Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Страсти вокруг Hellblade: Senua’s Sacrifice и видео сравнения версий игры

Рекомендованные сообщения

Вышедший вчера ролевой экшен Hellblade: Senua’s Sacrifice успел засветиться не только в стандартных игровых обзорах, но также поучаствовать в истории, очень похожей на ту, что когда-то случилась с Prey. Кроме того, игроков взбудоражило сообщение игры о том, что если геймер умрет слишком много раз, его сохранения автоматически удалятся. Кое-кто, правда, усомнился в данной особенности игры.

132754-hellblade-punishing-system.jpg

Новое творение Ninja Theory по большей части заслужило одобрительные отзывы критиков и игроков. На агрегаторе Metacritic средний балл игры застыл на отметке 8.1 у первых, и на 8.2 — у вторых. Идиллию нарушил было обзор от журналиста Джима Стерлинга, известного своими скандальными оценками, который влепил Hellblade: Senua’s Sacrifice единицу и назвал проект «неиграбельным куском дерьма». Известно, что критик в какой-то момент пропустил факел, необходимый для дальнейшего прохождения, но игровая система автосохранения не позволила ему вернуться назад. Впоследствии Джим поостыл, убрал рецензию с глаз публики на доработку и даже выпустил видеоролик, в котором признал, что в произошедшем была в том числе его вина и столь низкой оценки игра не заслуживает.

Кроме данного случая, пользователи какое-то время обсуждали заявленную особенность Hellblade якобы удалять сохранения игрока, если тот станет слишком много умирать. Кого-то данная механика не устраивала в принципе, кто-то утверждал, что возможность сохраняться — такая же составляющая игры, как и все остальное, и чего либо «правильного» или «неправильного» при ее использовании нет. Кое-кто из пользователей даже сообщил, что «за такие вот инновации люди любят творчество Кодзимы».

В начале игры есть битва, которую невозможно выиграть, но в результате которой главная героиня обзаводится крайне неприятным проклятием, расположившемся на руке и постепенно продвигающемся в сторону ее головы. Игра предупреждает, что как только темная клякса доберется до мозга героини, прохождение нужно будет начинать заново. Ресурс PCGamesN решил проверить столь смелое заявление и выяснил, что в какой-то момент проклятье просто останавливается на одном месте и дальше не идет. Журналисты считают, что авторы пытались таким образом создать больше напряжения у игроков, заставив их более серьезно относиться к жизни главной героини, все больше отождествляя себя с ней. Как бы то ни было, пока PCGamesN ждет отзывов от пользователей, прошедших игру, прежде чем выносить финальный вердикт.

На закуску — сравнительное видео версий PC, PS4 и PS4 Pro, а также первые 23 минуты геймплея Hellblade: Senua’s Sacrifice.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
maximus388

Изначально вы ответили на фразу инди-ААА, вы отрицаете, что это ААА или инди, в последнем посте я не нашел отрицания ни того, ни другого.

Или вы просто не считаете это достижением? Мне кажется если независимые разработчики по примеру Ninja Theory начнут делать еще и ААА-проекты, будет только лучше. Возможно, не все они окупятся в дальнейшем, но все же стоит похвалить разработчиков за риски, взятые на себя.

изначально я отреагировал на то, что в одной фразе нельзя уместить две альтернативы, ценник недвусмысленно показывает в каком сегменте и с кем конкурирует данная игра, выходящий намедни Observer вот ее конкурент, Hellblade -- это никак не ААА, более того, судя по оценкам и рецензиям, это даже не шедевр среди инди-игр, просто хорошая игра

так я скорее готов понять инди-студии, которые веников не вяжут, и выпускают действительно оригинальные интересные проекты, порой в хит-парадах конкурирующие с проектами в разы высобюджетнее, но в данном случае приписка ААА к инди от этой студии это никакое не достижение, а игра на понижение и плохой пример, надеюсь на этом их эксперименты и закончатся

да и о каких рисках идет речь, понять сложно, студия известная, всех заинтересованных подкармливали роликами в течении трех лет, остальные до последнего момента ждали, как водится, слешер и были в экстазе от заниженной в два раза цены, не понимая даже во что будут играть, сомнительные риски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да и о каких рисках идет речь, понять сложно, студия известная, всех заинтересованных подкармливали роликами в течении трех лет, остальные до последнего момента ждали, как водится, слешер и были в экстазе от заниженной в два раза цены, не понимая даже во что будут играть, сомнительные риски.

