Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователи оказались не слишком довольны демонстрацией новой игры от создателя Castlevania

Рекомендованные сообщения

505 Games сегодня выпустила новый трейлер ролевого экшена Bloodstained: Ritual of the Night, который разрабатывается при активном участии легендарного Кодзи Игараси, создателя серии Castlevania. Проект невероятно удачно «выстрелил» на Kickstarter, став одной из самых дорогих игр, проспонсированных аудиторией. Проблема только в том, что вышедшее видео сильно насторожило игроков, а многих из них и вовсе разочаровало.

222349-XEtwBAE.png

В комментариях на YouTube пользователи отметили «неуклюжую и медленную анимацию», «посредственную музыку» и «невразумительный визуальный стиль». Кто-то даже поспешил назвать Bloodstained «очередной хорошей игрой, которую испортил интернет». К негодованию и всеобщей обеспокоенности также присоединились пользователи с Reddit.

Напомним, что действие игры происходит в Англии 18-го века, в эпохе, когда жизнь людей резко изменилась с наступлением индустриальной революции. Игроки должны взять на себя роль Мириам, сироты, пораженной неким демоническим проклятием, которое медленно превращает ее кожу в кристалл. Когда проклятие созрело, Мирим впала в таинственную кому, из которой пробудилась лишь десять лет спустя. Пытаясь остановить возвращение проклятья, она отправляется в мрачный замок, дабы выследить и убить своего призывателя Гебеля, между делом перебив целую армию демонов.

Разработчики обещают продемонстрировать новые материалы из игры на грядущей E3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пять с половиной лямов от вкладчиков просто псу под хвост.

Сумма вообще-то ничего не значит. Тем более они не просили столько. Всё что выше их ожидаемой цифры, считай бонус от игроков, который не обязательно во что-то преобразуется. Потому что у студии есть тупо предел выше которого она не прыгнет вне зависимости от того, сколько им денег дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я аж второй раз в жизни вижу, чтобы концепты так отличались от ингейма. Первый раз был с Mighty No. 9, что в своём роде показательно.

Если на такое 3D надо 5.5 лямов и команду профессионалов, то я даже не знаю... Проработка уровня Гульмэна 4

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

они не просили 5,5 лямов. они просили 500к. и какой гульмэн, ты чего? что на артах, то и в игре. просто игра трёхмерная, а арты нет. да и новость желтушная по подаче. даже по ссылке на реддите большинству понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит очень аляповато и дешево, лучше бы хорошего художника по пиксель арту наняли, чем такое 3D делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пофиг на картинку, выглядит как неплохой платформер в духе старых Кастельавний, если игровой процесс и сюжет будут на уровне, то игра может получится вполне неплохой. :)

По этим концептам я решил что будет что то вроде более крутой версии Dust: An Elysian Tail. Ну а получили мы посредственную 3D графику.

Ну в Dust красивая картинка далеко не главное же..

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
они не просили 5,5 лямов. они просили 500к. и какой гульмэн, ты чего? что на артах, то и в игре.

Не просили, но получили. Наверно, в тот момент стоило выгнать из команды всех друзей по подъезду и нанять кого-то скиластого.

Гульмэн в качестве картинки, а не в сопоставлении с артами. Так выглядят чьи-то первые эксперименты создания локаций, а не работа целой студии, ещё и взявшей за это деньги.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в принципе логично, причем здесь эти "горе разбогатевшие" разработчики, они подобное наверно с самого начала и планировали, проблема именно в системе краудфандинговых площадок, нужно устанавливать лимит, например двукратного превышения первоначальной суммы, после чего закрывать этот балаган, а опцию с доп взносами оставить в виде безвозмездной помощи, то бишь без копии игры, таким образом аффторы будут более тщательно прорабатывать первоначальную бизнес модель

