Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
lREM1Xl

[Рецензия] Payday: The Heist (PC)

Рекомендованные сообщения

Часто ли разработчики позволяют нам побыть грабителями? Вспоминаются только эпизоды из GTA 4, Kane & Lynch и подобных игр. А проектов, полностью посвященных ограблениям и налетам, крайне мало, да что уж там — я не смог вспомнить ни одной. Именно это и привлекло внимание к Payday: The Heist после анонса. Ребята из молодой студии Overkill дают нам возможность поиграть за профессиональных грабителей, если данный вид деятельности вообще можно считать «профессией». Но наши протеже — не современные Робины Гуды, которые воруют деньги во имя добра. О, нет. Это прожженные преступники, немало повидавшие и наверняка даже отсидевшие, готовые убить всех, кто встанет между ними и заветными бумажками с портретами президентов.

Так что же за зверь, этот Payday? Это «стрелялка» от первого лица с модным нынче кооперативом на четверых. Удивительно, но фактически они нисколько друг от друга не отличаются, не считая внешности. Так что останавливаться на описании их «личностей» не будем.

Игра не обременена сюжетом, но зато разработчики снабдили ее шестью различными сценариями (по одному на каждый день недели, а в воскресение у бандитов, представьте себе, выходной), в числе которых не только простое ограбление банка, но и другие, не менее интересные преступления, целью которых, в основном, является нажива. Присутствуют и довольно оригинальные моменты, вроде спасения «зека», выполненного в стиле Темного рыцаря (того самого, из Готэма) или похищение бриллиантов методами Сэма Фишера. Несмотря на то, что каждый этап задания в меру индивидуален (достать спрятанную заранее дрель, просверлить дверной замок, взорвать стену и все в таком духе), со стороны все это выглядит до боли одинаково. Объяснить, что мы выполняем нечто отличное от стандарта, авторы смогли, а вот продемонстрировать это на экране у них, увы, не получилось.

9_th.jpg 5_th.jpg 20_th.jpg 15_th.jpg

Уже по первым роликам из Payday было видно, что игра очень сильно похожа на Left 4 Dead, только вместо кусающихся зомби здесь хозяйничают разные виды стреляющихся блюстителей закона: простые охранники, бойцы S.W.A.T. агенты ФБР. У разных подразделений — разное оружие: охранники бегают с пистолетами, спецназовцы — с автоматами / дробовиками и так далее. Также присутствуют и «особые» зараженные отряды, вроде бойцов с шокерами (очень неприятные личности) и местных «танков», именуемых почему-то «бульдозерами». Разработчики позаимствовали у коллег по цеху и идею с компьютерным «режиссером», только в отличие от L4D он управляет не только противниками, но также может менять структуру уровня, открывая одни проходы, закрывая другие и переставляя некоторые ключевые объекты. Это добавляет игре реиграбельности и интересности, ведь каждый раз добираться до цели надо будет разными путями, поэтому заготовленные заранее тактики и планы (для серьезных ребят) идут прахом.

Полицейских, сбегающихся по тревоге, здесь неприлично много. К концу раунда вы можете обнаружить, что отправили на тот свет несколько сотен служителей закона. Да и со сложностью вышла беда: играть «для удовольствия» можно лишь на легком уровне, который доступен исключительно на первых двух «делах». Порог вхождения с каждым разом поднимается, и последние уровни можно пройти только на сложном или очень сложном уровнях. Враги стреляют очень метко, а вкупе с огромным их количеством выйти живым из перестрелки довольно проблематично. В общем, вас рано или поздно подстрелят, после чего по модной нынче традиции напарники поспешат вернуть вас в строй. Или не поспешат: в этом случае люди в униформе с радостью вас «оприходуют», и вернуться на поле боя вы сможете только после обмена на одного из заложников, количество которых ограничено.

16_th.jpg 21_th.jpg 19_th.jpg 7_th.jpg

Ну и, конечно же, ни одна современная игра не обходиться без системы прокачки. Тут все стандартно: за различные действия игрок получает деньги и очки опыта, за которые дают новое оружие и приспособления вроде дополнительных наручников или сумки с патронами.

В груди разработки Overkill Software бьется пламенный и модифицированный Diesel Engine, разработанный ныне покойной студией GRIN. Скажем прямо, графика здесь уже успела порядком устареть, но, откровенно говоря, для подобных бюджетных проектов и ее хватает «за глаза». В плюс ей можно записать очень бодрую работу на не самых новых конфигурациях, а также отсутствие ошибок в коде.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Payday: The Heist рассчитана на четверых игроков, и если у вас не найдется хотя бы одного, и тем более двух знакомых бойцов, согласных потратить свои кровные на подобное развлечение, то насладиться игрой в полной мере вам будет проблематично. А дело все в пустоте на серверах, заполненной ботами и возникшей из-за релиза понятных блокбастеров, в которых подобные «сценарии» проработаны куда лучше. Конечно, на безрыбье любителям незамутненного «коопа» и Payday «сойдет», но и они вряд ли выдержат в его компании больше, чем пару вечеров.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Над материалом работали lREM1Xl и SerGEAnt.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Код - 8

А эта потрясная игра 6,5 ?