Хорошо, что я почти никогда ничего не жду и очень редко смотрю ролики. Да и те в основном с крупных мероприятий аля Близзкон, Геймскон, Е3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да сколько же это безвкусное вульгарное выражение будет еще трахать людям мозг!?!*

Это выражение не для всех. Что поделать.

abc123 в финалках собственно только сюжет и есть, в последнее время, но можно поиграть в ранние. Там тоже длинные ролики.

Кроме ширпотреба от Telltale есть качественные вроде Life is Strange Dreamfall Chapters King's Quest(эта не совсем кинцо), кроме этого есть такие игры, как What reamins of Edith Finch, Firewatch, The Vanishing of Ethan Carter, Dear Esther.

Можно назвать еще что-нибудь необычное, вроде Мор. Утопия. Quantum Break(да-да сюжетно неплохая вещь, хоть игровой процесс и не располагает к себе), сюда же можно добавить недавнюю Get Even, где большую часть времени нет никаких боев тоже.

Все они разные по сюжету, но вполне неплохие.

Есть и другие, но думаю я зря распинаюсь, вы сейчас скажете что-то шаблонное вроде, Life is Stange игра про девочек-подростков и их проблемы и будете неправы, объективно.

Больше аргументов, что ли. В игре главное сюжет. Все завязано на нем. Игровой процесс утомляет. Но "не для всех" не из-за этого, а из самого сюжета. Вот он не для всех. Нужно вникать, потому что это тяжелая психологическая драма и вся графика, звук, отсутствие интерфейса пытаются донести нужную атмосферу.

А вообще одно только, что это инди-ААА игра заслуживает отдельного уважения. Ребята потратили огромные деньги, чтобы сделать проект, таким, как им хотелось.

Интересный сюжет и графомания это разные вещи. Много букв и длинные ролики ещё не означает то что вещь качественная. Хотя зачем я распинаюсь, для кого то и творчество Донцовой эталон классической мировой литературы.

То же самое можно увидеть и здесь. Может быть игра очень тонко раскрывает особенности сумасшествия древних кельтов, не знаю. Я не кельт, я не живу в 500 году нашей эры и я не сумасшедший. Меня - обыкновенного, нормального, современного, человека русской культуры игра абсолютно не смогла увлечь ни геймплеем, ни сюжетом, которого там как такового и нет, а есть только бред сумасшедшей кельтской женщины.

Напомню фанатам - качественный сюжет должен быть интересным хотя бы 35-50% аудитории. Иначе продукт будет отнесен к так называемым "нетленкам". Луркайте синдром ОБВМ

Изменено пользователем abc121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
качественный сюжет должен быть интересным хотя бы 35-50% аудитории. Иначе продукт будет отнесен к так называемым "нетленкам".

В теме по игре уже выкладывали ролик

В котором говорится, что разработчики не пытаются охватить как можно большую часть аудитории, а работают в каком-то одном направлении, как они видят свой продукт. В ином случае это был бы очередной асасин или фаркрай с вышками, сбором ненужного лута и открытым миром, как большинству сейчас нравится. Ну и ещё до кучи какой-нибудь мультиплеер прикрутили или кооператив. Вот тогда бы игра охватила большую часть аудитории, но стала бы ничем непримечательной штамповкой на фоне кучи похожих игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
качественный сюжет должен быть интересным хотя бы 35-50% аудитории.

Вот это очень спорное заявление. Сюжет хорош, если он тебе понравился и больше ничего не нужно. (потому что ни мнение отдельного человека, ни даже массы людей, не должно влиять на личное восприятие.)

