Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики Rochard о причинах своего незавидного положения

Рекомендованные сообщения

Разработчики платформера Rochard выпустили семиминутное видео, на котором запечатлён игровой процесс «замороженного» пока что сиквела.

Причиной остановки разработки Rochard 2 являются финансовые проблемы, повлёкшие за собой уход части сотрудников из студии. Все началось с того, что готовую игру пришлось перенести из-за взлома сети PlayStation Network. В итоге игра вышла на полгода позже планировавшегося срока, пока сервис, что называется, «приходил в чувство». В отсутствие финансирования оставшаяся команда работала над портированием игры на PC/Mac, чтобы хоть как-то возместить убытки. Но ноябрьский релиз вкупе с отсутствием средств для продвижения просто потерялся в компании с «предрождественскими» конкурентами.



Spoiler



Но в Recoil Games не отчаиваются. Nordic Games выступила издателем коробочной версии Rochard, а буквально вчера завершился Humble Indie Bundle 6 — все это должно помочь студии встать на ноги и закончить работу над сиквелом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Точнее, если верить самому Kickstarter'y, только 23% игровых проектов в итоге находят необходимые средства для своей разработки, хотя в этом году конкретно на игры люди перевели $50 млн. (где 22 игры получили в свою копилку по $1 млн.), а доля переведённых средств на игры возросла до 23% (в прошлом году она составляла 3,6%).

Человек из Valve говорил о том, что только 60% ПРОФИНАНСИРОВАННЫХ игр будут закончены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Человек из Valve говорил о том, что только 60% ПРОФИНАНСИРОВАННЫХ игр будут закончены.

 

Spoiler

А... в этом плане. Слова Chet Faliszek'a — сценариста (!) из "Valve Software", который посчитал с чего-то, что 40% проектов на "Kickstarter" никогда не будут закончены?

http://www.vg247.com/2012/09/30/valve-60-o...ctually-launch/[/post]

А почему тогда не 20-30% (или любая другая цифра), или что все закончат плачевно, или все станут однозначными хитами? Это всё из той же категории ежегодных гаданий на кофейной гуще, которыми занимается сейчас всем известный в индустрии аналитик Michael Pachter. Попадёт или нет... "Kickstarter" хотя бы берёт свою статистику за прошлый и нынешний год, плюс все мы видим явную закономерность, когда проекты удачно финансируются, если за ними стоят знаковые персоны или студии. В словах Faliszek'а может и есть доля правды, но проверить их мы сможет только в следующем году, когда должны выйти большинство кикстартовских проектов. Сейчас об этом пока рано говорить, т.к. только одному "FTL: Faster Than Light" удалось добраться до релиза.

По мне, это больше смахивает на зависть, обиду или на борьбу с конкурентами. Ведь совсем недавно "Valve" запустила сервис "Steam Greenlight". Ему ещё развиваться и развиваться, но в будущем он вполне может стать конкурентом подобных площадок по сбору средств. В любом случае 2013-ый покажет и расставит все точки над "i".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну может он просто просчитал, что процент опытных разработчиков на кике равен 60. а может и просто ляпнул, кто его знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я помню, сервис относительно быстро был "починен ". Ну и хоть убей не верю я что продажи именно в 1 месяц так сильно влияют на существования студии ....ладно закроем тему ибо мы не знаем как и кто финансировал рочард и какой процент брала сама сони !

 

Spoiler

Меня чуток другое заинтересовало , благодаря новости этой ! Поставил игру и глянул - - оказывается игра на Unity энгайн сделана ( мультиплатформенный движек способный работать в окне браузера -тут уже даже ось и архитектура не важны ) ! Так вот в вики написано слишком мало проэктов - на самом деле китайцы и корейцы его юзают "во всю ивановскую" ,в ммо часто - от чего у меня некоторое отторжение было к этому движку ! НО ....посмотрев на рочард- могу сказать что это самое лучшее использование его и впечатляющее !

Кстати , вопрос портирования там смешен :-) мягко говоря это дело пары кликов и вечера работы дома (сама игра ) ,останетс я только дописать управление под конкретную платформу ( и то сами двиглописатели вроде предоставляют блиотеки - я то посмотрел тока демо движка ) и самаяое долгое прикручивание сервисов/ачивментов (стим,хбл,псн и тд )

Вообщем у движка есть будущее хоть он и с 2005 ого существет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сервис примерно 3 месяца простаивал, а полностью отключен он был больше месяца. Включили его, если память не изменяет, ближе к сентябрю, то есть в начало игрового бума, Rochard тупо затерялся среди блокбастеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сервис примерно 3 месяца простаивал, а полностью отключен он был больше месяца. Включили его, если память не изменяет, ближе к сентябрю, то есть в начало игрового бума, Rochard тупо затерялся среди блокбастеров.

