Froniki [RS] 23 Опубликовано: 19 марта, 2007 (изменено) Q1: Почему у меня написано "Для получения ссылки на файл нужно войти на сайт под своим логином."? A1: Администрация сайта приняла решение дать доступ к файлам только зарегистрированным (и активированным) посетителям сайта. Q2: Почему когда я когда перехожу по линку у меня выскакивает: "Использован неправильный URL"? A2: Это значит что сессия устарела и не соответствует вашему IP адресу, либо вы используете прокси или компрессор трафика, для получения правильного линка их надо отключить и снова зайти на страничку интересующего вас файла. Q3: Во сколько потоков/сессий можно качать файлы? A3: Максимум 1 поток/сессия/файл одновременно, если будет больше 1 потока, то через некоторое время скачивание прекратится, в таком случае вам нужно остановить закачку подождать 10 минут и попробовать снова. Q4: Поддерживается ли докачка? A4: Да докачка поддерживается. Если у вас сменился IP адрес/оборвалась связь то вам надо зайти на станицу интересующего вас файла и заменить ссылку в вашем менеджере закачек на новую (либо добавить её как зеркало). Не забудьте в настройках менеджера установить, чтобы при получении ошибки "404 Файл не найден" он не заменял скаченное на хтмл страницу. Q5: Почему в некоторых файлах указана ссылка "Скачать Незамедлительно", а в некоторых "Получить альтернативную ссылку"? A5: Файлы со ссылкой "Скачать Незамедлительно" лежат на наших серверах, а остальные со ссылкой "Получить альтернативную ссылку" лежат на других сайтах. Q6: Что означает ссылка с текстом "Скачать c расширением *.ZOG"? A6: Данная ссылка предоставлена тем у кого нет возможности скачать файл с оригинальным расширением, например, когда человек сидит за фильтрующим корпоративным прокси закрывающем расширение ехе, в котором у нас находиться большинство файлов. Данный линк доступен только для пиринговых сетей нашего провайдера (листинг сетей >ТуТ<, обновляется каждый день). Чтобы запустить файл с расширением *.ZOG надо просто стереть это расширение и вы получите файл с оригинальным названием. Пример: vasya.exe.zog надо переименовать в vasya.exe. Q7: Почему я логинюсь, а мне всё равно не выдаётся линки для скачки? A7: 1) Возможно вы не активировали свой аккаунт, тогда вы просто не сможете войти в игровой архив. 2) Возможно у вас установлена строгая политика не сохранения cookies смените её на более мягкую. Q8: Почему когда я начинаю скачивать файл меня перебрасывает на сайт files.zoneofgames.ru раньше всё качалось с www.zoneofgames.ru? A8: В начале августа 2007 мы обновили наш антилич (antileech) и перенесли все файлы на новый сервер. Q9: Есть ли какие-нибудь ограничения на скорость скачивания и/или кол-во потоков? A9: Скорость: Указана напротив ссылки Потоков: 1. Q10: Почему когда я пытаюсь скачать файл по ссылке "Скачать Незамедлительно!", то попадаю на эту страницу? A10: Возможно ваш провайдер использует балансировку нагрузки.Чтобы проверить воспользуйтесь сервисами определения вашего IP-адреса, например: cngeoip и 2ip.ru. Если он будет отличаться без переподключения к интернету, то помочь мы вам пока ничем не можем, воспользуйтесь проксями с возможностью прокачивания файлов. Например: RuProxy. Q11: Почему когда я пытаюсь скачать меня перекидывает на www.zoneofgames.ru/pages/506.html? A11: В данный момент трафик для сетей не входящих в пиринг (список сетей >ТуТ<, обновляется каждый день) нашего провайдера временно закончился, попробуйте позже либо используйте прокси. Изменено 5 декабря, 2009 пользователем Froniki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Froniki [RS] 23 Опубликовано: 27 сентября, 2007 Наш антилич фильтрует всех у кого криво настроена прокся =) все остальные нормально качают PS: антиличу фиолетова на ваш внутрений ("серый") ип, он всегда смотрит на ип, от которого приходит запрос, т.е. ваш публичный ("белый") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MetroidZ 0 Опубликовано: 28 сентября, 2007 (изменено) Наш антилич фильтрует всех у кого криво настроена прокся =) т.