Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В ролевой игре The Outer Worlds можно будет убить любого встреченного персонажа

Рекомендованные сообщения

211241-dims.jpg

Cтарший нарративный дизайнер однопользовательской ролевой игры The Outer Worlds от Obsidian Entertainment Меган Старкс рассказала любопытные подробности о мире проекта и его геймплейных механиках. 


Cтарший нарративный дизайнер однопользовательской ролевой игры The Outer Worlds от Obsidian Entertainment Меган Старкс рассказала любопытные подробности о мире проекта и его геймплейных механиках. 

211241-dims.jpg

В частности, стало известно, что, как и в любой другой уважающей себя серьезной партийной RPG, в The Outer Worlds у главного героя будут компаньоны, которые могут присоединиться к нему для достижения собственных целей. Каждый такой персонаж является отдельной яркой личностью, со своими интересами, взглядами и характером. С ними можно будет закрутить роман, или же разругаться, добившись их ухода из команды, если им не понравится ваше поведение по ходу игры. 

Всего у проекта будет несколько концовок и большой живой мир, открытый для изучения. А еще в The Outer Worlds разрешат убить практически любого NPC, даже важного для сюжета, даже того самого харизматичного ученого из первого трейлера

Релиз состоится в следующем году на основных платформах.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрабы же вроде сами говорили, что нельзя романсить вообще

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, XBoy360 сказал:

Разрабы же вроде сами говорили, что нельзя романсить вообще

Да, но это говорили “журналисты” (если их так можно назвать в современном мире).

А это говорят разработчики. Кому верить — очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, храни Obsidian…

Да примет твоё благословение во имя их наследия

Да упокоятся страждущие путники в пустынном мире без NPC

Да пребудет Тодд с мольбой о прощении в своих грехах

Да уподобиться сие шедевр высоких наград и милостыню в миллионы копий

Аминь...

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix Если бы,а будет вот так: ”Понравилось: битва с мифическими существами, интересен главный сюжет. Из 90+ часов прохождения интересными были часов 10. Хорошо что не купил, как знал.” 

Так и живем:)

А вообще надеюсь что игра продастся хорошо,да и сама игра будет хорошей. Сам собираюсь ее обязательно покупать. 

Хех,что то на след год много  релизов которые я буду обязательно покупать и дмс,и метро,данная игра,секиро,дум,а так же еще не факт,но если зайдет такие игры как рейдж 2,контрол,геарз 5,биомутант,череп и кости,жесть что то,прям траты ,траты. 2019 год намечается оч сочным на ПК релизы .

О там новость про мир появилась.Тип пишут что игра ближе к КОТОР2,тип есть корабль и зоны в которые ты перемещаешься.

Изменено пользователем Modron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Modron сказал:

Понравилось: битва с мифическими существами, интересен главный сюжет. Из 90+ часов прохождения интересными были часов 10.” 

Жиза. Я прям игру узнал с первых строк. :)

А если по теме, то смущает стрельба. Если ее будет много, то впечатления будут подпорчены. Не мой жанр, хотя Масс Эффекты, Биошоки, Прей и т.д. с удовольствием прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

убить любого встреченного персонажа

Ух ты! Прямо как в Морровинде!

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bazatron  Ну в последнее время в рпг(если это еще можно назвать рпг) бессмертные нпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Modron сказал:

  в последнее время в рпг(если это еще можно назвать рпг) бессмертные нпс.

Именно в РПГ — нет. Киндом Ком, Дивинити 2 и т.д. Даже в Одиссее можно убивать мирных жителей.

Каждый делает по своему, кстати неубиваемые НПС были и во времена Моровинда.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Medwedius сказал:

Даже в Одиссее можно убивать мирных жителей.

А важных нпс нет,в этом суть. В киндом вроде как то же,если не путаю.

Изменено пользователем Modron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Modron сказал:

В киндом вроде как то же,если не путаю.

А, в смысле сюжетных. Да, нельзя. Кстати не считаю это проблемой, это скорее лишний гемор для разработчика..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Medwedius Да гемор,но в этом же и смысл. Убить любого. Это в последнее время редко встречается. В нью вегасе ты мог любого убить,в игре не было бессмертных. И это не влияло на глобальный сюжет,ты мог закончить игру хоть убивая каждого встречного.