К тому же вы сами себе противоречите. Посмотрите в интернете какому количеству понравился именно сюжет в FF разных частей. Вы же настаиваете на обратном.

Похоже я вас чем то задел, от каких-либо достойных аргументов, вы перешли к глупому подражанию, и ссылками на выдуманные синдромы со спорного ресурса, имеющие к моим высказываниям очень далекое отношение. Хотя, раз уж вы начали эту тему, процитируйте, где именно я намекал на, хм.. своими словами лучше скажу - что мое видение хорошего сюжета абсолютно верное?

То, что в игре сюжет не для всех - это объективно, Вам лично нравятся фильмы в жанре психологических драм или триллеров? Да даже если нравятся, психология охватывает почти всю деятельность человека, поэтому разные истории в одном таком жанре могут приводить к различному восприятию оных. Одни нравятся, другие - нет. Я не заметил, что где то навязываю свою точку зрения. Возможно, вам просто не стоит так негативно воспринимать точку зрения отличающуюся от вашей?

По-моему все началось с того, что вы просили перечислить игры, где есть хороший сюжет(а поскольку начало разговора было с того, что первые тридцать минут нет "боев", то я перечислил игры из ряда, где их нет вообще или мало, как в сабже), а после моего ответа вы перешли к "синдромам"... Обычно так делают, когда заканчиваются аргументы.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В теме по игре уже выкладывали ролик

В котором говорится, что разработчики не пытаются охватить как можно большую часть аудитории, а работают в каком-то одном направлении, как они видят свой продукт. В ином случае это был бы очередной асасин или фаркрай с вышками, сбором ненужного лута и открытым миром, как большинству сейчас нравится. Ну и ещё до кучи какой-нибудь мультиплеер прикрутили или кооператив. Вот тогда бы игра охватила большую часть аудитории, но стала бы ничем непримечательной штамповкой на фоне кучи похожих игр.

Так она и стала ничем непримечательной "нетленкой" на фоне кучи похожих игр. Подобной индишатиной весь Стим забит, на любой вкус. Начиная от симулятора камня, и все позиционируются как игры "не для всех"

Вот это очень спорное заявление. Сюжет хорош, если он тебе понравился и больше ничего не нужно. (потому что ни мнение отдельного человека, ни даже массы людей, не должно влиять на личное восприятие.)

К тому же вы сами себе противоречите. Посмотрите в интернете какому количеству понравился именно сюжет в FF разных частей. Вы же настаиваете на обратном.

Похоже я вас чем то задел, от каких-либо достойных аргументов, вы перешли к глупому подражанию, и ссылками на выдуманные синдромы со спорного ресурса, имеющие к моим высказываниям очень далекое отношение. Хотя, раз уж вы начали эту тему, процитируйте, где именно я намекал на, хм.. своими словами лучше скажу - что мое видение хорошего сюжета абсолютно верное?

То, что в игре сюжет не для всех - это объективно, Вам лично нравятся фильмы в жанре психологических драм или триллеров? Да даже если нравятся, психология охватывает почти всю деятельность человека, поэтому разные истории в одном таком жанре могут приводить к различному восприятию оных. Одни нравятся, другие - нет. Я не заметил, что где то навязываю свою точку зрения. Возможно, вам просто не стоит так негативно воспринимать точку зрения отличающуюся от вашей?

По-моему все началось с того, что вы просили перечислить игры, где есть хороший сюжет(а поскольку начало разговора было с того, что первые тридцать минут нет "боев", то я перечислил игры из ряда, где их нет вообще или мало, как в сабже), а после моего ответа вы перешли к "синдромам"... Обычно так делают, когда заканчиваются аргументы.

Ну хорошо, раз вас не устраивают мои аргументы и вы продолжаете настаивать на том что игра "не для всех" и потому о ней могут судить только избранные. Давайте определимся кто может о ней судить, чтобы спросить их мнение.

