Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
WWE 2K16 выйдет на PC уже 11 марта
Автор:
SerGEAnt, в
Игровые новости
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: Chasovoy777 · Опубликовано:
Народ, как скачать перевод с Creations, если нет лицензии ? -
Автор: Amigaser · Опубликовано:
Как изменить параметры скомпилированного TMP SDF шрифта без создания нового TMP шрифта в Unity. Скачиваем, распаковываем и запускаем утилиту UABEA — UABEA В меню выбираем File — Open и выбираем bundle-файл шрифта. Утилита скажет, что он запакован, и его надо распаковать и спросит куда? Выбираем Memory (в память). Станут доступны кнопки ниже. Нажимаем Info. Откроется окно Assets Info со списком assets. Чтобы масштабировать шрифт в игре (поменять его размер), нужно выбрать asset с типом MonoBehavior и нажать справа кнопку Edit Data. Откроется окно редактирования ассета. Находим в группе параметров m_FaceInfo свойство m_Scale = 1, и меняем его значение (в разах) на которое нужно увеличить (или уменьшить) шрифт. Напр., в моей игре мне подошло m_Scale = 1,8. Шрифт увеличился в 1,8 раза. Дальше нажимаем OK и в меню окна Assets Info выбираем File — Save. Утилита скажет, что сохранены в память, и для того, чтобы сохранить изменения в файл, надо закрыть это окно и сохранить в файл в главном окне Утилиты (bundle window — UABEA). Это и делаем в bundle window выбираем File — Save as и в окне имя нового bundle-файла шрифта и Сохранить. Файл сохранится в несжатом виде. Если нужно сжать файл, то нужно сначала закрыть в UABEA текущий файл, выбрав File — Close, а затем открыть новый правленный файл и выбрать в меню File — Compress. Затем сохранить уже сжатый файл через File — Save as. Для получения обводки символов в шрифте, проделываем те же самые процедуры, но только открываем для правки asset с типом Material и там в карте m_Floats в массиве ищем data со строкой first = "_OutlineSoftness" и меняем параметр second = 0 на second = 2 (это размывка обводки). И также включаем саму обводку в first = "_OutlineWidth" меняем параметр second = 0 на second = 1 (это толщина обводки, можно поставить больше). Сохраняем изменения как описано выше. Также можно и сжать файл шрифта, перегрузив в UABEA новый правленный файл и выбрав сжатие. В файле шрифта (в ассетах) можно поменять и другие параметры. Их там масса. Поле для экспериментов большое. -
Автор: Silversnake14 · Опубликовано:
Ждём фишек “made by african americans” и пр.))) -
Автор: Freeman665 · Опубликовано:
ну надо же хоть чем-то выделиться. -
Автор: romka · Опубликовано:
Есть ещё двухмерный файтинг Diesel Legacy: The Brazen Age. Не стал пробовать, из-за того, что заточен на бои 2/2. А так выглядит прикольно, как никак дизельпанк. -
Автор: h_hAnt · Опубликовано:
https://disk.yandex.ru/d/ZzA2DqCD3kJTKw Распаковать содержимое архива в папку с паками:
sanzaru-games-inc-wrath\WindowsNoEditor\WrathGame\Content\Paks На всякий случай сделать резервную копию файла pakchunk0-WindowsNoEditor.pak Запустить install.bat В игре в настройках установить немецкий язык -
Автор: iWaNN · Опубликовано:
Надо тогда писать либо “сделано украинцами” либо “сделано на Кипре, на Украине и в Чехии” . Лучше бы просото не писали) -
Автор: Freeman665 · Опубликовано:
@Фри конечно, ведь сделано в Чехии) -
Автор: Сильвер_79 · Опубликовано:
Night Slashers: Remake. Не знаю чего он там ремейчик. Стандартный битемап. На средней сложности для адептов жанра ничего сложного. Кроме дурной раскладки кнопок на геймпаде. На А удар, на В прыжок и на Х суперудар.
-
-
Изменения статусов
-
Здравствуйте, нет ли у Вас желания починить шрифт в русификаторе The Last Case of Benedict Fox для версии Definitive Edition, заранее спасибо· 2 ответа
-
Лучшие авторы