Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Парадоксальный хит: смешанные отзывы прессы об Atomic Heart

Рекомендованные сообщения

165219-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Оценки очень сильно скачут — даже среди крупных изданий разброс составляет 5-9/10.


В сети начали появляться обзоры Atomic Heart.

На данный момент на Метакритике средний балл составляет 74/100 у версии для PlayStation 5 и чуть выше у версии для PC.

165219-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

На Opencritic оценок побольше, и там средний балл составляет 73/100.

162917-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Оценки очень сильно скачут — даже среди крупных изданий разброс составляет 5-9/10. Например, журналисту IGN игра очень понравилась, несмотря на недостатки.

Цитата

«Atomic Heart — амбициозная, впечатляющая попытка продолжить дело BioShock. Она, конечно, не избежала ошибок, главным образом из-за раздражающего главного героя и привычек баловаться самоповторами, но этот суровый, мощный и строго сольный шутер поразил меня до глубины души».

— IGN, 8/10

А портал GamesRadar+ игру от души разбомбил.

Цитата

«Atomic Heart не хватает фокуса. Это запутанная игра с большими идеями и отчаянной потребностью в доработке и оптимизации. Пожалуй, лучше всего это отражено в решении разбавить линейный характер кампании широким пространством для [межмиссионного] изучения. В этом большом районе куча повторяющихмя домов, одна модель машины и громоздкая система вашего  обнаружения, которая часто оставляет вас на растерзание волн андроидов».

GamesRadar+, 2,5/5

Крупное издание GamingTrend, напротив, поставило игре 9/10, назвав одним из претендентов на звание «Игры года».

Цитата

«2023 год богат претендентами на звание «Игра года», и Atomic Heart — один из них. Выделить несколько вещей, в которых Atomic Heart феноменален, почти невозможно, потому что все они экстраординарны. Это не просто моя любимая игра этого года, возможно, она станет одной из моих любимых за десятилетие».

— GamingTrend, 9/10

Отметим, что журналисты часто разошлись в оценке один и тех же игровых элементов. Одним похвалили сюжет, другие, наоборот, пожаловались на его клишированность. Однако, все сошлись во мнении, что ситуация с количеством багов в консольной версии ненормальна.

Atomic Heart выйдет завтра, 21 февраля, на PC, Xbox и PlayStation.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, SerGEAnt сказал:

IGN игра очень понравилась

Этим ребятам всё нравится. Они настолько толерантные и позитивные, что даже ругать не хочется:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам не кажется похвала, какая то абстрактная? Без конкретики совсем. “Поразил до глубины души” Чем? За то в негатив по конкретике пошел. Но опять же, кто так переводил отзыв от GameRadar? Гугл переводчик что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, SerGEAnt сказал:

которая часто оставляет вас на растерзание волн андроидов

в папке с игрой "G:\Atomic Heart\AtomicHeart\Content\GameTune\CharactersAttributes.json"
Надо править файл CharactersAttributes.json текстовым редактором:
Ищем строчки
"maxHealth": 500,
"maxHealthMultiplier": {
"difficultyToFloatMap": {
"(TagName="Difficulty.Fight.Easy")": 0.8, здесь меняешь 0.5
"(TagName="Difficulty.Fight.Normal")": 0.95, меняешь 0.6
"(TagName="Difficulty.Fight.Hard")": 1.5. меняешь 0.8 или как посчитаете нужным
враги не так больно лупят.. в строках maxHealth можно занизить здоровье всем недружественным мобам
Поиском ищем Difficulty.Fight, выйдет найти раз 20-30 - это сколько урону наносит каждый враг нашему перцу на каждом уровне сложности,
НО! - так как я не знаю какой уровень в этом Билде и меняется ли он вообще, то я всем врагам на всех трёх сложностях поставил 0.5 по три раза
© не моё)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker 

Если вы про GameRadar , то никакой там конкретики — они описывают Игровой Стандарт для 99% 3д экшенов на рынке. Линейная кампания + повторяющийся мир для маскировки сюжетки.

