Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Legends of Ellaria

header.jpg?t=1521121505

Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Инди, Ролевые игры, Стратегии
Платформы: PC
Разработчик: Larkon Studio 
Издатель: Larkon Studio 
Дата выхода: 29 июл. 2017 http://store.steampowered.com/app/621070/Legends_of_Ellaria
 

 
 
ss_d83886293e91e8724629d661929c4210f58f1

ss_e970c8d89655d0430352a888b79c96ce592d8

ss_0d1650d8df660618f474fb6b19e686e2f829f
ss_f9b2219bb0cc8e6793aa459e833e729684852
ss_baf29ce8e2a0604bcdcfd31d590048984149c
 

Legends of Ellaria is not currently optimized and has known issues with AMD based systems and with older Intel based systems.

Major Update #2 progress

Check out our development progress

Join our Discord channel

Legends of Ellaria is a First-Person/Real-Time Strategy Adventure and Role Playing Sandbox game where you can build your own kingdom, fight epic battles and explore an immersive fantasy world. Command your armies and lead them from the front lines, all set in a universe where an ancient civilization established portals between worlds. 

Your first task is to escape your dying world to Ellaria, and rebuild your kingdom. Your task will not be easy, as your old enemies have followed you, and strange beasts populate this new world. Your greatest threat, however, will come from an entirely different world...

Main Game Features:

Swap between real-time strategy and first person modes at any time.
Recruit, lead and command your armies.
Construct cities building by building, in multiple regions.
Rule your kingdom's economy, research upgrades for your cities, armies and your own skills.
Interact with other civilizations and kingdoms through personal dialogues and diplomacy.
Control your character in the first person, including his / her skills and abilities
Control other characters in your kingdom through First-Person, including your heroes and your soldiers.

This Early Access version will include the following features:

Third-Person character control
Third-Person combat mode with various melee weapons, bow, and magics
Inventory system
Army management in RTS and Third-Person modes
Construction In RTS
Dialogue menu
Quests
Many dungeons to explore
Main Story - Chapter 1


Coming soon features:

World and regional map
Kingdom management, laws and sphere of influence
Espionage, diplomacy and other kingdoms
Tech tree, more city buildings, civic events
More Main Story chapters
More maps
Shields, two-handed weapons, and utility magic
Siege weapons, cavalry, dwarves, necromancers, elves
RPG leveling system and classes
Character design
Army design
Control any character in your kingdom
Control and interact with any object
First Person

Planned Features:

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/72927 (нет текста)
Прогресс перевода: 
Текстуры для художника: 
Игровой текст отдельно для перевода: 

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/72927 (нет текста)
Прогресс перевода: 
Текстуры для художника: 
Игровой текст отдельно для перевода: 


 

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×