Как было установлено на моём примере игра не способна увлечь: "обыкновенного, нормального, современного, человека русской культуры". Есть среди нас - "необыкновенные, ненормальные, обветшалые, иностранцы"? Если есть, то расскажите обчеству, как вам зашла игра.

Изменено пользователем abc121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так она и стала ничем непримечательной "нетленкой" на фоне кучи похожих игр.

Назовите хоть одну, не уступающую по качеству. С удовольствием поиграю :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

норм игра. давно небыло ничего интересного, наконец-то вышло. Ждем таперича дивинити оригинал син 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну хорошо, раз вас не устраивают мои аргументы и вы продолжаете настаивать на том что игра "не для всех" и потому о ней могут судить только избранные. Давайте определимся кто может о ней судить, чтобы спросить их мнение.

Как было установлено на моём примере игра не способна увлечь: "обыкновенного, нормального, современного, человека русской культуры". Есть среди нас - "необыкновенные, ненормальные, обветшалые, иностранцы"? Если есть, то расскажите обчеству, как вам зашла игра.

Забавно, что вы отвечаете только на те вопросы на которые вам удобно. Воля ваша.

Во-первых, хватит перевирать мои слова, в который раз. "Не для всех" применимо к любому продукту, но в данном случае можно сказать, что она не понравиться большинству и не потому, что она объективно плоха, а потому, что затрагивает темы, которые просто не интересны многим людям. В данном случае трагическая история девушки, которая привела ее психику к плачевному состоянию. Объективно - здесь посредственный игровой процесс, опять же объективно (уточню, по мнению большинства) здесь отличная атмосфера. А вот оценить объективно сюжет задача гораздо сложнее, тем более тот, что затрагивает сложные(спорные? нестандартные? можно по разному сказать) темы. Но никто не говорит, что "обычный" (по вашей терминологии, не по моей) не может оценивать этот продукт. Кстати оценка пользователей той же метакритики и многих игровых изданий примерно на уровне 8/10. Я даже не буду пытаться это анализировать.

В общем - "не для всех" означает лишь, что целевая аудитория довольно узкая. И это не значит, что эти люди избранные или ненормальные, просто у них другой взгляд на вещи, вот и все.

А вот "обыкновенный", "нормальный", "русская культура" это не точные определения и могут быть весьма широкого плана. Общепринятая "обыкновенность" и "нормальность" постоянно меняется. Просто ради примера, всего пол века назад в США гомосексуалов лечили током, как психически ненормальных людей, то сейчас разрешают их браки. А что такое "русская культура", в обществе с сотнями разных народностей на огромной территории? Русские - люди очень разносторонние. Тут можно долго вести философские рассуждения. Почти каждый считает себя "нормальным". И наверняка большинство Россиян считают себя "русскими" и гордятся этим. Ну я точно. При этом это не делает людей похожими, как балванчиков. Я вот не считаю себя обыкновенным, каждый человек индивидуален, даже если он того не хочет. Я лично ценю тех, кто не пытается скрывать свою индивидуальность. Конечно, если только это не относится к чему-то аморальному.

Так вот ваша оценка собственного я, как "обыкновенный, нормальный, современный, человек русской культуры" совсем не означает, что другой человек, считающий себя "обыкновенным, нормальным, современным, человеком русской культуры" должен смотреть на мир и иметь точно такие же вкусы, как и вы.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В теме по игре уже выкладывали ролик

В ином случае это был бы очередной асасин или фаркрай с вышками, сбором ненужного лута и открытым миром, как большинству сейчас нравится.

Нет не был бы, на создание игры с открытым миром масштаба акрида или фаркрая нужны большие финансовые и человекоресурсы, хватит выдумывать, что они не сделали это потому что хотели, а не потому что у них тупо нет на это денег. Все на что у них хватило это игра в которой полторы игровые механики, локации-кишки, лоу-рес текстуры и геометрия, и пятичасовая продолжительность, сдобренная бэктрекингом и прочими "дешевыми" способами ее растянуть.