Объективность здесь больше не живет.

Играл вчера в сингл кода, честно слово, почти заснул.

Как раз таки новый код 6,5 а это на баллов 7,5 как минимум тянет.

Самая рецензия написана хорошо, и все по делу, но оценка явно занижена.

Провел около недели в игре, получил море фана и удовольствия.

буду рад продолжению.

ЗЫ: 5 и 6 скрины явная постановка, в игре такого нету. :)

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Код - 8

А эта потрясная игра 6,5 ?

Объективность здесь больше не живет.

MW3 - выверенный до последнего винтика блокбастер. Хватит уже фанбоить, никто ради пары фриков, которым вечно что-то не нравится, его переделывать не будет.

Самая рецензия написана хорошо, и все по делу, но оценка явно занижена

Насчет "хорошо написано", конечно, спасибо, но ничего не занижено, оценка вытекает из текста.

Провел около недели в игре, получил море фана и удовольствия.

буду рад продолжению.

Я рад за тебя. Но я просто запускаю MW3, выбираю там Special Ops, и вуаля - карт больше, карты проработаннее и т.п. Я уж молчу про Uncharted 3, где подобные "сценарии" из PayDay в каждом втором режиме есть, уж не говоря про уберкрутое "сотрудничество".

ЗЫ: 5 и 6 скрины явная постановка, в игре такого нету. :)

Безусловно, скриншоты рекламные же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

Спасибо за адекватный ответ, но я уж точно не фанбой абсолютно ничего связанного с играми. :)

Абсолютно спокойно отношусь как к играм, так и к различным платформам.

Но то что последний вменяемый КОД был - Ворлд эт вар это точно. :)

Играю уже вторую половину сингла нового кода и в купе с унылом мультом, закрадываются мысли не покупать в следующем году код. Погамаю пиратку, послушаю отзывы про мульт, если буду позитивные, то тогда куплю. Если не сменят движок, то навряд ли буду покупать. Последние 4 кода все покупал.

По Пейдею, да, карт реально малавато, прям еще хочется. ))

Анчартед 3 еще не играл, на неделе наверное попробую.

ЗЫ: Забавная тенденция, Сити Интеректив перестали делать поток говношутеров и делют один, стараются как можно качественнее. Ко второй части каждый ролик все больше внимания привлекает.

А Активижн наоборот скатилась в унылое самокопирование раз в год выпуская одно и тоже с новым соусом. КОД все ближе и ближе к званию "польского шутера" как по мне.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще сравнивать эту игру с MW3 и уж тем более с Uncharted неправильно

скорее с тем же Left 4 Dead или престарелым S.W.A.T. наоборот

да и как бы бюджеты не те

давайте еще сравним Limbo с Mario ...

игра определенно на любителя,

но это не делает ее плохой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Код - 8

А эта потрясная игра 6,5 ?

Объективность здесь больше не живет.

Потому что сайт кормится за счет издателей, которые и присылают игры. Поэтому и оценки завышены. А те которые не прислали - соответственно, ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что сайт кормится за счет издателей, которые и присылают игры. Поэтому и оценки завышены. А те которые не прислали - соответственно, ниже.

Yasno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что сайт кормится за счет издателей, которые и присылают игры. Поэтому и оценки завышены. А те которые не прислали - соответственно, ниже.

Да-да, так и есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно вам,игра конечно не хит года,но с оценкой сложно согласиться (на фоне последних хитов)^_^ опять же на вкус и цвет.... =)

очень жду рецензию бф3 и нфс рун ну и скрим xD

зы. рецензия хорошая,если закрыть глаза на оценку :D

Изменено пользователем Qdin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да-да, так и есть!

А что, сарказмом отрицаете очевидное?

Изменено пользователем смайлман^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что, сарказмом отрицаете очевидное?

Я отрицаю не "очевидное", а "бредовое". У вас паранойя. Говорим спасибо за то, что нет бана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда, я уж думал, на движке лефты делали :)

и кстати директор в Л4Д меняет уровень, но только в компании и в определенных моментах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я отрицаю не "очевидное", а "бредовое". У вас паранойя. Говорим спасибо за то, что нет бана.

Угу. Лапша на ушах так и весит... А по части бана - мне параллельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Угу. Лапша на ушах так и весит... А по части бана - мне параллельно.

Это стандартная поддержка малой и средней прессы, в этих списках часто попадают и мелкие ресурсы хорошо пишущие, но не имеющие должной раскрутки (разумеется если оценка на игру оказалась не слишком низкой). Вы похоже совершенно не понимаете жизни и все еще верите во вселенский заговор против вас... Ты школу то закончил? А то чушь несешь несусветную, как младшеклассник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это стандартная поддержка малой и средней прессы, в этих списках часто попадают и мелкие ресурсы хорошо пишущие, но не имеющие должной раскрутки (разумеется если оценка на игру оказалась не слишком низкой). Вы похоже совершенно не понимаете жизни и все еще верите во вселенский заговор против вас... Ты школу то закончил? А то чушь несешь несусветную, как младшеклассник.

