Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В ролевой игре The Outer Worlds можно будет убить любого встреченного персонажа

Рекомендованные сообщения

211241-dims.jpg

Cтарший нарративный дизайнер однопользовательской ролевой игры The Outer Worlds от Obsidian Entertainment Меган Старкс рассказала любопытные подробности о мире проекта и его геймплейных механиках. 


Cтарший нарративный дизайнер однопользовательской ролевой игры The Outer Worlds от Obsidian Entertainment Меган Старкс рассказала любопытные подробности о мире проекта и его геймплейных механиках. 

211241-dims.jpg

В частности, стало известно, что, как и в любой другой уважающей себя серьезной партийной RPG, в The Outer Worlds у главного героя будут компаньоны, которые могут присоединиться к нему для достижения собственных целей. Каждый такой персонаж является отдельной яркой личностью, со своими интересами, взглядами и характером. С ними можно будет закрутить роман, или же разругаться, добившись их ухода из команды, если им не понравится ваше поведение по ходу игры. 

Всего у проекта будет несколько концовок и большой живой мир, открытый для изучения. А еще в The Outer Worlds разрешат убить практически любого NPC, даже важного для сюжета, даже того самого харизматичного ученого из первого трейлера

Релиз состоится в следующем году на основных платформах.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Medwedius сказал:

То есть все-таки пришлось разрабам что-то придумывать чтобы все равно создать по сути “бессмертного персонажа”. Это как по мне ничем не отличается от бессмертных сюжетных НПС в других играх.

Но это бессмертие обоснованно.Я не понимаю как обоснованное может быть на ровне с тем, когда ты стреляешь в человека,а ему хоть бы что. В том же фолле 4,как не стреляй в этого мера,ему хоть бы что. Вот что больше рушит ощущение мира?

Изменено пользователем Modron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Modron сказал:

В том же фолле 4,как не стреляй в этого мера,ему хоть бы что.  Вот что больше рушит ощущение мира?

Стрельба в мера и продолжение игры по сюжету в этом городе. :D

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, XBoy360 сказал:

Разрабы же вроде сами говорили, что нельзя романсить вообще

Я слышал что не будет романтических квестов. Хотя зачем было делать упор на именно квесты непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, POW2208 сказал:

Хотя зачем было делать упор на именно квесты непонятно.

Подготовка к семейной жизни. Для поддержки отношений тебе придется выполнять квесты жены. :laugh:

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично, осталось стать эксклюзивом для Epic Games Store и вообще огонь будет.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серьезно, но я такого не понимаю, ролевая игра ИМХО не симулятор безумного маньяка, для убить любого есть гораздо более подходящие игры. Поэтому фичи типа в нашей игре вы можете убить любого выглядят на мой взгляд немного странно. И да я в курсе для 1% игроков это очень важно чтобы можно было убить кого хочешь, но для большинства значительной роли не играет.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, ARXanykey сказал:

Серьезно, но я такого не понимаю, ролевая игра ИМХО не симулятор безумного маньяка, для убить любого есть гораздо более подходящие игры.

Для меня это важно не потому, что я безумный маньяк, а потому, что я знаю, что окружающие меня персонажи — тоже люди, и люди смертные. Меня до сих пор бесят бессмертные дети в Fallout от Bethesda. Я не обладаю привычкой вырезать все виртуальное население под корень, но осознание того, что одних ты можешь убить спокойно, а других — нет, и это только по искусственным ограничениям, сильно снижает правдивость мира и удовольствие от игры. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, ARXanykey сказал:

но я такого не понимаю, ролевая игра ИМХО не симулятор безумного маньяка, для убить любого есть гораздо более подходящие игры.

А не надо думать так ограниченно. Никто и не призывает убивать всех и вся. Одно то что смерть того или иного персонажа ,при этом ,да, ломая его ветку сюжета,но не ломая глобальный сюжет,многого стоит. А не то что в фаллаут 4,вот мэр,его убить нельзя,ибо извини,но он важный сюжетный персонаж и без него сюжет ломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре так или иначе будут условности, и лично я не считаю условность невозможность убить кого то, самой плохой и неприятной условностью, которая полностью ломает восприятие от игры :). Вот например есть превосходная legend of zelda breath of the wild, там траву можно поджигать и куча прочих физических законов реализовано, но черт подери я там не могу убить и изнасиловать зельду (или наоборот!)

