Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики хоррора Darkwood сознательно разместили полную версию игры на пиратском торрент-трекере

Рекомендованные сообщения

Разработчики хорошего инди-хоррора Darkwood пожалели тех, у кого не хватает денег на их игру, и выложили ее на известный торрент-треккер The Pirate Bay.

031356-e2xhxBnVtsaKs3Awg5dpEB-650-80.jpg

«Steam позволяет вам вернуть игру, если вы наиграли в нее не более двух часов. В качестве разработчика мы можем увидеть заявленную причину возврата. И когда мы видим, что кто-то возвратил игру из-за того, что не хочет, чтобы его родители упали в обморок, увидев счет в конце месяца... ну, нам становится стыдно», — написали авторы на Imgur.

«Поэтому мы решили кое-что сделать! Если у вас нет денег, но вы хотите сыграть в нашу игру, вы можете скачать ее последнюю версию (1.0, hotfix 3) на The Pirate Bay. У этой версии нет защиты DRM, но у нас к вам одна просьба: если вам понравится Darkwood и вы захотите продолжить играть в нее, пожалуйста, задумайтесь о ее покупке в будущем в Steam, GOG или Humble Store.

И еще: пожалуйста, не покупайте Darkwood на сайтах по перепродаже ключей. Поступая таким образом, вы поддерживаете раковую опухоль, охватившую данную отрасль».

Напомним, что игра вышла неделю назад и пришлась по душе игровым журналистам и публике. В Steam у Darkwood насчитывается 94% положительных отзывов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого , круто они поступили, хороший пиар, все равно бы спиратели , а так прям в сердце геймеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И когда мы видим, что кто-то возвратил игру из-за того, что не хочет, чтобы его родители упали в обморок, увидев счет в конце месяца... ну, нам становится стыдно

мде... а мне становится стыдно , когда я вижу настолько глупых и доверчивых людей.

Если у вас нет денег, но вы хотите сыграть в нашу игру, вы можете скачать ее последнюю версию (1.0, hotfix 3) на The Pirate Bay. У этой версии нет защиты DRM, но у нас к вам одна просьба: если вам понравится Darkwood и вы захотите продолжить играть в нее, пожалуйста, задумайтесь о ее покупке в будущем в Steam, GOG или Humble Store.

*выложить игру в ГоГ уже более чем достаточно)

добавил в корзину в стиме , гляну)

И еще: пожалуйста, не покупайте Darkwood на сайтах по перепродаже ключей. Поступая таким образом, вы поддерживаете раковую опухоль, охватившую данную отрасль»[/i].

а это как это вообще?

в смысле что это за сайты такие? кто нибудь пояснит ?

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а это как это вообще?

в смысле что это за сайты такие? кто нибудь пояснит ?

типо такие сайты,которые продают ключи подешевле,типо Гамазавр,Plati ru,и подобные им)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А смысл в этом, игра то гавно, качать и с торрентов не буду такое.

А если в неё поиграть, то можно увидеть мрачную атмосферу, крутой звук, интригующий сюжет. Но сейчас так делать не модно, я понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
типо такие сайты,которые продают ключи подешевле,типо Гамазавр,Plati ru,и подобные им)))

Гамазавр не занимается перепродажей ключей. Не надо нести херню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

м.. большая часть известных мне сайтов продает ключи напрямую путем посредничества - Бука к примеру.

такие площадки , как plati.ru , в принципе, подходят под описание Перепродажи Ключей ,но это часть бизнеса насколько я понимаю. Ключи то они не из воздуха рисуют ? Да и сами ключи изначально были придуманы , чтобы иметь возможность быть переданными - столько раз , сколько нужно.

Так же очевидно , что нельзя взять ключ за 100 и продать его за 80 ! это странный бизнес , который приводит к печальным результатам (продажа квартиры и т.д. :happy: ) . Т.е. - если некто продает Дешевле - значит он срезает часть своей прибыли , а не базовой стоимости.

И в итоге приходим к очевидному ответу - вполне нормальный и естественный бизнес.

==

поэтому вопрос остается открытым , что это за странное такое зло с перепродажей ключей и где оно?) хотелось бы глянуть, понять и по возможности обходить , если оно действительно Зло !)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наверное речь о кардинге покупают таким образом ключи. А их отозвать потом тяжелее. Может в этом дело. Я просто покупал так с рук майнкрафт за 80 рублей. Несколько штук купил и друзьям раздал у всех игра работает. Но не может майнкрафт стоить 80 рублей при цене 2т.р. в магазине официальном. Думаю в этом дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
поэтому вопрос остается открытым , что это за странное такое зло с перепродажей ключей и где оно?)