Делаю выводы из того, что лично сам администратор писал о том, что проект не приносит дохода. Окупается рекламой, которая есть на сайте и форуме? Нет. Напрашивается лишь вариант, что проект стоит на костях наших издателей. И о каком заговоре идет речь? Не в теме, но лишь бы администратору задницу подлизать, как это уже неоднократно делали? И школу, увы, вы уж точно не закончили. Орфография местами страдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Правильно понимаю, признаете, что просто от фонаря ляпнули про 10-тикратное  превышение расходов на серверы над доходами от продажи игр.  Сони в сравнении с другими игроками на рынке, включая, например, ЕА и Юбисофт (имеют свои магазинчики работающие по всему миру), выглядит как столовка на фоне дорого ресторана? Однако.
    • вот готовый совершенно толерантный сценарий для Амазона! https://rutube.ru/video/58dc7c8274154082d3212446a691152f/ статиа что та с кастингом на главную роль Лары?надеюсь что это не будет опять страшная баба, совсем  без сисек, как в предидущем фильме?
    • Да, не может быть там каких-то убытков. Они не используют под каждую страну, отдельный сервер. Есть общие сервера, которые раскиданы по разным регионам и каждый сервер обрабатывает свой регион, то есть набор стран, которые находятся во круг этого сервера. Например, Европейскую часть обрабатывают сервера, которые находятся в Европе, северную Америку обрабатывают, сервера которые находятся в США, или в Канаде. То есть, каждую страну обрабатывает не собственный отдельный сервер, а общий, который находится ближе всего к данной стране. Не было никаких Российских серверов для ПСН, нас обрабатывали Европейские сервера и до сих пор сейчас обрабатывают. Когда отключили нам ПСН, нам его отключили не так, что мы больше им никак пользоваться не можем, так как нам отключили сервера и нет больше связи сервером. Нам просто закрыли доступ к ПСН, но сервера то работают дальше, игры ты спокойно качаешь купленные, а также когда меняешь регион на ПС5, о боже, ПСН оживает и работает как и раньше. Это, что получается? Сони обрабатывает до сих пор Российский регион не имея с него выхлоп? Тратит мощности серверов на нас в убыток? Ай, яй, яй, как же так Сони? Это ещё раз пенок под зад клоуну выше, который вместо того, чтобы подтянуть свою мат. часть, решил высрать тут бред про сервера, о которых он вообще ничего не понимает. 
    • @Дмитрий Соснов Цитата: “Все кроме братства стали в сериале идеально...” — это я рандомно кликнул по таймлайну. Уж не знаю, что он там 17 минут обсуждает, но этот мусорный обзор после таких откровений можно сливать в унитаз.
    • Это к вопросу об экранизациях и что их делает хорошими. Вот не запихнуть в игру 1000 и 1 отсылку и уже не знают как свои тухлые киномирки и таких же персонажей сделать интересными. Это к вопросу о типа дотошных экранизациях...
    • Почему-то кажется, что будет такой же шлак как и первая часть, оригинал 1995 года никто не переплюнет
    • Ясен фиг, половина хронометража с графикой должно быть. Замучаешься рисовать.
    • Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. Warner Bros. анонсировала дату выхода фильма «Мортал Комбат 2». Кино обещают выпустить 24 октября 2025 года. Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. В сиквеле среди прочих появятся герои Джонни Кейджа (Карл Урбан) и Китаны (Аделин Рудольф).
    • Не знаю за остальные 179 стран, но по крайней мере РФ им явно приносила денег больше чем затрат на нагрузку на их сервера, так как до начала известных событий псн у нас вполне себе работал. Ладно со злыми русскими все понятно, нам отключили за то что мы злые и за то что мы русские, но неужели оставшиеся 179 стран настолько бедны, что принесут одни только убытки?
    • Чтобы не казаться глупым, и не писать снова очередную чушь, по гугли, почитай как работают сервера, хоть на йоту умнее станешь и можешь перестанешь всякую дичь на форумах писать.  Молодец, подтвердил ущербность Сони ещё раз. Капитализация игрового подразделения Сони 110 миллиардов долларов. Капитализация ЕА, жалкие 38млрд долларов. Бедная, и немощная корпорация Сони(Петя) и правда не может как Вася(ЕА) из соседнего подъезда, взять через лужу перепрыгнуть а не на неё жопой сесть.  Ну так ты объясни, как у Helldivers 2, разработчики сделали клац клац, чтобы работало всё как у всех до того, пока Сони не пришли со своими заё**ми? А не жопой веляй из стороны в сторону, приводя тупые аналогии, — “а давай ка расскажу тупой анекдот про Васю и Петю”
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×