Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Electronic Arts ответила на критику в адрес схемы разблокирования героев в Star Wars: Battlefront 2

Рекомендованные сообщения

Компания Electronic Arts попыталась оправдать систему разблокирования героев в новом экшене Star Wars: Battlefront 2.

213634-qDB7b2iAGnieRAuN9rwCBY.jpg

На выходных представители компании пожаловали на форумы Reddit, в одну из самых популярных тем с названием «Seriously? I paid $80 to have Vader locked?» («Серьезно? Я заплатил 80 баксов за заблокированного Вейдера?»), где заявили:

«Наша цель состоит в том, чтобы вызвать у игроков чувство гордости и удовлетворения от разблокирования различных героев. Что касается стоимости, то первоначальные значения взяты на основе данных из открытой бета-версии и корректировок перед официальным запуском. Кроме того, мы постоянно наблюдаем за средней активностью пользователей и собираемся вносить изменения для того, чтобы у игроков всегда была мотивация для достижений в игровом процессе».

Кроме того, представители EA уверили пользователей, что «команда будет продолжать вносить изменения и реагировать на обратную связь с сообществом как можно быстрее и чаще».

Эти вполне себе нейтральные ответы были перечеркнуты твитом с персонального аккаунта менеджера по связям с общественностью Мэтта Эверетта: «Да у нас тут сплошные диванные эксперты». Сообщение впоследствии удалили, но оно все еще осталось в архивах вместе с ответами.

«Замечательный ответ от официальных лиц поклонникам, — ответил один из пользователей. — То есть геймеры виноваты, да? Мы хотим, чтобы у DLC был смысл. Мы хотим, чтобы система прогресса имела смысл. Нам не нужна игра стоимостью в 60 долларов с моделью F2P. Вам нужна обратная связь/конструктивная критика».

Эверетт извинился и сообщил, что его комментарии являются общими высказываниями и не относятся исключительно к Battlefront 2. Он также заявил, что получил в свой адрес смертельные угрозы.

Еще одна популярная тема на Reddit, связанная с Battlefront, представила расчетное время, которое требуется для того, чтобы разблокировать героя в стандартной игре. Расчеты показывают, что среднестатистическому геймеру для этого понадобится 40 часов.

EA и тут не осталась в стороне:

«Наша цель заключается в создании убедительной системы прогресса для всех наших игроков. На старте есть множество возможностей по более быстрому продвижению вперед, а мы, в свою очередь, будем постоянно вносить изменения в систему прогрессирования».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Продают и дальше что? К нему прилагаются сеты и прочее для его класса. Только после вам ничего не надо платить за сам геймплей.

К примеру с другом покупаем за 500 руб стабильно командиров в starcraft 2 в кооп режиме. И играем ими поочередно и по-разному. Придумываем свои тактики и ситуации + мутация в игре дает дополнительную сложность интересную.

Карты бесплатны и обновляются они разумно, отличие геймплейных фишек командиров весьма разная.

Что для нас стало находкой для стратегии. Потому мы поощряем реальный труд близзард.

Да как бы учитывая качество игры ей самой цена со всеми поторохами 800 ре, а они за болванчика просят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да как бы учитывая качество игры ей самой цена со всеми поторохами 800 ре, а они за болванчика просят

Ну вам она особо не понравилась. Другим понравилась из-за коопа и онлайна.

Но суть посыла весь в том, что ни в одной игре от именитой компании близзард микротранзакции не влияют на сам баланс игры.

EA начала копать себе яму успешно. Дай бог ей провалиться в продажах с треском и наконец-то пусть она уже уйдёт в мобильные игры и там делает свои говнодонаты. Маркетологи у издателя хорошо продумали всё, но когда в один год в несколько игр начинают пихать лутбоксы, это заметит даже самый слепой.

То что уже перки в игре дают возможность урона от 20 до 80% на четыре уровня, а ещё и неуязвимость практически на четвёртом уровне.

