Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Чересчур популярный хардкор

Рекомендованные сообщения

Издательство Namco Bandai поделилось информацией о продажах Dark Souls — ролевой игры, о которой вот уже полгода грезят обладатели PC.

Результаты оказались весьма достойными: суммарно на PlayStation 3 и Xbox 360 разошлось 1.6 миллиона копий, включая 400 тыс., которые были проданы самой From Software в Японии. К слову, тираж Demon’s Souls в свое время тоже превысил 1 млн. копий — по всей видимости, количество «хардкорщиков» в мире действительно велико.

Чуть ранее представитель разработчиков Масанори Такеучи на вопрос о том, могут ли они перенести проект на PC, ответил «да». Но судьба порта целиком и полностью зависит от Namco Bandai.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот взяли бы и кинули здесь ссылку на нормальный видео-обзор, если таковой имеется. Получается, что часть пишет игра - зер гуд. Другая часть - не айс. Кого слушать, не разберёшь

www.youtube.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
www.youtube.com

Вот молодец какой, а то я даже не подозревал о существовании этого сайта. Я просил ссылку на сам обзор, а не сайт, на котором их туева куча... Смотреть кучу обзоров у меня нет ни времени, ни желания, тем более их выискивать.

Ни кого не слушать, пробовать. Это редкая игра в наше время, которая бросает игроку вызов, механика игры идеальна в рамках возложенной задачи, убивают тут не из-за кривости механики а из-за непонимания принципов работы мира игры, ошибок игра не прощает. Не нравится она в основном казуалам привыкшим когда игра все за них делает, ну и тем, кому просто нужны блокбастеры.

Вот получается тебя тоже не стоит слушать. Выходит, что ни к чему эти все рецензии и обзоры. Ты вона как красиво всё расписываешь, если честно даже поиграться захотелось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот молодец какой, а то я даже не подозревал о существовании этого сайта. Я просил ссылку на сам обзор, а не сайт, на котором их туева куча... Смотреть кучу обзоров у меня нет ни времени, ни желания, тем более их выискивать.

Вот получается тебя тоже не стоит слушать. Выходит, что ни к чему эти все рецензии и обзоры. Ты вона как красиво всё расписываешь, если честно даже поиграться захотелось

Вы меня откровенно радуете :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что же, могу всех искренне поздравить, так как удалось запустить Demon’s Souls на эмуляторе, при этом fps постоянно в районе 30.

Все работает и радует стабильностью.

Игра на русском, кстати :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну что же, могу всех искренне поздравить, так как удалось запустить Demon’s Souls на эмуляторе, при этом fps постоянно в районе 30.

Все работает и радует стабильностью.

Игра на русском, кстати :D

сейчас ps3 стоят копейки, и игры взломаные, эмули ни к чему, вот пс 4 взломали бы то да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сейчас ps3 стоят копейки, и игры взломаные, эмули ни к чему, вот пс 4 взломали бы то да

...возможно, только зачем покупать ломанную, если можно на ПК запустить и спокойно играть, при этом потратив не более 15 минут своего времени?

Зачем еще одна коробка дома?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, эмули всегда к чему. Зачем мне первая сонька если есть эмуль, зачем вторая если есть эмуль? И так далее. Меня в свое время эмули вообще прикалывали, это была довольно занятная возня, тогда еще у многих с эмулем 2-й соньки были серьезные проблемы, а сейчас наверно все куда проще. Копейки ни копейки, лично у меня этих копеек не триллионы. Были бы триллионы, наверно были бы все консоли (просто по приколу), ну и пещера побольше, в моей пещере с вийю (Nintendo Wii U)особо не попрыгаешь, а ведь консоль забавная и действительно непохожая на прочие.

И наложница клон Кейт Бекинсейл...

Это ведь получается, что Demon’s Souls теперь можно с быстрым сохранением пройти, совсем не по хардкору. А отказаться от быстрого сохранения, при наличии такового, сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А отказаться от быстрого сохранения, при наличии такового, сложно.

Изи. Да и смерть в дс - это часть механики. Хотя то, что она запустилась не значит, что фулл плейбл :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя то, что она запустилась не значит, что фулл плейбл :)

На счет того, что полностью работоспособна не скажу, но все прекрасно работает ,запускается без косяков.

Пока побегал малость: полет стабильно хороший :D

Ты же фанат серии Souls, можешь сам проверить-пройти полностью.

