Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Средневековая «песочница» Life is Feudal: Your Own выйдет 17 ноября

Рекомендованные сообщения


Средневековая «песочница» Life is Feudal: Your Own скоро покинет статус «раннего доступа» и поступит в продажу спустя 3 года после начала разработки. Это случится 17 ноября на PC.
Средневековая «песочница» Life is Feudal: Your Own скоро покинет статус «раннего доступа» и поступит в продажу спустя 3 года после начала разработки. Это случится 17 ноября на PC.


В преддверии релиза стал доступен видеоролик, демонстрирующий улучшения игрового процесса, переработанную под DirectX 11 графику и интерфейс. Обновившись до DirectX 11, Life is Feudal: Your Own предлагает игрокам более детализированный атмосферный мир с ещё более сложными текстурами, улучшенными эффектами освещения и реалистичной листвой. Ознакомиться со сравнительными скриншотами можно здесь.

Spoiler


Основанный на реальной физике бой в Life is Feudal: Your Own делает поле битвы аутентичным и наполняет его историческим реализмом. Каждый удар, каждый маневр, каждый финт и выпад полностью контролируется игроком, а система повреждений в реальном времени учитывает множество параметров, включая силу и направление удара. Учитывая отсутствие автоматической фокусировки на противнике, игроки всегда должны помнить о позиционировании, стратегически маневрировать, чтобы обойти врагов с фланга и максимизировать темпы атаки.

В групповых сражениях координация и умение работать как одна команда — превыше всего, ведь это может решить исход битвы. Отряд — нечто большее, нежели просто организованная группа, и если он будет четко следовать приказам лидера, то сможет получить серьезные бонусы к атаке и защите, благодаря которым обретёт сокрушительную мощь.

Spoiler


Life is Feudal: Your Own акцентирует внимание на сообществе как ни одна другая игра-песочница. Вы сможете выжить в одиночестве, но вам нужно будет работать со своими соседями и делиться навыками, чтобы стать действительно успешным. И хотя режим PvP — настоящее испытание, умная система кармы поможет добродетельным, а злодеи при этом будут получать наибольший штраф при смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра очень затягивающая в плане ролеплея. Там всё серьёзно завязано на взаимодействии игроков. Буквально без того же плотника стопорится вообще вся деятельность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все это конечно же классно, но за 1500 рублей покупать недоделку, как-то не комильфо.

Это цена (+-) нормальной игры, класса AAA ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, как же надоели эти симуляторы выживаний. Столько их повыходило за последние лет пять, и не один так до ума и не довели. Этот та же судьба ждет, вот прям чувствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Инди-выживастик? Как свежо!

Тут, вроде как не совсем инди, ибо можно, и нужно( ура!), взять меч и дать супостату по полной...Если сумеешь, конечно же.

В инди же, ныкаешься по углам/ под кроватиями и Бог ведает еще где.

Но взять что-то физическое в руки и дать отпор, когда на краю жизни и смерии, ни-ни ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паша где ты был когда вышли Forest, Rust, ARK, Reign of Kings и еще сотня им подобных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Паша где ты был когда вышли Forest, Rust, ARK, Reign of Kings и еще сотня им подобных?

...видимо в глуши, ибо о них даже не слышал, кроме последнего, а должен был?

Ну есть у меня сложившийся стереотип инди игр, начитавшись о всяких Слендерах и чего-то там, где с видеокамерой товарищ по психушке бегает.

Возможно не прав был, ибо сложилось именно представление, что ни чего физического, для самообороны, в жанре не дают, кроме, как возможности куда-нибудь спрятаться.

Как по игре, то вроде так ни чего, но за такие деньги, без русского, на стадии далеко не конечного продукта...как-то странно это.

И проект далеко не ААА класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я не знаю как "убежденный пк-игрок" мог пропустить этот модный тренд среди так называемых инди-разработчиков. Игр где ты бегаешь в трусах с топором в руках по миру и типа выживаешь уже пруд пруди, при том что все они годами обитают в этих ваших эрли ацессах и выходить оттуда судя по всему не собираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я не знаю как "убежденный пк-игрок" мог пропустить этот модный тренд среди так называемых инди-разработчиков. Игр где ты бегаешь в трусах с топором в руках по миру и типа выживаешь уже пруд пруди, при том что все они годами обитают в этих ваших эрли ацессах и выходить оттуда судя по всему не собираются.

...играю в ААА проекты, иногда во что-нибудь оригинальное( Волк среди нас), не более того.

Но эти " модные тренды" к ним не относятся, как я понимаю.

Так, что эл-но, Уотсон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Паша где ты был когда вышли Forest, Rust, ARK, Reign of Kings и еще сотня им подобных?

