Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
Dynasty Warriors 9 показала худшую производительность на PS4 Pro и Xbox One X среди всех игр в тестах Digital Foundry
Автор:
james_sun, в
Игровые новости
-
Похожие публикации
-
Автор: SerGEAnt
ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением. Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.
Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
-
Автор: SerGEAnt
Выяснилось, что настройки картинки на PlayStation 5 в режиме производительности хуже, чем пресет «средний» в ПК-версии.
Издание Digital Foundry выпустило технический обзор Alan Wake 2, фактически посвященный самым популярным платформам: PlayStation 5 и средним ПК. За последний отдувалась конфигурация с видеокартой RTX 3070.
Выяснилось, что настройки картинки на PlayStation 5 в режиме производительности хуже, чем пресет «средний» в ПК-версии. Ему уступает даже режим «качества» на PS5.
Чуть ниже можно увидеть подробную таблицу с настройками.
При этом, нельзя сказать, что даже при минимальных настройках игра выглядит плохо — скорее наоборот.
Например, настройки, аналогичные «производительным» на PS5, позволяют выиграть приличное количество кадров в секунду. А пожертвовать малозаметной постобработкой, то RTX 3070 выдает больше 60 fps на «средних» настройках.
Что касается производительности в целом, то на нее явно влияют, во-первых, mesh шейдеры, а во-вторых, специалисты Digital Foundry увидели в игре программную реализацию трассировки лучей, которая всегда включена. Нечто подобное было реализовано в Crysis Remastered.
Отсутствие аппаратной поддержки mesh шейдеров в старых видеокартах приводит к очень серьезным пенальти к производительности. GTX 1080 Ti уступает RTX 2080 в три раза на одних и тех же настройках.
-