е. это надо сказать провайдеру? А что там конкретно? Какой то порт перекрыт или что то другое? Такой трабл почему-то только здесь. И, похоже, такая проблема может возникнуть у пользователей других провайдеров. Правда не все будут будут долго бодаться и просто уйдут... P.S. тогда может добавить в FAQ: Q10: При нажатии "Скачать незамедлительно" происходит перезагрузка страницы A10:Наш антилич фильтрует всех у кого криво настроена прокся. У других работает. Изменено 28 сентября, 2007 пользователем MetroidZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Froniki [RS] 23 Опубликовано: 30 сентября, 2007 это не обязательно добавлять как только я разгребу все дела допишу и она будет перекидывать на страничку с описанием ошибки. А у прова надо спросить не установлена ли кеширующая прокся у него. А мне в аську скинуть лог скачивания даунлоад мастера/регет и если не жалко tracеrt pub.redsys.ru пуск-выполнить cmd tracеrt pub.redsys.ru по окончании правой кнопкой-выделить всё ы Enter чтоб скопировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MetroidZ 0 Опубликовано: 4 октября, 2007 для проверки обновляйте страницу несколько десятков раз на протяжении 5 минут. можно быстрее проверить. Просто зайти на несколько разных сайтов с определением IP. Например: 2ip.ru и cngeoip у меня сразу получаются разные IP двух НАТов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BIKKEMBERGS 0 Опубликовано: 16 ноября, 2007 Объясните как так получается, что я вошёл под своим логином и когда выбираю игру чтоб скать русик авторизация якобы пропадает? Раз 30 пробавал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sebas 0 Опубликовано: 17 ноября, 2007 BIKKEMBERGS возможно, у тебя просто стоит высокий приоритет на куки, поставь "Принимать все cookie" и попробуй еще раз (в браузере - Сервис - Свойства обозревателя - Конфиденциальность) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shaman_1729 0 Опубликовано: 20 ноября, 2007 Не могу скачать русификатор Splinter Cell Double Agent!!! Перехожу по линку, а там какой-то хостинг центр!!! Погамать сильно хочется!!! Как быть?? Помогите плиз!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Froniki [RS] 23 Опубликовано: 20 ноября, 2007 как только мастплей поднимется только тогда и сможете скачать файл этот русификатор располагается не на наших серверах, поэтому мы тут ничем помочь не можем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shaman_1729 0 Опубликовано: 20 ноября, 2007 спс!! а примерных сроков поднятия мастплей нет?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Deuc 0 Опубликовано: 8 декабря, 2007 Эх, я тоже теперь не могу скачивать ничего, обновляет страницу и всё, придётся искать на других сайтах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medved1 0 Опубликовано: 26 декабря, 2007 Ребят, надо что-то делать, у меня пров Центртелеком (они монополисты у нас в области) и ради одного меня они проксю свою менять не будут, и вобще скажите мне нафига вам этот антилич? Может быть есть какая нибудь альтернатива - фтп например или зеркала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MetroidZ 0 Опубликовано: 27 декабря, 2007 Можно качать через прокси. Проверено. Более того - без прокси из за такой фичи провайдера, даже с рапиды трудно скачать т.к. файлы у них тоже разбросаны по разным серверам. В принципе - можно попробовать написать дополнительный антилич скрипт в который нужно вручную вбить свой IP, видимый сервером с файлами. Либо поставить ссылку на скачивание на том сервере. Т.е. те кто нормально качают - жмут "Скачать незамедлительно". А у остальных другая кнопка или ссылка на переход. Хотя, возможно, не все так просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Froniki [RS] 23 Опубликовано: 27 декабря, 2007 В ближайшее время вряд ли что-нить будет меняться пока следуйте совету использовать прокси например рупрокси (линк в первом посте) потом возможно я добавлю для таких глючных провов возможность скачивания, но такие ссылки будут ограничены по времени (от 1 до 3 минут) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Серж~ 0 Опубликовано: 3 января, 2008 У меня возникла проблема: я не могу зайти в Игровой архив под своим логином т.е. ввожу имя и пароль нажимаю ввод и ничаво не происходит, хотя в форумах всё отображается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SerGEAnt 19 915 Опубликовано: 3 января, 2008 ~Серж~ кукисы глючат - или сотри их, или может у тебя какая-нибудь опера глючноватая стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение