Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Количество проданных копий Cuphead в Steam превысило 500 тысяч

Рекомендованные сообщения

Стильный рисованный shoot’em up Cuphead разошелся в Steam солидным тиражом в 518 тысяч копий.

194458-e679d78b-c0a3-431d-ad1b-eeefff1ef885.jpg

Напомним, что с момента выхода игры прошло чуть меньше двух недель. 6 октября количество проданных копий проекта составляло более 300 тысяч. Темпы продаж впечатляют. И ведь при этом Cuphead также можно приобрести в магазинах Microsoft Store (в том числе и на Xbox One) и GOG, данные по продажам в которых пока неизвестны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приятно слышать, надеюсь будет лям или даже больше, игра отличная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну нафиг в такое играть. Смотрел стрим этой игры, как по мне - это даже сложнее Мясного Парня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну нафиг в такое играть. Смотрел стрим этой игры, как по мне - это даже сложнее Мясного Парня.

Игра легкая, двух боссов прошол с первого раза, другие терпят 3-5 раз пока не узнаешь все их атаки, сложно только под конец, где бросают череду мини боссов, но вообще игра на 1-2 вечера. Конечно, если играть без геймпада, то будет трудней, но без него и первый марио можно долбить неделями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну нафиг в такое играть. Смотрел стрим этой игры, как по мне - это даже сложнее Мясного Парня.

Ничуть не сложнее. Игра конечно сложная, но без фанатизма.

сложно только под конец, где бросают череду мини боссов

Мини-боссы легче обычных, хотя 7-го всегда старался пропускать - не очень удобный в плане пройти без урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну нафиг в такое играть...

Да хотя бы потому, что игра сделана офигенно стильно и вообще "изюминка" в своём жанре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одна из ОЧЕНЬ немногих игр, которой без преувеличений не жалко поставить "10\10 на кончиках пальцев". Ждал ее с момента анонса, но больше всего переживал, что разрабы все свои силы бросят на визуальную аутентичность, и им банально не хватит времени на то, чтобы запилить нормальный геймплей. Однако был приятно удивлён: сложность и ощущения от игрового процесса, что называется, в лучших традициях Контры (конкретно Hard Corps. Очень похоже. Один из боссфайтов буквально слово в слово цитирует), боссов просто уйма, и всех кроме, разве что, самого первого (картошка, лук, морковка) придётся подолгу заучивать. Механика простая, но со вкусом. Про визуальный стиль я вообще молчу - произведение искусства, не меньше.

Но самое главное - в Cuphead можно зарубаться вдвоем на одном компе, так как управление, на удивление, одинаково удобное и на геймпаде, и на клавиатуре. В наше время, когда весь мультиплеер завязан только на интернет, подобная вещь - роскошь. Играю вместе с братом, эмоций просто тонна (громкость наших матов перекрывает даже соседскую дрель :lol: ).

Изменено пользователем XaeroSubtitles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А для тех, кто привык к Press X to win" и для кого игра слишком сложна, есть программка Cheat engine и функция speedhack в ней. Делаешь скорость игры в два раза меньше - и никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А для тех, кто привык к Press X to win" и для кого игра слишком сложна, есть программка Cheat engine и функция speedhack в ней. Делаешь скорость игры в два раза меньше - и никаких проблем.

Для кого игра сложна, есть лёгкий режим сложности. Ну как лёгкий, там меньше стадий на боссах надо проходить и они в принципе попроще. Юзать читэнжин - это уже полный зашквар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для кого игра сложна, есть лёгкий режим сложности. Ну как лёгкий, там меньше стадий на боссах надо проходить и они в принципе попроще. Юзать читэнжин - это уже полный зашквар.

Зашквар не зашквар, но в некоторых старых скроллерах все уровни открываются только на максимальной сложности. Так что если неохота тратить кучу времени на изучение паттернов, можно воспользоваться вышеописанным способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я тут русификатор Cyberdimension Neptunia доделал. 
      Перевод в группе отлежался — вроде как у всех всё работает. Однако есть некоторые недостатки, связанные с технической частью. https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_4691 Перевод: Hocorog
      Разбор ресурсов: Artur193
      Редактура: Hocorog
      Шрифт: Artur193, KASaLEX
      Текстуры: Lirozabimaru, Hocorog
      Особая благодарность: Darkhawk02, DragonZH, KASaLEX, SileNTViP, makc_ar, Thorleopardon, Evgenia Levetina, Bordyur21, stalcerdolgg, Денчик (Крушер) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/uLXvE2oG4d3RxA @SerGEAnt, просьба добавить русификатор в шапку.
    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×