Изменено пользователем True4k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на создание игры с открытым миром масштаба акрида или фаркрая нужны большие финансовые и человекоресурсы

Не смешите мои тапочки, всё что для этого нужно - скопипастить это с предыдущей игры и немного подредактировать. Финансы и ресурсы в основном идут на мокап и кат-сцены, всё остальное давно уже напоминает копировальный аппарат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не смешите мои тапочки, всё что для этого нужно - скопипастить это с предыдущей игры и немного подредактировать. Финансы и ресурсы в основном идут на мокап и кат-сцены, всё остальное давно уже напоминает копировальный аппарат.

Понятно, эксперты в треде. Для мокапа как раз больших ресурсов и не нужно, ты хотя бы посмотри на любую крупную студию и сравни сколько в ней аниматоров, и сколько тех, кто работает непосредственно с ассетами - художников, дизайнеров, моделеров и т.д., прежде чем эту ахинею нести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для мокапа как раз больших ресурсов и не нужно, ты хотя бы посмотри на любую крупную студию и сравни сколько в ней аниматоров, и сколько тех, кто работает непосредственно с ассетами - художников, дизайнеров, моделеров и т.д., прежде чем эту ахинею нести.

Ты не из бывших монреальских биотварей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра на любителя, графика и модель персонажа неплохие, а так, скучно, однообразные враги и головоломки, слабый сюжет, чувствуется нехватка бюджета. Хотя, лучше уж такие пусть делают, чем всякое мультиплеерное говно про солдат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал проходить вчера, дропнул после первого босса ворона. Игра жуткая тягомотина, пытаются выехать на графоне и лицевой анимации, а больше ничего в игре и нет. Ради интереса зашел потом на ютубчик посмотреть концовку, ну и не пожалел, что удалил и не стал допроходить. Впрочем страдающим спгс будет что пообсуждать с себе подобными следующие пару недель, до того как об этой игре все забудут. Я бы лучше в очередной мультиплеер про солдат поиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в управлении игрой в сохранённых данных удали зарезервировано игрой (именно зарезервировано), после того как в самой игре удалишь все моды тогда можно будет заного поставить мод но перевода квеста The Trackers Alliance нет ведь
    • Зашёл по привычке написать ”срамота”, а там без 18+….
    • Новый текст разобран и прогнан, добиваю правки предметов и ещё куча текста диалогов останется. Этот или следующий месяц, думаю.
    • https://vk.com/wall-166608903_17340 Сразу скажу, что к ZOG и к участникам форума никакого негатива нет, скорее наоборот, абсолютно положительное и адекватное. Просто словил небольшое эмоциональное выгорание от разбора игры на PS Vita. Тем не менее, если коротко, то работа над переводами и над всем прочим будет продолжаться. Если есть те, кто хочет 100% достижений получить в Estival Versus, то сделал специально руководство в Стиме. Планирую потом добавить оставшиеся модификации и дописать подсказки к достижениям. Всем любви и мира! P.S. У нас кстати в группе проводится опрос. На вселенную и на дела человеческие оно никак не повлияет, но мнение людей всегда интересно узнать)
    • Слишком много фотошопа из-за этого она выглядит неестественно
    • Я так понимаю, что игра перешла на условно-бесплатное распространение? Её можно свободно скачать со странице в  Стиме:  https://store.steampowered.com/app/2016590/Dark_and_Darker/  Но бесплатный доступ сильно ограничен, а полный доступ  ко всем возможностям, доступен только после оплаты разработчикам 30$  (апгрейд аккаунта до статуса Легендарный). Бесплатная версия Dark and Darker позволяет игрокам создать одного персонажа и играть в обычном режиме на всех картах, выполнять квесты и собирать тайники с лутом! Игроки, которым понравится бесплатная версия и которые захотят испытать все, что предлагает игра, могут перейти на полную версию за 15 осколков Redstone (эквивалент $30,00). Полная версия игры включает в себя доступ к режиму High-Roller, в котором игроки могут экипировать свое с трудом заработанное снаряжение, чтобы пройти еще более опасные подземелья и повысить ставки. Игроки также получат полный доступ к рынку, где они смогут торговать с другими искателями приключений, 9 слотов для персонажей и общий тайник! Мы надеемся, что эта версия даст игрокам возможность испытать некоторые из возможностей Dark and Darker, а тем, кто не играл со времен плейтестов, - увидеть все новое, прежде чем погрузиться в полное издание. Из обзора:  Игра бесплатная, но урезан некоторый контент, и стоит полная версия грубо 3к
      а теперь по порядку
      1) 1 слот для героя. Вроде бы не очень, а с другой стороны, побегал на всех, попробовал, выбрал одного и наслаждайся игрой.
      2) нету рынка. честно говоря он не очень тут и нужен по следующей причине
      3) доступна только обычная сложность. к этой игре нужно привыкнуть и лезть сразу на хайлвл смысла нет, поэтому наслаждаемся бесплатной версией.
      И по большому счету всё, остальные ограничения если и есть, то они не заметны. Поэтому мы имеем шикарную игрушку про данжи, которая стоит своих денег(3к), но при том 75% контента бесплатны. и кому тут что не нравится?
       
