Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
romka

Разработчики RIPOUT приглашают сыграть в бета-версию

Рекомендованные сообщения

234446-ss_7b4af16ddbc847dbbd311f9c114f27

Студия Pet Project Games при издательстве 3D Realms, вместе с партнёром Intel Gaming Access объявили об ограниченном, публичном бета-тесте RIPOUT — он пройдет с 18 октября по 1 ноября.


Студия Pet Project Games при издательстве 3D Realms, вместе с партнёром Intel Gaming Access объявили об ограниченном, публичном бета-тесте RIPOUT — он пройдет с 18 октября по 1 ноября.

Для участия нужно всего лишь зайти на сайт Intel Gaming Access и перейти по ссылке, где потребуется ввести свои имя, фамилию, эмейл и регион (Россия работает).

image.png

После чего, на этой же странице появится ключ активации для Steam.

Так же команда разработчиков просит всех желающих заполнить форму с вопросами (на английском) о впечатлениях и пожеланиях от игры, на почве которых в дальнейшем постараются улучшить работу над проектом RIPOUT.

ss_7b4af16ddbc847dbbd311f9c114f276aaae51d1f.1920x1080.jpg?t=1663275251

В бета-версии будет представлено обновлённое демо, с которым игроки могли ознакомится в июне на фестивале демо в Steam.

Вот список многочисленных изменений:

Оружие:

  • Добавлены новые анимации оружия, эффекты и звуки.
  • Значительно улучшено ощущение оружия.
  • Добавлены новые статы оружия и сопутствующие моды.
  • Различные улучшения модулей крепления.

Монстры:

  • Новые монстры.
  • Дополнительные анимации.
  • Улучшения ИИ.
  • Баланс.

1.jpg

Уровни:

  • Больше уровней.
  • Более широкие коридоры.
  • Дополнительные атмосферные эффекты.
  • Перебалансированные прыжковые пугающие эффекты.

Игрок:

  • Перебалансированы скорость и выносливость.
  • Добавлены жетоны для самовосстановления.
  • Добавлены настройки FOV.
  • Улучшено взаимодействие с окружающей средой.

Питомцы:

  • Улучшенное прицеливание.
  • Более плавный переход при возвращении к игроку.
  • Можно использовать при наличии пистолета.

Музыка и звук:

  • Дополнительная музыка.
  • Улучшенные музыкальные переходы.
  • Перебалансированные звуки испуга при прыжке.
  • Дополнительные звуки монстров.

18.jpg

RIPOUT — это экшен в сеттинге хоррор-научной фантастики, рассчитана как на кооператив, так и на одиночную игру. Особенностью геймплея является улучшение оружия/использование окружения наравне с противниками-монстрами прямо во время боя. На данный момент в игре нет русской локализации.

Дополнено:

Так же, после получения ключа к бета-версии RIPOUT, можно получить подарок от Intel Gaming Access. Количество и разнообразие подарков не известно.

image.png 

Изменено пользователем romka
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@komradvpupkin у меня тоже ни с первого раза прошло, думал наших не пускают :D , спустя несколько минут перезагрузил страницу и всё сработало.

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрушка вроде не плохая, но мне показалась, череcчур медленной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, piton4 сказал:

мне показалась, череcчур медленной

Ну да, Дэд Спэйсом попахивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka хоррор и такой размеренный геймплей, мне кажется, с коопом не совсем вяжется. Концепцию игры по демке, я до конца так и не понял )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, piton4 сказал:

хоррор и такой размеренный геймплей, мне кажется, с коопом не совсем вяжется.

Согласен, для такой игры будет сложнее найти команду. Для онлайна нужно максимально спинномозговое.

 

21 час назад, piton4 сказал:

Концепцию игры по демке, я до конца так и не понял )

Обновлённую, пока не трогал. В демке дошёл до первого большого монстра, который начал меня лупить ровно тем же чем лупил его я. Я малость офигел, растерялся, начал искать способы его одолеть и благополучно подох. Мне хватило — очень понравилось, для меня что-то новенькое. К тому же атмосфера неплохая, и мне как раз понравилась размеренность, успеваю всё прочувствовать. Раз есть одиночка, значит должен быть и какой-никакой сюжет. Но скорее всего обойдутся задачами: дойти до туда, убить этого, нажать там-то и всё такое.

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka я к тому, что не совсем понятно — мы из какого-то хаба, в разные локи отправляемся?(подзабыл уже) И ещё насколько помню, там меняется расположение монстров и предметов(вроде). Как бы, структура до конца не понятна.

19 минут назад, romka сказал:

 

 Раз есть одиночка, значит должен быть и какой-никакой сюжет. Но скорее всего обойдутся задачами: дойти до туда, убить этого, нажать там-то и всё такое.

Получается, что-то по типу Division в космосе? ну только без особого лутания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, piton4 сказал:

мы из какого-то хаба, в разные локи отправляемся?(подзабыл уже) И ещё насколько помню, там меняется расположение монстров и предметов(вроде). Как бы, структура до конца не понятна.

Сам вообще не в курсе, в демку играл мало, описание на инглише. Сейчас стало интересно, по переводил.

Цитата

Ripout - это кооперативный хоррор-шутер, в котором игроки будут пробиваться через заброшенные, кишащие мутантами космические корабли, собирать добычу и настраивать своего персонажа в поисках последнего оставшегося бастиона человечества. Сможете ли вы и ваш верный Pet Gun вовремя найти Убежище или погибнете вместе с остальными жителями Земли?