это главная загадка. единственное что я нашел, это жители Европы и США, покупающие ключи у русских/китайцев по российским/китайским ценам вместо европейско-американских. Но часто это бессмысленно, так как обычно ключи с регионлоком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а это как это вообще?

в смысле что это за сайты такие? кто нибудь пояснит ?

g2a.com, g2play.net, kinguin.net и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если в неё поиграть, то можно увидеть мрачную атмосферу, крутой звук, интригующий сюжет. Но сейчас так делать не модно, я понимаю.

Пытался играть, Пролог даже зацепил, не смотря на "графику". Но! Управление с геймпада оч странное. Со временем привыкаешь, но осадочек остаётся. Мало подсказок по механике игры. На второй день (игровой) забарикадировал всё, что мог в убежище и тупо еще 5 дней бегал по лесу пытаясь понять, что делать дальше. Волк забил "стрелу", но к месту не пройдёшь, нужен шифр от двери. Где его брать не понятно. Тупо бегать по лесу и обыскивать каждый куст не вариант. Смена для и ночи не обозначается никак. Имеется ввиду никаких таскбаров или счетчиков до окончания дня. В итоге возишься где-нить далеко от убежища и тут хлоп, наступает ночь, и ты понимаешь, что не добежишь обратно. В дождь становиться пасмурно и кажется, что наступает ночь, ломишься в убежище... Дождь прошел на дворе светло, но время уже упущено и ты слоняешься рядом с убежищем, т.к. куда-то бежать уже поздняк... Оч странная игра, учитывая 5 лет разработки и постоянное пребывание в раннем доступе. Им тестеры хоть отписывались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята правильно поступили. Игру бы спиратили и так, и так, а они накинули себе несколько очков кармы и пиара)

А вообще игра годнейшая. Не без недостатков, конечно, но если учитывать, что делали ее по большому счету три человека - игру можно считать почти шедевром. Уж на что я, терпеть не могу все эти говновыживалки с крафтингом, эта зацепила. Тут и геймплей интересный, и атмосфера гнетущая, и саспенс на две головы выше всяких там Аутластов, и даже сюжет какой-никакой. В общем, и потратиться не жалко. Единственное что - перед забегом лучше Вики покурить, потому что игра крайне скупа до туториалов: добрую половину механик, в том числе и сюжетно важных, приходится как в Dark Souls узнавать самому.

Изменено пользователем XaeroSubtitles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пытался играть, Пролог даже зацепил, не смотря на "графику". Но! Управление с геймпада оч странное. Со временем привыкаешь, но осадочек остаётся. Мало подсказок по механике игры. На второй день (игровой) забарикадировал всё, что мог в убежище и тупо еще 5 дней бегал по лесу пытаясь понять, что делать дальше. Волк забил "стрелу", но к месту не пройдёшь, нужен шифр от двери. Где его брать не понятно. Тупо бегать по лесу и обыскивать каждый куст не вариант. Смена для и ночи не обозначается никак. Имеется ввиду никаких таскбаров или счетчиков до окончания дня. В итоге возишься где-нить далеко от убежища и тут хлоп, наступает ночь, и ты понимаешь, что не добежишь обратно. В дождь становиться пасмурно и кажется, что наступает ночь, ломишься в убежище... Дождь прошел на дворе светло, но время уже упущено и ты слоняешься рядом с убежищем, т.к. куда-то бежать уже поздняк... Оч странная игра, учитывая 5 лет разработки и постоянное пребывание в раннем доступе. Им тестеры хоть отписывались?

Я на клаве с мышью играл и управление показалось как минимум неплохим. Насчет механик спорить не буду, я лишь сказал, да и то не вам, что атмосфера, звуки\музыка в игре как минимум хорошие, из-за чего уже нельзя назвать игру говном. Время суток отображается как графически(меняется цвет обзора, когда куда-нибудь смотришь), так и надписью вроде "пора возвращаться домой". Есть еще часы, которые тупо время показывают) но их надо купить за 200 что ли репутации, это можно сделать уже на второй день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смена для и ночи не обозначается никак. Имеется ввиду никаких таскбаров или счетчиков до окончания дня. В итоге возишься где-нить далеко от убежища и тут хлоп, наступает ночь, и ты понимаешь, что не добежишь обратно. В дождь становиться пасмурно и кажется, что наступает ночь, ломишься в убежище...

