Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тираж The Witness за первую неделю составил более 100 тыс. копий

Рекомендованные сообщения


Спустя несколько дней после релиза адвенчуры The Witness ее автор Джонатан Блоу (Jonathan Blow) подвел промежуточные итоги в блоге на официальном сайте игры.
Спустя несколько дней после релиза адвенчуры The Witness ее автор Джонатан Блоу (Jonathan Blow) подвел промежуточные итоги в блоге на официальном сайте игры.


Оказалось, что ее тираж «значительно» превысил 100 тысяч копий, которые распределились между PC и PlayStation 4 примерно в равной степени. Если сравнивать The Witness с предыдущим проектом БлоуBraid — то стартовые результаты последней были улучшены примерно вдвое. При этом цена Braid была значительно ниже ($15 против $40).

Spoiler


Сборы за первую неделю продаж The Witness составили примерно $5 млн., но эта сумма все еще не покрыла операционный бюджет проекта. Блоу уверен, что его новый проект в итоге окажется прибыльным: он явно не хочет повторения истории с Braid, когда игра целиком финансировалась на его собственные средства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блоу, ты сделал слишком крутую игру, основная аудитория её просто напросто не поймёт, отсюда и будут невысокие продажи.

Изменено пользователем Schnee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блоу, ты сделал слишком крутую игру, основная аудитория её просто напросто не поймёт, отсюда и будут невысокие продажи.

Думаю в долгосрочной перспективе проект все-таки окупиться, игра штучной выделки. На распродаже по-любому куплю, поддержу рублем так сказать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на это обычно в последнее время разработчики игры говорят игрокам:  “если у вас тормозит наша шедевральная “некст-ген” игра, то просто купите себе компьютер поновее”(Тодд Говрд)
    • ну хз первая часть хрень,это тоже самое только  ещё медленнее)
    • Хм, прошёл всю игру с их переводом. Лишь в трёх местах (в навыках), текст чуть за рамки выходил, но переведено было всё.
    • Ожидалось что разрабы исправят скучный геймплей первой из части игры, по просьбам игроков, а во второй части будет намного лучше первой, но как это частенько бывает, счастья видимо не случилось…  “частично ругают скучный исследовательский геймплей и боевую систему”-это же фактически главная  часть игры, а значит реальные оценки: “5 из 10 Логвиновых” и не более...
    • У игры прекрасная оптимизация, люди которые уверяют в обратном просто играют на древнем говне. На одном из моих ПК связка 7600x и rx6700xt стабильные 60 кадров без просадок и стартеров на максимальных настройках и да в режиме FSR 3.0 Картинка настолько великолепна, что сравнить просто не с чем. 
    • Это большая и главное, плохо решаемая проблема, встречающаяся с многими китайскими играми, не имеющими европейской локализации! Так как иероглифы пишутся снизу вверх и занимают намного меньше места, чем кирилица и латиница, то такому тексту перевода просто не хватает места в окне вывода. Иногда проблему можно попытаться решить, с помощью насильного уменьшения размеров шрифта текста в файле перевода. Ещё можно попытаться  использовать более  компактные по ширине шрифты(например Yulong,Okuda,Monly). Но эти способы помогают далеко не всегда, ситуативные и зачастую сложные... Нормальный выход в таком случае только один, просить разработчика игры сделать английскую локализацию, под которую он и поправит все размеры окон вывода текста, тогда можно будет и русификацию нормальную сделать...
    • Вышел патч и русификатор сломался. Ждем обновление русификатора
    • Я уже даже забыл такой момент. А это говорит, что сильного впечатления игра не оказала. На скорую руку даже Mutant Year Zero быстрее вспомнилась, из каких-то запоминающихся моментов. Помню один момент как по кустам от роботов шкерился — даже в туалет сложно было оторваться Из плюсов простые игроки из Steam записали линейную, короткую продолжительность на фоне засилья открытых миров и неоправданно растянутых на прохождение других игр. Это конечно да, тоже за это накинул бы 1,5-2 балла.
    • Ага, чуть к пасхе не поспели.    Ага, не впечатлил. Из геймплея запомнился только бой в кромешной темноте, интересно было ориентироваться на звуки.
    • Угу, когда следил за первой частью очень заинтересовала идея бинаурального звука в игре. Очень интересно стало, какого это, слышать чужие голоса в своей голове (как у шизофреников). Но геймплей слегка разочаровал. Боевку ожидал динамичнее (особенно на фоне прохождения их предыдущей игры Enslaved: Odyssey to the West). Впрочем, бывает иногда такое особое настроение, что заходит. Спасибо, что есть хоть русские сабы.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×