Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2 все же выйдет. Когда-нибудь.

Рекомендованные сообщения

Как сообщает известный украинский журналист Сергей Галёнкин, ссылаясь некие надежные источники, шутер S.T.A.L.K.E.R. 2 все же находится в разработке, а издателем сиквела выступит компания Bethesda Softworks.

Кто именно занимается игрой — неизвестно, но студия точно не украинская. При этом, Bethesda не приобретала права на бренд, но может сделать это в будущем. А пока Сергей Григорович остается полноправным владельцем торговой марки S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я бы хотел второй сталкер на движке анрил ( ибо просто и проверено) чтоб все силы были пущены на игру а не на движок и баги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже давно известно что беседка ведёт разработку постапакалиптической игры. Многие пологают, что это Fallout 4, что вполне логично, но игра пока официально не анансирована. Некторые полагают, что беседка работает над двумя проектами с посапакалиптическим миром, но мне кажется что это маловероятно, но следует отметить пару моментов:

Ни одна компания в здравом уме не будет вести разработку игры под бренд, который ей ещё не пренадлежит или без договорённостей с владельцем бренда. Ибо купит какая-нибудь третья сторона этот бренд,а потом перепродаст в разы дороже, а придётся либо покупать либо переделывать игру, что тоже весьма накладно. Владелец бренда узнав о том, что игра уже на финальной стадии или в процессе разработки может поднять цену пропорционально готовности проетка. Так,что варианта может быть 3:

1)Беседка ничего не разрабатывает и соответственно бренд её не нужен.

2)Она уже договорилась с владельцем бренда, но тогда не понятно почему это не держится в тайне.

3)Беседка разрабатывает игру, но не планирует осациировать её с брендом S.T.A.L.K.E.R.

Изменено пользователем SerGray16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Когда-то я тоже был сталкером, но потом мне прострелили колено..." :comando:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бесезда похерит сталкер.

Однозначно. Как и было с третьим Fallout. Но потом придёт Obsidian и всё исправит, во всяком случае, хочется надеяться.

Изменено пользователем Старый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

данжеон сайдж 3 просто дикий провал! обсидиан респект-100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нью вега просто дикий вин! обсидан респект +101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни одна компания в здравом уме не будет вести разработку игры под бренд, который ей ещё не пренадлежит или без договорённостей с владельцем бренда. Ибо купит какая-нибудь третья сторона этот бренд,а потом перепродаст в разы дороже, а придётся либо покупать либо переделывать игру, что тоже весьма накладно. Владелец бренда узнав о том, что игра уже на финальной стадии или в процессе разработки может поднять цену пропорционально готовности проетка.

С этим можно ещё поспорить. Не всегда крупные компании изначально покупают бренд, т.к. риски весьма велики. Здесь нужно очень хорошо взвесить все "за" и "против". Придётся тратиться не только на разработку игры и маркетинг, но и на покупку авторский прав, но никто заранее не знает, а окупится ли эта затея в будущем. Если брать здесь конкретно тот же "S.T.A.L.K.E.R.", то он неплохо продавался на территории СНГ (особенно 1-ая часть), но не факт, что будет также неплохо встречен и западными потребителями. Менталитет и запросы там совсем другие. Для этого проект придётся сильно переиначивать, а это траты и траты...

Самый очевидный вариант — просто заключить договор, по которому вы — только разрабатываете проект, но не имеете право на его бренд, но если юристы у вас хорошие, то и здесь можно неплохо себя защитить. Например, так работают SONY или "Microsoft" с некоторыми своими партнёрами ("Bungie", "Epic Games", "Quantic Dream") и никто не жалуется. Выходят же каждый год игры под марками "Marvel", "DC Comics", "Walt Disney" или "Hasbro", но никто из разработчиков или издателей не плачется, что ни им права по ним принадлежат. Не всегда можно купить полностью IP, даже если хочется, т.к. он может стоить бешенных денег. "Ubisoft Entertainment" с 1998-ого, например, делала игры под маркой "Tom Clancy's", но полных прав на этот бренд никогда не имела, а уж потом приобрела у данного писателя их за $30 млн. в 2008-ом году. Или можно вспомнить "United Front Games", которая для "Activision" разрабатывала "Hong Kong" под брендом "True Crime". Что-то там у них не сложилось, и издатель отказался финансировать данный проект, прикрыв его. Игру купила "Square Enix", банально сменив название на "Sleeping Dogs", но геймплей, как говорит, оставила без изменений. Вот ещё один выходо из ситуации, чтобы не платить отчисления за бренд или вовсе его перекупать. Купить компанию или все её IP'ы с правами можно, но не всегда это целесообразно. Иногда проще делать игру по лицензии и даже здесь получать неплохую прибыль. Единого мнения здесь нет. К каждому конкретному случаю следует подходить со своей стороны.