ноги то понятно откуда растут, руководству кикстартера выгодны большие суммы, а вот в случае неудач или провалов они всячески дистанцируются от этой ситуации, ведь все это предприятие и работает на доверии, просо получается, что народ ведомый ностальгией, сам себе что-то нафантазировал и думает, что его личные 30$ или $4 млн всего обязательно должны были воплотить вжизнь именно его фантазии, а "пианист" выясняется, другого мнения, играет как умеет, хоть засыпь его по шею купюрами, для чего ему мучиться, набирать новый персонал и менять уже построенную концепцию, как говорил один Андрей:"ваши ожидания -- это не наши проблемы", проспонсировавшим же очередной урок, и если речь зашла о заготовках, не все то золото, что с кикстартера

Изменено пользователем maximus388
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так выглядят чьи-то первые эксперименты создания локаций, а не работа целой студии, ещё и взявшей за это деньги.

Да какие эксперименты? Локации выглядят, как в старых Кастлваниях. Видно, что это тот же самый художник. прост раньше у них были либо пиксели, либо 3Д на ПСП.

, то бишь без копии игры, таким образом аффторы будут более тщательно прорабатывать первоначальную бизнес модель

Так вроде бы тут никто не обманывает. Все изначально говорят, что всё что выше требуемого - это просто донаты в поддержку разработчиков. но не все это понимают. есть, конечно, обратный случай - Стар Ситизен Криса Робертса. Чем больше ему давали денег, тем больше он обещал их вложить в игру. теперь он породил монстра, которого вряд ли когда-нибудь доделает. Стлько наобещал ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фанаты вечно будут недовольны. А вот мне нравится, и хорошо, что отказались от пиксель арта в пользу 3D, это дерьма итак навалом сейчас.

Так вроде бы тут никто не обманывает. Все изначально говорят, что всё что выше требуемого - это просто донаты в поддержку разработчиков. но не все это понимают. есть, конечно, обратный случай - Стар Ситизен Криса Робертса. Чем больше ему давали денег, тем больше он обещал их вложить в игру. теперь он породил монстра, которого вряд ли когда-нибудь доделает. Стлько наобещал ведь.

