Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В онлайн-игре Neverwinter состоялся релиз дополнения «Ядро лабиринта»

Рекомендованные сообщения


Состоялся релиз дополнения «Ядро лабиринта» (The Maze Engine) для онлайн-проекта Neverwinter, в котором игроки отправятся в глубины лабиринта, чтобы дать отпор двум злодеям и сразиться плечом к плечу вместе легендарными героями мира D&D Дзиртом До`Уореном Минском и Бу. Им предстоит вернуться в самое сложное подземелье игры — замок Невер, где легендарный принц нежити Оркус создал бессмертную армию из павших некогда защитников замка. Игроки должны будут добраться до центра лабиринта, чтобы вырвать из лап рогатого короля Бафомета мощный артефакт, который способен изменять существующую реальность.
Состоялся релиз дополнения «Ядро лабиринта» для онлайн-проекта Neverwinter, в котором игроки отправятся в глубины лабиринта, чтобы дать отпор двум злодеям и сразиться плечом к плечу вместе легендарными героями мира D&D Дзиртом До`Уореном Минском и Бу. Им предстоит вернуться в самое сложное подземелье игры — замок Невер, где легендарный принц нежити Оркус создал бессмертную армию из павших некогда защитников замка. Игроки должны будут добраться до центра лабиринта, чтобы вырвать из лап рогатого короля Бафомета мощный артефакт, который способен изменять существующую реальность.


«Neverwinter: Ядро лабиринта» станет одним из первых крупных дополнений, которые появятся в игре в 2016 году. В будущем игрокам предстоит множество приключений, которые отправят их в новые подземелья, чтобы исследовать неизведанные территории, и подготовят к путешествию на север. Кроме того, в игре произойдет множество изменений, начало которым будет положено в девятом модуле игры:
  • Появится новая система скаунов — станут доступны индивидуальные настройки и экипировка, в том числе для сражений.
  • Вернутся четыре подземелья для прохождения в команде — Башня плащей, Убежище короля пиратов, Ледяное сердце и Пещеры Каррунакс. Они дополнят существующие Склепы Крэгмайр, Волчье логово и Храм паука.
  • Будет улучшена система очередей — усовершенствуется процесс подбора игроков в матче, выход из подземелья, время ожидания и многое другое.
«Ядро лабиринта» продолжит рассказ предыдущего приключения Neverwinter: Underdark, во время которого был повержен Демогоргон. Демоны не оставляют попыток прорваться в Невервинтер, и в этот раз во главе их армии сразу два предводителя: Бафомет и Оркус. Устоит ли Невервинтер под такой атакой? Все зависит от успеха команды, состоящей из культовых персонажей Dungeons & Dragons, к которой и предстоит присоединиться игрокам.

Spoiler


Spoiler


Дополнение уже доступно для пользователей PC версии игры. На Xbox One дополнение появится позже, в 2016 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да-да) тот еще релиз.

Захожу в игру и "все ноют". Разрабы в этот раз превзошли сами себя. Забаговали практически все функции необходимые для игры , в итоге большая часть сервака сидит и матюкается)

p.s. поэтому если есть желающие глянуть, лучше через недельку , дабы не испортить себе настроение багами.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Секунду. Вы раз десять уходили от вопросов, что сейчас изменилось?)))  К тому, что именно так вы и поступаете.  И? С чего вы взяли, что, во-первых, ваши аргументы железобетонны, во-вторых, что они каким-то чудесным образом делают ваше мнение абсолютно истинным? Поэтому повторю вопрос: кто вы такой, что ваше мнение должно быть единственно верным? 
      Я не разделяю распространённого заблуждения, что критикующий обязательно должен быть на месте критикуемого, однако я полагаю, что критикующий должен явно разбираться в теме. В том, что вы разбираетесь, у меня очень большие сомнения, поскольку ваши аргументы — одно большое имхо, почему-то выдаваемое за действительность. Вы, раз двадцать уйдя от неудобных вопросов, почему-то ждёте, что собеседник так поступать не будет. Вопрос: вы сейчас серьёзно?)))

