Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Lost Planet 2: дата выхода и бенчмарк

Рекомендованные сообщения

Capcom официально представила PC-версию Lost Planet 2, которая, как и предыдущие «компьютерные» релизы компании, выпускается при поддержке NVIDIA. Поэтому неудивительно, что из трехмерных технологий LP2 будет поддерживать исключительно 3D Vision, а также DirectX 9 и DirectX 11, миную десятую версию. Чтобы вы могли оценить прожорливость сражений людей с пришельцами, был выпущен бенчмарк весом в гигабайт.


Spoiler


Lost Planet 2 в версии для PC выйдет 15 октября этого года. Варианты для Xbox 360 и PlayStation 3 вышли в мае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец таки он и на ПС скоро прибудет. Я очень доволен этим. Ждать остаётся не особо долго уже (15 октября). Хотя как читал, что они были недовольны очень и удивлены слишком малыми продажами игры на консолях. Хм... Ожидаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть и купил первую часть(:censored:), не прошел ее, ничего не жду и от второй, но посмотреть на benchmark можно, скорость интернета позволяет...

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хоть и купил первую часть(:censored:), не прошел ее, ничего не жду и от второй, но посмотреть на benchmark можно, скорость интернета позволяет...

молодец мы все рады за твой интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра полнейшее УГ. Точнее идеи хорошие есть, но реализация многих вещей скатывает игру в полное УГ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам ты уг,простите за выражение,я играл у друга на оксе-это что-то,хотя может быть он мне самый клёвый уровень включил,но прогулка в ''экзо-скелете'' была просто потрясающая и кстати судя по-скринам версия для pc будет отличатся от боксовой намного улучшеной графикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И много ты наиграл??

А теперь я коротко опишу тебе, что Такое ЛП2:

Отличнейшие Голидусткие катсцены, это единственное что стало лучше, причем на много, ну и графика достойная.

НУ а теперь о минусах...

1. Сюжет стал на порядок хуже.

2. Связность между уровнями весьма слабая.

3. ВСЕ (без исключения) болячки первой части присутствуют в полной мене (кривая, не удобная механика, тупой ИИ* и т.п.)

4.* ИИ стал еще тупее. Если играть в одиночку (а игра чисто КООПная), тебе выдадут напарников, которые абсолютно бесполезны, почти ни когда не помогают и просто бегут вперед. ИИ монстров, включая боссов совершенно не проявляет интеллекта, и что хуже всего, все атаки полностью хаотичны, от чего в сражении с боссами предугадать атаку проблематично.

5. Главная проблема это чекпоинты. Каждый уровень разбит на главы (1-1,1-2,1-3 и т.п.). Если ты умер в главе, то начинать приходится с самого начала главы. НО это не самое паршивое. На возрождение тратится энергия жуков, и если энергия кончится полностью, то ты полностью умираешь. Тоесть если ты полностью погиб на боссе (скажем это глава 2-6), то начинать тебе придется с САМОГО НАЧАЛА уровня (Тоесть с 2-1), а при учете, что ИИ боссов не имеет логического поведения, подобное может случаться периодически.

6. Игра в одиночку (из-за убертупости ИИ как напарников, так и хаотичности ИИ врагов) чистое самоубийство и задроство, НО присоединится к игре в любой момент невозможно! Тоесть твой друг ОБЯЗАН пройти от начала уровня и до той главы, в которой ты находишься, и только после этого вы сможете играть в КООПе.

7. Если тебя сгоняют с игры на пол пути (скажем на главе 3-4). То при следующем запуске тебе придется начинать весь уровень с самого начала (тоесть с 3-1).

А теперь скажи, если в игре не вылечили ни одной болячки 1й части, но при этом добавили 1000 болячек новых (превратив тем самым игру в задроствто), можно ли назвать игру как то иначе, кроме как УГ???? Нет, я не отрицаю, поклонники найдутся, но все перечисленные болячки ставят крест на популярности игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Bkmz, смотрю ты уже заготовку для рецензии сделал! Молодец)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да,насчёт сюжета и прочего я не знаю,но геймплей ''забористый''.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да,насчёт сюжета и прочего я не знаю,но геймплей ''забористый''.

Геймплей практически такой-же как в 1й части, ну чуть подинамичнее, но кривая механика его сильно тормозит. А вот если ты почитаешь что я там дальше написал, ты поймешь, что ни какой геймплей ее не спасет при такой система чекпоинтов, ты себе все нервы, контроллеры и волосы на голове уничтожишь... Не так много людей, способных от подобного получить удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

А ты не думал, что возможно это пофиксят в ПК версии?

Проблемы с чекпоинтами и подключением в любой момент.

В РЕ5 это было возможно, не думаю, что тут не прикрутят.

В первом Ассасине на ПК версии тоже подкрутили кое что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты не думал, что возможно это пофиксят в ПК версии?

