Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тираж PC-версии Minecraft достиг 20 млн копий, Mojang перестанет развивать карточную игру Scrolls

Рекомендованные сообщения

Конструктор Minecraft преодолел еще одну знаковую отметку — версия для PC/Mac достигла рубежа в 20 миллионов проданных копий, если верить официальному трекеру. При этом, только за последние сутки владельцами игры стало 10456 человек. Предыдущим достижением версии для ПК были 15 миллионов в апреле 2014 года.

mojang_logo___vector_by_theqz-d5trr8v.pn

Можно утверждать, что общий тираж Minecraft превышает 70 миллионов копий, учитывая 30 млн проданных Minecraft: Pocket Edition и еще 20 млн, разошедшихся на платформах Xbox.

А вот у другого проекта студии, карточной стратегии Scrolls, дела идут куда хуже. Недавно вышедшее обновление было последним — отныне Mojang не планирует развивать игру из-за того, что ее популярность резко упала, в связи с чем игра просто не окупает себя. Отныне вся прибыль будет уходить на поддержку работы серверов, которые обещают не отключать еще как минимум год.

Напомним, что у Scrolls когда-то были проблемы с названием из-за его похожести на «The Elder Scrolls» от Bethesda Softworks. Что касается самой Mojang, то с недавнего времени студия является собственностью корпорации Microsoft, которая заплатила за нее $2.5 млрд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то я вообще пропустил релиз Свитков. А тут уже и практически прикрывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

майнкрафт (звучит как-то странно) феномен... лично я не понимаю этой игры, но уважать от этого меньше не стану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да прикольная игра...этот майнкрафт. Помнится я в неё поиграл еще, когда она была альфой...тогда про неё даже никто не знал...и мультиплеера не было. Во я тогда сидел в собственной пещерке с хрюшкой-подружкой и представлял, что было бы неплохо добавить сюда мультиплеер\кооп и с друганом повыживать. =)))

Потом рубился уже в более полную версию с мультиком и прочими приблудами. Ну а сейчас уже чет поднадоела...хотя игра то на самом деле хорошая. Да и Нотча уважаю, придумал такую шпилю и разбогател...это надо еще уметь так делать игры, молодец мужик.

Едиственное бесит, что весь майнкрафт перешел под контенгент тупорылой школоты...только порочат её. Отчасти даже из-за этого контенгента и не хочется в неё играть...да и вырос я уже из неё. Хотя как-нибудь еще поставлю, тупо вспомнить молодость =)

А про свитки чет даже не слышал...видать они её плохо рекламировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • плюсую. встречается непереведенный текст, да.
    • Хорошая новость! Так как у нас уже несколько переводов подходят к своему завершению, мы начинаем демонстрировать серию видеороликов из различных игровых областей. Для начала покажем вам разговоры с НИПами. К данной записи прилагается чуть более часа похождений персонажей по различным городам Аселии в разные времена. У нас к редактированию и тестированию игры присоединилась Юлия Андреева (OldSchool Jill). Это девушка, которая много пишет — как свои собственные произведения, так и различные фанфики. Она хорошо знает не только грамматику русского языка, но и сверяет текст игры с японским оригиналом, если чувствует, что переводчика занесло куда-то не туда. И она хорошо справляется. Как у любого достойного человек с опытом, её труд занимает немалое время. Пожелаем ей удачи! У Юлии есть свой собственный творческий уголок, в который вы можете заглянуть по этой ссылке: https://vk.com/sayuki_jill_aka_sayuji. Не проходите мимо. Возможно, вас заинтересуют её работы. На текущий момент она завершила дополнительную проверку практически всех основных текстов игры, вернулась из отпуска и продолжает тестирование, добравшись по сюжету до арки "будущего". Дело двигается дальше, верим и надеемся, что летом мы наконец-то выпустим перевод игры, которая является "отцом-основателем" игр серии Сказаний.  
    • В наличии версии для Steam, Game Pass и Switch. Team RIG выпустила русификатор для популярной аркады с говорящим названием Little Kitty, Big City. В наличии версии для Steam, Game Pass и Switch.
    • @Alex Po Questа как его установить? Я заменяю файл и при запуске игры ошибка вылезает @RocketmaN Как ты установил?  
    • Только которые на unity?
    • Не уж то, такие отличия между частями, что прям ждёшь? Я не особо шарю в гонках, но играл в 3 и 4-ую части, особого различия не увидел, кроме других локаций. Мы же про Хорайзен да?  Есть ещё какой-то “мотоспорт”, но я не играл.
    • Мышцы “устают” из-за накопления молочной кислоты в них. АТФ хватает совсем ненадолго, это буквально секунды. После чего, они “истощились”, но сразу же черпают энергию из организма. Но во время мышечной активности происходит гликолиз, и мышцы закисляются. Твоя “энергия” не кончилась. Но мышцы устали. Ну прекрасно. Но печень спортсмены себе никак не накачают. А именно она перерабатывает молочную кислоту обратно в глюкозу. Спортсмены, имеют большую выносливость, потому что те тренировки которые для обычных людей считаются высокоинтесивными, для них таковыми не являются. Их возможности доставки кислорода к тканям — лучше. Но если они проводят сложную и интенсивную тренировку даже для них, то период восстановления от молочной кислоты у них точно такой же как у обычных людей.  То есть несколько часов. Но причина почему обычные люди тренируются не каждые несколько часов, а спортсмены порой и 2-3 раза в сутки, далеко не в молочной кислоте.   Насколько опасно когда сердце работает на максимум? Ну...инфаркт может случится. А может и не случится. Но риск создается. При этом даже не узнаешь об этом. Болеть сердце когда оно перегружено не будет. Человек может в 60 лет выполнять тоже самое что и ты, при этом у него пульс будет ниже чем у тебя. Тренированность, вес,возраст, само по себе здоровье сердца и сосудов, индивидуальные особенности. Много факторов.
    • Исходя из исходников другой их игры, TS4/TS8 состоят из файлов LYR. Исходники под это дело в wfTools/FenixMulti/Layer.cpp SCN - Scene.cpp ANM- Anim.cpp AN4 - Anm.cpp   4 в названии формата значит палитру на 16 цветов, а 8 на 256.
    • Ничё подобного, игрушка годная. Ещё не играл? Я вот тоже думаю может купить, но хочется понять, если какой-то челлендж в прохождении.  Если просто добежеть из точки А в точку Б, без всяких напрягов, то смысла особого не вижу покупать. Там кстати очередная Creepy Tale: Some Other Place вышла. Предыдущие были неплохи.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×