Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sleeping Dogs выйдет на Xbox One и PS4 в октябре

Рекомендованные сообщения

Square Enix продолжает переносить на новые консоли свои лучшие проекты — экшен Sleeping Dogs в скором времени появится на консолях Xbox One и PlayStation 4. Случится это уже 14 октября, а те, кто сделает предзаказ, получат игру в стильной упаковке в комплекте с артбуком.

В состав Sleeping Dogs: Defenitive Edition войдут все вышедшие на данный момент дополнения, которые Square Enix оценивает в $85.
Spoiler


В состав Sleeping Dogs: Definitive Edition войдут все вышедшие на данный момент дополнения, которые Square Enix оценивает в $85.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я не вижу в этом ничего плохо. На новом поколении всё равно ноугамез, а подобными переизданиями явно занимается отдельная комманда прогеров, вряд ли задействованная в разработке второй части. Да даже если и не так, месяц работы нескольких человек сильно не замедлит производство другого крупного продукта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять ремейк? Видимо покупать ps4 еще рано, надеюсь зимой ситуация исправится <_<

Кстати прошел SD на PC с ультра-текстурами, я сомневаюсь что консоль их потянет, видимо просто портируют PC версию без данного мода.

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я сомневаюсь что консоль их потянет, видимо просто портируют PC версию без данного мода.

То-то на ПК графон хуже чем в переиздании Tomb Raider Definitive Edition. И да, я проходил и там и там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда получится мягко говоря не красиво. -_-

Они давно перестали уважать наш регион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То-то на ПК графон хуже чем в переиздании Tomb Raider Definitive Edition. И да, я проходил и там и там.

Смотрел на ютубе ). По сути кардинальных изменений не узрел.

Хотя могут поменять освещение и т.д., но текстуры такие PS4 не вытянет, имхо.

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотрел на ютубе ). По сути кардинальных изменений не узрел.

В пережатом мыле на ютубе вообще сложно что либо узреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В пережатом мыле на ютубе вообще сложно что либо узреть.

Ну почему же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну почему же?

Ну во первых пережатое мыло, во вторых видео явно сделано до апдейта на PS4, после которого игра идет в 1080p. И выглядит она как на ПК, также четко, вчера играл.

И вообще завязываем с этим разговором, тема не об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну во первых пережатое мыло, во вторых видео явно сделано до апдейта на PS4, после которого игра идет в 1080p. И выглядит она как на ПК, также четко, вчера играл.

Надеюсь что так оно и есть.

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ведь раскудахтались. Стоит Рокстар или другим (Мортал комбат, кастелвания и т.п.) сказать "мы выпустим ШД переиздание на ПК" и все в восторг. Стоит только сказать подобное в адрес новых консолей и все на говно исходятся. Одним словом ПКшники...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Проблема в том, что они переборщили, из шутана сделали дотку с абилками. В том же 16м все было тож самое, но адекватно и в меру, а в Этернале игрока загнали в полностью жесткие рамки — или ты играешь как задумано или помираешь. Я не против, чтоб были фишки и механики, но надо адекватно их насыпать, свобода выбора у игрока тоже должна быть. Вот поглядим, как они это переосмыслят в новом. Очень надеюсь, что отшлифуют уже как надо, чтоб и вашим и нашим Тем, что в игру, в которую ты пришел интерактивно поиграть, тебя заставляют работать по одному сценарию, как собачку Павлова. Заставляют играть не как тебе нравится, а только так, как задумал автор игры. Собственно, в ДЛЦ к Этерналу они совсем с катушек съехали и даже тем, кому зашел Этернал, не понравилось. Обругали даже те, кому зашло играть в дотку
    • Атмосферы и мира первой части больше нет, туфта.
    • Это версия 0.74? На консолях всё так же звука нет, может частично, но звука бега и ранца по прежнему точно нет(
    • У Сталкера были вполне элементы хоррора, и не мало. Вообще то яркие лучи солнца ломают атмосферу и влияют на неё. Выше я приводил пример с модом, когда из серой тональности, модом делалась игра вся яркая и солнечная, сразу ощущение зоны и опасности пропадала. Вот когда идёшь, серое небо, гроза, дождь и где-то в дали воют монстры, а прибор зашкаливает рядом от находящихся аномалии, это блин атмосфера, ты понимал, что зона это тебе не абы какое место, а тут везде поджидает опасность. И не надо тут трындеть, что яркие солнечные лучи не могут сломать атмосферу. Могут, ещё как могут, давай из РЕ4 сделаем солнечную Гавану, посмотрим как это сыграет на атмосферу игры. 
    • для всех тех, кто опять иронизирует над негром… год был 2004, я тогда будучи студентом поехал работать в Англию (и нет, не клубнику собирать). там был что-то вроде лагеря, можно было просто оплатить время нахождения в нем (жилье, еда и тд) или же, можно было работать и оплачивать заработанными деньгами нахождение в лагере + себе что-то оставалось (за ту поездку я денег привез больше, чем зарабатывали мои родители в год вместе взятые) так вот… жил я в комнате с тремя неграми, когда меня заселили к ним, первое что я услышал — привет. на чистом русском языке. и когда я спросил откуда вы, они ответили — мы украинцы!
    • Щит, меховая накидка, парирования... DOOM of War: Ragnarök какой-то.
    • Sound fix уже вышел! Оперативно работаете!
    • нет конечно, не хватит =) я же не сказал только, я сказал бОльшую часть. это называется использовать игровые механики. играть в Дум (особенно Етернал) можно как задумано игровыми дизайнерами или не правильно — а мне так хочется. и вместо того, что использовать отточенные механики игры, мы предпочитаем говорить — а я так не хочу! я хочу как хочу! как по мне, то они сделали невозможное в мире шутеров, они сделали слэшер, где ты можешь очень эффективно всех разваливать поняв механику игры. да, может кто-то это не оценит. но! не нужно говорить, что механика плохая. она плохая если она не работает. а если работает, то она отличная. вокруг нее крутится весь геймплей Дума и чем это плохо? это заставляет тебя ДУМать =)
    • Скажите, перевод в будущем в самом Creation появится или так и добавлять его через сайт?
    • Кстати героиню не хило так испортили по сравнению с оригиналом, челюсть ей конечно сделали что она ей убивать наверное сможет. Эх, вроде интересную игру мутят, но вот нужно не жить не быть что нибудь заговнить.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×