Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
Опубликован первый тизер стратегии Iron Harvest с роботами в 1920-х годах
Автор:
james_sun, в
Игровые новости
-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: Freeman665 · Опубликовано:
ну т.е. ты Дашу поставил на уровень каких-нибудь индийских аутсорсеров. Лишнее подтверждение, насколько ее репутация просела после этой истории) -
Автор: Freeman665 · Опубликовано:
это ты про тех, кто забил на оптимизацию ради шутки про “русский корабль”? Действительно забавно)) -
Автор: Сильвер_79 · Опубликовано:
@Dusker Вы, видимо, не заметили, что я акцент сделал именно на источнике финансирования. Ну да ладно. Но вы, как обычно, “мастерски” используете аналогии. Сравнивать элементы дизайна и озвучку персонажа некорректно. Подход к этим работам абсолютно разный. Подтвердить это утверждение цитатой сможете? -
Автор: SerGEAnt · Опубликовано:
Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности. Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза. Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться! Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности. Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов. На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной. Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования. -
Автор: Freeman665 · Опубликовано:
У них намного больше практики — это раз. У них на подобное гораздо больше денег выделяется — это два. Там фильмы и игры делают в сотрудничестве с Пентагоном, это обычное дело, а у нас много ли ты знаешь фильмов, чьи авторы сотрудничали с Минобороны? Вот то-то и оно. Сравнивать надо с теми, кто находится в равных стартовых условиях. -
Автор: Dusker · Опубликовано:
Вы же уже сказали, что у вас свое мнение и нет смысла обсуждать. И никак не успокоитесь. Вы мало того что считаете, что заказчик обязан использовать продукт, за который заплатил деньги исполнителю, иначе исполнитель кинутый получается, так еще и тут решили пошутить. В творческих продуктах, не всегда первая версия чего либо, остается такой же до релиза. Были сначала задуманы одни модельки персонажей, интерфейс определенный, анимации к ним, а потом это ближе к релизу не понравилось, нужно переделать. Это не редкость. А это все тоже человекочасы и деньги. Что теперь, расстрелять? Ну решили не использовать ее голос по каким то причинам, там сумма в пару тысяч долларов за ее работу. Вот великая растрата. -
Автор: CyberPioneer · Опубликовано:
Фильтр офигенный, он задаёт атмосферу игры. Когда переводил комментарии разработчиков в Director’s Cut, там были такие :
-
-
Изменения статусов
-
Здравствуйте, нет ли у Вас желания починить шрифт в русификаторе The Last Case of Benedict Fox для версии Definitive Edition, заранее спасибо· 2 ответа
-
-
Лучшие авторы