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ARXanykey сказал:

самой плохой и неприятной условностью

А никто и не говорит ,что она самая плохая. 

21 минуту назад, ARXanykey сказал:

которая полностью ломает восприятие от игры

Никто и не говорит ,что она ПОЛНОСТЬЮ ломает восприятие.

Тебе про одно,ты про другое.

Суть в том что игр построенных по такому принципу мало,а это оч сильно меняет построение мира и это является интересным экспиренсом.

Изменено пользователем Modron
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы кошерный сюжет сделали и сайд квесты, а то будет возможность всех убить, а сюжетка будет такая же черствая на вкус как у Пиларис(Тирания топ)

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Modron сказал:

Суть в том что игр построенных по такому принципу мало,а это оч сильно меняет построение мира и это является интересным экспиренсом

Интересным экспириенсом, убить сюжетного персонажа потому что, просто потому что захотелось? Нет пускай экспириенс конечно такой будет в игре чем например в школе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ARXanykey сказал:

Интересным экспириенсом, убить сюжетного персонажа потому что, просто потому что захотелось? Нет пускай экспириенс конечно такой будет в игре чем например в школе.

Нда,из крайности в крайность. Если не понял то что я сказал,ну что тут я могу сделать.

@Norinke Странная логика одним мерить другое. Качество сюжета не зависит от того смертны персонажи или нет,другой вопрос ,что со смертными персонажами сложнее построить цельный сюжет. Но что я говорю,вы как будто в нью вегас не играли. А если нет,то что вы тут делаете,зачем тогда вам такие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Medwedius сказал:

Подготовка к семейной жизни. Для поддержки отношений тебе придется выполнять квесты жены. :laugh:

Стало быть в игре будут отношения без обязательств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Modron сказал:

А если нет,то что вы тут делаете,зачем тогда вам такие игры.

странная логика мерить все через ньювегас
 

30 минут назад, Modron сказал:

 Странная логика одним мерить другое. Качество сюжета не зависит от того смертны персонажи или нет,другой вопрос ,что со смертными персонажами сложнее построить цельный сюжет. Но что я говорю,вы как будто в нью вегас не играли. А если нет,то что вы тут делаете,зачем тогда вам такие игры.

дело в том что на это тратят человеко-ресурсы, а вместо фичи которая не всем далась, можно было бы потрать более целесообразно ресурсы, учитывая что у них ресурсы не безграничны.
В любом случаи увидим что с этого все получитцо только на релизе, а сейчас с пустого в порожнее переливаем