Микротранзакции по сути официально читерство. А для сетевой аренки это равносильно смерти онлайн пользователей из-за колоссального дизбаланса.

Pay2Win

EA корпорация жадности, которым пора уже валить с игровой индустрии. Они смотрят на игроков и разработчиков исключительно только как на денежный мешок.

Я уже молчу о том, что они делали и делают с разработчиками.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по таким лопухам, у которых рак вместо мозгов. Нас явно ждёт не светлое будущее.

http://steamcommunity.com/id/VitokAssassin...ommended/356190

Не факт что это рак - возможно что гражданин бабло отрабатывает.

Хотя не исключено, что упоротый фанат, готовый любой кусок навоза от любимой компании жрать, утверждая при этом, что ничего вкуснее не ел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут посчитали что чтобы открыть в игре все нужно потратить 4500+ часов, либо задонатить 2100$ :)

http://m.neogaf.com/showthread.php?t=1457941

Изменено пользователем True4k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут посчитали что чтобы открыть в игре все нужно потратить 4500+ часов, либо задонатить 2100$ :)

http://m.neogaf.com/showthread.php?t=1457941

Умножаем часы на 2 смело, т.к. ввели кулдаун на 3 часа. Лол, прям как в играх на мобилках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Другое дело mmo, чтобы не тратить кучу времени по 500 часов, чтобы себе нафармить отличный шмот и высокий левел.

У меня такое ощущение, что тут никто в ммо не играл :) Какие 500 часов? Какие вливания уровня сабжа? 5к часов плюс вливания, исчисляемые миллионами рублей - это да, уже ближе к реальности. У вас волосы дыбом встанут, как играются всякие евы, арчи и прочие аллоды на топ уровне :)

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня такое ощущение, что тут никто в ммо не играл :) Какие 500 часов? Какие вливания уровня сабжа? 5к часов плюс вливания, исчисляемые миллионами рублей - это да, уже ближе к реальности. У вас волосы дыбом встанут, как играются всякие евы, арчи и прочие аллоды на топ уровне :)

Госпади да я от балды цифру часов написал.

Че придираемся и так понятно, сетевой шутер и мморпг - разница по времени колосальна.

Назойливая задница)

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и нафига их сравнивать? :) Если модель ММО монетизации, внутри игровых затрат и поведения игроков в них придут в трипл эй - я просто прекращу играть. На моей памяти есть всего парочка ММО, где есть весь контент и для всех. Это WoW и Guild Wars 2, возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и нафига их сравнивать? :) Если модель ММО монетизации, внутри игровых затрат и поведения игроков в них придут в трипл эй - я просто прекращу играть. На моей памяти есть всего парочка ММО, где есть весь контент и для всех. Это WoW и Guild Wars 2, возможно.

Дальше то что?))) И так очевидно что EA идет по модели ммо и мобилок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не едут, а катятся. И не к ммо, а к х..

Да как угодно называй. На..бка года очевидна)))

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У меня получилось вывести окно с текстом поверх якудзы. Я свернул игру в полном экране, выбрал окно с текстом перевода через ALT+TAB, вернулся в игру (так же через ALT+TAB), выбрал в настройках графики режим окна без рамок (Borderless), применил его, у меня появилось окно с текстом перевода.

