Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Gravity Rush 2

Рекомендованные сообщения

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gravity Rush 2 создается для PS Vita

Напомним, Gravity Rush 2 представили еще в сентябре прошлого года на Tokyo Game Show 2013, затем игра пропала с радаров игровых изданий. Неделю назад продюсер из Sony Кеичи Тояма (Keiichi Toyama) сделал следующее заявление по этому поводу:

«С момента появления последней информации о продолжении Gravity Daze (японское название серии) прошло довольно много времени. Но вы все поймете, как только увидите новые материалы по игре».

Это породило слухи о том, что игра готовится не для PS Vita, а для PlayStation 4, однако Sony уже опровегла эту информацию в твиттере AskPlayStation, подтвердив, что Gravity Rush 2 создается для PS Vita

30-12-2014%209-55-06.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Игра будет более живой, чем первая часть — новая консоль, обновлённый мир, больше красок и людей. Но европейский стиль оформления и архитектуры не изменится.

Битвы станут куда более динамичными, равно как и способности героинь, особенно гравитационные.

Тояма-сан намерен представить игрокам «существенно улучшенное качество графики и более яркий визуальный стиль, чем в прошлой части».

Кэт будет доступно множество разных действий для взаимодействия с окружающим миром и людьми.

В игре будет фото-режим, в котором мы сможем влиять на объекты. А ещё — делать селфи.

Благодаря возможностям новой целевой консоли, разработчики сумели внедрить в игру динамическую физику. Ждём разрушаемые объекты.

В игре будет представлено три стиля гравитации, что позволило сделать возможности героини разнообразными без сложного управления. Нормальный стиль идентичен оригинальному, стиль Луны делает Кэт легче, а стиль Юпитера — наоборот, добавляет девушке вес.

Переключение стилей полностью меняет набор движений, доступных героине, от простых ударов, до специальных навыков. Проведя пальцем вверх по сенсорной панели DualShock 4, мы переключим стиль в режим Луны. Вниз — в режим Юпитера.

В режиме Луны, Кэт сможет быстрее перемещаться, дальше прыгать без применения гравитационных манипуляций, а вместо сильного удара ногой девушка будет применять удар-портал, позволяющий быстрее добраться до противника.

В режиме Юпитера, гравитационный удар ногой заменяется боковым ударом, который заметно более мощный и может нанести урон сразу нескольким противникам. В этом режиме Кэт становится медленнее, но в разы сильнее.

Пока что не известно, завезут ли альтернативный костюм для Кэт в виде школьной формы с матросками.

В отличие от предыдущей части, здесь будут противники-люди. И роботы. Последние, кстати, очень сильные.

В Gravity Rush 2 ожидается большое количество первостепенных и второстепенных персонажей, в разных моментах помогающих главной героине.

Одной из таких помощниц станет Рэйвен, противница Кэт из предыдущей игры — черноволосая девушка, гравитационные силы которой поддерживаются вороном. Отсюда и имечко. Силы Кэт поддерживаются кошкой.

Рэйвен будет управляться искусственным интеллектом. Игрокам будут доступны комбинационные атаки с участием обеих героинь. Сомнительно, что Рэйвен станет игровым персонажем. Но надежды на это есть.

Разработчики обещают немало интересных и мощных боссов.

Игра будет исключительно однопользовательская.

Продолжительность кампании расценивается сейчас как 20-40 часовая. Как и ранее, в игре будут побочные задания, испытания и прочие радости. Карта игры будет в 2,5 раза больше, чем в оригинальной Gravity Rush.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В рамках 27-часовой трансляции Gravity Rush: Remastered компания Sony Computer Entertainment Japan и студия Team Gravity провели 11-минутный показ геймплея адвенчуры Gravity Rush 2, попутно поделившись некоторыми новыми подробностями разработки. С основными выдержками вы можете ознакомиться ниже.

  • Ведется работа над аниме, сюжетно заполняющей брешь между сиквелом и первой частью. Выход запланирован на следующий год.
  • В качестве сеттинга разработчики выбрали город с этнической атмосферой, похожей на Южную Америку или Юго-Восточную Азию.
  • Проектирование трюков для Кэт завершено на 30-40 процентов.
  • Подтверждено наличие элементов асинхронного онлайна и режима для создания фотографий.
  • Возможности PlayStation 4 позволяют реализовать максимально качественное освещение и проработку деталей.
  • Все основные персонажи из предыдущей игры появятся в продолжении. Рэйвен предстанет в качестве партнера и надежного союзника.
  • Сюжет продолжения дружелюбен к новичкам, но понравится еще больше, если ознакомиться с оригинальной историей.
  • С помощью системы "Attribute Tune" игроки смогут переключаться между тремя гравитационными характеристиками. Первая представляет собой стандартный стиль из оригинала, вторая прибавляет мобильности, но потребляет больше энергии, а третья замедляет передвижение и увеличивает наносимый урон.
  • Размер карты увеличился примерно в 2,5 раза.
  • По количеству сюжетных миссий, костюмов, акробатических трюков и общей продолжительности Gravity Rush 2 превзойдет первую Gravity Rush. Разработчики задались целью создать порядка 50 побочных заданий.
  • Вариаций врагов и людей станет больше.
  • К написанию музыкального сопровождения возвращается Танака Кохэй.
  • Совместимость с PlayStation VR не запланирована. После релиза игра будет дополняться новым контентом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, за 4к не возьму, а вот за 3к можно погонять.

Интересно, анимешка будет нормальная или на от**ись?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отложили до 18 января 2017-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в марте для игры появится бесплатное дополнение "Another Story: The Ark of Time – Raven’s Choice"

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по ролику, события будут происходить после спасения детей из петли времени (или что это было?) в тот год, когда Кэт была неизвестно где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ох как время летит. 21 год. Совсем взрослый стал сайтик. Можно теперь и матерные слова писать.  Эх где мои 21.
    • Как же тут выражались то я уже забыл? Что-то типа, вот материал, не знаю был или нет, о дотошном исполнении и лучшей экранизации игровой серии: Если, я недоволен все таки больше как зритель кино и игрок в хорошие сюжетные игры, то данный товарищ в первую очередь посмотрел на сериал именно как последний гвоздь в крышку гроба игровой вселенной Фоллаут. Я в целом с ним согласен, после такого отвратительного кина ждать хороших игр от бафезда просто глупо. А уж отношение с последним патчем как это хорошо демонстрирует. Это же за каких баранов они держат аудиторию Ф4, что думаю они схавают такой некст ген?
    • @murmurmur  Расстояние между буквами в именах очень в глаза бросаются.  
    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×