Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Платные демо-версии — реальность

Рекомендованные сообщения

Глава Visceral Games Ник Эрл в беседе с известным аналитиком Майклом Пактером выдал секрет своего издателя относительно задумки о расширенных демо-версиях. Electronic Arts планирует выпускать платный контент до релиза самих игр по цене в $10-15, но за эту цену пользователи получат в свое пользование действительно большой «кусок» игры. А спустя некоторое время в продажу поступит и стандартная коробочная версия по обычной ($60) цене. Правда, Ник не уточнил, будет ли у покупателей PDLC возможность доплатить за право пользования полной версии или же им придется дважды покупать один и тот же контент, выбрасывая «на ветер» те самые $10-15.

В качестве примера был приведен Battlefield 1943 — небольшая игра, которая продается по «бюджетной» цене. Она вполне могла бы стать той самой «демо-версией».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не совсем согласен с твоими утверждениями. Опять, смотря за какие "демки" хотят брать деньги (причем ЕА после уточняла, что от обычных, бесплатных демок гони отказываться ни в коем мере не планируют даже если введет систему платных расширенных демок).

Например возьмум БФ 1943 на консолях, это может быть (и скорее всего так и есть) платная демка, за 15 баксов нам еще пол года назад дали поиграть на 3х картах, сейчас игра выйдет с нормальным количеством карт (я надеюсь), а консольщиков попросят доплатить за ДЛС.

Или к примеру ГТ5 Пролог. Народ, уставший ждать такой масштабный долгострой уже сам начал просить от Сони выпуска платной демки в виде Пролога (в случае с ГТ4 Пролог, Сони выпустила его за пол года до релиза полной версии, и для запада(Нас вроде как обделили этими бонусами и скидками...) были соответствующие скидки и бонусы при покупке полной версии). И по сути ГТ5 Пролог оказался ГОРАЗДО больше чем 80% всех гоночных игр, аркадных или симуляторных.

Тоесть например, если речь идет о долгостоях (Аля Алан Вейк, СтарКрафт и другие игры которые делают более 3х лет), то можно ввести как-раз-таки платную демку, которая будет демонстрировать нынешний билд игры (которая может еще только через 1-2 года выйдет) с достаточно обширным игровым пространством (А может и вовсе поэпизодны выпуск). Или например ввести не закрытый бэттотест сетевой части игры (КоД, БФ и прочие) а платный, но доступный всем.

Так что тут с какой стороны смотреть и смотря что издатели будут пытаться продать. Тут тоже нужно будет соблюдать тонкую грань между. Например уверен что Котик (Активижн) без зазрения совести начнет самые простые демки продавать (сейчасто они их и вовсе почти не делают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если добавки будут существенными и интересными к же законченным и цельным играм — я только за!

Если они, правда, будут интереснее и законченее самих игр, то чем они тогда будут отличаться от тех же стандартных дополнений (add-on) или от цифрового контента (DLC)? Тогда и ненужно лукавить, а называть вещи своими именами; зачем же всё тогда так передёргивать и менять смысл? Ведь демо-версия, по определению, – эта та же самая игра, но порезанная, из которой выкинут некий функционал. Это, наверно, EA и собирается выпускать, но уже на платной основе. А все разговоры о некой расширенности, наверно, сведутся к тому, что в демки просто добавят побольше карт (но тех же самых, которые вы увидите и в финальном build'e). Но платить за кусок демо-игры $10-15 – слишком, чтобы только понять, а понравилась ли она тебе или всё же нет. Ведь при удачном стечении нам придётся ещё раз заплатить и за полноценную версию игры (а это где-то $60), но в ней опять же мы получим тот же самый кусок, за который мы ранее уже заплатили $10-15. Хотя если здесь будут предлагаться весомые скидки для тех, кто ранее уже купил демку, другой разговор. Но об этом, как видно, разговор пока даже и не ведётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле давно хотел такой подход, что бы купить первые несколько эпизодов, и уж если понравится, то докупить. Порой бывает наиграешься еще за первые часа два и дальше не тянет. А дема не даст нужного представления.

почитал местные отзывы...такое ощущение что возмущаются опять те, кого жаба душит купить лицку АС2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На самом деле давно хотел такой подход, что бы купить первые несколько эпизодов, и уж если понравится, то докупить. Порой бывает наиграешься еще за первые часа два и дальше не тянет. А дема не даст нужного представления.

Но здесь, к сожалению, разговор идёт не об эпизодических играх (которые, например, распространяет "Telltale Games"), а именно о демо-версиях. Игры, распространяемые эпизодами, это те же самые DLC или add-on'ы, но "Electronic Arts", как я понял, предлагает совсем другое (точнее старое, но платное и немного расширенное). Те же щи, только погуще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz, к сожалени, как я понял...

Вот я ничерта не понял, что именно будет делать ЕА, по этому все же не берусь судить

А эпизодические игры типо Сем и Макса это совсем не то. Это игры связанные общей сюжетной канвой, но абсолютно автономные для усвоения.

Хороший пример, это Фейбл2 эпизоды, когда ты скачал первый эпизод, наигрался вдоволь, и если есть желание, уже купил один или все оставшиеся 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хороший пример, это Фейбл2 эпизоды, когда ты скачал первый эпизод, наигрался вдоволь, и если есть желание, уже купил один или все оставшиеся 4.

Скорее, это не совсем точный пример. Полноценный "Fable 2" просто тогда разделили на 5-ть частей и продавали их по отдельности, но, согласитесь, эта никак не демо-версия в стандартном её понимании (даже расширенная). "Electronic Arts" и не говорит пока, что будет именно так все свои игры делить. Будет, наверно, представлена только одна демо-версия и одна игра. Вот и выбирайте. Но кто захочется сначала заплатить $15, а потом ещё $60, если кусок кода за $15 – тот же самый? Вот о чём разговор. Используя принцип "Fable 2", вы могли купить и докачать всю игру, а здесь этого, наверно, и не пытается кто-то сделать. Притом, согласитесь, разделённый "Fable 2" – это всё же DLC в том или ином виде, а не демо-версия, как говорит EA.

Можно долго спорить, что и как, но, как мне, кажется, EA именно предлагает стандартные демо-версии на платной основе, которые теперь (и по размеру, и по контенту) будут побольше старых своих собратьев. Также мне кажется, может быть и ошибочно, что в тех демках будут присутствовать те же самые уровни, что и в финальной игре. На то это и демо-версии. Так что говорить о каких-то дополнительных эпизодах в них, которых не будет в самой игре, как-то и не приходится. Нет, если это и правда некое дополнение к игре, в виде демо-версии, которое в игре вы и не встретите, тогда это и нужно называть DLC, а не пытаться под видом одного продать (подороже) что-то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Не пойму, почему ты так уперто гнешь свою линию, хотя ни каких доводов в пользу твоей правоты нету. То, о чем говорит ЕА и есть не стандартная Демо Версия, и что ГТ5 Проло, что Фубля 2 эпизоды, что Сирен (1й эпизод бесплатен) именно и являются подобным примером не стандартных демоверсий. В каком виде они их будут реализовывать пока не известно, так-же как не известно, будет ли это реализовано вообще.

Сони тоже не так давно запатентовала новый вид демоверсий. Покупателю предлагают за незначительную сумму купить полноценную игру (как в цифровом, так и дисковую), и по мере прохождения некоторого времени, у игры будет пропадать часть функционала. За дополнительную (уже полноценную) оплату вы получите полноценный продукт.

Но почему-то я вижу что ты возмущенно гнешь свою линию о самой обычной демоверсии за деньги, явно не пытаясь мыслить по другому. Как я уже писал, ЕА подтвердила тот факт, что даже если они реализуют подобную систему платных расширенных демок, от простых, бесплатных демок они отказываться не будут ни в коем мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DedMoroz

Не пойму, почему ты так уперто гнешь свою линию, хотя ни каких доводов в пользу твоей правоты нету. То, о чем говорит ЕА и есть не стандартная Демо Версия, и что ГТ5 Проло, что Фубля 2 эпизоды, что Сирен (1й эпизод бесплатен) именно и являются подобным примером не стандартных демоверсий. В каком виде они их будут реализовывать пока не известно, так-же как не известно, будет ли это реализовано вообще.

По двум причинам. Во-первых, в качестве примера был приведен "Battlefield 1943", а не те игры, которые вы назвали. В нём работает совсем другая схема.

Во-вторых, из-за анонса "Electronic Arts", который очень неоднозначен и туманен. Я свою линию "упёрто и не гну". Во всех своих сообщениях здесь я вставлял "как мне кажется", что вполне приравнивается к ИМХО. EA рассказала то, что рассказала, другого и нет. И моя теория может быть верна, и ваша, как, впрочем, они могут быть и ошибочны вместе. Спорить здесь бесполезно, пока издатель не поделиться с общественностью чем-то ещё или, наконец, не выпустит хотя бы одну ту расширенную демо-версию. Как произойдёт это "чудо", вот тогда и поговорим, а пока же мы здесь просто делимся своими мнениями и соображениями.

Я лично здесь никого переубеждать и не собираюсь, как и не обвинять кого-то в упёртости. При минимальной информации, которую предоставил сейчас издатель, это крайне глупо. Здесь просто рассматриваются (возможные) теории, а как будет в действительности – доживём и поглядим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во-первых, в качестве примера был приведен "Battlefield 1943", а не те игры, которые вы назвали.

И надо сказать это идеальный пример. Я даже думаю так оно и есть. По сути консольщики получили "платную демо-версию" сетевого шутера еще пол года(!!) назад, в то время как ПКшники все еще ждут, когда-же выйдет полная версия, дабы хоты-бы узнать что это да как. Я только ЗА такие демоверсии, которые пусть и не шибко большие, но за умеренную плату получил на столько раньше выхода самой игры. В то время как простые демо версии в 99% случаях выходят максимум за месяц, а обычно за неделю, а то и вовсе через пол года после выхода полной версии игры.

Как я и сказал, если закрытые бэтта тесты сетевых шутеров превратят в открытые, но платные, это пойдет только на пользу как издателю, так и игрокам. Надо только продумать, как реализовать последующую скидку при покупке полной версии. И ни каких лишних плюшек не надо! Главное это предоставить игроку почувствовать игру за достаточно долгий период до выхода полной версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет первых демок:.сколько стоило участие в бета тесте того что СтарКрафта 2 оО. Раньше игры выходили с небольшим размером , но проходились долго и с большим удовольствие, были богато наполнены всем. Сейчас выпускают каких то мостров обглоданных ( хороший пример Dragon age без длс), В последнее время заметно движение в сторону казуалов и максимального упрощения, разработчики выпускают не творческие творения, а заштампованый ширпотреб рассчитанный на максимальный тираж продажи.Ну а платные демки, в стиме думаю они бесплатными останутся, а так это просто поощрение пиратства, так-как что бы посмотреть на продукт перед покупкой придется ставить взломаный, потому что тдавать кровный за час или два игры ... и не факт что после этого появится желание купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоесть например, если речь идет о долгостоях (Аля Алан Вейк, СтарКрафт и другие игры которые делают более 3х лет), то можно ввести как-раз-таки платную демку, которая будет демонстрировать нынешний билд игры

К вашему сведению товарисч. Свежими билдами старика 2-го завалены все трекеры и это замедте абсолютно бесплатно.

По сбажу: Не ну это ваще трындец. Может скоро и за "расширенные" патчи будем платить? Демо она и есть демо, тоесть демонстрация. Расширенная она или нет не имеет значения. Если я на демку Just Coast 2 налеплю побольше плюшек из полной версии я не получу все равно больше го представления чем об обычной демке поскольку все что в этом случае можно сделать это добавить машинок и заданий, а этоя на приведенном мною примере могу получить поставив триал резет и играясь в демку без ограничения. Моё имхо - это решения бред и маразм и не от того что меня жаба давит купить Assasins Creed 2, а потому что когда такое читаешь прям видишь перед собой картинку на которой присутствует совет директоров крупного издателя которые дьявольски смеются произнося фразу о платных демках. И так из проэкта в проэкт превращают геймеров в бетатестеров за их же деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К вашему сведению товарисч. Свежими билдами старика 2-го завалены все трекеры и это замедте абсолютно бесплатно.

