Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Kingdoms of Amalur лидирует в британском чарте

Рекомендованные сообщения

koar.jpg

Согласно свежему отчету компании Chart-Track о британских продажах, ролевая игра Kingdoms of Amalur: Reckoning одержала довольно неожиданную, но заслуженную победу.

Почему неожиданную? Chart-Track подсказывает, что игры подобного жанра на базе новой интеллектуальной собственности не поднимались на вершину с начала 2000-х, а среди всех жанров подобным успехом последний раз отметился Dead Island. Еще один новичок недели, The Darkness 2, дебютировал на третьем месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ColdMind

Подпишусь практически под каждым словом))) Меня тож эта игра зацепила горрраздо больше Скайрима))

А графика.. это как рисунки маслом и акварелью.. Картины написаные маслом (хоть и более реалистичны) ни чем не хуже (а иногда и лучше), чем акварельные)) Так и здесь.. фото-реалистичность в играх, да еще и фентази (сказочного содержания) убивают всю атмосферу игры)))) Тот же Скайрим сер до безобразия)) Хотя конечно.. серия ТЕС (и в частности Скайрим) можно сказать легендарные игры, этого не отнять, но из за своей реалитичности (относительной) они нудноваты)) Хотя я и наиграл в Скайрим 300 часов, возможно потому он и поднадоел, но справедливости ради стоит отметить, что затянутость и нудность присутствует в нем с самого начала)) Про боевку и говорить не приходится...

Потому очень рад, что игру заценил не только я, но и многие геймеры, отплатив рублем))))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИМХО про графику и убожество игры говорят те кто видел игру только на скринах

Не думай за других !

Вы что совсем что ли ? Вы сколько поиграли то ? 1-2 часика ? Квесты разнообразные ....да дам чуть более чем полностью сплошной федекс ! Причем уже на трети игры будет просто тошнить от этого ! локации большие ...и и разнообразные ?! ....да там их 2,5 всехо, остально вариации !

А вот основной сюжет с сюжетами фракций - это как глоток свежего воздуха и они правда интересны !

Судя опять же по карте я почти прошел игру осталось немнго ,основной кв особо не понятно когда вообще закончится ;-))) ( и уже хочется побыстрее стереть ее или даже недопроходить ,так она надоела ) ,разноообразия шмота почти ноль , ибо сеты сексуально обделены параметрами и нет смысла собирать , крафт кривой чуть более чем полностью ....крафт гемов "доставляет " - "запомни рецепты и запиши на бумажку ", да и он куций - жалкая породия ВоВ и корейских поделок !

И как выше говорили и повторюсь ,игра По сути ММО и есть .....Пример , сейчас просто уже раздражает при рюкзаке сейчас 40 вещей постоянно (120 весь ) занято непонятно чем - типа квестовым и неясно оно вообще будет убрано и глюкнуло ( в интернетах тоже никто не знает , офф форум скорее мертв чем жив ), и эта манера знакома кто хоть пару тройку корейских Ф2П игр играл - забивать инвентарь хламом так что бы все бежали в МОЛЛ за расширениями рюкзаков,премиумами и тд !

Игра могла бы дотянуть даже до уровня FATE , если бы .....если бы они как можно больше адаптировали под сингл ,порезав эти ммошные примочки !

ЗЫ : я лично в очередной раз убедился , то что хорошо и нужно в ММО , абсолютно не приемлимо в соло игре !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему неожиданную? Chart-Track подсказывает, что игры подобного жанра на базе новой интеллектуальной собственности не поднимались на вершину с начала 2000-х, а среди всех жанров подобным успехом последний раз отметился Dead Island. Еще один новичок недели, The Darkness 2, дебютировал на третьем месте.

Чего? О какой-такой новой интеллектуальной собственности говорится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не думай за других !

Вы что совсем что ли ? Вы сколько поиграли то ? 1-2 часика ? Квесты разнообразные ....да дам чуть более чем полностью сплошной федекс ! Причем уже на трети игры будет просто тошнить от этого ! локации большие ...и и разнообразные ?! ....да там их 2,5 всехо, остально вариации !