Напишешь, что да как будет, если что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ведь получается, что Demon’s Souls теперь можно с быстрым сохранением пройти, совсем не по хардкору. А отказаться от быстрого сохранения, при наличии такового, сложно.

Научите меня быстро сохраняться в rpcs3? Буду премного благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть, там нет быстрых сохранений? Не знал, почти во всех эмулях что я видел годы назад они были, кроме дримкаста кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На счет того, что полностью работоспособна не скажу, но все прекрасно работает ,запускается без косяков.

Там могут быть критичные баги не дающие игру пройти в определенный момент.

Ну и сам я ее пробовать точно не пойду, нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там могут быть критичные баги не дающие игру пройти в определенный момент.

Ну и сам я ее пробовать точно не пойду, нафиг.

Игра на эмуле давным-давно запускается. Сейчас её уже прошли, и даже заспидранили:

Spoiler

Графика местами подглючивает, но критических багов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть, там нет быстрых сохранений? Не знал, почти во всех эмулях что я видел годы назад они были, кроме дримкаста кажется.

В Cemu тоже квиксейвов нет. Пока, во всяком случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А. Ну я в новые эмули не играл, у меня пока и комп не подходит. Это я лет 6-7 назад развлекался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерческие успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили.  Nightdive Studios анонсировала очередной ремастер — на этот раз им стал экшен с элементами хоррора The Thing. Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерческие успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили.   Среди особенностей в ремастере заявлены «улучшения моделей персонажей, текстур и анимации, которые были вручную созданы Nightdive Studios, включая реализацию передового 3D-рендеринга для обновленного освещения и атмосферных эффектов», поддержка 4K и 120 FPS, переработанный интерфейс, поддержка достижений и некие «улучшение качества игрового процесса для оптимизации игрового опыта». Дата выхода The Thing: Remastered пока не объявлена.
    • 98% процентов игр можно купить через сторонние сервисы, это вообще не проблема. Сложность в том, чтобы позволить себе такую покупку, а потом позволить себе все эти часы игры, ведь оплату за квартиру (а для кого-то и за семью) никто не отменял =)

