Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Space Siege (PC)

Рекомендованные сообщения

В 22 веке людям стало тесно на матушке Земле, и они полетели искать счастье в глубины вселенной. И все было хорошо до того, как они наткнулись на существ расы Керак, которые оказались не шибко гостеприимными и даже больше — начали планомерно истреблять людскую расу из истории. Впрочем, бравый сержант Сет Уокер с этим отнюдь не согласен и с радостью уменьшит популяцию расплодившихся инопланетян на тысячу-другую супостатов.

11_th.jpg 12_th.jpg 19_th.jpg 22_th.jpg

Смею предположить, что истребление противников вояке не доставляет никакого удовольствия — до того монотонным получился процесс. Нехотя, мы в очередной раз будем зажимать правую кнопку мыши и наводить курсор на врага до его смерти, после переводить его на другого противника — и так до победного конца, после чего соберем трофеи (которые тут существуют в единственном экземпляре под названием ’части’) и перейдем к следующей группе жертв. Хотя нет — все же в этот дивный процесс изредка вклинивается лечение, а вот придуманные способности героя и его помощника практически бесполезны. Даже если вы и умерли — не беда, ибо тут же воскреснете в заботливо расставленных через каждые пять метров комнатах лечения (которые, по совместительству, сохраняют игру). Причем сохранится еще и весь прогресс боя... Чтобы хоть как-то разнообразить процесс, разработчики отрядили нам помощника — робота Харви. Правда, говорить он не умеет, но зато является почти полноправным членом нашего мини-отряда и ничуть не хуже главного героя отправляет всякий сброд к праотцам. Мы даже можем косвенно управлять его действиями, отдавая простейшие приказы вроде «Атаковать!» или «Стоять!», однако в большинстве случаев этого не требуется, ибо поединки довольно скоротечны.

Почему же при истреблении врагов напрочь отсутствует драйв? Игра бы получила значительно более высокую оценку, если бы авторы не стали лепить на Space Siege клеймо DS и сделали бы прямое управление персонажем посредством классической WASD-раскладки наподобие Shadowgrounds. Авторы не учли одной детали: в хай-тек вселенной нам приходится, в основном, стрелять, что гораздо удобнее делать мышком, перемещая альтер-эго посредством клавиатуры.

14_th.jpg 15_th.jpg 16_th.jpg 17_th.jpg

Смотрим на жанр и видим в нем упоминание о RPG... Так вот, знайте — никакого ролевого элемента здесь нет, а есть лишь куцая прокачка, которая есть даже в шутерах. В нашем распоряжении есть две ветки с навыками: одна влияет на наше здоровье/оружие, а другая перечисляет наши перки/способности. По завершении каждой миссии нам выдается определенное количество «очков», которые мы вольны исрасходовать на какое-либо умение. Кроме того, определенные способности мы можем приобретать и путем тщательного обследования локаций.

Кроме того, авторы вели в игру показатель «человечности» персонажа. Определяется он очень просто: нам в процессе прохождения дают возможность установить на Сета различные модификации, которые, понятное дело, значительно облегчают жизнь. Проблема в том, что «проапгрейженный» главный герой становится настоящим киборгом, что «несколько» возмущает некоторых NPC. Более того, именно от человечности зависит концовка игры, которых тут аж две, правда разработчики поленились сделать для них разные ролики — отличия исключительно в озвучке последнего видео. Такого я не припомню даже в бюджетных русских шутерах!

Сюжет, хоть и не блещет неожиданными поворотами, напрочь испорчен кривой подачей — здесь герои монотонным голосом обмениваются банальными фразами, забывая открывать рты, а большую часть времени мы общаемся с союзниками по рации да слушаем монологи покойников, которые в ассортименте разбросаны по локациям.

18_th.jpg 13_th.jpg 20_th.jpg 21_th.jpg

К сожалению, новый проект Gas Powered Games снова предъявляет какие-то космические требования к начинке компьютера. При более чем средней картинке уровня начала 2000-х игра постоянно будет тормозить во время особо жарких перестрелок, да и во время обычного исследования локаций частота кадров будет то и дело судорожно меняться.

Локализация выполнена под стать самой игре — серо и монотонно. Актеры особо не утруждали себя в кривлянии перед микрофоном, причем это касается как русской, так и английской версии. В тексте же ошибок найдено не было, за исключением пары неочевидных опечаток.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Если вы любите Diablo, то даже и не смотрите в сторону Space Siege — лучше смахните пыль с коробки с детища Blizzard или попробуйте более новые Dungeon Siege и Titan Quest. Ненавидите фэнтази? Тогда вам больше понравится финский Shadowgrounds или наш Alien Shooter. Сколько игр — и каждая из них лучше последнего проекта Криса Тейлора...

Итоговая оценка — 5,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странная рецензия. Я могу ошибаться, но если бы автор прошёл до конца, то обязательно увидел бы разветление и насчитал бы 3 концовки. Насчёт управление соглашусь, на счёт всего остального - нет. Сюжет здесь хорош для игр такого плана (скриптовые ролики на высоте), а процесс избиения инопланетян хоть и монотонен, но благодаря интересным ситуациям веселее того же Titan Quest. Вообщем автор глянул на игру, прошёл пару уровней, плюнул на управление и забросил игру на дальнюю полку. А зря. Игра хоть не шедевр, но пару вечеров я за ней с удовольствием провёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с Sheon'ом, хотя TQ все же больше понравился.

Русской версии игры не пробовал, а англицкая вполне устроила(для игры подобного уровня) своей озвучкой и, собственно, геймплеем. Ничего особенного, но на пару вечеров более, чем приемлемо. Ни каких намеков на тормоза не заметил, игруля вылизана основательно.

В общем, игра типичный техноклон Diablo. Не шедевр, конечно, но оно на это звание и не претендует. Общее впечатление от игры вполне положительное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж.. странно наблюдать такое жалкое уё....ще от столь именитого гейммейкера.. я бы даже 5 не поставил.. полная чушь и полный провал..

Изменено пользователем MaybeDarkness

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sheon

обязательно увидел бы разветление и насчитал бы 3 концовки
насчитал две
а процесс избиения инопланетян хоть и монотонен, но благодаря интересным ситуациям веселее того же Titan Quest
даже близко не валялся, я бы сказал
Вообщем автор глянул на игру, прошёл пару уровней, плюнул на управление и забросил игру на дальнюю полку.
все правильно, только прошел не "пару уровней", а "все уровни", кроме дополнительных

Rosss

Ни каких намеков на тормоза не заметил
Кстати вот почитал обзор на одном русском ресурсе - там тоже жалуются на тормоза в некоторых моментах на 8800GTX. Кстати - играл на 1680x1050, а не на 1280x1024, как ты (если судить по монитору в профиле)

MaybeDarkness Уважаемый, следите за словами - точки не спасут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sheon

насчитал две

всего три концовки: 2 концовки, если ты вставлял имплантанты (с окончанием игры на стороне людей и на стороне киборгов) и одна, если не вставлял имплантанты (на стороне людей, "романтическая")

все правильно, только прошел не "пару уровней", а "все уровни", кроме дополнительных

что за дополнительные уровни?

мне игра понравилась своей атмосферностью... русские голоса порадовали, диалоги и музыка - придают атмосферы

Изменено пользователем Marongo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда игра на мой взгляд скучная, атмосфера подкачала, хотя это на мой взгляд единственное что есть.

Прошёл всю за 6 часов. Зачем придумали апгрейды оружия сложно сказать, там только апгрейды критических выстрелов могут быть нужны.

Вообщем к жанру РПГ (в данном случае РПГ в стиле диабло, уж точнее не помню жанр) её вообще можно отнести с трудом.

Если бы там небыло умения ускорения вообще можно было бы умереть за монитором. управление сносное, как в прочем и сама игра. Вообщем прошёл и забыл как страншный сон. уж не знаю как у вас хватило сил просмотреть все концовки я после первой снёс этот треш нафих.

Вообщем это уже и не алиеншутер, и до диабло клона ей далеко. Болтается где то по середине и чесно скажу тратить на эту игру деньги я бы лично не советовал.

З.Ы. Кстати а 5 балов это из скольки возможных?

Изменено пользователем Monolith

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
З.Ы. Кстати а 5 балов это из скольки возможных?

из 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда в принципе справедливо.

В двух словах "Одноразовый продукт". Попросбовав его один раз, больше к нему вернуться не захочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В двух словах "Одноразовый продукт".

Пожалуй "двухразовый" - при всем однообразии пройти захотелось за человека и киборга. Геймплей в концовке и в сражениях с боссами отличается(кибером довольно скучно).

SerGEAnt

Играю на 1280х1024, т.к. на данный момент времени ограничен монитором(ну не может он больше). Правда выставляю максимум по AA и AF. Да, и малость поправил профиль, т.к. видеокарту поменял.

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не соглашусь с оценкой автора, поиграв и оценив игру хочется конечно сказать что никакого прорыва нет и тем более нет шедевра, но в целом получилась довольно неплохая сбитенькая игра на 6.5 балов. Не стоит сравнивать её с титан вест и диабло это совсем другое.

Кстати на своей конфе не заметил абсолютно никаких тормозов 1680x1050, конечно бывают недопустимые для игры с такой графикой падения до 30фпс, но в целом они не так критичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

довольно неплохая сбитенькая игра на 6.5 балов
Вот, к примеру, DS2 - это 6,5 баллов. Здесь все хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия, на мой взгляд, немного заниженная. Я бы дал 7 из 10, все-таки красивая и неплохая игрушка, короткая - да, ужасное управление - да. Но физика порадовала.

С TQ и Diablo'й сравнивать не очень уместно, обе игры на голову (а то и на две) выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот, к примеру, DS2 - это 6,5 баллов. Здесь все хуже.

DS2 это рпг а это совсем другое (экшен видимо)) мне лично Спейс сидж гораздо больше понравился чем DS2 там то вообще спать можно было во время игры, там и проблемы были совсем другие, здесь основная проблема видимо в бюджете игры задумка то хорошая просто не совсем до ума деведенная да и монотонности конечно не занимать но все же моё ИМХО 6.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DS2 это рпг

ЛОЛ!!! ДС2 как и первый это типичный Слешер с элементами HGU? как и диабло, как и ТитанКвест, как и Сакрид.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • фигню не несите, это есть везде, но США и Европа страны — “свободные”, а Россия просто себя не уважает… xотя все сложнее, меня просто напрягает, что это считается нормальным, а работать будет xорошо, сами законы об иногентаx работают не очень, но финансовое давление в кап системе самое действенное, я вам больше скажу, внутри страны это быстро станет нормой, фильмов меньше не станет даже, просто определенные темы они сами себе зацензурирудт, так как на этом нельзя будет заработать. это не будет работать, как надо, как оно будет работать я ниже расписал, еще раз, если вам сложно было прочитать все, бить нужно по карманам теx, кто делает на этом деньги и оно само заглоxнет до минимального уровня внутри страны вне останется, как всегда, но внутри такого быть не должно и это касается всей истории, правда само историческое общество само себя дискредитировало, нужно распустить и пригласить ученыx, а не теx кто деньги зарабатывает.
    • проверил эту игру, она не на юнити и этим способом перевести не сможешь. переводи с экрана ёлочкой или ктранслейт.
    • Это другой закон. Он ответственность предусматривает за реабилитацию фашизма. Предлагаете вводить ответственность за хулу советского строя? При чем сегодня удобна одна линия, а завтра другая. Нет единого, последовательного, видения истории на государственном уровне.
    •   Высказался? Кто? За что? За слово? Это реально гестапо. Перегиб.   Это не будет работать. Это — затыкание и преследование на каждом чихе.
    • IntroVoice Studio выпустила нейросетевую озвучку Ghostrunner 2.
    • @romka Ой да легко, есть же запрет на реабилитацию фашизма, мало кто решается идти против этого закона, плохой закон? Рты затыкает? Тут еще проще.. не считая образования, которым никто не занимается, можно просто сделать так, чтобы люди таких взглядов не получали деньги. Вот у нас сейчас идет вялая борьба, а сделать надо… всего-лишь: Высказался определенным образом и у тебя пропало всяческое финансирование, от рекламы, государства и так далее и все, твое творчество заглохнет и большая часть этих конъюнктурщиков сами перестроятся, А как запретить финансирование? Штрафовать, вот назначили тебя ин.агентом, даже если ты не получаешь деньги, а просто занял позицию, которая вредит государству, а у тебя есть определенная реклама, рекламодатели получают штраф. Тоже самое издателям, всякого рода — зарабатывать нельзя, бесплатно — пожалуйста, хотите выпускать книги, вредного типа, не зарабатывайте на этом, хочешь продвигать “идеи”, продвигай за свои деньги, это сразу охладит большинство. Творец лишается финансирования. Это даже не цензура. Половина поедет за границу, где можно, они и так это делают, вторая половина, вдруг, внезапно, перестанет творить в этом направлении. Это так и работает в обратную сторону, чтобы повестка была. Делаешь поддержку тех, кто работает над ней и одновременно лишаешь всеми возможными способами финансирования, тех, кто — против.  И ничего не надо затыкать, ибо идейных останутся единицы и они перестанут гадить в мозги молодежи так же сильно, как раньше, а большинство перестанет делать, то что делают. Скажем пихать антисоветчину.. Можно еще более сложных вариантов накидать, но это уже “работать надо”. Тут другое дело, что само государство не несет правильную историческую линию, а ведет свою, удобную. Нет никакой идеологии, поэтому часть из предложенного будет работать не так как надо, хотя будет. Это хоть что-то.
    • Если ачивки собираешь, то ставь сразу “нереальную” сложность.  Если помрёшь, тебя просто перекинет на хард, но ачивку за сложность всё равно получишь.
    • Удивительное рядом. В первом абзаце вы отказываетесь быть фашистом, а во втором уже вовсю топите за то, что готовы быть фашистом лиш бы вам это нравилось. Просто нет слов.
    • Ну а как с этим работать, запрещать на корню, ни слова, ни мысли? Бред. Это перебор. Каждого не заткнёшь и абсолютный запрет, только накалит обстановку. Пока что эти вкрапления обыгрываются/оправдываются “художественными отступлениями” — не докопаешься. Единственное решение, сделать критику любой нашей власти словами исключительно отрицательных персонажей. Лично мне такая однобокость не нужна. В рамках творчества пускай высказываются как им думается, до тех пор, пока не начнут призывать к конкретным действиям. Критика и оппозиция необходимы, в разумных пределах  .
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×