Ну надейся, может и подправят. Но лучше надейся на народных умельцев)

В РЕ5 это было возможно, не думаю, что тут не прикрутят.

РЕ5 на ПК ни чем от консольной не отличается, кроме графики и сразу в комплекте один ДЛС шел и отсутствием сплитскрина.

В первом Ассасине на ПК версии тоже подкрутили кое что.

Просвети, я если честно не заметил.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
РЕ5 на ПК ни чем от консольной не отличается, кроме графики и сразу в комплекте один ДЛС шел и отсутствием сплитскрина.

Я имел ввиду, что в Ре5 можно было подключится в любой момент.

Просвети, я если честно не заметил.

На сколько я знаю, там убрали долгие конные переезды между городами, которые так не понравились игрокам на консолях.

Ну точнее сделали возможным пропускать эти поездки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я имел ввиду, что в Ре5 можно было подключится в любой момент.

Ну так и на консолях можно было. Вот только какое РЕ5 имеет отношение к ЛП2, не понятно.

На сколько я знаю, там убрали долгие конные переезды между городами, которые так не понравились игрокам на консолях.

Ну точнее сделали возможным пропускать эти поездки.

СПС, учту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот о чем и речь то) Они всё могут конечно, но себе в убыток. Или показательно притянуть пару десятков, как за неугодные посты вк. На этом всё. Перестанут качать? Нет, играть то и фильмы смотреть хочется =) Будем качать другим способом (не таким, с которым притянули) — авось прокатит. Что от этого изменится, то только поржать будет мужикам на зоне с таких распространителей запрещенки))) -Ты за что сидишь? — Да с тонной белого въе(взяли). А ты? — Да 100гб нового каловдюти распространил через торрент, а это большие колличества =(  Больше гига — закроют надолго. Выходишь из квартиры, а соседнюю пилят люди с автоматами. Там человек торрентами промышляет) 
    • Возможно писали, возможно нет, но в игре есть “Шуруповерт” и “Головка на шуруповерт”. Так вот это не головка, а аккумулятор. Больше подойдет название “Аккумулятор на шуруповерт” или “Батарея на шуруповерт”.
    • окей а ты мож дать сайты групп что переводят ?  Я просто в на просторах интернета нашел тока этот форум.
    • Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». На официальном сайте Tomb Raider анонсировали сериал, который для Amazon спродюсирует Фиби Уоллер-Бридж. Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». Кроме того, Amazon и Crystal Dynamics работают над новой игрой по Tomb Raider. Она была анонсирована два года назад.
    • Мляяяяя, сто раз было говорено — в подобной ситуации простого письма недостаточно. Тем более “по закону”, к которому вы тут пытаетесь апеллировать в некоторых аргументах. Потому что простое письмо, да если оно еще просто на электронную почту пришло, без подписи (в т.ч. электронной) — ничто. По закону даже скан документа без оригинала — ничто. Если GSC реально что-то делали сами. они это делали, видимо, по тихому, что бы свои же сограждане не запнали. По крайней мере я не помню, что бы где-то упоминалось, что они куда-то общались. @Dusker спасибо, что потратили свое время и кратко пересказали суть видео.  
    • Игры Xbox Game Pass (Май 2024/2)

      15 мая
      • Chants of Sennaar (Xbox, Cloud, PC)

      16 мая
      • Immortals of Aveum (Xbox Series X|S, Cloud, PC) - EA Play
      • EA Sports NHL 24 (Cloud) - EA Play

      21 мая
      • Senua’s Saga: Hellblade II (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      23 мая
      • Galacticare (Xbox Series X|S, Cloud, PC)
      • Hauntii (Xbox, Cloud, PC)

      28 мая
      • Moving Out 2 (Xbox, Cloud, PC)