      Если кто знает, как зарабатывать достаточно, оставляя себе много времени для игр — подскажите, пожалуйста, путь.
    • Правильно рассуждаешь. Только добавим твоим словам немного красок и фактов.  Судя по имеющейся информации, перевод у Механиков шел хорошо. С технической частью у них также проблем не было. Потом один подонок решил слинять с наработкам по двум проектам к конкурентам. В новой группе он с тупой улыбочкой сначала уверял, что все тип-топ. Несколько раз назначалась дата выхода озвучки. Потом пошли вечные завтраки. Даже у нас на стриме в ноябре приходил программер и говорил, что технические сложности вроде как преодолены, и вот-вот перевод выйдет. И эта история у них в группе тоже звучала не раз – мол, у нас есть сподвижки в работе, ждите. Только ничего так и не выходило. У людей стали появляться неудобные вопросы и справедливое возмущение.  У нас в соответствующей теме тоже есть интересная история, где упомянутый выше подонок приходил и пытался свою жопу оправдать. Рассказывал там всем, какой он хороший трудяга, как он всем деньги раздавал. Его заткнул, собственно, один из актеров озвучки, который с ним работал. Рассказал, как было на самом деле и запросил пруфы перевода денег, благо это сделать легко. После этого подонок позорно слился и с тех пор молчит (ты там тоже появлялся, кста, все сомневался, правда ли это или нет – ну вот радуйся, это правда). Можешь прочитать  до конца, там много интересного.  В группе в вк у войсов было еще веселее. Сначала вроде бы кураторы на вопросы отвечали норм. Вместе с этим упырем. Потом упырь тоже заткнулся. Вместо него зато массово проект и упыря стали защищать подсосники. Вечно крутилась история о том, что найденный группой программист не может зашить готовую озвучку в игру. Уже тогда люди стали говорить, мол, ну так найдите нового. Откройте сборы на найм нового, в конце концов. Сделайте хоть что-нибудь, попросите помощи, наконец. В ответ стала звучать мантра, что это очень особенный программист, таких на все СНГ единицы. Больше найти никого нельзя. Видимо, всех специалистов уже опросили и собрали подобную статистику, ага. Сомневающихся в этой чудесной и правдивой истории без пруфов начали банить. Ровно как начали банить и возмущавшихся. И бывших донатеров. Мои любимые отмазки от войсов – “мы денег не собирали”, “мы вам ничего не должны.” Мелькавший кое-где подонок даже умудрился мне высрать фразу “вот где деньги собирали – туда и идите”. Гений просто, ни дать ни взять.  Еще более паскудное то, что страдать из-за этого дерьма стали и Механики. У них вон, канал заблочили, в том числе из-за того, что какой-то дегенерат постоянно кидал страйки – мол, вы нас озвучкой Дед Спейса кинули, деньги собрали и не сделали. И он такой не единственный, к сожалению. Вот здесь Механики даже выложили отдельный пост, где, кстати, есть скрины, подтверждающие, что подонок сбежал к войсом С ДЕНЬГАМИ НА ОЗВУЧКУ Деда, хотя те до сих пор усираются, что никаких денег не получали. Подонок тоже про это твердил постоянно. Что превращает ответственных за данный проект не просто мразями, а ворами и лжецами. И это, по инсайдерской информации, не мешает им мерзко хихикать в кулуарах над всеми недовольными и возмущающимися. Ведь это так смешно. Обосрались вы, а виноваты – мы.  Войсы меж тем клич по поиску нового программера таки кинули, ага. После того, как перебанили кучу народу с этим же предложением. Подозреваю, что перебанил их лично один урод с синдромом вахтера, там некий филлипок робозеров сидит у них на роли модератора в группе. Который мне тоже рассказывал про единственного в мире чудесного программиста и за предложения его заменить также угрожал перманентным баном.  А теперь вот значит, после всей этой мерзости, после всех банов, срачей и клятвенных обещаний, что проект обязательно доведут до ума, ибо он важный, они берут и так просто говорят: “Не, финансово не оправдано, давайте программера на другие проекты назначим, а ждущим больше года перевод мы по губам поводим, лол”. У меня нет цензурных слов, чтобы это все описать. Одно только крутится в голове  – “мрази”.  Еще раз подчеркиваю, что претензий к добросовестным работягам из Войсов нет – к переводчикам, к примеру, к актерам. Есть претензии к тем, что защищал сбежавшего подонка, чудесного программера и весь этот несчатный проект перевода в целом. Есть претензии к тем, кто банил народ за справедливое недовольство и дельные предложения. Кто открыто хамил людям в официальной группе, кто нагло врал и продолжает врать про деньги. Кто покрывал тупорылых подсосников с их вечным “вам никто ничего не должен”. По факту крайними остаются донатеры – те, кто честно поддержал чужой труд. И на них, похоже, войсам тупо насрать. Слова – словами, но все решают поступки. А постуков нет, лол. Хороших, по крайней мере, те, что есть – лучше б их не было.  Не можете сами, в конце концов, отдайте проект снова Механикам, не позорьтесь. Покажите себя мудрыми людьми. Но не, там они себе скорее жопу отрежут, чем на гордость свою наступят. И это многое о них говорит. “Мы вам ничего не должны”, “это были добровольные пожертвования” у них. Вот кто будет в будущем заносить деньги войсам на новые переводы – вспоминайте эту историю и сто раз думайте. Моих денег после этого дерьма они точно никогда не увидят. 
    • Нет они всегда до самой смерти будут офигенные.
    • Это ремейк старой игры 2010 годов от того же автора  там было несколько частей помню одна на рпг маркете сделана продолжение было и приквел аркадно слешерный. Unknown 9: Awakening пока лучшая из ближайших.
    • @piton4 Так итог какой? GV технарь не справился с работой, и чтобы время на проект не терять, так как он как бы не совсем их и как бы не они деньги собирали, решили отложить его в ящик, до лучших времён, и приоритет отдать другим проектам, которых очень много. В итоге перевод завис где-то в воздухе, а Механики наверно уже смогли довести дело до конца, так как у них сейчас не столько много проектов как у GV, но проект у их забрали и отдавать конечно не хотят. Итог, конечный потребитель пострадал. Конечно в этой ситуации можно было бы понять и как бы даже претензии не иметь к GV, если они перевод делали только своими силами, но увы и ах, на перевод была собрана определённая сумма денег, это не бесплатный проект, который делается на энтузиазме, в итоге люди которые за его заплатили, сейчас сидят в пролёте, хотя уже давно могли играть в DS с озвученным переводом. В общем нехорошая ситуация.
    • именно… при этом те , кто голосовал — выглядят вполне себе обычными людьми.  —  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×