Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Адвенчура Boundless объединит игроков с PC и PS4 в единый огромный мир

Рекомендованные сообщения


Студия Wonderstruck в рамках PGW 2015 анонсировала адвенчуру Boundless, внешне похожую на знаменитый Minecraft. Впрочем, на этом сходства между играми заканчиваются.
Студия Wonderstruck в рамках PGW 2015 анонсировала адвенчуру Boundless, внешне похожую на знаменитый Minecraft. Впрочем, на этом сходства между играми заканчиваются.


По замыслу авторов, Boundless будет огромной вселенной, в которой абсолютно все игроки будут находиться в едином пространстве. Ваш герой будет абсолютно уникальным, и вашей задачей будет определение его роли в мире Boundless. Охота, торговля, крафтинг и даже обычный экшен — все это будет присутствовать в игре в полной мере. При этом вселенная будет разделена на отдельные зоны, между которыми можно будет путешествовать посредством порталов.

Spoiler


Spoiler


Boundless разрабатывается для PC и PlayStation 4, мир планируется сделать кросс-платформенным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная задумка, но нужно дождаться и "пощупать руками".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кросплатформ-ммо в виде фпс? пока не зацепило, гляним, что дальше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за чушь. какой еще анонс? игра была анонсирована давным давно и называлась oort online. попрежнему разрабатывается, мусолится и по чайной ложке собирают деньги. порталы между мирами, то же было давно известно что будут, и крафт и некие титаны, торговля лутом, мининг. Пока не вики, не мануалов по игре вроде как нету, че как делать непонятно, по возможностям еще расти и расти до майнкрафта. графон со времен древней альфы, до времен нынешней альфы, слегка улучшился,+лагает на максималках. выход планировали на начало 2016 (ранний доступ в ноябре 2014 открыли). щас ваще не понятно когда выйдет, и что в итоге получится, и будет ли игра достойной заменой майнкрафту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 1000xRESIST Жанр: Приключение Платформы: PC Разработчик: sunset visitor Издатель: Fellow Traveller Дата выхода: 9 мая 2024 Движок: Unity   2-я самая высокооценённая игра 2024-го года по версии Open Critic.
    • @Blackoff DS тоже без особой смысловой нагрузки и оригинал так же неплохо выглядит до сих пор, ну и что с того? Ремейк получился охрененный, на голову лучше оригинала, даже при том, что там минимум геймплейных изменений. А RE4?  Там особо тоже “смысловой нагрузки” нету, и Ultimate edition выглядит неплохо, однако ремейк получился потрясный, один из лучших, опять же, там не так уж и много изменений.  С выходом этих ремейков, игры получают новое дыхание, можно сказать ожили. Так что нет, ремейки хороших игр очень нужны. Главное, чтобы делали не на отъ**ись. Хочу ремейк, по типу RE4
    • Свитча реального у меня нет, а через эмулятор свитча игра выдаёт у меня где-то 25-30 фпс (на самом деле максимальный фпс у меня был чуть более 30, но я ограничил кадры на 30, чтоб была плавность), если конечно они не исправят ремейк на пк, значит буду ждать перевода на свитч, чтоб через эмулятор играть ну а что поделать...  
    • я думаю Верка ,Дино Кризис 1 они нужны в ремейках  ,5 и 6 это простые пострелушки без особой смысловой нагрузки которые и сейчас выглядят неплохо  и смысла их переосмысливать? они больше похожи на спиноффы серии ,как revelation , dead aim , gun survivor или постигровой mercenaries... какого переосмысления ты хочешь от зомби шутера?
    • Это чё, рофл такой?  Зачёт )  Да пофиг на эти ремастеры, что они есть, что их нет, за небольшим исключением.  Речь про ремейки, это абсолютно разные вещи. Ремейки хороших игр — нужная вещь.  Ремейки серии RE и DS это доказали, людям такое нужно, они хотят играть в старые, знакомые им с детства игры, но в новом, современном виде, можно с какими-то заметными изменениями, как тот же RE2, или почти без изменений, как DS.
    • Ну мне такое разделение персонажей нравится. Я привык проходить ассасинов по стелсу. И допустим в Вальгаллу мне было не так интересно играть из-за большего упора на экшн. Но есть люди, которым наоборот стелс нафиг не нужен. Юбисофт пытается угодить разным категориям игроков. Посмотрим, что из этого выйдет. Ну а я почем знаю.
    • похоже на то и это печально…  у японцев и вообще в принципе у крупных азиатских наций такой фольклор, что можно беспрерывно лет 50 снимать фильмы и клепать приключенческие игры. Но разработчики каждый раз умудряются выбрать наиболее странные варианты , возможно для них это удобный коммерческий вариант, но сюжетно все же странные
    • Спасибо Большое за ваши труды! Перевод афигительный прям то что надо! Все работает и не каких проблем за исключением названия exe-шника.
    • Да какая разница? Ассасины сама по себе же скрытная организация или тут что-то другое? Тут принцип “спрячь у всех на виду” слишком уж притянут за уши, если юбисофт решили сделать ставку на такой подход. Короче речь про то, что негра взяли в ГГ ради негра. К слову, почему тогда Наоэ не исторический персонаж?
    • его разве на свиче не обкататли ?,от 1 части даже сейвы подходят к пк с эмуля ,тут явно тоже самое ...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×