Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sony показала финальный дизайн PlayStation 5

Рекомендованные сообщения

001602-2.jpg


001601-1.jpg

Консоль будет поставляться в двух вариантах: с дисководом и без него.

PS5, поставленная вертикально:

160051-495115ee2b5817a34d9.12045529-PS5_

PS5, положенная горизонтально:

160051-495115ee2b580636f40.47899524-PS5_

Скрытый текст

160050-495115ee2b453b10df5.02281998-PULS

160050-495115ee2b26a954795.35329202-MEDI

160048-495115ee2b4b35989d3.72112316-CHAR

160048-495115ee2b4b440cd39.31437691-CHAR

160049-495115ee2b6bea096a2.88495829-PS5_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, h1pp0 сказал:

@Bazatron каждый может высказать свое мнение по поводу внешнего вида, карабокс же осуждали, а тут что? #ЖизньПлойкиВажнее ?

мне вот так же не нравится дизайн и белый цвет консоли и падов. буду ждать пока будут черные или стилизованные под какую игру.

Вспоминая 2007ой Игромир, и как у нас на стенде перегревались и умирали стартовые соньки и коробки — я бы вообще не рекомендовал покупать консоли в первый год после выпуска или до какого-нибудь чернопятничного издания.
Ту же ПС3 с антологией анчартеда и GOW волмарт в 2011м отдавал за 200 баксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
5 часов назад, Bazatron сказал:

Вспоминая 2007ой Игромир, и как у нас на стенде перегревались и умирали стартовые соньки и коробки — я бы вообще не рекомендовал покупать консоли в первый год после выпуска или до какого-нибудь чернопятничного издания.
Ту же ПС3 с антологией анчартеда и GOW волмарт в 2011м отдавал за 200 баксов.

Полностью согласен. Третьи итерации Ps3 и Xbox360 — лучшие версии приставок того поколения..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×