В итоге этот несчастный Стар Ситизен уже выглядит как удобный развод на деньги или утопически идеальная игра, которая никогда не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне чего то понравилось, все кроме музыки, как то не хватает сейчас таких игр, думаю с удовольствием поиграю.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот кстати, многие забыли. А ведь когда разработчики преоделили цифру в 1 или 2 млн. $ если точно помню, они сказали, что игра выйдет в ГОГе. То есть отказались от защиты, фактически сказав, что игру окупили бэкеры. А значит скорее всего деньги отложили для следущего проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это игра от человека, который придя в серию Castlevania (которую он, к слову, не создавал; он создал Castlevania: Symphony of the Night и метроидвании начиная с нее, и то не все) слил ее в невразумительное онемэ, только тут от настоящей старой каслы еще меньше, чем в его поделках. Я не знаю, чего ожидали вкладчики.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну до уровня symphony of the night ей как до луны раком. Там было изумительно все, каждый узор, часть интерьера, каждый черт возьми стульчик был тщательно нарисован. Музыка была великолепной, разнообразной и эпичной. Эта игра очень сильно Симфонию Ночи и напоминает. Еще очень сильно героиня похожа на Шоноа из castlevania order of ecclesia, короче понадергано ото всюду, но не самое лучшее. Видать кастлевания должна быть в 2D, трехмерность ее портит. Мне и заходили больше части, которые были рисованными.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласно соглашению подписчика Steam, аккаунт и все связанные с ним цифровые объекты, такие как игры, предметы или средства в Кошельке Steam, не являются собственностью пользователя в юридическом смысле. Это подтверждается следующими положениями данного соглашения: Пользователь не может продавать, передавать за плату или иным образом отчуждать свой аккаунт или подписки на цифровой контент. Это указывает на отсутствие права собственности у пользователя. Valve имеет право ограничить или ликвидировать аккаунт пользователя и связанные с ним подписки в одностороннем порядке при нарушении пользователем условий соглашения. Такое право отчуждения является одним из основных признаков права собственности, которым Valve обладает, а пользователь - нет. В случае ликвидации аккаунта по инициативе Valve пользователь не имеет права на какое-либо возмещение, включая возврат средств из Кошелька Steam. Это также свидетельствует об отсутствии права собственности у пользователя на цифровые активы, связанные с его аккаунтом. Соглашение прямо указывает, что аккаунт и связанная с ним информация (подписки, платежные данные и т.д.) носят "сугубо личный характер", то есть не являются имуществом в правовом смысле. Таким образом, согласно буквальному толкованию положений соглашения, пользователь Steam не обладает правом собственности на свой аккаунт и связанные с ним цифровые объекты. Он лишь получает ограниченное личное право пользования на условиях, установленных Valve в одностороннем порядке. И ввиду того, что согласно соглашению подписчика Steam, аккаунт и все связанные с ним цифровые объекты (игры, предметы, средства) юридически не являются собственностью пользователя, они не могут рассматриваться в качестве объектов имущественных прав при разделе имущества супругов или наследовании. В случае развода, поскольку аккаунт Steam и его содержимое принадлежат не супругам, а компании Valve на правах собственности, они не подлежат разделу между супругами как совместно нажитое имущество в рамках брачно-семейных отношений. Аналогично, при наследовании после смерти пользователя, его аккаунт Steam и связанные с ним активы не входят в состав наследственной массы, поскольку наследники не приобретают права собственности на них. Они остаются собственностью Valve. Согласно п.1 ст.1112 ГК РФ, имущественные права и обязанности, неразрывно связанные с личностью наследодателя, не входят в состав наследства. И право пользования учетной записью Steam как раз относится к таким личным неимущественным правам, что подчёркнуто в пункте 1.C. соглашения подписчика Steam:
      “...Ваш Аккаунт, включая любую информацию, имеющую к нему отношение (например, контактные данные, платежная информация, история Аккаунта, Подписки и пр.), носит сугубо личный характер. Вы не имеете права продавать или предоставлять за плату право пользования своим Аккаунтом или иным образом передавать право пользования своим Аккаунтом, а также вы не имеете права продавать, предоставлять за плату право пользования или иным образом передавать право пользования своими Подписками, кроме случаев, когда это явно разрешено настоящим Соглашением (включая любые Условия подписки или Правила использования) или иным образом разрешено Valve...”. Таким образом, с юридической точки зрения, на основании условий соглашения Steam, содержимое аккаунта пользователя (игры, предметы, виртуальные средства) исключается из сферы имущественных отношений по разделу или наследованию. И компания Valve сохраняет исключительное право распоряжаться ими после прекращения действия договора с пользователем.
    • нормальный фильм Хабенский играет плохо на роль пирата нужно было брать Пореченкова
    • Есть официальный русский перевод: Vampire Survivors (2022)
      (тема на форуме)
    • Тоже в первую очередь о  SIGNALIS подумал. Даже глазик в трейлере на весь экран, как в Сигналис)
      Но он в первую очередь меня цеплял сюжетом, атмосферой и загадками нежели боевой системой, в лучших традициях Сайлент Хилл. Плюс антураж ГДР в будущем — это свежо было, подобного не встречал ранее. 
      Будем посмотреть, добавить в вишлист стоит.
       

    •     Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
    • Да прям уж лютый. Пока, в основном, около консолей трёмся. Считай почти по теме. 
    • Доброго времени суток, а сколько по времени (примерно) у вас занимает одно дело? Как я понял - в радиусе от двух до шести месяцев? Справшиваю лишь из интереса.
    • Очередная тема скатывается в лютый флуд.
      Типичный Zone of Games Forum.
    • остановись. Иди чайку с ромашкой попей. Вафли с пряниками.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×