И заметте поиграть нормально в нее нельзя. А за деньги они моглибы ее еще 2-3 года назад дать народу опробывать и по немногу обновлять. И не надо передергивать понятиями. Или ты щас можешь скачать игру с любого трекера и спокойно играть в нее на официальном сервере? Или ты уже можешь скачать нынешний билд Алан Вейка? или БФ3? вооот. А будь платные демки, мы-бы уже могли опробовать их в нынешнем виде давным давно. Но это отдельная тема, и твой выпад явно не в кассу.

ЗЫ. Темболее что СК2 в графике ну ОЧЕНЬ убог и приметивек, а в геймплее 99% клон первой части. Игра исключительно на олдскульную, хардкорную аудиторию, новички пройдут мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И заметте поиграть нормально в нее нельзя. А за деньги они моглибы ее еще 2-3 года назад дать народу опробывать и по немногу обновлять. И не надо передергивать понятиями. Или ты щас можешь скачать игру с любого трекера и спокойно играть в нее на официальном сервере? Или ты уже можешь скачать нынешний билд Алан Вейка? или БФ3? вооот. А будь платные демки, мы-бы уже могли опробовать их в нынешнем виде давным давно. Но это отдельная тема, и твой выпад явно не в кассу.

ЗЫ. Темболее что СК2 в графике ну ОЧЕНЬ убог и приметивек, а в геймплее 99% клон первой части. Игра исключительно на олдскульную, хардкорную аудиторию, новички пройдут мимо.

А вам товарищ не приходило в голову, что мне элементарно наплевать на мультиплеерную часть игры и на официальные сервера? Или то что я элементарно не хочу платить за огрызок игры? Или может то что слово ИМХО ставится явно не просто так в посте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так бред какой то, платить за демку, это то же самое, что платить за тестдрайв. Большинству покупателей это не выгодно, а тем кого это устраивает наверное или просто хотят выпендрится перед кем нибудь, или им просто некуда девать деньги)ИМХО

p.s. Таким макаром скоро и за патчи платить будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вам товарищ не приходило в голову, что мне элементарно наплевать на мультиплеерную часть игры и на официальные сервера? Или то что я элементарно не хочу платить за огрызок игры?

А вам не приходило в голову, что это не навязывают вам, и если вы не хотите, можете и не платить.

ЗЫ. Темболее я глубако сомневаюсь, что вы даже за полные версии пройденных вами игр часто платили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игры Xbox Game Pass (Май 2024/2)

      15 мая
      • Chants of Sennaar (Xbox, Cloud, PC)

      16 мая
      • Immortals of Aveum (Xbox Series X|S, Cloud, PC) - EA Play
      • EA Sports NHL 24 (Cloud) - EA Play

      21 мая
      • Senua’s Saga: Hellblade II (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      23 мая
      • Galacticare (Xbox Series X|S, Cloud, PC)
      • Hauntii (Xbox, Cloud, PC)

      28 мая
      • Moving Out 2 (Xbox, Cloud, PC)