Данная игра серьёзно отличается от других популярных выживалок. О чём я уже написал выше.

Вся прелесть данной игры в том, что там всё строится на взаимодействии игроков друг с другом.

Проще говоря, есть определённый скилкап, за пределы которого выйти нельзя. Это значит, что один игрок, например может владеть только двумя полноценными навыками в крафте и двумя в вооружении / броне.

Отсюда выходят специалисты, типа шахтёр-кузнец, плотник-лесник, фермер-скотовод, строитель-архитектор.

Лучник-лёгкая броня, копейщик - тяжёлая броня и т.д.

И далее всё идёт по взаимодействию.

Без плотника-лесника строитель-архитектор не сможет превратить поленья в уголь, который использует кузнец-шахтёр для создания инструментов. И т.д.

В итоге игра сводится к тому, что ты зовёшь в неё всех друзей и вы вкалываете в своём королевстве, завися друг от друга. И вот когда выстраиваете замок, выковываете броню и оружие, можно расслабиться и пойти грабить каких-нибудь крестьян или других феодалов, делать их крепостными.

На ролеплей серверах с этим вообще круто. Я сам поднялся с крепостного крестьянина, работающего в поле и участвующего в строительных работах, до королевского архитектора, кек.

---------------------------

Тут даже вспомнил, что мы видео снимали во время одной из наших сессий.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытный проект, но 30 баксов слишком жирно. 10-15 было бы норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На ролеплей серверах с этим вообще круто. Я сам поднялся с крепостного крестьянина, работающего в поле и участвующего в строительных работах, до королевского архитектора, кек.

И все это работает? Все играют свои роли? Если да, то Shut-Up-And-Take-My-Money-1024x1280.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если все так, как сказали выше, то для игры нужна прорва времени.. т.е.поиграть полчасика в день( как минимум), не получится :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И все это работает? Все играют свои роли? Если да, то

Всё зависит от сервера. Есть ролеплей сервера, где все отыгрывают роли. Есть строительные сервера, где тупо любители строить аля майнкрафт. Есть боевые сервера, где все любят тупо порубить друг-друга.

На сервере, где я играл, был ролеплей. Помню у нас даже территории были разделены на королевства и карта была

Если все так, как сказали выше, то для игры нужна прорва времени.. т.е.поиграть полчасика в день( как минимум), не получится :sad:

Всё так. Как-то на неё отпуск потратил, лол.

Полчасика - это за строителя подготовить дневную норму угля для кузнеца. Или перетаскать поленья в замок.

