Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В хорроре The Evil Within 2 появились официальные читы и новый уровень сложности

Рекомендованные сообщения

155931-1507880861124472449.jpg

Компания Bethesda выпустила обновление для хоррора The Evil Within 2, с которым добавила в игру новый уровень сложности и читы. 


Компания Bethesda выпустила обновление для хоррора The Evil Within 2, с которым добавила в игру новый уровень сложности и читы. 

155931-1507880861124472449.jpg

Отныне игроки могут задействовать один из трех параметров — неуязвимость, убийство с одного удара и бесконечная выносливость. Для тех, кто жаждет вызова, разработчики заготовили особый режим сложности Akumu, смерть в котором наступает от одного пропущенного удара. 

Напомним, что игра вышла 13 октября прошлого года. В февральском обновлении появился режим от первого лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Включаешь неуязвимость и ставишь уровень сложности Akumu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, FooS сказал:

Включаешь неуязвимость и ставишь уровень сложности Akumu

Как-бы не так :) Разработчики, выкатившие патч предупредили, что на данной сложности “Акуму” чит-коды работать не будут.

А так эта сложность неоправданна, в первой части за прохождение на “Акуму” давали ачивку, поэтому для любителей достижений (платин) был вызов. А сейчас вот не завезли такое достижение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За акуму могли бы тогда оружие дать хоть какое-то. В первой части давали же.

Изменено пользователем Zoltonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...
    • Автор: SerGEAnt

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.
      Для «Ведьмака 3» вышел патч, добавляющий поддержку Steam Workshop, а также REDkit — набор инструментария для модификаций.
      REDkit доступна в Steam, Epic Store и GOG. Инструментарий позволит создавать новый контент, включая модели, анимации, локации и квесты.

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×