    • Там где-то что-то ж рассказывали. Что в игре как бы две территории. Одна чисто сюжетная (и для коопа), квесты, доп квесты, сюжет, никакого пвп. Другая территория чисто онлайн, вот там битвы банд, жесткое пвп, рейды какие-то там. Игру можно пройти только на сюжетной территории, но самые мощные артефакты будут добываться лишь в бою на онлайновой территории. Как-то так.   уже в принципе в каментах это сказали, ну ладно, написал так пусть будет)
    • В той блёвани всё по канону.  Тёмнокожая и сильнонезависимоя геройка против белых мужиков — мерзких злодеев.  Уже подташнивает.  Но я уже знаю, кому такое зайдёт 
    •  Блин, dlc можно получить только путём апгрейда до deluxe, вот морока
    • только сперва нужно дождаться сотни тысяч дополнений.
    • Сегодня ровно в полночь по Московскому времени стартовала Summer Game Fest 2024 — ежегодная трансляция от Джеффа Кили, открывающая сезон летних игровых шоу. Она продлилась чуть меньше двух часов, обещали десятки анонсов, но сам Кили попросил фанатов не шуметь слишком громко — крышесносящих анонсов на его июньских шоу и в прошлые годы почти не было. Собственно, все примерно так и получилось. Что показали: Анонс кооперативной аркады LEGO Horizon Adventures — релиз в этом году на PlayStation 5, PC и Switch. Torn Banner Studios показала трейлер кооперативного экшена No More Room in Hell 2. Релиз в этом году. Harry Potter Quidditch Champions выйдет 30 сентября на ПК и консолях. На PS5 она будет доступна по подписке PlayStation Plus. Анонс странного экшена про разноцветных головастиков Cuffbust. Короткий тизер Star Wars Outlaws с приглашением на трансляцию Ubisoft Forward. Nomada Studio анонсировала красивую адвенчуру Neva. Анонс стратегии Sid Meier’s Civilization 7 — выйдет в 2025 году. Экшен Black Myth: Wukong выйдет 20 августа 2024 года. Экшен Once Human выйдет 9 июля. Короткий тизер шутера Warhammer 40,000: Space Marine 2 — релиз 9 сентября. Свежий трейлер ролевой игры Metaphor: ReFantazio — релиз 11 октября на ПК и Xbox. Анонс Batman Arkham Shadow — эксклюзива для Meta Quest 3. Анонс кооперативного рогалика Tears of Metal. Файтинг Dragon Ball: Sparking! Zero выйдет 11 октября. Сразу два ролика по шутеру Delta Force: Hawk Ops. Трейлер корейского MMO-экшена Battle Crush. Концепт-трейлер меха-экшена Mecha Break. Трейлер с нарезкой нескольких игр, которые продюсирует Джейсон Блум и его студия Blumhouse Productions (фильмы «Одержимость» и «Прочь»). Анонс ретро-битемапа Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind. Трейлер трогательной адвенчуры Deer & Boy, которая находится в разработке с 2020 года. Трейлер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2. Трейлер хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill. Трейлер файтинга Fatal Fury: City of the Wolves — первой части серии за 20 лет. Рогалик Killer Bean выйдет в раннем доступе этим летом. Анонс приключенческой игры про скалолазку Cairn. Wanderstop — новый проект создателя The Stanley Parable. Трейлер перспективной экшен/RPG Unknown 9: Awakening от Bandai Namco. Трейлер фэнтезийного экшена Enotria: The Last Song — выйдет 18 сентября. Корейский MMO-экшен The First Descendant выйдет 2 июля. Студия Innersloth (Among Us) создала издателя Outersloth и анонсировала несколько игр. Красивый синематик MMO Dune Awakening. Анонс сессионной стратегии Battle Aces. Трейлер третьего сезона шутера The Finals. Сэм Лейк анонсировал делюкс-издания Alan Wake 2, в том числе физическое. А уже завтра к игре выйдет дополнение Night Springs. MMO New World получит спин-офф New World: Aeternum, который выйдет на ПК и консолях осенью с поддержкой кроссплея. Трейлер нового контента Honkai Starrail. Трейлер экшена Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от Capcom. Трейлер стремительного экшена Hyper Light Breaker. Первый трейлер Skate — перезапуска серии от Electronic Arts. Valorant выйдет на консолях в этом году. Короткий трейлер Monster Hunter Wilds — следующий выйдет в августе на Gamescom. Геймплейное видео action/RPG Phantom Blade 0 — демку игры можно будет опробовать на выставках в этом году. Трансляция:
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×