P.S.: Игра отечественная. Не знаю, в курсе вы или нет.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 1550-1600 год — сильный, гордый и независимый афро бегает по Уже достаточно ксенофобной японии и что-то там наруливает…  напомню, что с 1635 года япония закрыла границы и внутри страны истребляли даже гибридов и тех кто не был похож по воле природы на японцев. Подобный уровень ксенофобии , как ты можешь понимать, за 35 лет не появляется — злость для подобного копится веками , как это было с индусами. это я к тому, что выйди в реальности в японии афро в доспехах самурая , а тем более в таких , как показаны в игре — его моментально заклеймили бы , как Они \ Ёкай (чернокожие японские демоны) и толпой забили бы на мясо, вилами, палками, камнями... данный сюжет сам по себе очень злостно искажает реальность, заставляя — к примеру тебя, думать , что афро мог бы рулить в японии в те годы угу, действительно — совсем не извращение и не выворачивание реальности наизнанку.
    • озвучку, я так понял, придется опять мне делать)
    • Русификатор Dungeon Siege 2.00 содержит текст + звук (Новый Диск) Самораспаковывающийся архив, извлечение в корневую папку игры (установка на чистую английскую версию) Ввод имён Кириллицей и Латиницей Перед установкой перенести DungeonSiege.exe в другое место или переименовать его. Так же желательно перенести все настройки игры и сохранения, а затем удалить файлы (system_detail.gas в корневой папки игры и папку Dungeon Siege в Моих документах.) Желательно версия игры Steam 1.11.1.1486 Можно изменять разрешения экрана GUI при игровом процессе от 640*480 до 1920*1080  
    • я забрал,но обычно по впн франкфурт всё за бералось,сей час же я перетыкал кучу серверов,мне всегда писалось ,что мол ваш аккаунт больше не может забирать бесплатные игры,но на сервере в англии всё успешно прокатило.
    • Если бы знал в своё время какое это говнище, то не покупал бы. Просто думал, что если мне понравились Endless Space 1-2, то понравится и эта, но не тут-то было.
    • не не проще,быстрее так забрать чем оформить покупку,а вот вопрос надо ли это не знама что ,уже другой.
    • Привет!
      Есть ли у кого-нибудь редактор глобальных метаданных? это должно быть для такой игры, как Ghost Song. К сожалению, то, что я нашел (Parser_UMDcpp2txt), с ним не работает/не извлекает весь текст.
    • какие факты? я что настаиваю на том, что он самурай? нет. я что настаиваю на том, что его внешность аутична? нет. он был? да. в теории его могли называть “самураем”? согласно той информации что есть даже у самих японцев — могли. и так тд и тп. какие факты я игнорирую закрывая на них глаза? были, и уверен на все 100%, что они будут обозначены в игре и по традиции самой Юбисфот с исторической справкой. кто, что, чем известен. тут же (с этим негром) и вся соль, одни домыслы! и на этом удобно делать все что тебе хочется! доказательств нет! ни у одних, ни у вторых. есть какие-то обидки, ой ой, он не был тру самураем. ну не был и не был, игра то тут причем? акции падают и поднимаются на фоне любого бреда в интернете. кто-то что-то сказал и вот они уже упали или взлетели. а если зайти и посмотреть сейчас, то они по тихому растут. уже есть слушок, что предзаказы “не огорчили” компанию, и вполне возможно, что стоимость акций вернется назад. и другая куча людей, так же им противоречит. но упомянем мы только первых, словно вторых нет. ну а также я хочу сказать, что сейчас ругать в целом принято всех подряд за все подряд. да даже тут, когда я ругал русские игры, вы их активно защищали. так у кого из нас тут перед глазами занавески? ругань бывает объективная, и не объективная. тут я вижу не объективную ругань, просто потому что в игре про Японию, гг не японец, а какой-то грязный нигга. при этом другие японцы вставляют его в свои игры, и как бы норм. или японцам можно? хотя нет, японцы недовольны (все?) и если отойти и посмотреть на это со стороны, будет понятно, что вся эта ситуация просто абсурд и яйца выеденного не стоит! ведь все вокруг знают, что Юбисфот делает только дерьмо, что не является объективной правдой. у них есть как откровенно плохие проекты (а у кого их нет?), так и просто средней руки, и отличные игры. как и у любого другого издателя, внезапно какое извращение? история этого человека одно большое белое пятно. извратить там нечего, потому как ни кто ничего про него достоверно не знает. одни блин теории! молодец, подогнал самую прямую мысль под свою теорию. оставим так однако имеем что имеем, как видишь всем есть дело внезапно историю ни кто не переписывает в данном контексте. правят только данные по одному человеку. в нормальной ситуации, нормальные люди без всякого бреда в голове могут за столом подискутировать по этому вопросу. а потом спокойно пойти и поиграть в эту игру, просто как игру. но не  в наше время, все вдруг стали обижаться на всех и требовать повышенного внимания к себе со стороны. в очередной раз, я предлагаю абстрагироваться от бушующего интернета и посмотреть на это со стороны просто медиа проекта созданного для развлечения. ни кто же не ворчит, что в Призраке Цусимы собирательные образы и не реальный персонажи, хотя действия описанные в игре и реальные. им что, тяжело была найти реального японца который в соло вынес всех монголов? аниме, манги дела самих японцев для японцев. какие игры и какие новости? тоже от японцев для японцев? пример очень так себе как по мне. но прискорбен, согласен. я читал так же зарубежные отзывы и мнение недовольных японцев. и в пример я привел игру ОТ японцев где есть этот персонаж и его так же называют САМУРАЕМ и всем наплевать. и японцам, и всему миру, шел тогда 2021 год, когда уже во всю были повесточки. фантазируешь на потеху публики это твои слова, которые не имеют ничего общего с той точкой зрения которую я выражаю
    • Я помню как купил RE на первую плойку, вообще тогда не знал, чё это за игра, чё там вообще такое, купил чисто из-за картинки на диске, думал, что это какая-то игра от 3-го лица. Поначалу когда запустил, мне не понравилось, подумал: “ чё это такое, камера какая-то закреплённая, ракурсы какие-то странные, хде экшон?”  А потом дошёл до того момента в самом начале — “с хавающим зомбаком”, и он короче поднимается и на меня идёт, я поначалу хотел выстрелить, а потом вдруг подумал: а что если я просто выбегу обратно, ведь меня там, тот боролатый чел ждёт”  Ну а дальше понятно — я выбегаю, Барри его убивает.  И на меня именно вот этот момент произвёл впечатление, типа как здесь всё продумано, ну и игра сразу же понравилась, чем дальше, тем сильнее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×