Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики TimeShift и Quake Champions трудятся над игровой версией «Войны миров Z»

Рекомендованные сообщения

Произведение «Мировая война Z», экранизацию которого наши бравые локализаторы превратили в «Войну миров Z», станет видеоигрой.

135715-2017-12-08%20(1).png

Разрабатывает проект студия Saber Interactive, ответственная за такие шутеры, как Inversion, TimeShift и Quake Champions. Игровая версия World War Z должна выйти на PlayStation 4, PC и Xbox One.

В трейлере можно увидеть характерные многосоставные структуры из десятков зомби, которые фигурировали и в одноименном фильме.

В пресс-релизе Saber Interactive заявила, что World War Z представляет собой кооперативный экшен на четверых игроков. Кампания будет сосредоточена на «уникальных историях и миссиях по выживанию во всем мире, включая Нью-Йорк, Москву и Иерусалим. Используйте ловушки, стройте баррикады и учитывайте особенности окружающей среды, чтобы оставаться в живых. Направьте всю огневую мощь различных видов оружия против бесчисленных орд нежити».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самая клюквенная книга из всех, когда-либо мной прочитанных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне думается, что перевод «Мировая война Z» так же нелеп как и «Война миров Z». Первая мировая война, Вторая мировая война, Z - последняя буква алфавита, ну и Zombie естественно. Так что самый близкий перевод "Последняя мировая война", более многослойный "Мировая война З", где З это и Зомби и цифра 3. Латинская Z и в том и другом локализованном названии бессмысленна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такой анимации даже в мобилках уже нет.

Думается мне - это из-за количества зомбаков, больно уж их много. В том же хитмане толпы очень пассивные, и если начать их шебуршить - тоже цирк с конями :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В том же хитмане толпы очень пассивные, и если начать их шебуршить - тоже цирк с конями :)

Ну так поэтому они там и стоят, а не бегут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть ведь Left 4 Dead

нафига эта нужна ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, анимация толп зомби никакая. Учитывая скоро выходящую игру на ps4 (Days Gone) с такими же толпами, где всё выглядело отлично - эта анимация выглядит как во второсортной поделке, а не как в игре по лицензии.

- пример нормальной анимации толпы. Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не оскорблял. Это по факту исходя из комментария.
    • Ох, а это уже прямое оскорбление.
    • Какая разница? 3 игры от сони и две - мультиплатформа. Ты отрицаешь очевидное. Не нужно )
    • Скройся откуда высрался тупой кусок собачьего дерьма, спам породил именно ты, я по делу писал щеночек. Ты настолько тупое тело что этого не понимаешь.
    • Жанр: Adventure Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2014  
    • ни разу не видел с 96года… ну серьезно. Раньше было 3 проца, 1 память и некоторые деятели подписывали от балды свои данные , которые в общем не отличались от данных остальных — т.к. если проц тот же — то и все остальное железо то же) а сейчас — все разное, даже если указать память с нужной частотой — тайминги загадят титульный фреймрейт p.s. по стиму ползаю — нигде нет указания fps
    • Вы же выше говорите, что игровой комп это комп, который тянет все на высоких. А тут уже про плавающий диапазон рассуждаете. Так ответьте просто “да” или “нет” — в описанной ситуации 4090 уже не игровая ВК? Крупные игровые проекты частенько эти 30/60 в системки пихают. Сейчас лень искать. но если надо — позже накидаю.
    • @piton4  т.е. ты нашел один скрин консольной игры на пк и решил, что это стандарт?  но спасибо, что поискал, я просил — получил)
    • Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored. О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила. Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности. Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию. Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию. Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored. На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников. Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы. В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку. В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот. В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft. Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×