатных играх полностью бесплатным.


Уникальная ситуация приключилась с Microsoft и ее сервисом Xbox Live Gold.

Вчера компания объявила о повышение цен на подписку, что вызвало настолько сильный шквал критики, что она не только отменила повышение, но и сделала мультиплеер в условно-бесплатных играх полностью бесплатным.

132639-Social_1920x1080.jpg

После повышения цены сложилась уникальная ситуация: многие популярные игры стали на Xbox дороже из-за того, что вы вынуждены оплачивать Live Gold ради возможности играть по сети. Например, Fortnite.

Теперь все стало как и везде: мультиплеер в Fortnite, Warzone и других условно-бесплатных играх не требует подписка, а сама Live Gold по-прежнему стоит от $9.99 за месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу лишь порадоваться за подобное решение! Думаю, что народ будет доволен!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Майки: — Так, повышаем цены!

Игроки: — Буууууууу…

Майки: — Черт, не проканало. Ну ладно, ладно, не повышаем цены.

 

Блин, почему это не работает так везде? Например, игроки чем-то недовольны, издатели прислушиваются и идут на попятную или двигаются в том направлении в котором хотят игроки? (вопрос риторический, конечно, все мы понимаем, почему это так не работает, увы). А ведь так хочется… 

Изменено пользователем SkalderSan
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, SkalderSan сказал:

Майки: — Так, повышаем цены!

Игроки: — Буууууууу…

Майки: — Черт, не проканало. Ну ладно, ладно, не повышаем цены.

 

Блин, почему это не работает так везде? Например, игроки чем-то недовольны, издатели прислушиваются и идут на попятную или двигаются в том направлении в котором хотят игроки? (вопрос риторический, конечно, все мы понимаем, почему это так не работает, увы). А ведь так хочется… 

Спасибо, Посмеялся аж в Голос!) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а чего они изначально ожидали? Одобрения? 0_о
 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×