Бесезда похерит сталкер.

"S.T.A.L.K.E.R." "похерила" уже давно сама "GSC Game World". Во-первых, в 2007-ом выпустила не совсем тот проект, который обещала. Те, кто видел ранние трейлеры, прикоснулся к бета-версии, читал превью или смотрел марафон той же "Игромании" в 2004-ом, со мной сейчас полностью согласится. Получили две разные игры, которые только частично удалось совместить многочисленными фанатскими модификациями. Выходящие же потом дополнения, больше походили на глобальные патчи, латавшие "дыры" в сюжете и в геймплее, чем на полноценные компании. Во-вторых, кому из "наших" делать игру, если от старой команды "GSC Game World" сейчас почти никого и не осталось: "4A Games" (авторы "Shadow of Chernobyl"), "Flying Cafe for Semianimals" (Илья Толмачёв — арт-директор "Call of Pripyat") и "Vostok Games" (коллектив, который занимался 2-ой частью) ушли в свободное плаванье. Я уж не говорю про многочисленных фрилансеров, которые покидали компанию "пачками". По слухам, текучка в "GSC Game World" была очень большой. В-третьих, если бы у них всё было хорошо, не появились бы слухи на пустом месте о покупке, а также не стал бы Григорович "замораживать" 2-ую часть на неопределённый срок. Значит, не всё было хорошо в "датском королевстве". Мне лично кажется, что встряска "S.T.A.L.K.E.R. 2" не повредит в лице нового издателя (пусть даже это будет пресловутая и не всеми любимая "Bethesda Softworks"), нового разработчики или нового "движка". Уверен, получится даже лучше, чем было. Другой вопрос: будет или нет; слух или правда...

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bethesda возможно и делаает что-то, но не Сталкер 2.

Изменено пользователем rencor86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бетезде на мужской половой орган не дался этот сталкер. Они свой фоллаут будут еще много лет доить, зачем распыляться на 2 ядерных постап проекта? Я думаю со сталкером получится как с FlatOut - Григорович будет сутенировать бренд, время от времени сдавая его в аренду малоизвестным европейским студиям, до тех пор пока марка окончательно не скатится в УГ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пример взят из воздуха, бренд многие захотели бы купить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они свой фоллаут будут еще много лет доить, зачем распыляться на 2 ядерных постап проекта?

Бесспорно, но "Bethesda Softworks" ни одним "Fallout" живёт. Компания почему-то очень любит постапокалиптический сеттинг. Наверно, из-за этого приобрела в своё время "id Software". Да, дела у "Rage" не шибко в гору шли (хотя надежды на этот проект издатель возлагал большие), но всегда можно "запрячь" эту студию и на что-то новое в данной тематике. И "Splash Damage" для неё разрабатывала "Brink". По-моему, бренд "S.T.A.L.K.E.R." просто лишним станет в её портфолио. Нельзя же на один "апокалипсис" выделять сразу столько средств и людей, а на ней ещё и серия "The Elder Scrolls" лежит.

Я думаю со сталкером получится как с FlatOut - Григорович будет сутенировать бренд, время от времени сдавая его в аренду малоизвестным европейским студиям, до тех пор пока марка окончательно не скатится в УГ...

Частично Григоровича здесь можно понять. Столько лет разрабатывал "игру своей мечты", а теперь вот всё продать каким-то сторонним компаниям? Можно, но что потом: начинать бизнес с нуля? А здесь всё на горяченьком: можно сиквел тянуть за хвост и долго-долго разрабатывать его, как и 1-ую часть, можно лицензии продавать и жить на отчисления от них, но это замкнутый круг. Мне кажется, как раз, этот пресловутый "мерчендайз" и погубил бренд. Все эти сопутствующие книги, футболки, фестивали и сериал по игре меня всегда вводили в некоторое недоумение. Если не брать во внимание финансовую составляющую, которая здесь явно прослеживается, то я никогда не понимал, для кого это выпускается и зачем.

Пример взят из воздуха, бренд многие захотели бы купить...