      30 мая
      • Humanity (Xbox, Cloud, PC)
      • Lords of the Fallen (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      4 июня
      • Rolling Hills (Xbox, Cloud, PC)
      • Firework (PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 31 мая:
      • Chicory: A Colorful Tale (Xbox, Cloud, PC)
      • Farworld Pioneers (Xbox, Cloud, PC)
      • JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle (Xbox, Cloud, PC)
      • Pac-man Museum Plus (Xbox, Cloud, PC)
      • Little Witch in the Woods (Xbox, Cloud, PC)
      • Railway Empire II (Xbox, Cloud, PC)
    • Не так помогают, не так борятся со злоумышленником, все не так и не этак. Вот именно потому что никому не хочется тратить свое время, люди приходят к ошибочным выводам. А потом сидят и говорят как надо жить, кто прав, кто виноват. Хоть я и считаю, что это изначально глупость была считать, что это студия шлет страйки, а потом отмазывается. Мотив практически нулевой. Но к сожалению, прямо железобетонных доказательств в ролике нету. Все аргументы и факты косвенные. Чел подделал паспорт и доверенность сотрудника и отправлял их как доказательство. Поэтому, платформы, (не только ютуб, но к примеру вк и твиттер) вполне доверяли этому. В качестве пруфов подделки используется то что паспорт старого образца был взят за основу фотошопа. Где сыщики его взяли? Я не знаю, в материале говорится о том, что платформа прислала “документы подтверждающие право действовать от студии” в споре о страйках, как доказательство того что обратилась студия. Могла ли платформа прислать это в споре пострадавшему? Обычно нет, даже по закону — нет. По личному опыту если очень сильно заепать их, то могут что-то прислать. Но это большая большая редкость. В материалах блогеры сравнивают реквизиты студии, имейл адреса, и прочие данные, и они не совпадают. То что злоумышленник не мог найти сам, он просто заимствовал у других студий. Так же указывают, что он пытался действовать и от другой компании по защите прав, но не знал кто у них там сотрудники, поэтому представлялся размыто и использовал вместо их сотрудников все так же GSC. С виду, юридически документы и письменные притензии составлены не плохо, но с ошибками не видными глазу если прямо специально не копать. На этом моменте можно сделать вывод, что как минимум часть блогеров получила фейковые страйки или имитирует их получении. И здесь кроется вся проблема этих материалов. Дальше они как то через ВК, нашли злоумышленника, потому что он ступил и оставил якобы ссылку на мертвую группу которую сразу же потер. В этой мертвой группе всего 3 пользователя. Один им показался подозрительным, они начали его пробивать по разным форумам, дискордам, своим сообществам(они же тоже жертвы страйков) нашли совпадение. Перечитали его посты(которые кстати очень подозрительные) Стали играть на публику, потому что по их логике, злодей следит за медийкой и реакциями своих жертв и тот час же реагирует, чтобы действительно казалось что это страйк от студии. То есть выходит ролик к примеру IXBT со страйком. Он его смотрит и либо отправляет от студии письмо, либо снимает страйк, либо накидывает тут же еще, иногда даже во время прямых трансляций. По мнению сыщиков злодею нравится все это обсуждение и внимание. В общем играют они на публику якобы намекая что знают кто этот фейкер, вынуждая ошибиться, он конечно же по этому сюжету ошибается. И заявляет о каких то страйках, о которых не знает никто кроме самих блогеров. Они его так пару раз провоцируют, и в конце он предлагает не палить его, он снимет страйки и убедится, чтобы их больше не было в их адрес, взамен на молчание о нем. (гениально правда?)  У меня возникло ощущение, что где то на середине, ребята стали пиариться своим расследованием, и кто-то им подыграл, если вообще это не какой то подставной человек, чтобы они все таки смогли вычислить бедолагу. Если вначале скажем так, есть зерно здравомыслия, что данные юридически подменены. То дальше это шла охота на ведьм. И даже, даже если вдруг они нашли виновного, к сожалению, это никак не доказывает что страйков от GSC не было вообще. Условно говоря, они могли подать страйк на кого то в ютубе, раз, или два, или даже три, при этом паралельно на других блогеров и на других платформах мог действовать вот этот фейковый злодей. То что этот нехороший человек существует, это даже по этим материалам видно, все ли страйки его или только часть — не доказано. Поймали ли они того самого виновного? Ну я не думаю. Что интересно, по этим материалам, GSC сама связалась с IXBT и сняла страйк, а IXBT выставили это как победу. Пытаются IXBT показать плохими. Хотя я хоть и считаю, что IXBT это просто два хейтера которые пиарятся на ненависти, я считаю что это они первые написали GSC. Плевать GSC и большинству других издателей, на то че там у блогеров происходит. И это нормально. Для разрабов блогеры, это просто билборд с рекламой. А если у билдбора проблема, то разрабов как бы не касается. И хоть люди считают, что страйки кидают тень на разрабов….но вот посмотрите на тех разрабов которые перестали игры продавать в РФ, разрабы  таким шагом свою репутацию в регионе испортили, но при этом россияне их игры все равно активно покупают, не то что я осуждаю или поддерживаю такие покупки, это личное дело каждого покупать или нет, просто показывает, то что на репутацию можно забить, игру все равно купят. P.S. Для тех, кому важно, откуда же был по ролику этот нехороший страйкер, с Украины или с России. В профиле указан город Москва.      
    • Идея очень хорошая, лично мне вариант с закадром понравился меньше. Сформировались такие вопросы: возможность переключения дубляж или закадр в реалтайме? Голоса персонажей идентичны оригиналу (как то обучены на их репликах) или просто специально подобраны? Озвучка для всей трилогии, в том числе переозвучка первой части? На базе какого перевода? Предусмотрена ли возможность пропатчить оригинальные издания?  
    • В некоторых моментах просто неиграбельно. Не реагирует на кнопку и продолжить нельзя, только открыть опции и посмотреть лог диалогов. Это уже второй такой момент, но первый не скринил. Лечится старым добрым способом с PS2 — удаляешь перевод, проходишь момент на английском, сейвишься и возвращаешь перевод. Но это те ещё танцы с бубном.
         
