Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся выход масштабного дополнения The Elder Scrolls Online: Morrowind

Рекомендованные сообщения

Компании Bethesda Softworks и ZeniMax Media объявляют о мировой премьере The Elder Scrolls Online: Morrowind, новой главы популярной саги The Elder Scrolls Online, для PlayStation 4, Xbox One, PC и Mac. Это дополнение предлагает более 30 часов сюжетных материалов, новый класс персонажей, новый динамичный PvP-режим 4Ч4х4 Battlegrounds и новое испытание для 12 участников, а также переносит действие игры в одно из самых любимых поклонниками мест — на остров Вварденфелл из культовой The Elder Scrolls 3: Morrowind.

224326-6ad356d041f2316aec421c6c9a64447f.jpg

The Elder Scrolls Online: Morrowind — это самое крупное дополнение для The Elder Scrolls Online (ESO) на настоящий момент, которое, как утверждают разработчики, задает новый стандарт для сетевых многопользовательских игр. Оно открывает доступ ко множеству новых игровых материалов — и все они должны быть интересны как опытным игрокам, так и новичкам. Так, новички могут создать персонажа, даже если раньше не играли в ESO, и сразу отправиться на Вварденфелл, при этом их всегда будут ждать сотни часов оригинального сюжета ESO. Ветераны смогут сразу же отправиться в Морровинд, чтобы начать новое легендарное приключение со своим прежним персонажем или с новым героем — стражем Warden.

The Elder Scrolls Online: Morrowind добавляет в игру следующее:

  • Новая территория — Вварденфелл

    Вварденфелл — самая крупная зона из тех, что были добавлены в The Elder Scrolls Online после выхода игры. Ее география вместе со всеми достопримечательностями — такая же, как в классической игре The Elder Scrolls 3. Игроки отправятся навстречу опасным приключениям по легендарным местам Вварденфелла — за 700 лет до событий, описанных в The Elder Scrolls 3. Они пройдут от доков Сейда Нин до вулканов Эшленда и густых, наполненных огромными грибами лесов, и побывают в славном городе Вивеке, строительство которого в те дни едва началось.

  • Новый класс — страж Warden

    Освоив природную магию, можно получить доступ к могущественному персонажу нового класса — Warden (Страж). Это первый новый класс персонажей, добавленный в ESO после премьеры игры, и, как это обычно бывает в ESO и серии игр Elder Scrolls, игроки получат возможность выбрать способности, которые соответствуют их собственному стилю. Кроме того, у класса Warden есть смертельно опасный союзник — боевой медведь War Bear, который не бросит даже в самых опасных ситуациях.

  • Новый PvP-режим — Battlegrounds

    The Elder Scrolls Online славится своими битвами PvP, в которых сотни игроков сражаются за власть над Сиродилом. В Morrowind появится новый режим PvP — Battlegrounds (Поля сражений) — напряженные схватки трех команд по четыре участника в каждой. Вы отправитесь в Эшленд, где будете сражаться за звание лучшего воина во всем Тамриэле.

The Elder Scrolls Online: Morrowind уже поступила в продажу по всему миру на PC, Mac, PlayStation 4 и Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вварденфелл получился довольно мелким. Но это перекрывается количеством контента, которое в него набухано. Главный квест вообще ни о чем, куда интереснее делать побочку. Но ощущение ностальгии, которую испытываешь бегая по знакомым по третьей части местам - лучшая часть этого аддона.

P.S. Жаль только количество Скальных странников ничтожно мало, это немного портит атмосферу. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главный квест вообще ни о чем, куда интереснее делать побочку.

А мне нормально зашёл. :) Красивые места, красивые сцены. Интересно было узнать и увидеть как появилась луна над храмом Вивека. В общем, отличное дополнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×