И да, оказывается в игре искусственная генерация уровней :( . А я думал, зачем корабль :D ? Так что исследуй бесчисленное количество кораблей, прокачивайся/улучшайся и ищи какое-то убежище. Такое себе. Полноценную бы одиночку, проработанную… Жаль такую концепцию распылять на онлайн и генерацию. Посмотрим, может не всё так плохо.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, romka сказал:

. Полноценную бы одиночку, проработанную… Жаль такую концепцию распылять на онлайн и генерацию. 

Согласен на 100% 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Автор: james_sun

      Пользователей в версии 1.0 ждут новые уровни и миссии, исправление различных ошибок, улучшение баланса и поддержка облачных сохранений.
      Авторы кибернетического экшена на трех игроков RIPOUT сообщили дату выхода игры из раннего доступа. 

      Пользователей в версии 1.0 ждут новые уровни и миссии, исправление различных ошибок, улучшение баланса и поддержка облачных сохранений.
      Сам релиз намечен на 28 мая. Напомним, что в ранний доступ проект вышел в октябре 2023 года.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По следам беседки идут, и кооп, и сюжетка, и (есть два стула, на одном пики точены)...
    • Поверь, там перевод был хуже некуда. Буквально весь текст игры был прогнан через Промт. Редактировать его невозможно, а в текстурах “отчепятки”, надо заново всё переводить. Да и вообще, надо как-то переоформлением темы потом заняться.
    • Сэм в этот раз вообще “убитый” 
    • Главная проблема сейчас в том, что на старте народ горел и над переводом трудилось 20 человек и дата окончания работ в конце весны была озвучена именно с расчётом активности ребят, но Старфилд не щадит переводчиков-энтузиастов, увы. Сейчас из команды переводчиков осталось четверо. Перевод реплик завершён примерно на две трети (некоторые реплики мы так и не смогли найти в игре во время прохождения) и идёт дальше. Проект не заморожен и в процессе вычитки находится патч с примерно 6к репликами и большим объёмом записок и литературы (я, как и в самом начале, в одиночку вычитываю всё, что переводит команда и вношу правки для единообразия текстов)… Я не могу сказать точный срок завершения работ сейчас. Если ничего не изменится, то ориентировочная дата завершения работ будет на годовщину игры, не раньше.  
    • Я открыл фильмы 2021-2024 год, сериалы за этот же промежуток. Соотношение черных к белых в них 1 к 15(то есть на каст из 15 персонажей в фильме, только 1 черный) и то далеко не во всех вообще эти черные есть. Девушки там — девушки, а не трансгендеры, при этом не бочки 120кг, а обычные худенькие. Сильные и не зависимые они? Да хз. Это дискуссионное определение. Как по мне показаны они там обычно, как было всегда. Что касается нетрадиционных отношений, то тоже их там очень и очень мало. Там отношений вообще мало. Фильмы снимают без романтической составляющей последнее время. Если брать вообще всё, что выходит, а не только что подсвечивают СМИ, то не сильно что-то изменилось. Может быть в играх другая ситуация? Нет, там еще меньше этого. Потому что какая повестка, где нибудь в гоночках где мы просто катаемся на машине? А в инди рог-лайках, где мы играем вообще не понятно за какое существо частенько. Или стратегии типо Warno? Или Armored Core 6 где мы пилотируем робота, а о том как вообще выглядит кто можем лишь догадываться, или симуляторы чего либо, хорроры где есть ты и монстр какой нить который за тобой бегает, логические игры. А еще есть огромное количество игр где настраивается пол, цвет кожи и есть выбор отказаться от тех отношений которые не нужны.
    • Лоб в лоб, возможно. Противоположное мнение персонажу из “Большая секунда”, наверняка встречается в каких-нибудь проектах. Категорично не заявлял бы, ибо как и все далеко не всё смотрю.   Чёрт знает. Не помню контекста, этот момент проскочил не замеченным, потому что всего один момент на 5 часов с гаком.
    • @Дмитрий Соснов в лоб втюхать повестку не вышло, будут действовать тоньше...наверное.
    • Правила Киноакадемии недавно так  скорректировали именно потому, что в последние годы были довольно громкие провалы фильмов и сериалов, которые были созданы в соответствии с требуемой ЛГБТ повесткой. Например: чёрная Русалочка, сериал Ведьмак от Нетфликса, Властелин Колей от Амазон, да и многие другие… Вот и чтобы не остаться вообще, без хороших и не провальных в прокате фильмов, то решили немного упростить требования к номинации на “Оскар”! Но не изменили, а дали больше лазеек для обхода требований, что говорит что именно этого и требовали компании, которые снимают фильмы. Они тоже поняли, что на втюхивании ЛГБТ+ повесточки в свои фильмы и сериалы, они теряют зрителей и фанатов, а значит и огромные деньги. Посмотрите на недавний миллиардный убыток у Диснея, который был фактически самым активным в продвижении ЛГБТ+ повестки в своих продуктах…  
    • @Сильвер_79 в этом суть. Проходняк проходняком, как любое поделие от Марвел, но аж 3 Оскара. За что там номинировать на лучший фильм, если представить, что повестки не существует?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×