Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft отказалась продавать бренд «Fable», бюджет Fable Legends составил $75 млн и другие подробности закрытия Lionhead Studios

Рекомендованные сообщения

На портале Eurogamer вышла большая заметка, проливающая свет на таинственное закрытие студии Lionhead и отмену релиза практически готовой онлайн-игры Fable Legends.

Studio-Visit-MA-students-visit-Lionhead-

Опрошенные корреспондентами люди, имевшие отношение к компании, как один заявляют, что разработка Fable Legends была фактически навязана издателем, а сами сотрудники Lionhead Studios хотели работать над совсем другой игрой — Fable 4. Это вылилось в то, что многие разработчики трудились над Legends буквально «спустя рукава», и несмотря на большой производственный бюджет ($75 млн) игра получалась совсем не такой, как планировалось изначально. Тем не менее, ее разработка близилась к концу, когда как гром среди ясного неба пришло известие об ее отмене и роспуске личного состава студии. Из-за особенностей британского трудового законодательства закрытие Lionhead затянулось, но все же было завершено в конце апреля.

Эта задержка позволила бы третьим компаниям приступить к потенциальным переговорам на предмет приобретения студии, однако камнем преткновения стали права на серию Fable. Microsoft категорически отказалась продавать некогда популярнейшую IP, а без нее покупателям было проще просто нанять освободившийся персонал в уже существующие команды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Microsoft дар обрекать на погибель всё то, к чему они прикасаются :D

P.S. Просто золотая антилопа какая-то.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У Microsoft дар обрекать на погибель всё то, к чему они прикасаются :D

P.S. Просто золотая антилопа какая-то.

360 коробка хорошо продавалась, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У Microsoft дар обрекать на погибель всё то, к чему они прикасаются :D

P.S. Просто золотая антилопа какая-то.

Это уже традиция у них. Причем такая же в плане почти готовых игр. Достаточно вспомнить закрытую студию в середине 2000-х, которая тогда завершала прямого и сильного конкурента GTA и сиквел Freelancer. И было это сделано с целью реструктизацией игрового подразделения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это уже традиция у них. Причем такая же в плане почти готовых игр. Достаточно вспомнить закрытую студию в середине 2000-х, которая тогда завершала прямого и сильного конкурента GTA и сиквел Freelancer. И было это сделано с целью реструктизацией игрового подразделения.

Видимо там свои какие-то внутренние откаты и распилы, о которых простые смертные попросту не догадываются и не понимают логику их действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видимо там свои какие-то внутренние откаты и распилы, о которых простые смертные попросту не догадываются и не понимают логику их действий.

Логично , ибо МЕГАкорпорация ......а они кк известно мало отличаются от государств ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У Microsoft дар обрекать на погибель всё то, к чему они прикасаются :D

По сравнению с тем, сколько игровых серий похоронила ЕА - даже близко не стояли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С Fable и Lionhead произошло то же, что и с Freelancer 2 и Digital Anvil :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По сравнению с тем, сколько игровых серий похоронила ЕА - даже близко не стояли.

В майкрософт не только игровые серии способны похоронить, для них целые финские компании переварить и выплюнуть как два пальца об асфальт :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @ХР0М О, тоже забрал. Я знал об этой уловке. Многие игры, так забирают платные. Но никогда так не делал, раньше. Как говорится: “Никогда, не говори — никогда”. P.S. Спс, напомнили, “уловочку”.
    • Забрал оба бесплатных dlc через SteamDB.

      https://steamdb.info/app/2841140/info/
      https://steamdb.info/app/2677020/

    • Да, не за что. Ага. Но “поднасрали” они немного, бесплатные DLC, конечно, не забрать. А так: “Миром правят деньги”. Чего им не заработать на стороне.
    • Спасибо за наводку, приобрёл.

      Интересно у них получается, дарить в Стиме игру в РФ нельзя, но ключи откуда-то появились.
         
    • во время собрания боссов корпораций над ними находились наблюдающие в тени люди а также ещё один человек в тени за стеклом.Когда Боссы начали пререкаться друг с другом,человек в тени написал Барб сообщение на Пип-бой чтобы та переходила к делу,она с Бадом тогда ещё посмотрели на человека за стеклом.А также один из силуэтов наблюдающих,кстати был женским,и прической напоминающий Ли Молдэйвер. Интересная версия событий начала Большой Войны: Огромные кратеры в эпицентре взрыва (как от взрыва на глубине), отсутствие шлейфов от МБР или ПРО и отсутствие оповещений от NORAD или иной воздушной тревоги, подтверждают их вину. Вслед за первыми взрывами на западном побережье, ядерные силы США вероятно посчитали что были атакованы Китаем и запустили ответ, а с ним Китай и все остальные ядерные державы запустили всё по США.   Хотя она сказала "мы взорвём бомбу", не факт, что их план в конце концов осуществился. Скорее всего первыми ракеты запустил китай, так как это было логично, ведь американские войска подходили к Пекину и Китай был загнан в угол.   Честно говоря, я не думаю, что именно волт-тек сбросили бомбы(да и на самом деле на реддите довольно популярное мнение). Возможно они хотели, но все же китайцы их опередили. А все из-за Барб и ее люблю к дочери. Ведь если бы волт-тек действительно сбросили бы бомбы, она бы точно позаботилась о том, чтобы в момент падения бомб дочка была с ней в безопасном месте Если бы волтек взорвали бы бомбы, то это была бы спланированная операция, что бы все члены организации успели занять свои места в убежищах. В этом случае Барб знала бы о готовящемся событии и не отпустила бы свою дочь с бывшим (по алименты речь шла в первой серии) мужем, а держала бы ребенка при себе. Следовательно она была не в курсе точного времени. Значит волтек не сами взорвали бомбы, а всего лишь добились эскалации конфликта и это сделал Китай.   Забавно, но сериал - отражение всех ныне известных теорий заговора. Тайные правительства, Анклавы и корпорации, эксперименты над обществом и НЛП, страх ядерного кризиса (как ныне самый актуальный). А также... 15тиминутные города, где инфраструктура позволяет обеспечить себя на растоянии 15 минут от дома. Такие себе добровольные концлагери, с жесткими правилами. Подается как развлекалово. Но все это на слуху. А наш Вол-Тек это ВЭФ. Такие вот теории
    • Talisman: Digital Edition — в Steam, теперь бесплатный https://store.steampowered.com/app/247000/Talisman_Digital_Edition/
    • А я ещё не играл, так запустил на 5 мин. производительность заценить, да в настройках покапаться, посмотреть как будет оптимально.  Ну там весь выбор сводится к dlss, dlaa, или к tsr.   C tsr более размыто в движении получается (но зато можно внутр. разр. регулировать), так что выбор между dlaa и dlss, и там и там хорошая картинка получается, c dlss примерно 70-80, а с dlaa 45-50.  Ну графон там офигенный, может чуть-чуть похуже чем та демка, которая одна из первых самых на UE5, где тоже девчонка бегала, тоже по каким-то камням. Это вроде первая демка была, с демонстрацией “нанитов” и “люмена”
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×