Изменено пользователем Norinke
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ниче так мощно, кроваво. Анимации все также корявенькие чуток. И спец эффекты простые, не детализованные. Но “Убийство на полу” любят не за графон.
    • Нет. Ждём решения от беседки. Решить с нашей стороны не получилось. Если кто-то умеет делать моды для игр от беседки, то напишите пожалуйста в ЛС. Может быть, сможем найти решение раньше.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: El Dorado: The Golden City Builder Q2 2024 Jun 17 2024 [City Builder; Colony Sim; Strategy; Simulation; Building] Pax Dei Coming soon Jun 18 2024 [Early Access; Massively Multiplayer; Exploration; Medieval; Open World Survival Craft]     Riven 2024 Jun 25 2024 [Adventure; Puzzle; Exploration; First-Person; Story Rich]     Until Then 2024 Jun 25 2024 [Interactive Fiction; Visual Novel; Pixel Graphics; 2D; Drama] The First Descendant 2024 Jul 2 2024 [Looter Shooter; RPG; Action; Action RPG; Third-Person Shooter]     Once Human Q3 2024 Jul 9 2024 [Survival; Action; Shooter; Adventure; Open World]     Anger Foot 2024 Jul 11 2024 [Action; FPS; Shooter; First-Person; Violent]     Nobody Wants to Die 2024 Jul 17 2024 [3D; Detective; Dystopian; Thriller; Narration]     Flintlock: The Siege of Dawn Q3 2024 Jul 18 2024 [Hack and Slash; Action-Adventure; Souls-like; Action RPG; Exploration]     Kunitsu-Gami: Path of the Goddess 2024 Jul 18 2024 [Action; Strategy; Tower Defense; 3D; Lore-Rich]     Thalassa: Edge of the Abyss Jun 18 2024 Aug 1 2024 [Adventure; Interactive Fiction; First-Person; Atmospheric; Emotional] Thank Goodness You're Here! 2024 Aug 1 2024 [Adventure; Hand-drawn; Comedy; Funny; Exploration]     Tactical Breach Wizards To be announced Aug 22 2024 [Turn-Based Strategy; Story Rich; Strategy RPG; Turn-Based Tactics; Turn-Based]     Squirrel with a Gun Coming soon Aug 29 2024 [Action; Simulation; Third-Person Shooter; Sandbox; Shooter]     REKA Q2 2024 August 2024 [Early Access; Indie; Singleplayer; Exploration; Building]     Star Trucker 2024 Sep 3 2024 [Transportation; Automobile Sim; Space Sim; Driving; Simulation]     Chef RPG To be announced Sep 12 2024 [Early Access; RPG; Cooking; Pixel Graphics; Life Sim]     Wild Bastards 2024 Sep 12 2024 [Action Roguelike; Strategy; Shooter; Roguelite; First-Person]     Demonschool Q2 2024 Sep 13 2024 [Turn-Based Combat; Isometric; Adventure; JRPG; Tactical]     DRAGON BALL: Sparking! ZERO Coming soon Oct 10 2024 [Action; Anime; 3D Fighter; Multiplayer; Local Multiplayer]     Metaphor: ReFantazio Oct 11 2024 Oct 10 2024 [RPG; Anime; Action RPG; Action; Turn-Based Strategy]     SONIC X SHADOW GENERATIONS Coming soon Oct 24 2024 [Action; 3D Platformer; Platformer; 2D Platformer; 3D]     Empire of the Ants 2024 Nov 7 2024 [Simulation; Exploration; Real Time Tactics; Colony Sim; Nature]     Ratten Reich Coming soon Q3 2024 [Strategy; RTS; Wargame; Real Time Tactics; Spectacle fighter]     The End of the Sun Q2 2024 Q3 2024 [Adventure; Mystery; Story Rich; Exploration; Atmospheric] Metal Slug Tactics To be announced Q4 2024 [Turn-Based; Tactical RPG; Strategy; War; Fantasy]     Caravan SandWitch Coming soon 2024 [Exploration; Adventure; Interactive Fiction; Singleplayer; Mystery]     Neva Coming soon 2024 [Adventure; Platformer; Puzzle; Walking Simulator; 2D Platformer]     Citizen Sleeper 2: Starward Vector Coming soon 2025 [RPG; Narrative; Tabletop; Cyberpunk; Sci-fi]     Island of Winds Coming soon 2025 [Adventure; Puzzle; Exploration; Nature; Atmospheric]     Little Nightmares III 2024 2025 [Adventure; Horror; Co-op; Puzzle; Atmospheric] Forgotlings To be announced Coming soon [Adventure; Story Rich; Action-Adventure; Cinematic; Choices Matter]  
    • Жаль что  Русификатор в виде мода нельзя на торрент версию установить(((((
    • Такой вопрос, а зачем шрифт в игре покрашен в фиолетовый?глаза режет такое читать
    • спалил на сайте новый тестовый перевод. он со звуком? а то на работе сижу, не потрогать
    • Надеюсь что поправят, потому что большинство ждет именно на коробасе ибо других вариантов там нет
    • со звуком на боксе странные дела. он как будто охренеть на сколько тихий. я геймпад к креслу с колонками подцепил. выдаются некоторые басы. есть звук запуска двигателя корабля, изредка слышны звуки шагов в пустом коридоре какомнить. в общем звук частично остался, и тихий.
    • @xoixa, да, все получилось, благодарю еще раз. В свободное время буду переводить понемногу. Хотя эту игрулю вроде русскоговорящие делают, и неизвестно, доделают ли ))
    • ахахахах негро самурай.и вообще надеюсь японщина в скором времени прекратится,это такой кал.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×