Эммм, как бы видно невооруженным глазом что начинает ещё больше темнеть, даже по "освещению" травы можно определить, когда утро/день, когда вечер, а далее все темнее и темнее. Ещё и сам персонаж говорит что пора прятаться или что-то в этом роде и после того как он это скажет, можно легко добежать до другого конца карты. + за 300 если не ошибаюсь можно купить часы у торговца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а ты мож дать сайты групп что переводят?  Я просто в на просторах интернета нашел тока этот форум.
    • Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». На официальном сайте Tomb Raider анонсировали сериал, который для Amazon спродюсирует Фиби Уоллер-Бридж. Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». Кроме того, Amazon и Crystal Dynamics работают над новой игрой по Tomb Raider. Она была анонсирована два года назад.
    • Мляяяяя, сто раз было говорено — в подобной ситуации простого письма недостаточно. Тем более “по закону”, к которому вы тут пытаетесь апеллировать в некоторых аргументах. Потому что простое письмо, да если оно еще просто на электронную почту пришло, без подписи (в т.ч. электронной) — ничто. По закону даже скан документа без оригинала — ничто. Если GSC реально что-то делали сами. они это делали, видимо, по тихому, что бы свои же сограждане не запнали. По крайней мере я не помню, что бы где-то упоминалось, что они куда-то общались. @Dusker спасибо, что потратили свое время и кратко пересказали суть видео.  
    • Игры Xbox Game Pass (Май 2024/2)

      15 мая
      • Chants of Sennaar (Xbox, Cloud, PC)

      16 мая
      • Immortals of Aveum (Xbox Series X|S, Cloud, PC) - EA Play
      • EA Sports NHL 24 (Cloud) - EA Play

      21 мая
      • Senua’s Saga: Hellblade II (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      23 мая
      • Galacticare (Xbox Series X|S, Cloud, PC)
      • Hauntii (Xbox, Cloud, PC)

      28 мая
      • Moving Out 2 (Xbox, Cloud, PC)

      30 мая
      • Humanity (Xbox, Cloud, PC)
      • Lords of the Fallen (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      4 июня
      • Rolling Hills (Xbox, Cloud, PC)
      • Firework (PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 31 мая:
      • Chicory: A Colorful Tale (Xbox, Cloud, PC)
      • Farworld Pioneers (Xbox, Cloud, PC)
      • JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle (Xbox, Cloud, PC)
      • Pac-man Museum Plus (Xbox, Cloud, PC)
      • Little Witch in the Woods (Xbox, Cloud, PC)
      • Railway Empire II (Xbox, Cloud, PC)
    • Не так помогают, не так борятся со злоумышленником, все не так и не этак. Вот именно потому что никому не хочется тратить свое время, люди приходят к ошибочным выводам. А потом сидят и говорят как надо жить, кто прав, кто виноват. Хоть я и считаю, что это изначально глупость была считать, что это студия шлет страйки, а потом отмазывается. Мотив практически нулевой. Но к сожалению, прямо железобетонных доказательств в ролике нету. Все аргументы и факты косвенные. Чел подделал паспорт и доверенность сотрудника и отправлял их как доказательство. Поэтому, платформы, (не только ютуб, но к примеру вк и твиттер) вполне доверяли этому. В качестве пруфов подделки используется то что паспорт старого образца был взят за основу фотошопа. Где сыщики его взяли? Я не знаю, в материале говорится о том, что платформа прислала “документы подтверждающие право действовать от студии” в споре о страйках, как доказательство того что обратилась студия. Могла ли платформа прислать это в споре пострадавшему? Обычно нет, даже по закону — нет. По личному опыту если очень сильно заепать их, то могут что-то прислать. Но это большая большая редкость. В материалах блогеры сравнивают реквизиты студии, имейл адреса, и прочие данные, и они не совпадают. То что злоумышленник не мог найти сам, он просто заимствовал у других студий. Так же указывают, что он пытался действовать и от другой компании по защите прав, но не знал кто у них там сотрудники, поэтому представлялся размыто и использовал вместо их сотрудников все так же GSC. С виду, юридически документы и письменные притензии составлены не плохо, но с ошибками не видными глазу если прямо специально не копать. На этом моменте можно сделать вывод, что как минимум часть блогеров получила фейковые страйки или имитирует их получении. И здесь кроется вся проблема этих материалов. Дальше они как то через ВК, нашли злоумышленника, потому что он ступил и оставил якобы ссылку на мертвую группу которую сразу же потер. В этой мертвой группе всего 3 пользователя. Один им показался подозрительным, они начали его пробивать по разным форумам, дискордам, своим сообществам(они же тоже жертвы страйков) нашли совпадение. Перечитали его посты(которые кстати очень подозрительные) Стали играть на публику, потому что по их логике, злодей следит за медийкой и реакциями своих жертв и тот час же реагирует, чтобы действительно казалось что это страйк от студии. То есть выходит ролик к примеру IXBT со страйком. Он его смотрит и либо отправляет от студии письмо, либо снимает страйк, либо накидывает тут же еще, иногда даже во время прямых трансляций. По мнению сыщиков злодею нравится все это обсуждение и внимание. В общем играют они на публику якобы намекая что знают кто этот фейкер, вынуждая ошибиться, он конечно же по этому сюжету ошибается. И заявляет о каких то страйках, о которых не знает никто кроме самих блогеров. Они его так пару раз провоцируют, и в конце он предлагает не палить его, он снимет страйки и убедится, чтобы их больше не было в их адрес, взамен на молчание о нем. (гениально правда?)  У меня возникло ощущение, что где то на середине, ребята стали пиариться своим расследованием, и кто-то им подыграл, если вообще это не какой то подставной человек, чтобы они все таки смогли вычислить бедолагу. Если вначале скажем так, есть зерно здравомыслия, что данные юридически подменены. То дальше это шла охота на ведьм. И даже, даже если вдруг они нашли виновного, к сожалению, это никак не доказывает что страйков от GSC не было вообще. Условно говоря, они могли подать страйк на кого то в ютубе, раз, или два, или даже три, при этом паралельно на других блогеров и на других платформах мог действовать вот этот фейковый злодей. То что этот нехороший человек существует, это даже по этим материалам видно, все ли страйки его или только часть — не доказано. Поймали ли они того самого виновного? Ну я не думаю. Что интересно, по этим материалам, GSC сама связалась с IXBT и сняла страйк, а IXBT выставили это как победу. Пытаются IXBT показать плохими. Хотя я хоть и считаю, что IXBT это просто два хейтера которые пиарятся на ненависти, я считаю что это они первые написали GSC. Плевать GSC и большинству других издателей, на то че там у блогеров происходит. И это нормально. Для разрабов блогеры, это просто билборд с рекламой. А если у билдбора проблема, то разрабов как бы не касается. И хоть люди считают, что страйки кидают тень на разрабов….но вот посмотрите на тех разрабов которые перестали игры продавать в РФ, разрабы  таким шагом свою репутацию в регионе испортили, но при этом россияне их игры все равно активно покупают, не то что я осуждаю или поддерживаю такие покупки, это личное дело каждого покупать или нет, просто показывает, то что на репутацию можно забить, игру все равно купят. P.S. Для тех, кому важно, откуда же был по ролику этот нехороший страйкер, с Украины или с России. В профиле указан город Москва.      
    • Идея очень хорошая, лично мне вариант с закадром понравился меньше. Сформировались такие вопросы: возможность переключения дубляж или закадр в реалтайме? Голоса персонажей идентичны оригиналу (как то обучены на их репликах) или просто специально подобраны? Озвучка для всей трилогии, в том числе переозвучка первой части? На базе какого перевода? Предусмотрена ли возможность пропатчить оригинальные издания?  
    • В некоторых моментах просто неиграбельно. Не реагирует на кнопку и продолжить нельзя, только открыть опции и посмотреть лог диалогов. Это уже второй такой момент, но первый не скринил. Лечится старым добрым способом с PS2 — удаляешь перевод, проходишь момент на английском, сейвишься и возвращаешь перевод. Но это те ещё танцы с бубном.
         
