Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Skyrim по-прежнему «рвет» чарты

Рекомендованные сообщения

skyrim-screenshot-6-8.jpg

Несмотря на отсутствие точных цифр продаж эпика The Elder Scrolls 5: Skyrim, количество отгруженных копий по миру превысило 10 млн. коробок — выдающийся для этого жанра результат.

Также стоит отметить, что в денежном выражении сборы с продаж составили внушительные $650 млн., а Valve не успевает трубить о том, что Skyrim — самый быстро распродаваемый проект в истории Steam. Если рассматривать ноябрьские продажи на PC в США, то творение Bethesda втрое превзошла результат ближайшего преследователя.

И, наконец, в Великобритании Skyrim умудрился отобрать первую строчку рейтинга продаж у Modern Warfare 3, не позволив последнему даже близко приблизиться к MW2 по количеству побед в чартах подряд (4 против 12).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Photon9

с коей то радости с обновлением качает NetFramework3 и DirectX

Странно однако. Ничего подобного не было. Возможно потому, что сам слежу за обновлением этого дела, да NetFramework изначально был 4.

хеллер

В игре есть баги, официально признанные разработчиками, которые невозможно не встретить

Спорное утверждение. Багов за все время игры не встретил ни разу. Ни без патчей, ни после них.... правда второй патч пропустил.

Соственно о новости - радует, что пусть и в таком усеченном виде, но народ хочет ролевых игр :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хеллер

Спорное утверждение. Багов за все время игры не встретил ни разу. Ни без патчей, ни после них.... правда второй патч пропустил.

Хм, и правда, я как-то не подумал, что кто-то мог ограничиться прохождением исключительно сюжетной ветки квестов, проигнорировав остальную часть игры. В сюжетке баги встречаются "как повезет" (они есть, причем железно, но могут проскочить мимо, у меня лично так и было). А вот если играть с чувством, с толком, с расстановкой, шансы не встретить ни единого бага равны 0,000000000001% примерно. Хотя, можно не считать багом "застревание" квестовых вещей в инвентаре или, скажем, валящиеся с неба скелеты убитых драконов при входе на локацию, или шевелящиеся хвосты у мертвых аргониан и каджитов, или глючные триггеры квестов (например, в расследовании убийств в Винтерхолде)... далее список из 100500 косяков, которые почему-то некоторые не заметили или не считают чем-то "неправильным". :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, и правда, я как-то не подумал, что кто-то мог ограничиться прохождением исключительно сюжетной ветки квестов, проигнорировав остальную часть игры.

Кхм. Видимо действительно не подумали :)

К сведению. В игре я уже 60 часов, сюжетку забросил почти сразу.... линейку квестов по убийству прошел вообще без проблем, да и других упомянутых косяков не наблюдал. В общем повторюсь - не у всех есть проблемы в игре, не нужно обобщать.

Игруля - прелесть :yahoo:

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну емае что за детский сад !

Ни одного бага !?

Вы вообще кроме запуска игры ,что нить еще делаете ? :-) или дальше меню не ходите ?! :-)

Да прям в вайтране у лиды не снимаемая броня ....мало того со временем она будет копироваться и в конечном итоге вы на нее ничего не повесите - на нексусе в виде мода фикс тока ( разрабу пох ) , удачи с есберном без фикса ;-)))), про количество копий квестов и просто не выполняемых в квестмоем логе ....сейв дать ??? про тоже количество предметов несдаваемых ... в инвентаре ,в том же инвентаре в стек много чего не складывается и приходится по пол часа мотать ( привет камни душь ) , половина перкоыв или работает черз задний проход , или не работает вообще ..... и заканчивая какойто просто ужасающей тех. состовляющей ( ини только вручную править ) ..... на консолях вообще народ приуныл - им не вызвать консоль ...что бы хоть как то исправить некоторые баги ( иногда серьезные ) ! это все что я только щас вспомнил из раздражающего !

И вообще я не могу понять вы играете в коридорный акшен или все таки в песочницу ???? или просто клавиши наживает и вам пофик на фсе ? 60 часов ????да это смешно ,я играю с релиза по 8-12 часов ...обследую все уголки и выполняю все квесты и на мой взгляд я прошел дай бог 60%-70 % контента ! и баги только множатся ( приходится хватать спойлеры что бы не нарваться на очередной не сдаваемый квест или "скрюченого" нпс с нарушеной логикой скрипта )

Да зайдите на вики - любую повсвященную скайриму ,там все баги описаны .....по несколько страниц текста !