Изменено пользователем Modron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Modron сказал:

В нью вегасе ты мог любого убить,в игре не было бессмертных.

Ну как, там же дети были, а детей убивать нельзя. Почему-то. Бесило если честно, многих и меня тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lost-odin А в каких современных играх можно?:)

Изменено пользователем Modron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Modron сказал:

в игре не было бессмертных.

Как тут уже писали, детей убить нельзя (но это не так важно).

Из-за этого ключевого персонажа все-же пришлось придумывать чтобы его в итоге НЕ убили. Это Йес-мен. Если его убить, то “программа Йес-мена перегружается в другого секюрона”. То есть все-таки пришлось разрабам что-то придумывать чтобы все равно создать по сути “бессмертного персонажа”. Это как по мне ничем не отличается от бессмертных сюжетных НПС в других играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @TERAB1T никак к сожалению. Сам являюсь обладателем коробки). Пока звука там нет, игра как в вакууме)
    • Ну так я и отметил, что на консолях шутеры совсем не так играются  Там даже близко такого драйва нет, как на ПК в десматче  Ну да, я именно это же и пишу, что этим заменили быстрое реальное перемещение, без дешей, точность стрельбы и скорость реакции. Максимально снизили влияние классические фишек классических шутеров и основой сделали абилка-ММО-геймплей. Не говорю что плохо, просто мне, как любителю именно классических шутеров, этого хотелось бы поменьше в игре-наследнике той самой классики) Совершенно не против, чтоб оно было, но в разумных пределах, а не чтоб это было основой. Это все ушло на задний план, особенно в Этернал 
    • А как поглядеть-то у них, если на ПК версию мода для бокса не скачать? Да и они вроде как уже убрали свой мод. Сейчас только это есть: https://creations.bethesda.net/en/starfield/details/f1ee70b6-b5fa-43ef-8f89-fa15c202a1ab/aunspecial
    • Для любого фаната ЗВ сами ЗВ — это именно про космические баталии и световые мечи. Поэтому если вам осточертели джедаи, то вам осточертела сама тема ЗВ. Например, если взять Эндора — это никакие не ЗВ. Это симулякр, подделка, которая только старается быть похожа на ЗВ.  В каком народе? Эта бессюжетная тягомотина, которая я даже не помню имела интро титры ЗВ, интересна только из-за скинчиков клонов. Если их убрать, то там вообще ничего не останется ради чего в это стоит играть. Ни сюжета, ни персонажей и падогеймплей настолько приметивен, что любители шутеров тоже могут проходить мимом.
    • а-а-а… я отлично помню первый Квейк. там нет динамики о который ты пишешь. даже во второй части там нет такой динамики, особенно если ты играл в него на пс1. дум16 и думЕ просто ультра скоростные. и их фишка именно в жонглировании всем арсеналом что у тебя есть. + абилки + добивание + даши физически в это сложно играть, вон человек выше написал, что напрягает. и да, это так и есть, особенно в длс это все и осталось =)
    • Именно поэтому я побегушки-пострелушки клонов и забросил. Не нравятся тактические шутеры. А вот Катей 4 прошел с удовольствием 
    • Обычным это было в те времена, когда творческим людям удавалось влиять на процесс создания игрового продукта. Сейчас продвижение фашистской повестки является одним из ключевых моментов при разработке игры. Что мы в данном случае выразительно и наблюдаем. Поэтому нарочитое отсутствие уважения, да практически, ко всему тоже является следствием такого подхода к созданию продукта. На 100% убежден, что мимика, разговор, может быть даже какие-то сленговые современные словечки — все это будет присутствовать в этом черном персонаже. Что бы любой игрок мог угадать в нем собирательный образ современного негра (кстати, это уже видно по трейлерам, где показывают щинячьи глазки этого персонажа), как это уже происходит в историческом кино, и других играх. Поэтому современный угнетенный негр бесцеремонно всех этих ускоглазых ничтожеств, которых ему подсовывают сажает на кол, потому что он сильный и уверенный в себе — именно так выглядят эти геймплейные элементы в ролике. 
    • Такое ощущение, что злодеем опять окажется белый мужчина))
    • @TERAB1T не залезть в xbox никак. Проще поглядеть у тайцев 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×