Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Опубликован геймплейный трейлер научно-фантастического хоррора Tether

Рекомендованные сообщения

Студия Freesphere Entertainment на днях выложила первый геймплейный трейлер научно-фантастического хоррора Tether.

181453-tether-3546823.jpg

Действие игры развернется на очередной погибшей неведомым образом научно-исследовательской станции. Главная героиня, научный сотрудник по имени Лесли Хайес, вынуждена столкнуться лицом к лицу с неведомым и в одиночестве отправляется в путешествие по мрачным коридорам. Последние, к слову, чем-то неуловимо напоминают такие же полутемные лабиринты из Doom 3. Благо, в сюжете Tether также будет задействована планета Марс, куда хочет переселиться беспечное человечество после того, как успешно загадило свой родной дом.

Создается игра на движке Unreal Engine 4 и на данный момент ожидает результатов голосования в Steam Greenlight.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, что за мания такая... Это на сколько же надо загадить Землю, чтобы переселиться на абсолютно безжизненный кусок гов.... песка и камня, с морозами минус 120 и отсутствующей атмосферой? Спасибо, я лучше на загаженной земле перекантуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В подобном сеттинге инди поделок, надежда только на Routine.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, что то ролик не впечатлил. Главная новость, в ролике ничего не происходит. Вообщем хреново пошутил.

Но игру вроде как жду или ждал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а где рассказ фишки про материнство и самопожертование ?! Ай это же гринлайт ,там и не такое бывает ;-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это больше похоже на конкурс двойников Soma. При чем средней паршивости. А так да, на рутину одна надежда. Остальные подобные игры слишком уж любительски выглядят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 1000xRESIST Жанр: Приключение Платформы: PC Разработчик: sunset visitor Издатель: Fellow Traveller Дата выхода: 9 мая 2024 Движок: Unity   2-я самая высокооценённая игра 2024-го года по версии Open Critic.
    • @Blackoff DS тоже без особой смысловой нагрузки и оригинал так же неплохо выглядит до сих пор, ну и что с того? Ремейк получился охрененный, на голову лучше оригинала, даже при том, что там минимум геймплейных изменений. А RE4?  Там особо тоже “смысловой нагрузки” нету, и Ultimate edition выглядит неплохо, однако ремейк получился потрясный, один из лучших, опять же, там не так уж и много изменений.  С выходом этих ремейков, игры получают новое дыхание, можно сказать ожили. Так что нет, ремейки хороших игр очень нужны. Главное, чтобы делали не на отъ**ись. Хочу ремейк, по типу RE4
    • Свитча реального у меня нет, а через эмулятор свитча игра выдаёт у меня где-то 25-30 фпс (на самом деле максимальный фпс у меня был чуть более 30, но я ограничил кадры на 30, чтоб была плавность), если конечно они не исправят ремейк на пк, значит буду ждать перевода на свитч, чтоб через эмулятор играть ну а что поделать...  
    • я думаю Верка ,Дино Кризис 1 они нужны в ремейках  ,5 и 6 это простые пострелушки без особой смысловой нагрузки которые и сейчас выглядят неплохо  и смысла их переосмысливать? они больше похожи на спиноффы серии ,как revelation , dead aim , gun survivor или постигровой mercenaries... какого переосмысления ты хочешь от зомби шутера?
    • Это чё, рофл такой?  Зачёт )  Да пофиг на эти ремастеры, что они есть, что их нет, за небольшим исключением.  Речь про ремейки, это абсолютно разные вещи. Ремейки хороших игр — нужная вещь.  Ремейки серии RE и DS это доказали, людям такое нужно, они хотят играть в старые, знакомые им с детства игры, но в новом, современном виде, можно с какими-то заметными изменениями, как тот же RE2, или почти без изменений, как DS.
    • Ну мне такое разделение персонажей нравится. Я привык проходить ассасинов по стелсу. И допустим в Вальгаллу мне было не так интересно играть из-за большего упора на экшн. Но есть люди, которым наоборот стелс нафиг не нужен. Юбисофт пытается угодить разным категориям игроков. Посмотрим, что из этого выйдет. Ну а я почем знаю.
    • похоже на то и это печально…  у японцев и вообще в принципе у крупных азиатских наций такой фольклор, что можно беспрерывно лет 50 снимать фильмы и клепать приключенческие игры. Но разработчики каждый раз умудряются выбрать наиболее странные варианты , возможно для них это удобный коммерческий вариант, но сюжетно все же странные
    • Спасибо Большое за ваши труды! Перевод афигительный прям то что надо! Все работает и не каких проблем за исключением названия exe-шника.
    • Да какая разница? Ассасины сама по себе же скрытная организация или тут что-то другое? Тут принцип “спрячь у всех на виду” слишком уж притянут за уши, если юбисофт решили сделать ставку на такой подход. Короче речь про то, что негра взяли в ГГ ради негра. К слову, почему тогда Наоэ не исторический персонаж?
    • его разве на свиче не обкататли ?,от 1 части даже сейвы подходят к пк с эмуля ,тут явно тоже самое ...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×