А вот этого я просто не знал ( сам удивляюсь как ) .....судил по стейшен ,я тогда в пробовал свгалакси вроде или пытался посмотреть - точноне помню ....но там только 3 или 5 дней простой был ! Вот и спросил !

Тогда мой вопрос снимается - 3 месяца да серьезный удар по релизам !

ЗЫ : правда это не отменяет того, что виновата сони ;-))) и уж ни как не Recoil (по чести сони им должна , но честь только в сказках ,а не в славном капиталистическом обществе ) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Здравствуйте на xbox звуков нет(
    • Воу воу воу, это прям очень притянуто — Репаблик Каммандо был шикарен и уникален именно тем, что там было управление отрядом клонов. Так что с Квейк 4 его ну никак не сравнить. Это практически тактический шутер от 1го лица. Толmко для тех, кто мало или поверхностно знаком с ЗВ, а так там именно что интересный мир, про который как раз хочется узнать побольше, ибо джедаи уже совершенно осточертели  Собственно, тот же Репаблик Каммандо как раз потому и любим в народе, было интересно погонять такую атмосферную игру и без светопалок в коем то веке)
    • Акелла озвучивала их игры. Теперь они по понятным причинам не работают, поэтому субтитры думаю. Хотя Бука с Sony по прежнему работает. Может и у этих ситуация потом наладится.
    • Сейчас, увы, так не сделают. Падший выживший джедай не даст соврать.
    • Возраст тут точно не при чем, это просто интересы каждого игрока, кто в какие шутаны играл. Классика, типа Квейк — это совершенно другой уровень скорости и реакции и они и сейчас так же круто играются. А современные шутаны, тот же Этернал — это как раз медленный консольный шутер, вся сложность в них сейчас не в реакции и скорости а в прожимании кучи абилок (переключение оружия там тож считай абилка) в нужный момент. Собственно — я вот как раз за это и топлю, раньше в  шутанах скилл был на реакцию, скорость и точность стрельбы и этого было более чем достаточно для крутого игрового процесса, а пришли консоли со своим тракторным управлением и кучей ненужных кнопок на геймпадах и сделали из шутанов ММО, чтоб занять пальчики игрока  Очень рад, что ПК ща снова забирает свое и у нас есть шанс на возвращение класссных шутанов без всех этих абилок и прочего хлама  ЗЫ: если вдруг — я совершено не против абилочных и укрытийных шутеров — просто прекрасно, что они есть, для каждого игрока пусть будет свое. Я хочу чтоб классика, типа DooM, оставалась ближе к классике, и впихивать в них все эти современные фишки стоит с умом, а не как в Этернале, где вообще все построили вокруг этого и от шутана там мало чего осталось.
    • Вспомнил бывшую колегу, в 2005 году она встречалась с Киевлянином и туда ездила периодически. Рассказывала, что у него посмотрела М/Ф “Шрек”, что при просмотре на мове она никогда так в жизни не ржала и более ничего комичного не видела. Всё серьёзно вроде бы, голос у рассказчика суровый, но… “замаслынили…” и т.д. ржу не могу, всю атмосферу сломали. Если переведут хотя бы на английский, тогда в “зелёном” магазине возьму. Покупать точно не буду. Буду моды нормальные ждать. А там может и озвучку и сюжет наши переделают вот им и задоначу.
    •   Немного ещё к шрифтам: в кодовой таблице кириллицы от Ё до ё — 81 символ это 9 * 9 ячеек, как по высоте так и по ширине. Имя изображения для всей кириллицы начинается с 0401 — поскольку это первый символ Ё ( для русской локализации) Итог: Unicode Doom Font Creator всё равно разбивает на символы, а не создаёт полное изображение.
    • @Kamergera к сожалению на Xbox это не чинится так(
    • Тут больше от тенчу и шиноби-то. Хотя там тоньше и разнообразней были моменты с тихим выпилом стражи.  Но но я не могу, как же меня смешит это я сука! 
    • Добрый день! по какой причине может не появляться перевод оружия? пишет Lookup failed
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×