Хотели, давно бы уже купили. Канитель по этому поводу ещё с декабря прошлого года творится, а воз и ныне там. Лишнее доказательство, что данный бренд не особо и нужен кому-то (или правообладатели требуют завышенных, невыполнимых условий). Мне здесь видится только один покупатель — THQ. С другой стороны, хотя он и имеет некоторые точки пересечения с "GSC Game World" (та же "4A Games" со своими "Metro 2033 / Metro: Last Light"), но, во-первых, у данного издателя сейчас наблюдается финансовая нестабильность. Во-вторых, а смысл, если придётся тратится на покупку нового бренда, делать по нему игру (преимущественного ориентированную на западную аудиторию), а потом её ещё продвигать? Легче, как мне кажется, развивать марку "Metro", которая уже снискала уважение, как прессы, так и простых геймеров.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • супер, с нетерпением ждем, первая часть перезапуска вышла отличной, фаны оригинала все довольны, как раз скачал пересмотреть
    • игра должна быть бомбической, как последние ассасина по 200+ часов в каждую наиграл, но увы не хотят мне продать. сетинг просто супер, ГГ негр — вообще похрен, дредам 5000 лет.
    • отличный ЛОРный ролик о Ваулт-теке!
    • Завсегдатаи сайта forum.zoneofgames.ru, кто-нибудь знает, где можно и отдохнуть и купить что ни будь нужное и главное не дорого? Я знаю! В Турции есть пара фабрик производящих модные верхние одежды, а конкретнее можно [color=#1C1C1C]купить натуральные шубы, дубленки, пальто, кожаные куртки[/color] , и все это во время отдыха. Организован трансфер прямо на саму фабрику. Цены, естественно, от фабрики — без накруток посредников. Кому интересно пишите в личку пообщаемся.
    • @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.71. Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36 Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii) Приятной игры.
    • Новая версия перевода 0.7.1 Что изменилось: Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк. Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36. Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам. Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii). Небольшие правки в инсталлере. Cкачать
    • Это то понятно.  Мне просто было лень искать другие источники.    Ассассинс криид уже давно фентази — фанфик. Не знаю чего вдруг сейчас все всполошились?
    • обзорчик на гуля  Лично я, впрочем как и очень многие обзорщики, да и зрители сериала(судя по их комментам), считаем что именно Говард Купер в роли Главного Героя гуля-ганфайтера.  Уолтон Сэндерс Гоггинс вытянул своей актёрской игрой и огромной харизмой, весь сериал на такие высокие зрительские оценки и обился любви зрителей, в отличии от деревянного Макса  глупой Люси… “Мне очень понравилась идея, что 3 главных героя олицетворяют 3 игры fallout. Купер Говард - это fallout NV потому что он кавбой и от него отдает старыми вестернами в которых он снимался, он в своем роде Клинт Иствуд своего времени. Люси МакЛин - это fallout 3 потому что она ушла из убежища на поиски отца. И Максимус это fallout 4 потому что он получил силовую броню в 1 час сюжета, практически ничего не сделав для этого, он не инициатор событий его просто сюжет ведёт за ручку, но как только сюжет кончается он даже сам толком не знает что хочет делать то ли он хочет нести справедливость, то ли он хочет выполнить задание братства и доказать ему свою преданность, то ли он хочет жить в убежище в комфорте.”
    • @Дмитрий Соснов Фигней страдают. Есть сериальный мир Фалаута. Есть различные игровые миры. Какая разница, что там говорит Говард, если все равно новые части фола делать не будет? Сериал прошел, неужели по факту игрокам непонятно, что они не хотели расширять, углублять, продолжать игровые миры. Они сделали отдельное шоу в котором игровой мир представлен просто в виде узнаваемых элементов, которые в сериальном мире обычные картонки. Это все равно, что выпустили 7-8-9 эпизоды Звездных Войн и считать их каноном. Да какая разница, что там говорят эти алчные тупые бездари, которые зрителя и игрока сейчас держат за стадо баранов? Просто откинуть весь этот мусор, который они пытаются навязать и принять горькую правду, что не хотят современные дельцы в чем-то там разбираться и пытаться предложить игроку или зрителю качественный опыт. Поэтому просто не нужно заносить им никаких денег. 
    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы? И вообще много рассуждений про судьбу НКР. Про местонахождении и истории первой столицы НКР Шейди Сендз и показанных в сериале находящихся рядом руин Лос-Анжелеса, уже прошлись все кто только мог и они в целом правы, так как сценаристы плохо изучили даже Библию Фолыча, и тем более временные рамки и территориальные местоположения локаций  игр...    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×