    • а всё почему?
      Любишь ты (геймер(ша) inZOI больше, чем Life by You О inZOI ты вздыхаешь зря
      О inZOI все твои мечты
      Только о Life by You позабыла ты
      И без inZOI жизнь твоя пуста
      Ты совсем еще наивна и чиста
      Наблюдаешь ты за ней издалека
      Только между вами слез река
      Не висит плакат Life by You дома на стене
      Ты уже не помнишь о Life by You
      И подружкам ты боишься рассказать
      Как inZOI ты не хочешь потерять
      Потому что есть inZOI у тебя (геймер(ша)
      О inZOI ты вздыхаешь зря
      О inZOI все твои мечты
      Только о Life by You позабыла ты
      Позабыла ты
      Позабыла ты…

      Paradox следует новым трендам, трендам на закрытие студий
    • @GRINGO @Tericonio  достал ВЕСЬ текст из exe POSTALEXE.txt (открывать лучше в notepad++ или excel/calc) но там много “технических” строк, которые не присутствуют в интерфейсе игры. Как достать только текст интерфейса, я не знаю (если это вообще возможно) Если найдёте английские строки, которые нужно перевести, играя в игру например, и переведёте их, то можно заменить их русскими (не увеличивая количества символов в строке): en.txt Population: Hostiles Killed: Hostiles: You must kill %i %% of the hostiles. ru.txt Население: Врагов убито: Врагов: Ты должен убить %i %% врагов. буквы после процентов (%i например) переводить не нужно и удалять их не нужно. Они будут заменены переменными во время игры
    • *упорно выдумывает шутку про странное лицо у девушки в куда пьют коктейли*
    • Очень приятно вас тут увидеть, хорошо, что вы тоже здесь участвуете, чтобы я совсем балаболом не выглядел. Не принимайте на свой счёт тот комментарий (поэтому он не ответ кому то конкретному, тут есть и просто пользователи которые это подхватили), вам и другим группам за вашу работу большое спасибо, и поклон до земли (не зависимо от того, в каких отношениях я в других группах локализаций, я на фоне отмены локализации dishonored вступил в перепалку с кем то из gamevoce и меня у них в группе заблокировали), этот комментарий в общие массы, какое там место в steam Русский язык - 3 это сколько пассивных “сотен тысяч” с такой массой могли бы уже горы свернуть - вот куда это направлено, и я так-же понимаю что каждый хотел бы чтобы озвучили его любимую игру, но в общем поддержки мало я это знаю.   P.S. Я в любом случае смотрю реакцию, и готовность, и пока мало где оповещал что тут идут дискуссия, и не стал бы создавать какие-либо сборы, без вашего ведома и разрешения.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×