      30 мая
      • Humanity (Xbox, Cloud, PC)
      • Lords of the Fallen (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      4 июня
      • Rolling Hills (Xbox, Cloud, PC)
      • Firework (PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 31 мая:
      • Chicory: A Colorful Tale (Xbox, Cloud, PC)
      • Farworld Pioneers (Xbox, Cloud, PC)
      • JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle (Xbox, Cloud, PC)
      • Pac-man Museum Plus (Xbox, Cloud, PC)
      • Little Witch in the Woods (Xbox, Cloud, PC)
      • Railway Empire II (Xbox, Cloud, PC)
    • Не так помогают, не так борятся со злоумышленником, все не так и не этак. Вот именно потому что никому не хочется тратить свое время, люди приходят к ошибочным выводам. А потом сидят и говорят как надо жить, кто прав, кто виноват. Хоть я и считаю, что это изначально глупость была считать, что это студия шлет страйки, а потом отмазывается. Мотив практически нулевой. Но к сожалению, прямо железобетонных доказательств в ролике нету. Все аргументы и факты косвенные. Чел подделал паспорт и доверенность сотрудника и отправлял их как доказательство. Поэтому, платформы, (не только ютуб, но к примеру вк и твиттер) вполне доверяли этому. В качестве пруфов подделки используется то что паспорт старого образца был взят за основу фотошопа. Где сыщики его взяли? Я не знаю, в материале говорится о том, что платформа прислала “документы подтверждающие право действовать от студии” в споре о страйках, как доказательство того что обратилась студия. Могла ли платформа прислать это в споре пострадавшему? Обычно нет, даже по закону — нет. По личному опыту если очень сильно заепать их, то могут что-то прислать. Но это большая большая редкость. В материалах блогеры сравнивают реквизиты студии, имейл адреса, и прочие данные, и они не совпадают. То что злоумышленник не мог найти сам, он просто заимствовал у других студий. Так же указывают, что он пытался действовать и от другой компании по защите прав, но не знал кто у них там сотрудники, поэтому представлялся размыто и использовал вместо их сотрудников все так же GSC. С виду, юридически документы и письменные притензии составлены не плохо, но с ошибками не видными глазу если прямо специально не копать. На этом моменте можно сделать вывод, что как минимум часть блогеров получила фейковые страйки или имитирует их получении. И здесь кроется вся проблема этих материалов. Дальше они как то через ВК, нашли злоумышленника, потому что он ступил и оставил якобы ссылку на мертвую группу которую сразу же потер. В этой мертвой группе всего 3 пользователя. Один им показался подозрительным, они начали его пробивать по разным форумам, дискордам, своим сообществам(они же тоже жертвы страйков) нашли совпадение. Перечитали его посты(которые кстати очень подозрительные) Стали играть на публику, потому что по их логике, злодей следит за медийкой и реакциями своих жертв и тот час же реагирует, чтобы действительно казалось что это страйк от студии. То есть выходит ролик к примеру IXBT со страйком. Он его смотрит и либо отправляет от студии письмо, либо снимает страйк, либо накидывает тут же еще, иногда даже во время прямых трансляций. По мнению сыщиков злодею нравится все это обсуждение и внимание. В общем играют они на публику якобы намекая что знают кто этот фейкер, вынуждая ошибиться, он конечно же по этому сюжету ошибается. И заявляет о каких то страйках, о которых не знает никто кроме самих блогеров. Они его так пару раз провоцируют, и в конце он предлагает не палить его, он снимет страйки и убедится, чтобы их больше не было в их адрес, взамен на молчание о нем. (гениально правда?)  У меня возникло ощущение, что где то на середине, ребята стали пиариться своим расследованием, и кто-то им подыграл, если вообще это не какой то подставной человек, чтобы они все таки смогли вычислить бедолагу. Если вначале скажем так, есть зерно здравомыслия, что данные юридически подменены. То дальше это шла охота на ведьм. И даже, даже если вдруг они нашли виновного, к сожалению, это никак не доказывает что страйков от GSC не было вообще. Условно говоря, они могли подать страйк на кого то в ютубе, раз, или два, или даже три, при этом паралельно на других блогеров и на других платформах мог действовать вот этот фейковый злодей. То что этот нехороший человек существует, это даже по этим материалам видно, все ли страйки его или только часть — не доказано. Поймали ли они того самого виновного? Ну я не думаю. Что интересно, по этим материалам, GSC сама связалась с IXBT и сняла страйк, а IXBT выставили это как победу. Пытаются IXBT показать плохими. Хотя я хоть и считаю, что IXBT это просто два хейтера которые пиарятся на ненависти, я считаю что это они первые написали GSC. Плевать GSC и большинству других издателей, на то че там у блогеров происходит. И это нормально. Для разрабов блогеры, это просто билборд с рекламой. А если у билдбора проблема, то разрабов как бы не касается. И хоть люди считают, что страйки кидают тень на разрабов….но вот посмотрите на тех разрабов которые перестали игры продавать в РФ, разрабы  таким шагом свою репутацию в регионе испортили, но при этом россияне их игры все равно активно покупают, не то что я осуждаю или поддерживаю такие покупки, это личное дело каждого покупать или нет, просто показывает, то что на репутацию можно забить, игру все равно купят. P.S. Для тех, кому важно, откуда же был по ролику этот нехороший страйкер, с Украины или с России. В профиле указан город Москва.      
    • Идея очень хорошая, лично мне вариант с закадром понравился меньше. Сформировались такие вопросы: возможность переключения дубляж или закадр в реалтайме? Голоса персонажей идентичны оригиналу (как то обучены на их репликах) или просто специально подобраны? Озвучка для всей трилогии, в том числе переозвучка первой части? На базе какого перевода? Предусмотрена ли возможность пропатчить оригинальные издания?  
    • В некоторых моментах просто неиграбельно. Не реагирует на кнопку и продолжить нельзя, только открыть опции и посмотреть лог диалогов. Это уже второй такой момент, но первый не скринил. Лечится старым добрым способом с PS2 — удаляешь перевод, проходишь момент на английском, сейвишься и возвращаешь перевод. Но это те ещё танцы с бубном.
         
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×