Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики римейка Master of Orion приобрели студию Red Katana

Рекомендованные сообщения

Студии Red Katana и NGD Studios объявили о своем слиянии, дабы в будущем порадовать поклонников проектами «еще больше и еще лучше».

011051-unnamed.jpg

Напомним, что компания NGD Studios была основана в 2002-ом году, она является ведущим разработчиком игр в Латинской Америке. Их первый крупный проект, Champions of Regnum, стал первой коммерческой MMORPG, созданной в этом регионе. Их последним творением является переосмысление классической серии космических стратегий Master of Orion, созданной в соавторстве с компанией Wargaming.

Что же касается Red Katana, то данная студия была основана в 2010-ом году и изначально была сосредоточена на выпуске собственных уникальных проектов. На ее счету находятся такие игры, как Brew Masters, Evil Fight Club и Fallen: A2P Protocol. Студия имеет опыт разработки проектов для ПК, мобильных устройств и для консолей. За время своего существования студия успела поработать с такими крупными клиентами, как Cartoon Network, NewsCorp, Антонио Бандерас, UNICEF и Pepsi.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работали мы с Red Katana...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Эмм… Лучше ли это чем 1й трейлер? да, на порядок лучше, но блин в игре совершенно нет того восприятия мира что было в первых частях, этот навязчивый фиолетовый цвет повсюду, чувствуется какая то мультяшность. Персонажи с которыми не охота мутить, Единственный персонаж что мне понравился это Бьянка, но ее беспощадно убил лысый((. Вобщем сильного желания поиграть и ожидания игры не возникло, выйдет посмотрим.
    • В общем, жду полноценную реализацию RTX,  чтобы в полной мере, впервые,  насладиться геймплеем игры.
    • Блокировка не по требованиям, а по совести. Я не выкладываю платные переводы, кто бы их ни сделал (только ссылки на их покупку). В нашей индустрии есть определенное количество мудаков, но я даже с ними стараюсь, эээ, сгладить углы   Раньше переводы блокировались по требованию настоящих правообладателей, например, Take Two требовала удалить все переводы BioShock 2, а Rockstar — все переводы серии GTA. С 2022 года мне на них, естественно, стало насрать, так что они были разблокированы в тот же день, как позорно убежали с нашего прекрасного рынка. Если внимательно прочитать интервью, то все переводы вне закона без исключения, не только платные. Формально, но тем не менее. «Отношения» тут не причем, их просто нет. Все правильно: гражданин Миракл мне противен, но в нашей скромной нише я со всеми веду себя одинаково.
    • Вот моя 3070 8 ГБ и превратилась в тыкву. Официально. Неофициально я, конечно, продолжаю играть во всё, что мне нравится )
    • @iWaNN ужасти какие )  надеюсь, отражения хоть не растворяются под углом? 
    • Нинтендо с вами не согласится. Они все использующие того же Марио проекты без разбора, будь то коммерческие или бесплатные, рубят на корню. Чуть где Марио появится — тут же Нинка с запретом. И исками страшными грозится.
    • Очень давно ждал трассировку для AH. Скачал, полез глянуть — проcто новая опция ТРАССИРОВКА ВКЛ/ВЫКЛ и все. Кто гонял КП2077 знает, скока там доп. настроек должно быть — и тени с трассировкой, и отражения на зеркальных поверхностях и отражения луча света от поверхности с проецированием на другие поверхности в тени и т.п.. По ощущению, в AH сейчас нет нихрена — отражения такие-же неточные, горящий рядом огонь не отражается на оружии, лодки и люди в стартовой сцене до сих пор не отражаются в воде, тени без дополнительного размытия, в зависимости от удаления от поверхности, может быть разве что есть переотражения света, что позволяет дополнительно освещать участки в тени, но это вообще хрен заметишь без разглядывания через лупу)) Короче — пока это полная хрень, а не трассировка (там даже стоит приписка — бета). В демке AH с трассировкой столетней давности все было как надо а в релизной до сих пор запилить не могут. Но зато не тормозит, да… хотя, походу, от трассировки там пока какие-то еле заметные огрызки, так что и тормозить пока нечему
    • Там даже скорее уже менеджмент (если так можно назвать) арены рулил, выбор оптимального маршрута перемещения, запоминание спавна бонусов, практически прострелы из рейлгана наперед, с предположением, где может находиться противник и т.п.  Тройка кстати мне как раз уже перестала заходить, так как там уже пошло вот такое оттачивание подобных навыков до автоматизма. Можно наверно даже параллели с Этернал провести — там мульт стал превращаться в отточеную работу, в Этернале — сингл  А сам фан от шутерной части стал потихоньку отодвигаться на задний план.
    • О, спасибо, помогло, сразу задействовался новый перевод
    •   есть такой китайский MetaDataStringEditor, находит те же строки, что и Parser_UMDcpp2txt Какой текст вы не можете извлечь?  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×