Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики выпустили инфографику в честь 4-летия Warface

Рекомендованные сообщения

Компания Mail.ru Games сообщает, что вчера знаменитому онлайн-шутеру Warface исполнилось 4 года. Разработчики отметили новую дату, выпустив традиционную инфографику с самыми интересными достижениями проекта.

WF4Y_ru_MC2_612.jpg

Warface продолжает развиваться: недавно число зарегистрированных пользователей онлайн-шутера превысило 36 млн. Наибольшей популярностью русскоязычная версия игры пользуется в России (75% игроков), далее следуют Украина (9%) и Казахстан (7%). Скучать бойцам не приходится: за 4 года в онлайн-шутере установлено 141 обновление, введено в строй 47 PvP-карт и добавлено 4 уникальных спецоперации. Warface становится популярнее и в качестве киберспортивной дисциплины: в 34 официальных турнирах приняли участие свыше 5 тысяч команд, а суммарно онлайн-трансляции самых интересных матчей собрали свыше 7,5 млн просмотров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сайт теперь информационный партнер этой дряни?

Изменено пользователем HENRY1996

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему дряни?

Потому, что это низкопробная дешевая дрянь. И инфографика показывает центр потребления фекалий. Очень печальная тенденция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могли бы и добавить в инфографику сколько было задонатчено денег в игру, думаю для Mail это всяко важнее всей остальной статистики вместе взятой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А самое интересное? Сколько бедолаг в это играет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то сомнительно, что средний возраст игроков в ЭТО 24 года. завысили лет на 10. А дрянь это хотя бы потому, что к Warface причастна Mail.ru, которая славится своим умением превратить в зловонные помои любое начинание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А самое интересное? Сколько бедолаг в это играет?

У меня племянник в Warface играет. Причём, говорит, на русских серверах играть невозможно - лаги, фризы. Использует какую-то прогу для смены IP, чтобы играть на зарубежных серверах через стим (там и доната вроде как меньше).

А то, что впаривают на мэйлру, как я понял, это ущербная версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 1000xRESIST Жанр: Приключение Платформы: PC Разработчик: sunset visitor Издатель: Fellow Traveller Дата выхода: 9 мая 2024 Движок: Unity   2-я самая высокооценённая игра 2024-го года по версии Open Critic.
    • @Blackoff DS тоже без особой смысловой нагрузки и оригинал так же неплохо выглядит до сих пор, ну и что с того? Ремейк получился охрененный, на голову лучше оригинала, даже при том, что там минимум геймплейных изменений. А RE4?  Там особо тоже “смысловой нагрузки” нету, и Ultimate edition выглядит неплохо, однако ремейк получился потрясный, один из лучших, опять же, там не так уж и много изменений.  С выходом этих ремейков, игры получают новое дыхание, можно сказать ожили. Так что нет, ремейки хороших игр очень нужны. Главное, чтобы делали не на отъ**ись. Хочу ремейк, по типу RE4
    • Свитча реального у меня нет, а через эмулятор свитча игра выдаёт у меня где-то 25-30 фпс (на самом деле максимальный фпс у меня был чуть более 30, но я ограничил кадры на 30, чтоб была плавность), если конечно они не исправят ремейк на пк, значит буду ждать перевода на свитч, чтоб через эмулятор играть ну а что поделать...  
    • я думаю Верка ,Дино Кризис 1 они нужны в ремейках  ,5 и 6 это простые пострелушки без особой смысловой нагрузки которые и сейчас выглядят неплохо  и смысла их переосмысливать? они больше похожи на спиноффы серии ,как revelation , dead aim , gun survivor или постигровой mercenaries... какого переосмысления ты хочешь от зомби шутера?
    • Это чё, рофл такой?  Зачёт )  Да пофиг на эти ремастеры, что они есть, что их нет, за небольшим исключением.  Речь про ремейки, это абсолютно разные вещи. Ремейки хороших игр — нужная вещь.  Ремейки серии RE и DS это доказали, людям такое нужно, они хотят играть в старые, знакомые им с детства игры, но в новом, современном виде, можно с какими-то заметными изменениями, как тот же RE2, или почти без изменений, как DS.
    • Ну мне такое разделение персонажей нравится. Я привык проходить ассасинов по стелсу. И допустим в Вальгаллу мне было не так интересно играть из-за большего упора на экшн. Но есть люди, которым наоборот стелс нафиг не нужен. Юбисофт пытается угодить разным категориям игроков. Посмотрим, что из этого выйдет. Ну а я почем знаю.
    • похоже на то и это печально…  у японцев и вообще в принципе у крупных азиатских наций такой фольклор, что можно беспрерывно лет 50 снимать фильмы и клепать приключенческие игры. Но разработчики каждый раз умудряются выбрать наиболее странные варианты , возможно для них это удобный коммерческий вариант, но сюжетно все же странные
    • Спасибо Большое за ваши труды! Перевод афигительный прям то что надо! Все работает и не каких проблем за исключением названия exe-шника.
    • Да какая разница? Ассасины сама по себе же скрытная организация или тут что-то другое? Тут принцип “спрячь у всех на виду” слишком уж притянут за уши, если юбисофт решили сделать ставку на такой подход. Короче речь про то, что негра взяли в ГГ ради негра. К слову, почему тогда Наоэ не исторический персонаж?
    • его разве на свиче не обкататли ?,от 1 части даже сейвы подходят к пк с эмуля ,тут явно тоже самое ...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×