        Читай: “мне снова неудобно отвечать на ваши вопросы, поэтому я их проигнорю, а в другой теме обязательно сострою из себя оскорблённую невинность, когда мне на это укажут”)))
    • А причем тут это? Читать то вы не умеете комментарии собеседника. Именно об этом я написал.  По поводу “и кто тут читать не любит”. Вот ваше сообщение: И вы мне прямо сейчас заявляете: “Я выше сразу отписался, что твой бред читать не собираюсь.” — о каком факте тем более непреложном вы тогда решили заявить?  Вы вообще поняли, как тут выступили? Буквально вы выступили следующим образом: “Ваши посты идиотские я так сказал. Это факт. И читать их я не буду” — и после этого вы говорите про ЧСВ завышенное до небес? А вам не стыдно так срамиться? Во первых, неправда что я что-то пропускаю. А во вторых, действительно я раскладываю по полочкам соображения собеседника и жду ответа. Тебе это очень не понравилось, потому что вместо признания твоего мнения тебе предлагают его аргументировано обсудить, а, видимо, вы на это не способны. Вот и получается, что я увожу в сторону, хотя ни в какую сторону я не увожу, а просто раскрываю тему.  И к вам тоже, замечательно вы тут выступили. Очень показательно. Прям молодец. Но, я действительно утомился вот это все с вами. Поэтому, что бы не было опять всяких “ты не отвечаешь на неудобные вопросы”. Господа потребители отвратительного кина и повестки я утомился и беру передышку, поэтому не спешите строчить очередные оскорбления и т.п. ответа можете не дождаться.
    • Их при советах то больше 200 было. А с тех пор немало разделений произошло.
    • А какой смысл? Там полностью придётся перегенировать текстуры интерфейса, чтобы русские буквы вставить.  
    • Правда если учесть, что в мире 195 стран всего, то движутся к успеху.
    • Правда? Вот к чему приводит наплевательское отношение к деталям. Во первых, вас я никак не называл. Во вторых, давал развернутый ответ, т.е. что смотрит зритель, на что и почему он закрывает глаза и уже обосновав все делал вывод. Вы не путайте меня с местной публикой, которая тут выступала с сообщениями просто что бы меня оскорбить никак и ничего не аргументировав. Ничего такого я не делал. Это неправда. Как раз все наоборот. Прямым текстом называть все тупым без каких либо аргументов не моя фишка) Пожалуйста пожалуйста почитайте и сделайте ваши и мои цитаты. Тогда даже вам станет очевидно, кто тут что первый начал. Опять неправда. Я беру сообщения в котором люди с позиции чсв меня оскорбляют и прямо на это указываю. А вот это правда. Только вы не смогли найти в себе смелость, что бы признаться, что это у вас маразм крепчает. Т.е. дурь пишете вы, а дресню высираю только я. Вот это и называется оскорблять с позиции ЧСВ. Не можете нормально аргументировать так не суйтесь вы беседу. Вот мне не лень до конца показать с кем я тут беседовал. Вы там меня умоляли что бы я вас послал. Хорошо. На этом с вами я беседу закончил.    Что особенно показательно это вы тут первый начали называть все мое тупым без каких либо объяснений. Но опять же, спасибо вам что показали свое настоящее лицо, но грустно, что ничему так и не научились.
    • @Ivrain  Вариант “Убийца” некорректен абсолютно по одной простой причине, в игре есть класс пасивок “Убийца демонов\драконов\жуков\нежити\...” которые действительно увеличивают урон по определенному классу врагов, данный же кинжал внезапно магов не убивает (точней убивает не эфективней чем каких либо других врагов). Вместо этого он подавляет магические способности статусом “Молчание”, поэтому адекватной адаптацией был бы как раз  вариант подавителя или давилки, о чем я и писал ранее. И кроме того, я не говорил, что “пестик” удачный вариант, я указал только, что он адекватней чем “убийца”.  
    • Жанр: Coop action Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 Разработчик: Total Mayhem Games Издатель: Total Mayhem Games Дата выхода: 14 сентября 2023 года
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×