    • Вышло 2-е некст-ген обновление Fallout 4, добавляющее дополнительные возможности для настройки графики на консолях Этот патч исправляет различные серьезные ошибки и, что наиболее важно, добавляет больше возможностей для настройки графики и производительности для пользователей консолей PlayStation 5 или Xbox Series S|X. Общие улучшения стабильности. Исправлена визуальная проблема с некоторыми пространствами изображений. Автоматический HDR снова включен (Xbox Series S|X) Исправлена проблема, из-за которой зарезервированное пространство не отображалось правильно в меню порядка загрузки (Xbox Series S|X). Исправлена проблема с полем имени персонажа в широкоэкранном режиме. (ПК) Исправлена проблема, из-за которой пакеты иногда загружались не полностью и могли привести к сбою. Исправлена проблема со сменой материалов. Исправлена проблема с порядком загрузки, из-за которой DLC нарушался до перезапуска после загрузки модов (PlayStation 5). Исправлена проблема, которая иногда приводила к сбою, если вы возвращались в главное меню, а моды в очереди все еще загружались (PlayStation 5). Исправлена ошибка, из-за которой меню Creation Club не отображалось (Microsoft Store). Исправлен сбой, который мог произойти при подключении к сети после приостановки/возобновления с отключенной сетью (Xbox One).  
    • Помню, звучало в спорах такое предположение. Оно выглядело бредово, а оказалось, значит, правдой. После такого в другой раз уже подумаешь, а стоит ли отбрасывать бредовые предположения?
    • Оказывается, в Stellar Blade у Евы полностью смоделирована обнаженная грудь https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458 Геймер нашел способ в Stellar Blade разблокировать "развратные" версии костюмов из "Новой игры+" https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×