и баги были описаны в первые же дни !!!!! А в бефезде отдыхают ....."возаможно мы выпустим патч после НГ " !

Черт как ни странн я думал что в фалауте так все плохо .....да он просто конфетка по сравнению с этой преБЕТОЙ!

Факт- остается фактом ,что бефезда как контора просто дерьмо ! И мне решительно не понятно почему такие талантливые люди ( те 50 % что наполнили мир с такой любовью за что игра так всем мила стала ) ,делают в этой конторке быдломенеджеров !?

РОСС ты же вроде не просто так ...должен видеть это все !

ЗЫ : решил таки морровинд и обливион пройти ( в свое время все время откладывал ...так и дооткладывался до скайрима :-) ) , так вот уже глядя на фан сайты ,вижу что эта БЕДА или просто хамство, в моем понимании , у бефезды с самого начала было ! Так что моих денег эта контора уже 100% не увидит ...

ЗЗЫ:

Ни одного бага не встретил biggrin.gif О чём ты говоришь не понятно. Вот не играйте на пиратках.

Давайте без этого детского сада ?! Судя по слову "пиратка" - можно уже точно судить о степени промытости ваших мозгов копирастами и о той же степени вашей тех. подготовки !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Черт как ни странн я думал что в фалауте так все плохо .....да он просто конфетка по сравнению с этой преБЕТОЙ!

Любая опенворлд игра напичкана багами, таков жанр. Это вам не очередную колду клепать из года в год.

Факт- остается фактом ,что бефезда как контора просто дерьмо !

Угу, дерьмовая бефезда имеет наглость рубить бабло, а у дерьмовых Тройки и ЧёрноОстрова не получилось. Плохо, что одна немецкая дерьмостудия выжила и делает очередную готику. Ах да, зато есть клёвая контора Биовар, которая делает очень качественные продухты. Я правильно сказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кхм. Видимо действительно не подумали :)

К сведению. В игре я уже 60 часов, сюжетку забросил почти сразу.... линейку квестов по убийству прошел вообще без проблем, да и других упомянутых косяков не наблюдал. В общем повторюсь - не у всех есть проблемы в игре, не нужно обобщать.

Игруля - прелесть :yahoo:

Ну вот, теперь все понятно. Раз игруля прелесть, то багов нет. Они, конечно есть, но их как бы нет. Потому что игруля - прелесть. Вот была бы не прелесть - тогда да, баги были бы. А так - нет. Логика железная, не придерешься, ага. ;)

Кстати, лично мне игра ОЧЕНЬ понравилась, намного больше, чем Обливион (в свое время, естественно) и даже больше, чем Ведьмак-2. И я с полным осознанием считаю ее РПГ года. Но вот только не надо ля-ля про шикарную оптимизацию, баг-фри и кривые руки/пиратские версии. Игра весьма забагована - это факт, доказанный сотнями (если не тысячами) багрепортов от игроков и подтвержденный разработчиками. Насколько сильно оные баги портят игру - дело индивидуального отношения. Как по мне, так не слишком портят. Удача, опять же - часть багов кто-то может так и не увидеть ни разу за все время игры. Подчеркиваю: ЧАСТЬ. А кто-то их просто не замечает, ведь игра классная. Ну, каждому свое.

Изменено пользователем хеллер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Треш у которого нет конкурентов…  Хотя должен заметить главный сюжет в этой части мне понравился намного больше чем предыдущие. Но загадки для даунов выбешивали просто нереально. Жаль что нет похожих игр, конкуренция мне кажется могла бы положительно повлиять на неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

....достойной игре достойные продажи.

И особенно приятно то, что продукт до сих пор поддерживается мододелами, которые преобразили игру, в плане визуала и геймплея, практически на любой вкус и цвет.

Изменено пользователем Pashak
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я тут русификатор Cyberdimension Neptunia доделал. 
      Перевод в группе отлежался — вроде как у всех всё работает. Однако есть некоторые недостатки, связанные с технической частью. https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_4691 Перевод: Hocorog
      Разбор ресурсов: Artur193
      Редактура: Hocorog
      Шрифт: Artur193, KASaLEX
      Текстуры: Lirozabimaru, Hocorog
      Особая благодарность: Darkhawk02, DragonZH, KASaLEX, SileNTViP, makc_ar, Thorleopardon, Evgenia Levetina, Bordyur21, stalcerdolgg, Денчик (Крушер) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/uLXvE2oG4d3RxA @SerGEAnt, просьба добавить русификатор в шапку.
    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×