Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подробный разбор God of War для PC от Digital Foundry

Рекомендованные сообщения


Специалисты Digital Foundry выпустили огромное видео, посвященное ПК-версии God of War. Алекс Батталья постарался рассмотреть его со всех сторон и заключил, что это, определенно, лучший способ ознакомиться с обновленным Кратосом.

  • Сразу стоит отметить, что Sony не выпускала нативную версию God of War на PlayStation 5, ограничившись патчем для работы в 4K/60. Таким образом, все сравнения по сути производятся с версией для PS4 Pro.
  • Порт производит приятное впечатление уже в меню. Его компоновка удобна, настроек много, их переключение работает четко, а под настройками графики есть изображение с демонстрацией изменений.
  • God of War для PC работает только под DirectX 11.
  • ПК-версия быстрее загружается, хотя разница тут не очень велика.

185005-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • Консольные версии рендерятся в шахматном 4K, что приводит к появлению артефактов изображения. На ПК такого, естественно, нет. На PS5 мигающие пиксели заметны даже в статике, так как игровая камера постоянно двигается.

185803-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

195155-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • Значительные изменения претерпели эффекты воды и огня.

185803-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • Огонь, кстати, лучше всего выглядит с активированным DLSS.
  • Если же момент, наоборот, динамичный, то артефакты становились слишком заметными. На ПК их нет.

185804-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • Но это еще цветочки. Посмотрите, как выглядит тот же монстр чуть позже, когда он полностью показывается в кадре: из-за шахматного рендеринга на PS5 он покрылся пикселями!

190211-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • Собственно, как и Кратос вот здесь.

191210-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • В игре три графических пресета: оригинальный (используется на всех PlayStation), высокий и ультра.
  • Разницу между ними можно рассмотреть на примере теней. Самый красивый вариант не просто делает тени лучше — кое-где он их восстанавливает (правый нижний угол экрана).

191211-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • Или вот здесь это хорошо заметно.

191212-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • В ряде локаций разница между двумя настройками становится столь большой, что меняет впечатление от сцены.
  • И на этом же примере видна разница в дальности прорисовки.

191214-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

191215-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • Последняя серьезная разница в ambient occlusion. Например, в этой сцене новый вариант выглядит гораздо лучше.

192411-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

Производительность

  • Алекс измерил, насколько сильно каждая из настроек влияет на производительность на RTX 2060. Тут, конечно, больше всего выделяются тени.

192412-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

192825-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

192825-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

192826-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • При этом качество текстур не отличается почти никак, так что если у вашей карты 6 гигабайт памяти — смело используйте оригинальные настройки.

193553-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • Оптимальные настройки качества выглядят так.

192826-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • На GTX 1060 игра выдает 50-60 fps в 1080p с оригинальными настройками.

193554-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  •  На RX 580 от конкурирующей AMD с производительностью похуже — особенно страдает время генерации кадра.

193814-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • На картах следующего уровня ситуация схожая. RTX 2060 Super примерно на 12% быстрее, чем RX 5700. И, что важнее, карта NVIDIA всегда держит 60 fps.

194205-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • И у AMD снова проблемы с фреймпейсингом, правда уже не такие большие.

194206-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • Более того, у игры есть еще и проблема с процессорами AMD. Протестированный Ryzen 5 3600 очень часто страдает от серьезных дропов по неизвестным причинам. Игра работает при максимуме в 160 fps, так что истинную разницу между ним и 10900K узнать невозможно.

Полное видео:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит, PS5 не стоит брать?

Изменено пользователем Vighurson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: james_sun

      В ходе презентации State of Play Santa Monica Studio объявила дату выхода PC-версии слэшера God of War: Ragnarök, слухи о которой ходят по сети уже давно.
      В ходе презентации State of Play Santa Monica Studio объявила дату выхода PC-версии слэшера God of War: Ragnarök, слухи о которой ходят по сети уже давно.
      Релиз игры для персональных компьютеров состоится 19 сентября. По этому поводу был представлен дежурный трейлер с перечислением особенностей порта. 
      Напомним, что на консолях игра увидела свет еще в ноябре 2022 года.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×