А вот основной сюжет с сюжетами фракций - это как глоток свежего воздуха и они правда интересны !

Судя опять же по карте я почти прошел игру осталось немнго ,основной кв особо не понятно когда вообще закончится ;-))) ( и уже хочется побыстрее стереть ее или даже недопроходить ,так она надоела ) ,разноообразия шмота почти ноль , ибо сеты сексуально обделены параметрами и нет смысла собирать , крафт кривой чуть более чем полностью ....крафт гемов "доставляет " - "запомни рецепты и запиши на бумажку ", да и он куций - жалкая породия ВоВ и корейских поделок !

И как выше говорили и повторюсь ,игра По сути ММО и есть .....Пример , сейчас просто уже раздражает при рюкзаке сейчас 40 вещей постоянно (120 весь ) занято непонятно чем - типа квестовым и неясно оно вообще будет убрано и глюкнуло ( в интернетах тоже никто не знает , офф форум скорее мертв чем жив ), и эта манера знакома кто хоть пару тройку корейских Ф2П игр играл - забивать инвентарь хламом так что бы все бежали в МОЛЛ за расширениями рюкзаков,премиумами и тд !

Игра могла бы дотянуть даже до уровня FATE , если бы .....если бы они как можно больше адаптировали под сингл ,порезав эти ммошные примочки !

ЗЫ : я лично в очередной раз убедился , то что хорошо и нужно в ММО , абсолютно не приемлимо в соло игре !!

Я и не думал за других, там для этого слово "ИМХО" - что по сути означает субъективное мнение. У меня 20 уровень, если играл, то сам понимаешь что за 1-2 часа не набьешь.

По поводу квестов - скажи что для тебя не почтовый? Стоя на месте что-то сделать? Построить здание? Может быть у тебя сложилось такое впечачтление так как квестов много(это +), а ты немного ленив), поэтому сложилось мнение что они почтовые, или просто не вникал в суть. В квестах есть различные вариации и нет такого "убей 500 монстров" или "разнеси эти 100 посылок"(за очень редким исключением и то все это можно делать по пути выполнения других кв.).

Назови мне пару примеров не почтовых квестов дабы я вообще понял что ты вкладываешь в это понятие.

http://www.google.com.ua/search?q=kingdom+...280&bih=923

Дабы не быть голословным - вот ссылка из гугла со скринами из игры. Если кто-то посчитает их однообразными......его конечно право, но лично я не вижу похожести локаций в игре. И опять же попрошу пример. Где ты вообще увидел похожесть? Между пустыней и лесом? Замком и руинами? Если можешь, скинь сюда пару скринов из разных лок где видна эта похожесть....Ну может я чего не заметил, тоже ведь бывает.

Шмот: Какие параметры тебе нужны? Там есть урон стихиями, резисты к ним, шансы крита, крит урон, + к мане, здоровью, броне, получаемому опыту, голде, урон определенным существам, восстановление маны здоровья. Если подключать гемы, то можно собирать +1 к навыкам класса и пр. Опять же неясно что еще тебе нужно, хотя я помню во втором диабло "гроздья гнева" мы методом легких читов делали шмот с невидимым списком параметров(там при большом списке уменьшался шрифт и мы доводили шмот до невидимого), может такое нужно? :smile:

Лично мое мнение что крафт не должен быть супер развит в сингл играх , как в Вове, где нужно задротить не одни сутки чтоб собрать приличную вещь ища туеву кучу компонентов по всей карте. Не это основное, достаточно того чтобы можно было спаять себе норм шмотку не особо отвлекаясь от выполнения квестов. Кстати рюкзак можно чистить, а еще по идее у вас есть дом где можно оставить всякий хлам. Или продать его....в общем никто ведь не заставляет все носить с собой.....

Мне кажется сравнение с Фэйт вообще не в тему.......Фэйт даже не рассматриваю как серьезный проект и сравнивать РПГ с экшн/РПГ вообще смысла нет, как и стратегию с шутером. Жанры разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы что совсем что ли ? Вы сколько поиграли то ? 1-2 часика ? Квесты разнообразные ....да дам чуть более чем полностью сплошной федекс ! Причем уже на трети игры будет просто тошнить от этого ! локации большие ...и и разнообразные ?! ....да там их 2,5 всехо, остально вариации !

А вот основной сюжет с сюжетами фракций - это как глоток свежего воздуха и они правда интересны !

Игра могла бы дотянуть даже до уровня FATE , если бы .....если бы они как можно больше адаптировали под сингл ,порезав эти ммошные примочки !

ЗЫ : я лично в очередной раз убедился , то что хорошо и нужно в ММО , абсолютно не приемлимо в соло игре !!

Я вот тож присоединяюсь к ColdMind Не пойму, а чего вы (некоторые) от РПГ ждете/ждали?? Такое впечатление, что в других РПГ-шках не подобное в квестах происходит, сплошь и рядом (во всех убей/принеси), здесь еще и кое-какие разносторнние интересы присутствуют, + квесты разложены по полкам (из раздела задачи бесконечны/рандомны.. и да.. убей/собери/принеси), из сайд-квестов более продвинуто.. (при этом во всех вышедших до сих пор рпг подобных примочек и не наблюдалось, кроме нового Скайрима).. Создается впечатление, что Вы уже поиграли в какие то будующие игры (в своей фантазии) и теперь Вас многое не устраивает)))

А Фате вообще не к месту, игра которая собственно и не стоила ни только ни каких обсуждений, но и вообще разговоров не заслужила (потому, как в свое время достаточно не удачный клон Дяблы) Опять же.. ММО приплетают чисто из за того, что разрабы заявили, про следующее продолжение и построение мира на основе данной игры.. Но.. еще раз.. не понять.. во всех сингловых РПГ (вышедших до сих пор на сегодняшний день), что не то же самое, что (гемплейно) происходит (действия игрока).. не точно так же, как в этой ире??

Хотя.. по большому счету, базар бессмысленен, т.к. вкусы (как обычно) у всех свои, и о них (как положено) ни кто не спорит))))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достоинства:

динамичная боевая система, удачно комбинирующая оружие, магию и спецприемы;

десятки локаций и подземелий — любителям подраться есть где развернуться;

гибкая система развития персонажа с несколькими интересными особенностями;

практически полное отсутствие багов.

Недостатки:

посредственная история, серые персонажи и монотонные диалоги;

второстепенные квесты однотипны и быстро наскучивают;

шаблонный фэнтезийный мир, не оставляющий о себе никаких воспоминаний.

по гамать можно :drinks:

Изменено пользователем Andrey609

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да хватит в этой теме спорить """" о господи в какойто 100 миллионой англии чарты побила .......выйдут рецензии ...вот там спорить и будем :-))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Достоинства:

динамичная боевая система, удачно комбинирующая оружие, магию и спецприемы;

десятки локаций и подземелий — любителям подраться есть где развернуться;

гибкая система развития персонажа с несколькими интересными особенностями;

практически полное отсутствие багов.

Недостатки:

посредственная история, серые персонажи и монотонные диалоги;

второстепенные квесты однотипны и быстро наскучивают;

шаблонный фэнтезийный мир, не оставляющий о себе никаких воспоминаний.

по гамать можно :drinks:

Согласен на все сто!!! Игра зацепила и это радует =) Прийдешь с работы и выделишь пару часиков для развлечения...так и тянет в неё побегать !

А что еще нужно !?

Кстати,о птичках..вот все эти плюсы и мнусы можно абсолютно к любой игре привязать,главное.чтобы хотелось получать удовольствие от прохождения.На данный момент ,игра меня полностью устраивает и я не жалею ни копейки потраченных денег!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну это прям откровение, что Сталкуер на постсоветском пространстве феномен  А вот шляпу пока снимать рано, надо дождаться игры, вдруг там калда в антураже Сталкера будет с полностью утерянной идентичностью  И все забьем на это поделие и будем дальше играть в моды к оригиналу) И с Фолычем я бы не сравнивал — там было возрождение давно мертвой серии, которая, вероятно, окочурилась бы полностью, если бы не Беседка, за что им отдельное спасибо, не смотря на спорные решения вокруг серии их игр по Фолу (и вдвойне спасибо, что потом благодаря этому вышел и НьюВегас и по оригинальным Фолычам такие моды пошли, что закачаешься). А Сталкер жив благодаря модерскому сообществу и для него такие моды делают, что GSC и не снились Английский заявлен, но будет звучать неочинь, уж лучше на украинском, хотя я тож думаю, что будет ржачно вместо того, чтоб атмосферу нагнетать  Тот случай, когда то, что ты говоришь по-русски будет проблемой для атмосферности игры  Походу из той-же серии, когда англичане ржут над шотландцами
    • Здравствуйте на xbox звуков нет(
    • Воу воу воу, это прям очень притянуто — Репаблик Каммандо был шикарен и уникален именно тем, что там было управление отрядом клонов. Так что с Квейк 4 его ну никак не сравнить. Это практически тактический шутер от 1го лица. Толmко для тех, кто мало или поверхностно знаком с ЗВ, а так там именно что интересный мир, про который как раз хочется узнать побольше, ибо джедаи уже совершенно осточертели  Собственно, тот же Репаблик Каммандо как раз потому и любим в народе, было интересно погонять такую атмосферную игру и без светопалок в коем то веке)
    • Акелла озвучивала их игры. Теперь они по понятным причинам не работают, поэтому субтитры думаю. Хотя Бука с Sony по прежнему работает. Может и у этих ситуация потом наладится.
    • Сейчас, увы, так не сделают. Падший выживший джедай не даст соврать.
    • Возраст тут точно не при чем, это просто интересы каждого игрока, кто в какие шутаны играл. Классика, типа Квейк — это совершенно другой уровень скорости и реакции и они и сейчас так же круто играются. А современные шутаны, тот же Этернал — это как раз медленный консольный шутер, вся сложность в них сейчас не в реакции и скорости а в прожимании кучи абилок (переключение оружия там тож считай абилка) в нужный момент. Собственно — я вот как раз за это и топлю, раньше в  шутанах скилл был на реакцию, скорость и точность стрельбы и этого было более чем достаточно для крутого игрового процесса, а пришли консоли со своим тракторным управлением и кучей ненужных кнопок на геймпадах и сделали из шутанов ММО, чтоб занять пальчики игрока  Очень рад, что ПК ща снова забирает свое и у нас есть шанс на возвращение класссных шутанов без всех этих абилок и прочего хлама  ЗЫ: если вдруг — я совершено не против абилочных и укрытийных шутеров — просто прекрасно, что они есть, для каждого игрока пусть будет свое. Я хочу чтоб классика, типа DooM, оставалась ближе к классике, и впихивать в них все эти современные фишки стоит с умом, а не как в Этернале, где вообще все построили вокруг этого и от шутана там мало чего осталось.
    • Вспомнил бывшую колегу, в 2005 году она встречалась с Киевлянином и туда ездила периодически. Рассказывала, что у него посмотрела М/Ф “Шрек”, что при просмотре на мове она никогда так в жизни не ржала и более ничего комичного не видела. Всё серьёзно вроде бы, голос у рассказчика суровый, но… “замаслынили…” и т.д. ржу не могу, всю атмосферу сломали. Если переведут хотя бы на английский, тогда в “зелёном” магазине возьму. Покупать точно не буду. Буду моды нормальные ждать. А там может и озвучку и сюжет наши переделают вот им и задоначу.
    •   Немного ещё к шрифтам: в кодовой таблице кириллицы от Ё до ё — 81 символ это 9 * 9 ячеек, как по высоте так и по ширине. Имя изображения для всей кириллицы начинается с 0401 — поскольку это первый символ Ё ( для русской локализации) Итог: Unicode Doom Font Creator всё равно разбивает на символы, а не создаёт полное изображение.
    • @Kamergera к сожалению на Xbox это не чинится так(
    • Тут больше от тенчу и шиноби-то. Хотя там тоньше и разнообразней были моменты с тихим выпилом стражи.  Но но я не могу, как же меня смешит это я сука! 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×