Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Someday You’ll Return вырезали из игры часть содержимого, чтобы сделать ее лучше

Рекомендованные сообщения

213832-SomedayYoullReturn_screen.jpg

CBE Software объявила о решении вырезать некоторое содержимое из свежего психологического триллера Someday You’ Return.


CBE Software объявила о решении вырезать некоторое содержимое из свежего психологического триллера Someday You’ Return.

213832-SomedayYoullReturn_screen.jpg

Разработчики сообщили, что пошли на этот шаг из-за того, что прислушались к своей аудитории и решили таким образом улучшить игру. И хотя многие авторы после релиза лишь дополняют собственное детище, CBE Software сделала наоборот.

Цитата

 

Мы поняли, что некоторые материалы и головоломки не добавляли никакой ценности для основного сюжета игры. Для нас очень важно, чтобы наши пользователи получили лучший игровой опыт, поэтому после тщательного рассмотрения мы сократили продолжительность проекта, сделав его в целом лучше. Впрочем, особо пытливые исследователи все еще могут получит доступ к вырезанному содержимому путем тщательного изучения локаций и выполнения дополнительных задач.

Ян Каван, соучредитель CBE Software.

 

Игра вышла 5 мая. В Steam 78% пользовательских отзывов положительные.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, james_sun сказал:

Впрочем, особо пытливые исследователи все еще могут получит доступ к вырезанному содержимому путем тщательного изучения локаций и выполнения дополнительных задач.

Заинтриговали.

Впрочем, похоже под нож попала и локализация :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lordik555 сказал:

Заинтриговали.

Позже в виде DLC выкатят. :D

3 часа назад, lordik555 сказал:

Впрочем, похоже под нож попала и локализация

У этой компании с локализацией всегда было плохо, так что вряд-ли она изначально была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы меня не проведете: я уже знаю, кому отдать титул “нудища года”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×