Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Supreme Commander 2 под крылом Square Enix

Рекомендованные сообщения

 

Square Enix станет мировым издателем стратегии Supreme Commander 2 — это стало известно после совместного заявления паблишера и разработчика серии, Gas Powered Games. Благодаря этому союзу Square Enix планирует расширить жанровый охват своих продуктов — пока что эта компания больше известна по своим ролевым сериалам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о_О я в шоке вот дела, новость из разряда не ждали, да не знаю плохо или хорошо, но интересно - это факт

Изменено пользователем WIRTuzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего это их (Square Enix) первый сигнал, что они вновь заинтересовались РС-рынком, ведь не даром этим летом чуть ли не потвердили что ФФ13 выйдет на ПК. Зато другая их компания выпустит у нас JRPG The Last Remnant.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле, как уже говорили многие фильмы, ПК рынок это самый малоприбыльный игровой рынок, вполне вероятно что это значит, что игра будет онли консоли, но врятли.

На самом деле я считаю что это просто шаг в сторону усиление японских игровых изданий, раньше японцы считались одними из лучших и сильнейших игроделов, но нынче ситуация меняется, японские игры в основной массе уже не могут тягаться с европейскими по качеству(всетаки основные усилия японских игроделов всегда были направлены на казуельность, а в сейчас игровая индустрия уделяет основное внимание хардкорности), видимо Скваеры таким образом решили начать возвращать звание лучших себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На самом деле, как уже говорили многие фильмы, ПК рынок это самый малоприбыльный игровой рынок, вполне вероятно что это значит, что игра будет онли консоли, но врятли.

На самом деле я считаю что это просто шаг в сторону усиление японских игровых изданий, раньше японцы считались одними из лучших и сильнейших игроделов, но нынче ситуация меняется, японские игры в основной массе уже не могут тягаться с европейскими по качеству(всетаки основные усилия японских игроделов всегда были направлены на казуельность, а в сейчас игровая индустрия уделяет основное внимание хардкорности), видимо Скваеры таким образом решили начать возвращать звание лучших себе.

Японцы делали казуальные игры? Ой да ну нада же. Такие вещи как приставочные Xenogears, Xenosaga, Persona, Parasite evil, Magna carta, Suicoden итд по своей сложносостаной структуре и сложности прохождения переплюнут любую игру вышедшую на PC со времен Baldur's Gate, а вот рынок европейских разработчиков постоянно потчует нас поганым казуалом.

Square облагдетельствует комп? Трижды ура лучшему разработчику роллевых игр!!! В руках таких мастеров своего дела любая игра станет шедевром даже Supreme Commander.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делать то все равно будут GPG =) Максимум, что это даст серии - традиционно крутые сквейровские ролики. Поверьте, ни одна из рук, сотворивших гений перечисленных выше игр не каснется Supreme Commander. Разве что аниматоры.

Для товарища Sarioni: поиграй в Revenant Wings =) Этот "шедевр" тоже сваял скворечник... Стратэээгия.

Скорее всего это их (Square Enix) первый сигнал, что они вновь заинтересовались РС-рынком, ведь не даром этим летом чуть ли не потвердили что ФФ13 выйдет на ПК. Зато другая их компания выпустит у нас JRPG The Last Remnant.

Еще есть надежда на то, что все-таки выпустят. Уже не PS3 Only... Просто если сейчас они скажут, что игра выходит на PC, то это катастрофически уменьшит количество покупателей консолей. The Last Remnant же мне не понравилась. Если уж трейлеры такие заунывные, то игра и вовсе будет... Поиграю конечно. Попробую.

Изменено пользователем npu3pak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Максимум, что это даст серии - традиционно крутые сквейровские ролики.

Не только: Square обязательно примутит туда как минимум сюжет эпического размаха и Сефирота в виде секретного босса.

Revenant Wings вродебы тактика такая на DS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не только: Square обязательно примутит туда как минимум сюжет эпического размаха и Сефирота в виде секретного босса.

Revenant Wings вродебы тактика такая на DS?

RW - Стратэээгия =)

А сюжет... Честно, надеюсь на это и сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет конечно важен, но данной игре всетаки важнее качественная стратегическая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хе главное чтоб не пошагово, а остальное ерунда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения


    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
    • Ребятки, а подскажите пожалуйста, альфа версия перевода (где все таки получилось пофиксить звук) имеет сильные различия с основной? Стоит ли подождать основной или Альфа в целом подойдет пройти основную сюжетку + дополнительные квесты?   И конечно же, отдельное спасибо команде за такую огромную работу, монету пока что подкинуть не могу но в ближайшее время обязательно (только не могу понять пока что куда скидывать)
    • А кто конкретно будет учить? Написано что опытные специалисты отрасли. Для меня это те люди, которые сами выпускают успешные игровые проекты. Так кто будут эти люди? Разрабы атомного сердца приедут или может совокоты? Че то сомневаюсь. Они хотят увидеть презентацию проекта и рабочий билд, это обязательное условие для участия.  Выглядит не как обучение, а как поиск талантов. Имеется ввиду, что если не занимаешься в детстве то и во взрослом возрасте мало что можешь показать? Это не правда. Основа любого спорта это сила, выносливость и гибкость. Сила и выносливость достигаются базовыми тянущими и толкающими упражнениями. А гибкость - растяжкой. Все это доступно и выполнимо в любом возрасте, даже с нулевой подготовкой в детстве. Вам любой тренер это скажет.
    • Пожалуйста присылайте нам их в дискорд/личку на форуме. Можно даже описанием, не обязательно скриншотом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×