Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

E3 2018: прямая трансляция PC Gaming Show — 12 июня в 1:00

Рекомендованные сообщения

195558-2018-06-11%20(36).jpg

Сегодня в 1:00 по Москве стартует конференция журнала PC Gamer под названием PC Gaming Show, приуроченная к выставке E3 2018. Не пропустите!


Сегодня в 1:00 по Москве стартует конференция журнала PC Gamer под названием PC Gaming Show, приуроченная к выставке E3 2018. Не пропустите!

195558-2018-06-11%20(36).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опять этот тип, выражение лица у ведущего — это нечто конечно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      E3 пропустила последние два года про разным причинам, а первые проблемы у шоу начались в год пандемии.
      Организатор выставки E3 сообщил о том, что она больше не будет проводиться.

      E3 пропустила последние два года про разным причинам, а первые проблемы у шоу начались в год пандемии. В 2023 году E3 не состоялась на фоне отказа от участия крупнейших издателей.
    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня в 20:30 стартовало PC Gaming Show: Most Wanted — шоу, на котором показали несколько десятков новых и старых хороших игр, а также назвали 25 ожидаемых игр, отобранных специальным жюри, в составе которого были Сид Мейер и Тим Шейфер.
      Сегодня в 20:30 стартовало PC Gaming Show: Most Wanted — шоу, на котором показали несколько десятков новых и старых хороших игр, а также назвали 25 ожидаемых игр, отобранных специальным жюри, в составе которого были Сид Мейер и Тим Шейфер.
      Still Wakes the Deep — хоррор, действие которого разворачивается на буровой платформе недалеко от Шотландии. Весной 2024 года в Dwarf Fortress появится сюжетный режим. Holstin — ретро-хоррор, действие которого развернется в польской провинции. Under a Rock — игра про выживание на тропическом острове. Persona 3 Reload выйдет 2 февраля 2024 года. Unrailed 2 — симулятор строительства железных дорог. Harold Halibut — адвенчура, в которой все сделано из глины. «Исследуйте яркий ретро-футуристический мир вместе с Гарольдом и помогите ему понять истинное значение слова «дом»». Sands of Aura — изометрический фэнтезийный соулс-лайк. Он уже вышел. Unforetold: Witchstone — изометрическая партийная RPG, которая выйдет в раннем доступе уже в январе. Wild Bastards — шутер с элементами карточной игры. Republic of Pirates — градостроительный симулятор с боями в реальном времени, в котором мы будем строить настоящий «пиратский город». DataJack 2020 — изометрический стелс-экшен, в котором каждое задание можно выполнить несколькими способами. Menace — пошаговая стратегия от авторов Battle Brothers. Tchia вышла в EGS в марте 2023-го, а в Steam выйдет в марте 2024-го. Ironhive — карточная стратегия о выживании в умирающем мире. Indika — адвенчура от третьего лица, события которой разворачиваются в альтернативной России конца XIX в. В ней «монахиня отправилась на поиски себя, заручившись поддержкой самого дьявола». Hawked — условно-бесплатный шутер от My.Games. Frostpunk 2 все еще разрабатывается — скоро покажут геймплей. darkwebSTREAMER — симулятор стримера-оккультиста в альтернативном интернете 90-х. Demonschool — пошаговая RPG про сражения школьников с демонами. Gloomwood — стелс-экшен, вдохновленный корифеями жанра. Уже давно находится в раннем доступе. Градостроительная стратегия Steamworld Build выйдет завтра. Bellwright — ролевая игра с фокусом на развитие поселения. Drowned Lake — хоррор, в котором вы будете пугаться, сидя в лодке. Gray Zone Warfare — шутер от первого лица с большим фокусом на реализм. Spine — российский экшен про гибкую девушку, расстреливающую и избивающую всех вокруг. Игра выйдет на PC, iOS и Android. Cryptical Path — просто какой-то очередной фэнтезийный рогалик. Crashlands 2 — юмористическая пошаговая RPG. Большое интервью с разработчиками Path of Exile 2 — первые игроки получат доступ к игре летом 2024 года. Deathgrip — футуристичные гонки на болидах, похожих на спидеры из «Скрытой угрозы». Flintlock: The Siege of Dawn — соулс-лайк от авторов Ashen. Islands of Insight — красивая головоломка от третьего лица в сказочном мире. Homeworld 3 обещают таки выпустить совсем скоро. Ultros — психоделическая метроидвания, в которой вы будете выбираться из черной дыры. Pacific Drive выйдет 22 февраля 2024 года. Анонс симулятора скорой помощи Ambulance Life. Songs of Silence — пошаговая стратегия, действие которой происходит в двух фэнтезийных мирах, которым угрожает всепоглощающее Безмолвие. Solium Infernum — глобальная стратегия про битву за адский трон после исчезновения Князя Тьмы. Mortal Crux — ролевая игра, которую разработчики называют оммажем играм начала 2000-х. Crown Wars: The Black Prince — сюжетная пошаговая стратегия в средневековом сеттинге. Everywhere — экшен от бывших работников Rockstar. Понятнее, что это за игра, пока не стало. Like A Dragon: Infinite Wealth выйдет 26 января. Короткий трейлер Bloodlines 2. S.T.A.L.K.E.R. 2 занял первое место в списке Most Wanted. Обращение разработчиков и сюжетный трейлер прилагаются.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×