Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Electronic Arts пропустит E3 2017 ради собственного мероприятия EA PLAY 2017

Рекомендованные сообщения

Компания Electronic Arts вновь пропустит ежегодное мероприятие E3 ради своего собственного. Вчера EA объявила, что EA PLAY 2017 пройдет с 10 по 12 июня в The Hollywood Palladium, и весь мир увидит прямую трансляцию этого события на сайте EA.com. Предполагается, что EA PLAY — это мероприятие, цель которого объединить игроков из всех стран и позволить им стать ближе к своим любимым играм.

132208-star-waras-visceral-concept-art-2.jpg

EA PLAY 2017 позволит игрокам со всего мира, наблюдающим за происходящим из зала или по сети, прикоснуться к крупнейшим новым играм EA с помощью прямых трансляций, материалов сообщества, конкурсов и многого другого. Посетители мероприятия в Голливуде смогут поиграть в новые игры и принять участие в мероприятиях. Для всех желающих наблюдать за мероприятием по сети будут организованы прямые трансляции, обзоры еще не вышедших игр EA и материалы от лучших творческих умов сообщества. EA PLAY 2017 создает возможности, благодаря которым игроки, разработчики, представители прессы, партнеры и все остальные смогут погрузиться в мир игр вместе со зрителями.

Еще больше информации о мероприятии, включая информацию о количестве посетителей и доступных билетов, появится в ближайшие недели и месяцы. Желающие могут зайти на страницу EA Play 2017, чтобы зарегистрироваться для просмотра мероприятия и узнавать все новости первыми.

Судя по всему, все грядущие хиты вроде Mass Effect: Andromeda не пропустят такого случая напомнить о себе. Вполне возможно, что многообещающий проект Sea of Solitude также привезут на мероприятие, дабы продемонстрировать его публике. Кое-кто даже надеется на то, что появятся какие-нибудь новости насчет Dragon Age 4, новой части Need For Speed, SimCity или The Sims, а еще покажут что-нибудь из грядущего Star Wars Battlefornt 2 от DICE и таинственного проекта по «Звездным Войнам» от Visceral Games.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по всему, все грядущие хиты вроде Mass Effect: Andromeda не пропустят такого случая напомнить о себе.

Так она в марте же уже выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так она в марте же уже выйдет.

DLC покажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говноиздатель, ни одной интересной игры, кроме анравел(и то за музыку, как и в случае с каталистом)

Поэтому не понимаю для чего им отдельная выставка для своих каловых игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Издатель как издатель. Расстраивает игнорировании им платформы Steam. А так, все как и остальных.

Показывать будет то же что и всегда. Ведь у него целая куча сериалов, некоторые уже насчитывает 20 и более лет, в первые части которых мне довелось поиграть еще в 90х. Пипл хавает, вот и замутили свое мероприятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так она в марте же уже выйдет.

Ну а чем это помешает об игре напомнить в июне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а чем это помешает об игре напомнить в июне?

Тем, что нет смысла напоминать о том, что итак будут помнить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Говноиздатель, ни одной интересной игры, кроме анравел(и то за музыку, как и в случае с каталистом)

Ну почему ни одной? SimCity 4 вполне неплохая :yes:

А вообще - пускай не приезжают на Е3, ленты новостей будут чище. Сами виноваты, что променяли событие с многомиллионной аудиторией на выставку "для своих".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вообще - пускай не приезжают на Е3, ленты новостей будут чище. Сами виноваты, что променяли событие с многомиллионной аудиторией на выставку "для своих".

Ничего хорошего в этом нет. Е3 и была классной, потому что туда ехали все.

А теперь в ней и смысла то нет, у половины просто свои выставки уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тем, что нет смысла напоминать о том, что итак будут помнить?)

Как говорится, помнить об этом могут не только лишь все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего хорошего в этом нет. Е3 и была классной, потому что туда ехали все.

А теперь в ней и смысла то нет, у половины просто свои выставки уже.

У EA все равно были самые унылые конференции, а их прошлогодний сабантуйчик еще более уныл, чем их прошлые конференции, так что потеря небольшая. Пока платформодержатели ездят на E3 ей ничего не грозит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×