Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Кейси Хадсон вернулся в BioWare и возглавил компанию

Рекомендованные сообщения

Кейси Хадсон, покинувший BioWare почти три года назад, вернулся в компанию и занял в ней управляющий пост. Об этом говорится на официальном сайте.

010645-1407443922-casey-hudson.jpg

«Почти двадцать лет назад я решил подать заявку на работу в качестве технического исполнителя в местную компанию видеоигр в Эдмонтоне. Будучи тогда молодым человеком, только закончившим университет, я и не предполагал, что когда-нибудь настанет день, и я возглавлю эту компанию. Тогда же это было началом карьеры, полным соответствующего опыта и общих достижений, о которых я не мог даже мечтать. Поэтому, когда я покидал BioWare три года назад, это было самым трудным решением в моей карьере. Мне нужно было больше свободного времени, нужно было кое-что изменить, хотелось стать частью новой волны прорывных технологий, которые тогда только зарождались.

Последние несколько лет многое во мне изменили, заставили задуматься о том, что я больше всего хочу сделать, поработать с новыми технологиями на различных платформах. И теперь я очень рад, что у меня есть возможность вернуться на руководящий пост в BioWare — студию, которая стала для меня настоящим домом.

Я также хотел бы пожелать моему хорошему другу Аарину Флинну всего наилучшего. Мы с Аарином совместно работали еще с начала разработки Star Wars: Knights of the Old Republic, которая во многом заложила основы грядущей Anthem. Мы через многое прошли вместе и все мы будем по нему скучать.

Думаю, я могу искренне поблагодарить за все Аарина от лица всех тех, кто с ним работал, а также от лица всех наших поклонников. BioWare продолжает творить особую магию, в которой полно невероятно талантливых людей и вдохновляющей творческой энергии. Глядя на тот потрясающий прогресс, которого Аарин вместе командой достигли при работе над Anthem и другими проектами в разработке, я искренне верю, что все лучшее для нас еще впереди».

Аарин Флинн проработал в BioWare без малого 17 лет. С 2009 года именно он руководил данной компанией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ему походу предложили зарплату как всей остальной студии. Ну пусть тащит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пора делать Андромеду 2. Но самый разрыв мозга и остальных частей тела случился бы, если бы после Андромеды 2 она начали производство... Mass effect 3 с первоначальным сюжетом Карпишина, одурманиванием и прочим. Фанаты им за такое прижизненные памятники в каждом городе понаставили бы.

А что, здравая фантазия. Времени уже прошло достаточно, по современным меркам можно и начать клипать Mass effect 3 Remake, с переосмысленным сюжетом продолжающим ME2, боевкой Андромеды (и её анимацией :tongue: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слабая, но всё же надежда что он наведёт порядок с кадрами, где бестолковые тёти, без знания дела, клепают элементы игры и убивают всю серию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие бы планы у него небыли сейчас, но он очень вовремя свалил в свое время, теперь за "успех" Андромеды он не в ответе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально, что двум МЕ надо было обо[censored],

чтобы правильные люди начали обратно возвращаться.

Причем новый МЕ мы явно не скоро увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Печально, что двум МЕ надо было...

Да ладно. Если первая ME это ME3, это зря. Не идеальная, но хорошая игра. Многие ее перепроходили по нескольку раз, что уже показатель. А вот Андромеду ставить рядом с любой серией трилогии действительно не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Светофор с бездомным мальчиком, который подсунули вместо арки с одурманиванием,

загадочным умиранием звезд и собственно арки с элементом нуль-массы (который вообще как бы в заголовок серии вынесен)

конечно же никого не может разочаровать в плане сюжетной основы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В топку МЕ, даёшь КОТОР 3.

ЗЫ…ну или смесь ДАО и МЕ, было бы классно иметь возможность выбора расы, пола, класса и всё с разными предисториями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
    • https://store.steampowered.com/news/app/730/view/4202497395512481609
    • ага, держи карман шире. Это давно работает НЕ в пользу игроков.
      Больше пустых DLC, мусорного мерча, никому ненужных ответвлений или приквелов, а если и будет продолжение, то в нём ещё больше транзакций, пустого открытого мира с тупыми активностями.
      Ты что Лунтик, только вчера родился? LOL
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×