В тексте их жалоба выглядит выглядит крайне по детски — мол они сделали так, как другие и опа, внимание , это утютю и ай-яй-яй.

Но чтобы гарантированно сказать — придурки они или нет, нужно лично самому пощупать. Т.к. “эта маскировка для сюжетки” может преподноситься абсолютно по разному и быть как безобразно скучной, так и безумно интересной. И вот именно это и есть конкретика ( в данном конкретном случае) — скучно или нет, а все остальное это игровые условности которые повсюду 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Отметим, что журналисты часто разошлись в оценке один и тех же игровых элементов. Одним похвалили сюжет, другие, наоборот, пожаловались на его клишированность.

Мне кажется, именно такие вот не однозначные игры и влюбляют в себя мощно, если конечно попала в тебя и зашла. Мне вообще нравятся игры с “шероховатостями”, видно сильные и слабые стороны, видно работу и стремления. Когда игра “просто хорошая”, вся такая ровная, но при этом ни одной душевной струны не затрагивает, для меня это проходняк. И сейчас таких много, не рискующих, сделанных по стандарту и шаблонам. Теперь у меня появилось ещё больше интереса к Атомику.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Northern сказал:

в папке с игрой "G:\Atomic Heart\AtomicHeart\Content\GameTune\CharactersAttributes.json"
Надо править файл CharactersAttributes.json текстовым редактором:
Ищем строчки
"maxHealth": 500,
"maxHealthMultiplier": {
"difficultyToFloatMap": {
"(TagName="Difficulty.Fight.Easy")": 0.8, здесь меняешь 0.5
"(TagName="Difficulty.Fight.Normal")": 0.95, меняешь 0.6
"(TagName="Difficulty.Fight.Hard")": 1.5. меняешь 0.8 или как посчитаете нужным
враги не так больно лупят.. в строках maxHealth можно занизить здоровье всем недружественным мобам
Поиском ищем Difficulty.Fight, выйдет найти раз 20-30 - это сколько урону наносит каждый враг нашему перцу на каждом уровне сложности,
НО! - так как я не знаю какой уровень в этом Билде и меняется ли он вообще, то я всем врагам на всех трёх сложностях поставил 0.5 по три раза
© не моё)

Не буду утверждать , но по-моему не 20-30 , а раз в “цать” больше. После того , как аналогично раз “цать” получил п...ы от вовчиков , плюнул и снёс игрушку:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Не буду утверждать , но по-моему не 20-30 , а раз в “цать” больше. После того , как аналогично раз “цать” получил п...ы от вовчиков , плюнул и снёс игрушку:laugh:

В дев-билде сломанная сложность. На релизе все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра отличная, не без шероховатостей и не идеальная, но такого давненько ничего не было :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.02.2023 в 18:54, SerGEAnt сказал:

На данный момент на Метакритике средний балл составляет 74/100

На кого-то ещё действуют эти манипуляции с оценками метакритика?

r19HTGL.png

В 20.02.2023 в 18:54, SerGEAnt сказал:

все сошлись во мнении, что ситуация с количеством багов в консольной версии ненормальна

Им память с киберпанком освежить, вот уж где действительно ситуация была ненормальна :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо! Ты лучший
    • Я тут русификатор Cyberdimension Neptunia доделал. 
      Перевод в группе отлежался — вроде как у всех всё работает. Однако есть некоторые недостатки, связанные с технической частью. https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_4691 Перевод: Hocorog
      Разбор ресурсов: Artur193
      Редактура: Hocorog
      Шрифт: Artur193, KASaLEX
      Текстуры: Lirozabimaru, Hocorog
      Особая благодарность: Darkhawk02, DragonZH, KASaLEX, SileNTViP, makc_ar, Thorleopardon, Evgenia Levetina, Bordyur21, stalcerdolgg, Денчик (Крушер) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/uLXvE2oG4d3RxA @SerGEAnt, просьба добавить русификатор в шапку.
    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×