Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы аркадных хитов Limbo и Inside работают над новой игрой

Рекомендованные сообщения

На своей страничке в твиттере студия Playdead, ответственная за такие проекты, как Limbo и Inside, заявила, что работает над новым проектом.

204600-загружено.png

Вот что говорится в сообщении:

«Благодарим вас а теплый прием Inside. С момента ее релиза, основатель студии Playdead Арнт Йенсен вместе с командой работал над следующим приключением.»

Судя по всему, остальную информацию стоит ждать лишь в ближайшем будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь что у них поменьше времени уйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это новость,а скрин какой,буду ждать выхода новой игры,порадовал меня ДжеймсСан с утра :rolleyes:

Изменено пользователем littletoys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно в этот раз года в четыре уложатся? Хотя я, конечно, понимаю, что проекты таких масштабов и продолжительности как inside быстро не делаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно в этот раз года в четыре уложатся? Хотя я, конечно, понимаю, что проекты таких масштабов и продолжительности как inside быстро не делаются.

Это сарказм? Игра проносится за полтора часа (это нормально для инди-проекта), о каких масштабах и продолжительности речь?

Изменено пользователем DeVeD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это сарказм? Игра проносится за полтора часа (это нормально для инди-проекта), о каких масштабах и продолжительности речь?

Никакого сарказма, а продолжительность это совсем не главное. В игре помимо всего прочего интересный комплексный геймплей, где ты можешь ходить вправо, а иногда даже и влево. Решать сложные многоуровневые пазлы, в которых не нужно думать. А отсутствие мыслительных процессов во время игры это главный признак шедевра и GOTY, редакция не даст соврать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странно только что такой проект, разработанный небольшой студией и без огромного бюджета, занимает в консольном рейтинге метакритика за прошлый год место аккурат за анчартедом, а на боксе так и вовсе первое, может быть это отсутствие мыслительных процессов в головах пользователей приставок или попросту нет нормальных конкурентно способных игр с ульракомплексным геймплеем, редакция об этом умалчивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, get_rekt и AntiDenuvo - это один человек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, get_rekt и AntiDenuvo - это один человек?

да нет

денуво он по сериалам фильмам больше, опять же меньше фактов больше предположений, а рект -- с закосом под знание рынка, технологий и неровным дыханием к ps, он мне напомнил одного заслуженного переводчика, который год назад здесь в похожей стезе выражался, Thief1987 его звали.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы прям как бабки старые на лавочке. Лучше бы еще какой-нибудь шедевр из бачка стима выкопали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы прям как бабки старые на лавочке. Лучше бы еще какой-нибудь шедевр из бачка стима выкопали.

я конечно понимаю, что тебе на приставке играть не в чего, т.ч. индустрия работает в этом направлении, пока довольствуйся Life of Black Tiger, остальные уже в пути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я конечно понимаю, что тебе на приставке играть не в чего, т.ч. индустрия работает в этом направлении, пока довольствуйся Life of Black Tiger, остальные уже в пути

"Когда я думал, что уже достиг самого дна, снизу постучали." (с)

В качестве эпиграфа.

Кстати о шедевре лучше этой рецензии и не скажешь.

It has a few decent puzzles, all of them boringly repeated. It looks lovely, when it remembers to, but mostly doesn’t. It moves and controls wonderfully, but that’s not so great a feature when what you’re moving and controlling is so bland. I found no pathos, no meaningful peril, no attachment to the ever-dying yet always-living character, and ultimately, no purpose.
Изменено пользователем get_rekt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×