    • Вышло 2-е некст-ген обновление Fallout 4, добавляющее дополнительные возможности для настройки графики на консолях Этот патч исправляет различные серьезные ошибки и, что наиболее важно, добавляет больше возможностей для настройки графики и производительности для пользователей консолей PlayStation 5 или Xbox Series S|X. Общие улучшения стабильности. Исправлена визуальная проблема с некоторыми пространствами изображений. Автоматический HDR снова включен (Xbox Series S|X) Исправлена проблема, из-за которой зарезервированное пространство не отображалось правильно в меню порядка загрузки (Xbox Series S|X). Исправлена проблема с полем имени персонажа в широкоэкранном режиме. (ПК) Исправлена проблема, из-за которой пакеты иногда загружались не полностью и могли привести к сбою. Исправлена проблема со сменой материалов. Исправлена проблема с порядком загрузки, из-за которой DLC нарушался до перезапуска после загрузки модов (PlayStation 5). Исправлена проблема, которая иногда приводила к сбою, если вы возвращались в главное меню, а моды в очереди все еще загружались (PlayStation 5). Исправлена ошибка, из-за которой меню Creation Club не отображалось (Microsoft Store). Исправлен сбой, который мог произойти при подключении к сети после приостановки/возобновления с отключенной сетью (Xbox One).  
    • Помню, звучало в спорах такое предположение. Оно выглядело бредово, а оказалось, значит, правдой. После такого в другой раз уже подумаешь, а стоит ли отбрасывать бредовые предположения?
    • Оказывается, в Stellar Blade у Евы полностью смоделирована обнаженная грудь https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458 Геймер нашел способ в Stellar Blade разблокировать "развратные" версии костюмов из "Новой игры+" https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458    
    • Не ну там и правда похоже на то, что левый чел из мести крутил мутил всю эту фигню, чтоб репутацию ГСЦ в полное говно превратить (не то, чтоб это прям нужно было, они итак сами молодцы ). Но выглядит правдоподобно. Ну и ГСЦ никто в видео не оправдывает, там тока вся мутня с тем, что и как делал этот чел.
    • Версия 1.10 от 14.05.24 •    Пачка небольших, но качественных исправлений. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • Судя по тому, что Sony до сих пор не решила эту проблема, да ещё и изъяла с продажи предстоящую ПК-версию Ghost of Tsushima, — их все устраивает, а раз устраивает, то зачем голову ломать и искать способ купить игру — скачаем и с торрентов. Спасибо Sony.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×